Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подтягиваем ручник на Дэу Нексия своими руками

Подтягиваем ручник на Дэу Нексия своими руками

Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до полного износа колодок или приводных тросов в дополнительной регулировке ручника необходимости нет. С этим справляется система авторегулировки. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда вмешательство необходимо.

Автомобиль DAEWOO NEXIA

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые тормозные колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров: Детали тормозного механизма заднего колеса: Заменяйте задние тормозные колодки в следующих случаях: Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Тормозные колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней тормозных колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене тормозных колодок она может выплеснуться. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на Снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора. Снимите нижнюю стяжную пружину.

Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки. Отведите назад заднюю тормозную колодку.

Регулировка стояночного тормоза на Daewoo Nexia 2008

Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом Нм. Проедьте на автомобиле и остановите его на дороге с не интенсивным движением транспорта. Выжмите педаль стояночного тормоза на 3 зубца и отпустите ножной тормоз.

3.8 тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз имеет достаточную эффективность действия, если автомобиль надёжно удерживается. Если стояночный тормоз продавливается дальше на расстояние до 5 зубцов, необходимо тормоз регулировать. Благодаря этому стояночный тормоз изнашивается незначительно. Вследствие коррозии тормозного барабана или загрязнения тормозных колодок тормозной момент может снизиться. Для достижения оптимального действия тормоза его необходимо приработать. Регулировка стояночного тормоза дэу нексия по сухой, не имеющей интенсивного движения дороге.

Вытяните рукоятку отпускания стояночного тормоза и нажмите 2 — 3 раза на педаль стояночного тормоза. Таким образом остановите автомобиль. При торможении стояночным тормозом сигнал торможения не загорается.

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на нексии

Процесс регулировки стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Если ручник перестал надежно фиксировать положение авто, но точно известно, что колодки еще не израсходовали свой ресурс, то вполне можно обойтись только регулировкой натяга троса.

  • Останавливаемся на ровной площадке и глушим авто.
  • Поддеваем пластиковую крышку на корпусе молдинга маленькой отверткой и убираем ее в сторону.

  • Прибегаем к помощи ключа на 12. Обратите внимание, в месте регулировки крайне ограничено пространство, поэтому ключ с традиционной длиной рукоятки может не поместиться . Вместо ключа можно применить длинную накидную головку, которая используется в паре с карданом и удлинителем. ​
  • Закручиваем регулировочную гайку на 3-5 оборотов.

  • Пробуем, как работает рычаг стояночного тормоза. Рычаг должен взводиться за 4 щелчка .
  • Если щелчков больше, чем 4, то еще закручиваем регулировочную гайку, и снова пробуем взводить рычаг, считая щелчки (должно быть не больше 4 щелчков).

Когда же ход регулировочной гайки закончился, а рычаг защелкивается за более чем 6-8 щелчков, то необходимо будет проводить замену троса, так как он излишне растянут .

Автолюбители

Из этого положения ее можно спокойно извлечь; При покупке новой детали обратите внимание на производителя. Не стоит приобретать личинки китайского производства. Они просто не помещаются в паз.

Поэтому, лучше потратить чуть больше, а вот проблем у вас возникнет значительно меньше. Установка производится в обратном порядке. Самым сложным является момент отжима фиксатора. Его нужно одновременно отжать проволочным крючком, одновременно, вставляется личинка на место. Единственным неудобством при замене личинки, является второй ключ, который появляется у вас.

То есть, машина будет заводиться с одного ключа, а двери и багажник открываться другим. Снимаем верхний кожух рулевой колонки.

Мы получили доступ к замку зажигания. Осталось выяснить, работает ли контактная группа.

Для этого аккуратно снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой.

Замена личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo Nexia

Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка. Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её.

Артикулы Новая корейская личинка замка зажигания KR получила артикул S и стоит в пределах рублей. Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч.

Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим рублей и ставим новую личинку на место. Если смущает, придётся менять все личинки и платить в пять раз дороже. Корейская личинка замка зажигания.

Удачи Вам на дороге.

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Ещё на эту тему:

  • Доработка Нексии. Устанавливаем газовый упор крышки багажника.
  • Daewoo Nexia — каталог запасных частей
  • В мороз не отпираются двери автомобиля.
  • Разветвитель прикуривателя. Устанавливаем правильно.
  • Радиатор кондиционера. Защищаем зимой на Daewoo Nexia.

12 комментариев: Замена задних тормозных колодок своими руками.

Что-то странный у тебя ремкомплект. Я себе брал от опеля астра один в один с родным. Но самый гемор с тарелками, которые фиксируют пружину для прижима колодок к щитку они очень хлипкие. Хорошо что сейчас можно их отдельно купить.

Читать еще:  Где находится датчик скорости на калине

В этом комплекте тарелки как раз основательные, а вот нижняя пружина не ахти, я старую оставил.

тоже сегодня менял колодки… итог-ручник пропал. Что я упустил?

Ручной тормоз регулируется в двух местах:
1. Под автомобилем регулировка натяжения тросов ( расположена под термоэкраном резонатора, откручиваем 4 гайки, снимаем экран и там находится гайка под ключ на 13,) подтягиваем отпускаем коромысло на котором крепятся тросы.
2. Механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном ( после сборки тормозных механизмов, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, при этом должны раздаваться щелчки, пока не прекратятся) это проворачиваются регулировочные гайки на раздвижных распорных планках. В эти же планки упирается плечо разжимного рычага стояночного тормоза.

Если ход рычага стояночного тормоза в норме (не более 5-ти щелков) значит подтяжка тросов в норме, если больше надо подтянуть, а стояночный тормоз все равно не держит, то следует снять барабаны и посмотреть на регулировочные гайки распорных планок. Если гайки остались полностью завернутыми, значит не сработал механизм автоматического регулирования зазоров.(Перечитать статью выше и проверить правильность сборки). Можно отрегулировать вручную, вращать гайки за зубья отверткой, периодически примеряя тормозной барабан (что бы надевался на колодки с минимальным зазором).
Еще может быть проблема с тросами стояночного тормоза, бывает что в некоторых местах разрушается оболочка и из-за внутренней коррозии трос перестает перемещаться в ней и соответственно подтягивать разжимной рычаг.

Ручник работает, отрегулировал храповиком. Сделал минимальный зазор между колодками и барабаном.Результат-5 щелчков-машина стоит. Да и тормозить лучше стала.

Все правильно. Распорными планками и стояночный тормоз и зазор между колодками и барабаном. Надо добиваться, что- бы регулировка производилась автоматоматически.

На самой нижней фотографии, подписанной «Механизм подведения в собранном виде.» У рычага механизма подводки стоит деталька, пластинка из пружинящей стали согнутая пополам с отверстием, сидел разбирался для чего она, на одном из форумов нашел, что она является упором….

Илья, действительно такая деталь в ремкомплектах имеется, но в каталогах, «букварях» я ее не нашел. Как я поставил эту пластину видно на фото, предполагаю, что она служит для отжима двуплечего рычага от колодки, чтобы он не попадал между колодкой и распорной планкой.
У кого есть другие мнения или располагаете информацией, напишите.

Илья, Сергей, помоему ее нужно ставить на распорную планку надевая на вилку «папа» после подводяшей гайки. На вилке «мама» вроде паз есть для хвостика этой штуки.

Сергей, при заказе одного 94525222 получаем 2 корончатые шайбы?

Да в комплекте 2 шайбы.

Livingstone, эту деталь я примерял и к распорной планке, пробовал в разных вариантах, установил, так, как мне показалось в наиболее оптимальном месте, но утверждать, что это единственно правильный вариант не буду…
Если кто-то знает больше подскажите, поправьте.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд транзит

Тормоза

  • Ответить

#621 tigra333

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 66
    • Город: москва ювао
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D 1986 touring
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #622 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    собираюсь в ближайшее время поменять манжеты на гтц. комплект приехал. вот только вопрос тем кто менял манжеты 2 внутренние. он раскручивается или там какой стопор. чтоб внутренние манжетки натянуть . я так понимаю не через всю батву. вопрос как рскрутить чтоб поставить?

    вот фотка из нета отличие размеров кадета асконы гтц делко-реми короткий тип и нексии. она на 2мм вроде больше.
    точат мерзавцы старые и тулят потроха большего размера. шутка)))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #623 LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 461
    • Город: Смоленская обл. Ярцево
    • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))
    • @Упоминание

    Смех да и только. Думал,что только у меня такая проблема,ан нет.Сегодня мой коллега по работе менял на Ланосе передние колодки,и история точь в точь как у меня.Почти пропали задние тормоза,передние тормозят очень плохо.Педаль тормоза проваливается.Прокачка системы много не дала.У меня есть предположение,что при сдавливании передних цилиндров в ГТЦ манжеты выворачивает в другую сторону.Потому и начинает перепускать ГТЦ и проваливается педаль.Был случай на Хёндай Акцент меняли задние колодки и также пропали тормоза.ГТЦ там такой же как и у нас.После получасовой прокачки тормоза появились.Что поэтому вопросу могут спецы сказать.

    Ремкомплект еще не купил,поэтому ГТЦ еще не снимал и не проверял манжеты и в частности свою теорию про вывернутые манжеты.

    Кстати задние колодки я сегодня поменял.Тормозилки стали веселее.Но педаль всё ровно немного проваливается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #624 Uran587

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Без прописки, но в Украине!
    • Автомобиль: асконка
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #625 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал alextiger: 26 Май 2012 — 01:22

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #626 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    эта как? педаль до пола на 1.735мм не доводить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #627 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    хоть качай,хоть не качай. если риски от грязи на манжетах и куча мульки в гбц то итог один и тот же. иправный гбц прокачивается практически сразу и стравливает воздух как надо без всяких приблуд. а чтоб прокачивалось как надо сразу и воздух не гоняло ,не ленитесь подтянуть регулировку ручника у балки и привести в порядок механизм регулировки зазора колодок.+ посмотреть трещины на вакуумном шланге усилителя тормозов

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector