Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если скутер не заводится

Что делать, если скутер не заводится?

Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

Скутер не заводится с кнопки.

Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем (с «ножки»), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки «Пуск».

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки «Пуск», ни с кикстартера.

В чём может быть проблема?

С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым.

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

Читать еще:  Какая разболтовка на шевроле круз

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

Проверка свечи зажигания

Для начала райдеру нужно проверить свечу, особенно если он купили скутер б/у. Элемент нужно осмотреть и убедиться, что на нем нет нагара или механических повреждений. Если электрод оплавился, компонент рекомендуется заменить. Также райдеру следует:

  • Почистить свечу от гари и грязи. Процедуру лучше выполнять металлической щеткой.
  • Вытереть и высушить свечу. Элемент можно подержать над газовой плитой или положить возле обогревателя.
  • Провести диагностику свечи.

Чтобы убедиться, что свеча дает искру, необходимо достать компонент и прикоснуться им к неокрашенной части мотора или цилиндру. Затем райдеру необходимо включить зажигание, и провернуть коленвал. Если свеча выдает синюю искру, значит, компонент исправен. Но если цвет искры желтый или она вовсе не появляется, элемент нужно заменить.

Примечание: Еще одна причина, почему скутер не заводится на холодную – неисправность свечного колпачка. Чтобы проверить элемент, его нужно высушить феном и отсоединить. Процедура диагностики такая же, как и при тестировании свечи.

Honda tact af 30 не заводится помогите.

_________________
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

А что, если не заводится, то это обязательно бензин не поступает?

Может есть ещё какие причины?

Качество искры. Заменой на заведомо исправную свечу.
Компрессию. Компрессометром. А вдруг во время проблем с топливоподачей на бедной смеси произошёл перегрев и кольца засели в канавках.

Эх Александр М., если бы было всё так просто.
Компрессометр это:

Примерная инструкция:
«Как правильно измерить компрессию.
Для определения степени износа ЦПГ(цилиндро — поршневой группы), а так же для обнаружения причины по которой двигатель не заводится нужно измерить компрессия двигателя. Компрессия измеряется специальным прибором — компрессометром. Компрессометры бывают универсальные или специальные.
Для измерения компрессии понадобится помошник. Для начала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, отключить подачу топлива и вывернуть свечку. Потом вы или ваш помошник берет компрессометр и закрываете им свечное отверстие или вворачиваете его вместо свечи( в зависимисти от компрессометра). Дальше плотно прижимая прибор к свечному отверстию просите помошника прокрутить стартером двигатель пок ане увидите, что стрелка на приборе перестала подниматься вверх. Для определения степени износа ЦПГ показания компрессометра должны быть в районе 10Кг/см2.(атм.)
Если компрессия в вашем двигателе в районе 8-10 — это нормально, а вот если меньше тогда стоит проверить зазор клапанов или поменять кольца. Если компрессия меньше 6атм. то стоит проверить цпг на износ.»
(Стянуто с сайта скутермага, орфография сохранена)
И ещё:

Но, судя по первому посту, я бы поковырял топливную систему на предмет воды и г-на, которые могли попасть с последней заправкой.

_________________
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

Читать еще:  Плохо греет печка шевроле ланос причины

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

а почему у меня скутер заводится только после подсосу? заранее благодарна.

Спасибо что подсказал у меня такаяже хуйня

нормал ты парень

а закрутить не судьба, он же регулируемый епта долбачес

1 ПРИЧИНА ЛЕКТРОКЛАПАН. 2 ПРИЧИНА. ВТОРОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ ОТ БЕЗНЗОБАКА (ТРУБКА ВАКУУМА), В НЕМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕНЗИНА. ИЛИ КОНДЕНСАТА.

Привет! У меня почему то нет напряжения на фишке электроклапана, какая причина,Спасибо.

У меня не настраивается клапан, пробовал крутить боялся сломать ничего не вышло, кто знает может иглу чуть отрезать а

Блин, ну если умеешь пользоваться инетом, неужели нельзя было посмотреть. Это клапан настраивается элементарно на любую длину иглы. Там же ты и узнаешь, что он называется автоматический обогатитель смеси.

У меня так же выглядывает, но при напряжении выдвигается на 3мм, это норм?

На холодну хонда погано розвиває обороти

чувак молодец.завтра попробую новый купить .лайк

прочистил свой карб и поправил трубочку какую он закрывает , чтоб плотно сидела герметично , если херня такая будет , то и себе заменю тот електроклапан , старый вроде живой , будет видно … а то новый карб и не знать ли японский или нет , за 800 грываков покупать не резон ….

а что за драндулет у стены возле досок стоит? снимите обзор!

Нукуя выкидать НАСТРОИТЬ И ВСЕ

Да накуя куплять новый клапан етот надрбилр настроить скрутить вася и все ))

Ну ты тормоз газу дай ему

хорошее видео. без соплей и т.. д все конкретно и понятно .уважуха

Сбасибо заработала телега!☺

Подсказка хорошая ,спасибо !

Чувак я 3е суток не спал, делал хонду дио аф 34 Поменял поршневую,лепестковый клапан,свечу, бензонасос и до фени заводится и глохнет и тут увидел твой видос и починил.Тебе респект и уважуха.Подписка и лакос!

Братан вин регулируется не тупи

а как он станет горячим если он не заводится?

Чувак ! Хватит мусорить ! Просто разбери старый электроклапан и поменяй прокладки резиновые внутри и снаружи. Закрути его, чтобы набалдажник торчал на 10мм.из клапана. Проверь тестером контакт на клемах, (должны показывать сопротивление позистора= 3-6 Ом) и всё

Спрашиваю как у профи, можно отремонтировать электо клапан

фару выключ и заведется

А если иглы нету на эл клапоне скутер может не заводится с эл стартера

где заказывал эл клапан?

а я поменял электро магнитный клапан всеравно не в какую Hors-Motors 051 подскажи пж)

Ребята помогите пожалуйста!!У соседского паренька Хонда Гуро когда заводишь ревёт как бешенная обороты не сбавляет.По троссикам всё норм,карб перебрал.Может дело в электроклапане

Большое спасибо тебе! У меня Honda lead полтиник, та же проблема что и у тебя, на холодную никак не хочет (хотя раньше с пол тыка с лапки заводился), а вот после долгих и нудных заводок еле завел, так прогреется минут 5 езды и тяга падает (еле медленно вытягивает под горку 5% наклона, а по ровной дороге скорость набирает норм.) хотя на холодную может и на дыбы стать… Кароч. спасибо дружище за столь полезное видео, ведь я тоже грешил на эл. клапан, а вот после твоего видео теперь уверен. Ведь сменил ремень вариатора (правда лучше стал ехать, быстрее) вариатор передний задний проверил (пружину и т.д), поршневая группа в норме кольца в норме карбюратор тоже продул жиклеры, поплавок выставил все как нужно выхлопную разрезал и продул резаком даже лепестковый клапан проверил – все гуд, а тяги нет… А эл. клапан не проверял но в последнем уж догадывался что он грешит, а твое видео лишь подкрепило, еще раз спасибо! P.S. Подскажи где заказывал эл. клапан?

зачем тормоза нажимаешь когда заводишь нагой с кик стартера? это не обязательно делать

Читать еще:  Как установить рейлинги на ниву шевроле

у меня крч не заводиться а на этом клапане провод оторван может быть изза этого?

зачем было покупать новый ,нужно было отрегулировать старый зажать в тисках и сорвать клей и все

Ребят у меня возникла одна проблема у меня стоял старый карб на Хонда дио 28 купил новый потому что старому хана была поставил новый и он не заводится

привет, у меня скутер хонда 34 утром заводится с раза 30 и то заведется на холостом поработает с секунд 40 и заглохнет (может и держать) и вновь новому, потом когда уже теплый заводится супер с стартера или кик, но как постоит часок снова то именно завести очень тяжело, а и утром пока не нагреется никуда не поедет

просто бинзин через иголку не идёт через шланчик идёт а через иголку не идёт

у миня тоже не заводица по минял катушку и тоже надо минять иголку

у меня наоборот на горячую без газа не заводиться не знаю в чём причина

Почему заливает свечу на скутере и как это исправить

Здравствуйте,такая проблема,на днях ехал на скутере,даю газу он начинает глохнуть,отпускаю газ работает нормально,через некоторое,потом вроде начал работать и ехать,затем опять такая же система,опять же через некоторое время он выключился совсем,даже ключ зажигания ни на что не реагировал,постоял минут 15,всё заработала,но опять же через какое то время всё это заново. В чем может быть причина? Заранее спасибо. Скорей всего у вас какая-то проблема в системе питания.

Плохой бензин тоже может вызывать такие проблемы или забитый краник, топливный фильтр. Копайте в эту сторону, не ошибетесь. А где находится этот краник? И ещё я посмотрел в топливном флирте бензина меньше половина его. И ещё я посмотрел в топливном фильтре бензина меньше половина его. Внизу топливного бака в основном.

5. Люфт в подшипниках коленвала.

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламеняется.

Как показалось, это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Зато, лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины – почему плохо или не заводится Хонда дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

Устраняем причины неисправности

Если после выполненных манипуляций скутер завелся, это хорошо, но расслабляться не стоит. Обязательно следует выполнить проверку возможных неисправностей. Что делать, чтобы такая ситуация не повторялась:

    Прочистите или замените воздушный фильтр. Убедиться, что причина в нем можно просто попытавшись завести двигатель с установленным фильтром, и без него.

Совет! Если состояние вашего двигателя далеко от нового, то чистку или даже замену свечи зажигания следует проводить чаще.

  • Отрегулируйте качество смеси. Выставите винт качества смеси карбюратора в оптимальное положение (где находится винт качества, смотрите в этой статье), прочистите карбюратор на мопеде. Если у вас скутер с инжектором, следите за состоянием форсунок. Используйте средство для прочистки инжектора или карбюратора.
  • Имея 4-тактный двигатель, обратите внимание на регулировку клапанов. Неправильный момент выпуска может также быть причиной загрязнения свечей.
  • Аккумулятор должен быть всегда хорошо заряжен, а стартер исправен. Ведь зачастую свечи заливаются в зимнее время, а в холода требуется надежная аккумуляторная батарея.
  • Качество масла в морозное время года также влияет на успешность в том, чтобы завести скутер. Масло должно быть свежее и необходимой вязкости для вашего температурного режима местности.

Совет от бывалых мотоциклистов! Если заливает свечу, следует, хотя бы раз в неделю, нагружать двигатель большими оборотами. Тем самым осуществляется продувка цилиндра и свечи от накопившегося нагара.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector