Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открутить шкив коленвала своими силами

Как открутить шкив коленвала своими силами

Однажды каждый автовладелец сталкивается с задачей, которую не удается решить без предварительной подготовки. Одна из них — снятие шкива коленвала.

Как открутить шкив коленвала

Как правило, сложности связаны с демонтажем и установкой новых манжет, которые деформируются и перестают выполнять свои функции. В итоге появляется течь масла, которую приходится устранять. Для опытного автовладельца демонтировать шкив коленвала — не проблема. Другое дело — новички, которые только познают азы ремонта автомобиля.

Если есть помощник, то тогда все значительно проще.

Владельцы автомобилей, где на двигателе стоит алюминиевый поддон картерсмотрят фотографию номер 4. На ней хорошо видно куда Вы должны вставлять отвертку для фиксации коленвала. Это все! При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

Понравилась статья? Что тогда? А ещё частично обрезали возможности замена шкива коленвала на шевроле ланос стабилизации холостого хода. А что там есть ещё такого, про что не знали, но могло повлиять?

Как открутить болт шкива коленвала на авто Deawoo Lanos, Deawoo Nexia, Chevrolet Lanos?

Слава богу вроде бы ничего, но я не уверен, так как тоже знаю не всё IMG: Стал именно такой, какой и должен быть при 86 лошадках. Но если поставить машину на стенд и погонять на разных нагрузках, то скорее всего стенд покажет, что в некоторых режимных зонах мощность и крутящий момент уменьшились.

Представьте кривую зависимости момента от угла. С увеличением угла момент замена шкива коленвала на шевроле ланос растёт, а затем идёт на спад.

И где-то там ещё натыкается на границу детонации, которая ведёт не только к уменьшению момента, но и к износу. Часть настроек уоз в штате уже близка к оптимальной где экологи не мешали и увеличение уоз в этих зонах к улучшению не приведёт. К чему я это?

К тому, что уоз местами можно увеличивать в ущерб экологам во благо владельца, но нельзя тупо равномерно поднимать всю карту целиком. Но именно это делает напильник в шаловливых руках IMG: На мой взгляд, больше риска и вреда, чем пользы. Повторять или нет — решать владельцам, ибо каждый владелец ломает свою машину по своему усмотрению.

Старая тема вновь всплыла благодаря простому парню, купившему мотортестер и запилившему видео. Есть у меня кое-какие сомнения в том, что парень или его мотортестер правильно определил момент прохождения ВМТ по графику давления, откуда мог последовать неверный вывод о неправильном шкиве, ну и так далее.

Читать еще:  Ремонт форсунок форд транзит

Как Снять Шкив Коленвала Ланос

Но если честно — лень видео пересматривать. Пусть этим займутся его сподвижники. Спасибо сказали: Казалось бы, простая задача, но многие автолюбители совершают ошибки действуя стандартным действиям по книгам. Конечно, следуя правилам книжки: Хотя все должно быть иначе, но практика показывает иное.

Одна из причин, почему болт остается на месте — заржавел, или при замене ремня неправильно его затянули. В действительности весь процесс демонтирования может занять минут, но необходимо знать и использовать некоторые приёмы.

В разных моделях моторов для закрепления шкива используют либо болт, либо гайку. Следует рассмотреть каждый из вариантов. Как открутить гайку шкива коленвала? Выполнять работу лучше над смотровой ямой.

Коленчатый вал следует зафиксировать постановкой КПП на 4-ю передачу и включением стояночного тормоза. Заранее следует запастись таким инструментом: Находясь под автомобилем следует попытаться открутить гайку ключом с достаточно длинным рычагом.

Если попытка не удалась, ставим КПП на нейтральную передачу и поступаем таким образом: Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt Как отвернуть шкив коленвала.

Какие инструменты нужны, чтобы открутить болт шкива коленвала?

Как отмечалось выше, при попытках открутить шкив от коленчатого вала, постоянно происходит вращение детали, из-за чего это сделать практически невозможно без фиксирующих средств. Кроме того, подобраться к болту шкива коленвала не так уж и просто, учитывая, что он расположен перпендикулярно оси автомобиля.

Перед тем как приступать к работам по разъединению шкива и коленчатого вала, необходимо подготовить следующие инструменты:

    Торцевую головку под размер болта или торцевой ключ (чаще всего соединяющий болт имеет «шапку» на 36 или 38 миллиметров);

  • Рычаг для ключа или головки, а также удлинитель;
  • Стандартный набор автомобильных инструментов;
  • Монтировку (или нечто похожее);
  • Домкрат для поднятия автомобиля;
  • «Пенек» или «Козелок», который можно будет установить в качестве подстраховки для домкрата.
  • Когда все инструменты будут готовы, можно приступать непосредственно к процедуре скручивания болта и разъединения деталей.

    Теперь давайте поговорим о конкретных марках и методе, который способен решить проблему снятия детали.

    Читать еще:  Ремонт задней балки ситроен берлинго

    Автомобиль ВАЗ

    В данном ролике автомеханикам без проблем удалось открутить болт, а вот сам шкив снять не удалось и пришлось высверливать отверстия. Рекомендуем взять данный способ всем на вооружение.

    Автомобиль Форд

    Здесь эксперт рассказывает о сложности с демферном варианте. Обращает внимание на работу со съемником.

    Автомобиль Рено

    Автослесарь делится тонкостями фиксации коленвала. Использует ключ на 18 и старую отвертку.

    Автомобиль Хонда

    Запись рассказывает о вращении вала в противоположную сторону: не так, как у большинства авто. Также автор показывает нам самодельное приспособление для работы.

    Автомобиль Шевроле

    Узнаем об отсутствии возможности застопорить вал. Оператор нашел выход из положения, используя ремень.

    Автомобиль Мазда

    Как в случае с Шевроле, используется ремень. Для большего восприятия зрителем ситуация смоделирована на рабочем верстаке.

    Заключение: Теперь, когда мы обсудили, как снять шкив коленчатого вала в вашем автомобиле, мы надеемся, что вы сможете сделать это самостоятельно. С проверенными инструментами вы можете разобрать все что угодно.

    Просто следуйте этому пошаговому руководству, когда в следующий раз вы будете недовольны высокой стоимость ремонта машины в автосервисе. Вам больше не нужно искать механика, чтобы сделать эту работу за вас.

    Когда необходимо снимать шкив коленвала

    По большому счету, снимать эту деталь придется в двух случаях:

    1. Разборка всего двигателя или какой-либо ремонт (например, замена сальников коленвала).
    2. Замена самого шкива. Причины, по которым необходимо выполнять это действие, практически всегда связаны с износом самой детали.

    Степень износа определяется опытным путем, но это тема для отдельной статьи. Суть в том, что шкив в любом случае нужно снимать. И процесс этот нельзя назвать простым, хотя при наличии определенных навыков и инструментов операцию можно выполнить своими руками.

    Как открутить и снять шкив коленвала

    Самым сложным действием, как правило, можно считать именно откручивание фиксирующей гайки или болта. Это связано с тем, что направление резьбы совпадает с крутящим моментом коленчатого вала. Другими словами, резьба обратная. Кстати, этот факт и есть ответ на вопрос о том, в какую сторону откручивать болт шкива коленвала. Правильно это делается по часовой стрелке.

    Процедура откручивания болта или гайки

    • Установить автомобиль на смотровую яму (если, конечно, не снимать двигатель полностью), зафиксировать колеса.
    • Снять ремень генератора. Для этого ослабляется стопорный болт генератора и натяжной. Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля с отдельным ремнем, тогда придется еще снимать и ремень этого механизма, открутив болт его натяжения (здесь понадобится ключ на 14).
    • Потребуется снять бронепровод с распределителя зажигания, чтобы избежать запуска двигателя.
    • Затем нужно взять накидной ключ (как правило, на 19) с удлиненным рычагом (это можно сделать при помощи обрезка трубы). Длины должно хватить на то, чтобы ключ уперся в пол. Накинуть его на головку гайки или болта, уперев рычаг в пол.
    • В кабине авто повернуть на короткое время ключ в замке зажигание в положение «Старт». Болт или гайка под действием с одной стороны стартера, а с другой стороны, зафиксированного гаечного ключа, «срывается» с места и откручивается.
    • Отметим, что чаще всего с первой попытки сделать это не получится. Поэтому потребуется поворачивать ключ в замке несколько раз.
    Читать еще:  Замена щеток генератора ваз 2110 не снимая генератор

    Причины замены

    Шкив коленчатого вала расположен с правой части моторного отсека и добраться до него лучше всего снизуПрежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо рассмотреть основные причины, почему может понадобиться демонтаж этой детали. На самом деле, все намного проще, чем кажется с виду. Итак, рассмотрим, основные причины демонтажа:

    • При капитальном ремонте потребуется снятие шкива.
    • Износ изделия (стирание или облом зубьев).
    • При некоторых ремонтных операциях потребуется демонтаж шкива (установление фаз газораспределения и другое).

    Как открутить гайку шкива коленвала?

    Эту процедуру выполнить легче при помощи рычага и удлинителя для него (можно использовать отрезок трубы относительно большой длины), а также накидного либо торцевого ключа (на 38 или на 36). Гайкой, получившей наименование «храповика», как правило, крепятся шкивы на заднеприводных ТС. Такая гайка обычно располагает специальными уступами.

    Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа. После такой процедуры гайка легко срывается с первой или второй попытки.

    Добавим, что облегчить процесс демонтажа позволяет приспособление для снятия шкива коленвала. Оно представляет собой гайку со шпилькой с 2–3-мя захватами, прикрепленными к ним (шпилька упирается в центр вала, захваты заводят за края шкива). Подобный «народный» съемник дает возможность стянуть с вала шкив без каких-либо проблем, поворачивая приспособление по часовой стрелке.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector