Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: как подтянуть ручник на шевроле лачетти седан видео инструкции ремонта

Тема: как подтянуть ручник на шевроле лачетти седан видео инструкции ремонта

Как правильно отрегулировать ручник


Если износ фрикционной накладки колодки имеет допустимый износ, в этом случае нужно изменить с помощью регулировочной шестерни зазор между колодками и барабаном. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. Устройство тормозного механизма задних колес Шевроле Лачетти не предусматривает наличие самоподводящего механизма колодок, поэтому, чтобы выполнить регулировку ручника необходимо самостоятельно, с помощью регулировочной шестерни установить необходимый зазор.

Chevrolet Lacetti 5D ЧП › Logbook › Регулировка ручника лачетти. За время владения автомобилем, а…

Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео Инструкция по регулировке ручника Chevrolet Lacetti Чтобы отрегулировать ручник Шевроле Лачетти, необходимо снять заднее колесо и тормозной суппорт с колодками, для этого нужно открутить два болта на 17 с тыльной стороны колеса. Еще записи по по ремонту Chevrolet. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Так как диск крепится только одним болтиком, то чтобы избежать перекоса и обеспечить точность регулировки — имеет смысл дополнительно зафиксировать диск колёсной гайкой Теперь идём в салон и регулируем трос. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. Собираем все в обратном порядке.

Правильный параметр — ,6—,8 мм. Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо сейчас.

Регулируем стояночный тормоз Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра.

Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя. Демонтаж подстаканника Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку.

К гайке уже можно добраться, но это можно сделать только высокой головкой на Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью. Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка. Вывешиваем оба задних колеса.

Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием. В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов: Теперь более детально рассмотрим этот процесс. Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне.

Для этого дергаем вверх подстаканник Видим заглушку Поддеваем ее с правого торца и снимаем Видим гайку под ключ на 12 мм. Это и есть гайка регулировки троса ручника Лезем под машину и оцениваем состояние троса.

Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти

Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса Снимаем тормозной суппорт.

Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления. Один внизу… …и один вверху Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку Теперь у нас два пути: В общем, если лень или нет времени возиться, тогда вынимаем резиновую заглушку красная стрелка и приступаем к регулировке, а если есть желание сделать всё основательно, тогда откручиваем болт крестовой отвёрткой желтая стрелка Если пошли по лёгкому пути, то после извлечения заглушки необходимо выставить диск так, чтобы отверстие было внизу.

При помощи фонарика в отверстии мы увидим зубчатое колесо регулировочного механизма Берём отвёртку с плоским лезвием, просовываем в отверстие и вращаем это зубчатое колесо.

как убрать свободный ход ручника на шевроле лачетти

Когда крутим его вверх — колодки разводятся, а когда крутим вниз — отгадайте, что они делают Разводим колодки до упора, а затем немного назад, чтобы диск не затирал о колодки. Так как диск крепится только одним болтиком, то чтобы избежать перекоса и обеспечить точность регулировки — имеет смысл дополнительно зафиксировать диск колёсной гайкой Теперь идём в салон и регулируем трос.

Инструкция: Как подтянуть ручник на шевроле лачетти седан

На разных марках машин у стояночного тормоза разная норма по щелчкам. После этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, задние колеса при этом должны вращаться свободно. Так как с завода колодки сведены полностью, то сводить их больше некуда , поэтому просто разводим. Самая актуальная и полная информация о Дэу Джентра, дневники, отзывы, впечатления, характеристики, комплектации и сравнения с другими авто Вы не вошли.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Активные темы Темы без ответов. Натягивал тросик из салона до тех пор, пока не начали двигаться колодки тут нужен помощник, чтобы следил за колодками тем самым устранив провисание троса Таким образом мы подводим колодки и устраняем провисание троса.

Колодки подведены так, что малейший подъем ручника сразу же блокируется колесо. Попускаем трос чтобы колодки перестали подтирать тем же способом на пару оборотов.

Сняв колеса через резиновую заглушку отверткой подводи колодки так, чтобы едва не подтирали, с обеих сторон естественно сначала повернув тормозной диск за шпильки крепления колеса таким образом, чтобы заглушка была внизу, напротив того самого барашка, который виден на фото выше.

Таким образом мы устраняем провисание и подводим колодки.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое?

Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую. В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов: Теперь более детально рассмотрим этот процесс. Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне. Для этого дергаем вверх подстаканник Видим заглушку Поддеваем ее с правого торца и снимаем Видим гайку под ключ на 12 мм.

Это и есть гайка регулировки троса ручника Лезем под машину и оцениваем состояние троса.

Как отрегулировать ручник

Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса Снимаем тормозной суппорт.

Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления. Один внизу… …и один вверху Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку Теперь у нас два пути: Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя. Демонтаж подстаканника Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку. К гайке уже можно добраться, но это можно сделать только высокой головкой на Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью.

Читать еще:  Как открутить гайку ступицы

Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка. Вывешиваем оба задних колеса.

Мой аккаунт

Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием. Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно. Затягиваем ручник на 6—8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы.

В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным.

Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса. Снимаем оба колеса Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на Фиксируем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Откручиваем мощной крестообразной отвёрткой винт крепления диска к ступице. Отсоединяем трос привода колодок ручника. С помощью штангенциркуля проводим замер диаметра колодок.

Подтягивание ручника Шевроле Лачетти

Напомним, что он должен быть ,6—,8 мм. В случае, когда необходима регулировка, используем для этого специальную регулировочную гайку в нижней части механизма.

Как правило, диаметр колодок бывает меньше нормы в следствие износа накладок. Чтобы довести его до номинала, вращаем гайку по часовой стрелке.

Регулируем положение колодок

Для случаев, когда производится просто ревизия задних тормозных барабанов или же осуществляется замена троса/тормозных колодок, то параллельно с подтягиваем троса на ручнике обязательно и непременно нужно регулировать положение колодок.

Наружный диаметр колодок должен составлять 167,6-168,6 (мм) .

Добраться до колодок не так-то и просто. Колодки ручника спрятаны за барабан-диском. Демонтаж задних тормозных дисковых барабанов в подробностях описан в статье по замене колодок стояночного тормоза.

Если вкратце, то необходимо вывесить задние колеса на домкратах, подложив какой-нибудь упор для страховки. Снимаются колеса. Крышка барабан-дисков зафиксирована к ступице потайным винтиком, его нужно выкрутить. И только после этого получится снять с колесной ступицы дисковый барабан, за котором спрятаны тормозные колодки ручника.

  • Штангенциркулем замеряем диаметр развода колодок.

  • Перемещаем регулятор разведения/схождения колодок ударной отверткой до тех пор, пока колодки не примут положение 167,6-168,6 (мм) в диаметре.

  • Все, можно проводить сбор тормозной системы.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что каждый из методов регулировки ручного тормоза отвечает за определенную часть колодочного тормоза . Регулируя натяг троса из салона, изменяется положение верхней части колодок ручника. При регулировке положения колодок механизмом разведения/схождения, из-под крышки барабана-диска, изменяется положение нижней части колодочного тормоза.

Разумеется, для равномерного износа колодок ручника нужно пользоваться и первым, и вторым методом регулировки .

Проверяется правильность работы ручного тормоза на уклоне. Уровень уклона должен составлять не менее 23% . Взведя рычаг ручного тормоза на 4 щелчка, машина должна оставаться неподвижной, даже если машину расшатывают из салона или снаружи.

Срок обслуживания элементов ручного тормоза ничем не регламентирован. Регулировать натяг ручника или менять колодки/трос нужно по мере необходимости. И в каждом отдельном случае время износа ручника будет разным. Кто-то пользуется ручным тормозом чуть ли не каждый день, а у кого-то в ручном тормозе вообще нет необходимости.

По поводу водителей второй категории (которым ручнике не нужен), специалисты рекомендуют разрабатывать ручной тормоз в теплый период года не менее 1 раза в месяц, а когда холодно и сыро, то ручник нужно взводить не менее 4 раз в месяц (1 раз в неделю).

Chevrolet Lacetti 5D 2008, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно. Затягиваем ручник на 6—8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы. В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным.

Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

Снимаем оба колеса Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на Фиксируем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Джентельмены всех вас приветствую сегодня гость нашего гаража chevrolet lacetti та самая которая: Рассыпается в руках теперь она будет в этих руках собираться приехали. Запчасти собственно говоря с доехала и сама lacetti уже все привел.

Так сказать в исходное состояние как и было до того как как было в прошлый раз когда я не заканчивал то есть разобрал пластик! Тут ничего сложного пару саморезов одна пластиковая клипса ремень безопасности все очень ваще элементарно просто даже на этом останавливаться. Не хочу так ну что здесь осталось нам осталось нам сорвать!

Вот эти два болта эти два болта вынуть стойку ну и за пасовать новую пасутся очень легко опора приехала. Опора у нас будет такая короче идем пазики рту опора амортизатора сикерт сам амортизатор будет также. Heart что еще на закрытое стойки стабилизатора пришли будут тоже деккер.

Все короче там чё чё как что вам тут я не знаю что тут такого. Сверхестественного рассказать ничего сложного два болта тут а два болта tutto3 гаечки там а вот тут а центральная. Задние стойки стягивать не надо вообще даже стяжки пружин и нужные то есть и тут элементарно руками чуть по надавил.

Гаечку поджарил все опора на месте можно начинать. Готовить собирать все вызов сейчас тогда разберусь со стойкой со стойкой разберусь и уже приступил непосредственно к восстановлению.

Задних тормозных механизмов с той стороны я уже вы трепал в прошлой серии если кто смотрел помните я вы трепал все колодки ручного тормоза вот у никто вам? Есть нормально все хорошо упало вот они колодки с той стороны с левой я думаю здесь. Будет такая же картина колодки придется выколачивать также пришел масса ремкомплекты к по пружинам вот такой вот рим комплектик ремкомплекты.

Шевроле лачетти

Кпп окружен там тут все солдатики пружинки все хорошо ну и собственно говоря тут есть у нас сами диски. Mintex колодки задние мин текст и колодки ручника кстати пришли тоже другие они по моему вот туда и упали до колодки:

Ручника будут в рот хаоса ну ладно я уже попозже на вот на этом остановлюсь когда дойду непосредственно до тормозов!

И что буквально может быть парочку слов про позиционирование верхние опоры относительно стойки вся сложность заключается в том? Что верхняя опора она но относительно передняя она не поворотная и провернуть ее туда сюда когда стойка затянуто не представляется возможным поэтому. Нужно сразу же следить за тем как стоит опора относительно вот этих вот ушей во время затяжки и потому.

Что но когда затянешь пистолетом она хочется выругаться она стремится провернуться вокруг своей оси поэтому надо очень сильно к сильнее к крепенько.

Держать руками чтобы чтобы опору не провернуть позиционируется она вот собственно здесь!

Есть ну грубо говоря прямая площадка вот эта вот плоскость и здесь. На верхней чашки на опоре пружины есть та же прямая плоскости и две шпильки должны?

Шевроле

Быть две шпильки обращены в сторону ушей на самом мортиза 3 также когда выставляешь а вот тут есть отверстия когда вставляешь. Верхнюю опору тут есть отверстие и в нижние чашки в нижние чашки так так не видно вот это вот видео вот она вон оно маленькое. Отверстие ну то есть у него смотришь.

Читать еще:  Как переварить днище ваз 2109

И пример наверно выставляешь ну даже если немножко промахнетесь чуть чуть чуть чуть если промахнетесь капельку то когда будете. Цеплять стойку кулаку ее можно будет там немножко туда-сюда она сыграет! Играет на пружине но если много промахнетесь то ничего не получится стоечка на месте кстати на удивление с этой стороны!

Барабан снялся легче барабан снялся легче видимо потому.

Что накладка быстрее отвалилась пока снимал но собственно вот все в таком непригодным. Для житья состоянии пребывает сужало гнилое ужасно все дела короче ничего надо все это дело сейчас! Растрепать вы собирать новые есть новые колодочки.

Новые пружин очки все есть новое и так а суппорта я не знаю кстати вот этот суппорт за двинулся? Вообще легко и непринужденно так что этот суппорт я наверное пока трогать не буду ну все короче. Хорошие рассусоливать ничего сложного солдатики ну как ничего сложного?

Ступица очень сильно конечно мешает мешает снимать солдатики и разбирать все эти пружинки а так в принципе все очень легко.

Лачетти

И просто снимаем разбираем очищаем те детали которые пойдут у нас. На дальнейшее использование и все разобрал здесь конечно с этим пришлось повозиться вот в таком вот все непотребном состоянии.

Пребывает этого танка на лодке вот эта штуковина раздвижная но кстати на удивление на выявление на удивление резьба?

Не закисла что очень хорошо это очень это просто прекрасна просто прекрасна ну что вот мне: Интересуют вот эти две детали это уже все металлолом вот эти две детали нам еще интересуют ну что начинаем процесс восстановления!

Ну даже не восстановление очистить надо от всего вот этой жаре гнили и прочих отложений болгарка. Нам в помощь ну вот до такого состояния всем и причесали болгар.

Очки теперь это хоть на железяки похоже здесь ему нужно обязательно смазать легонько очень легонько вот эту вот фиговину тоже обязательно?

Смазать очень легонько общем вот так вот все почистил также также также также также почистил!

Ручник

Скобу вот обязательно вот эти вот места где прилегает: К лодке рассказываю был у меня такой случай? Приехала ко мне toyota corolla говорит что-то у меня тормоза задний клиент посмотри-ка андрюха мне.

Недавно колодки поменяли за дни короче там чуваки чуваки у них колодки задние. Не лезли они взяли и подточили вот эти вот уж их на колодку какое как их туда заканчивали и ну думали типа ну так и должно быть отправили человека но. Человек короче приехал в общем ездил ездил потому что ты приехал ко мне не помню даже почему так получилось говорю ну давай посмотрим разбираю не понимаю что что.

То тут не так и вот ну как то вот так вот не знаю как то вот получилось что до самого до меня! Дошло что нужно почистить вот эти места куда прилегают именно.

Сами колодки здесь еще конечно же стоят пружинки и вот получается под этими пружинами пластинами прижимными очень хорошенечко так начинает подгнивать!

Ржавчиной пластину это собственно говоря наверх поддавливает? Подавлю это на колодку зажимает все больше и больше и вплоть.

От того что может вообще заклинить вот? У меня было так ну и сейчас я скажем. Так в целях профилактики да они стопроц и данию:

Колодки

Были подгнившие я здесь все почистил скажем так ну вот два металла начинают! Чистить не почистишь не примут бы голову прямо чтобы вообще. Ржавчина не был как только искра из-под.

Диска пошла значит всю ржавчину улетела ржавчина улетела можно собирать а кстати вижу вот здесь вот уголочек. Не зачистил вот прям вот тут вот ну что приступаю потихоньку сборки. Всего этого дела на вот эти вот вещи я не знаю красить смысла я думаю ваще.

Нету я просто возьму их таким слоем.

Смазки залеплю да конечно на них будет налипать тормозная пыль и все остальное но я думаю это скажем так уменьшить процесс гниения. То же самое с этой штуковиной обожаю косить от консистентной смазкой: Тонким слоем и уже буду собирать все колодочки ручника:

Собраны очень конечно пришлось помучиться вот с этими вещами с новыми солдатиками я вам советую. Запаситесь терпением если вы будете такими такими же делами заниматься запаситесь терпеть ну и конечно же инструментом.

Вот у меня получилось только вот этими клещами то есть их развел их развел на шляпке защелкнул туда пододвину держал. И отверточкой уже поворачивал за сам солдатик чтобы он защелкнулся очень геморойно. Это все дело происходит с такими пастами и вот такими мне ничего не получалось пружины несколько.

Стойки

Раз улетала я два раза искал вот эту вот кружечку которая собственно защелкивается на солдатики защелкивается. До запирается и ну короче очень дивана но так остальное в принципе все нормально ну и плюс к тому что. Вот это вот фиговину которая регулирует регулирует ручник нужно поставить тоже правильно в данном случае с правой стороны потому!

Имеется ввиду на правом колесе но про муж колесе это будет у нас резьба должна смотреть в сторону передней. Головки не знаю как на задней вот как на задней как на левой стороне на этой стороне на правая резьба должна смотреть в сторону колодки и тогда можно: Будет через технологическое отверстие проводить регулировку ручника тем что толкая за лепестки вперед вперед в сторону сторону левого!

Читать еще:  Как снять стартер на ниссан примера

Колеса также пружинка здесь выполняет как роль фиксатора самого-самого тех самых лепестков. За которые толкаешь то есть она упирается прямо в него это нормально ее положение нормальное положение так в принципе все хорошо. Ничего не задевает все крутится все где надо было падмасана тут падмасана шайба вот эта которая была сгнившая то есть ею ну как говорил консистентной смазкой смазал.

Так свет светит в глаз эту пластину тоже смазывал ступицу всю промазал чтобы не записал а потому что потому что потому что что.

Потому что отбивал я ее отбивал я ее чтобы она сошла с места вот такой вот кувалдочкой.

Когда ну пришлось хорошо помахать так ну что все осталось. Дело за малым закидываем диск закидываем диск и закидываем диск вот такой вот у нас новый диск диски mintex.

Все хорошо все крутится очень легко колодочки подвел барабанный иметь ввиду вот подвёл вот именно! До того звука что они начали чирикать ну тут конечно сейчас еще.

И дисковой немножко чиркает но когда диска небо когда суппорта не было я подвёл.

Вот это вот до этого красот до этого звука все вся остальная регулировка ручника это уже будет производиться из салона также. Что поставил строчку стабилизатора зафиксировал шланг все можно ставить колеса. Так господа ну что вот мы плавно перешли на правую сторону бой вру левая это у нас левая сторона с левой.

Стороны собственно все начиналось и и все закончится нет ни ей опять ней опять. Нет опять косяк передними тормозами все закончится замены колодок так погнали что со скобой все те же самые операции все болгаркой.

Вычищена тут почищена тут почищена тут почищена вот эти вот пружинки тоже почищены на них был ржавый. Налет но они сами из нержавейки но на них на них налипло ржавчины именно со ска бы здесь у нас. Все то же самое тут с большим трудом!

Вышел барабан ну в прошлой серии здесь барабан тоже барабана. Диску твердых колодкам кирдык это все дело надо.

Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти

Конструкция стояночного тормоза Лачетти такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

Они установлены в полости тормозного диска, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки при помощи тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль под уклоном до 24% , при этом ход рычага до полной блокировки задних колёс не должен быть больше 6–8 щелчков храпового устройства.

Когда необходима регулировка?

Поднятый на максимум рычаг ручника.

В том случае, когда при полной затяжке ( около 9–10 щелчков ) ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходима регулировка либо ремонт стояночного тормоза. Как правило, чаще всего растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Однако для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.

Распространённое заблуждение заключается в том, что многие ограничиваются простой подтяжкой троса.

На самом деле, этот метод не до конца верный, поскольку только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок.

Регулировка окружности колодок

Поэтому для начала отрегулируем диаметр окружности колодок. Правильный параметр — 167,6–167,8 мм. Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо сейчас.

Как Подтянуть Ручник На Шевроле Лачетти Видео

Отрегулируйте стояночный тормоз для Chevrolet Lachetti

Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, что требует замены множества элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах ручной тормоз, стояночный тормоз реализована автоматическая регулировка, но адаптивные подушки Chevrolet Lachetti не установлены. При необходимости отрегулируйте стояночный тормоз Lacetti, и вся работа займет 10-15 минут.

Диагностика и тестирование стояночного тормоза на шевроле лачетти

Конструкция стояночного тормоза Lacetti такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

Они установлены в полости тормозного диска, поэтому он работает с колодками рабочего тормоза и с колодками стояночного тормоза. Эти подушки контролируются с кабелями ручка с трещоткой из салона. Хороший стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на склоне 24% , В этом случае перемещение рычага перед полностью заблокированными задними колесами не должно быть больше 6-8 щелкните храповое устройство.

Когда необходима настройка?

Максимальный рычаг поднят.

В случае, когда полностью затянут ( около 9-10 кликов ), ручной тормоз не блокирует задние колеса; стояночный тормоз необходимо отрегулировать или отремонтировать. Как правило, трос для колодок стояночного тормоза часто натягивается, а колодки натираются колодками. Однако, прежде всего, мы попытаемся отрегулировать рычаг рычага, потянув за трос и установив колодки в правильное положение.

в качестве поднять ручной тормоз для шевроле лачетти

растягивание ручной тормоз, стояночный тормоз на Шевроле лак.

Натяжение ручного тормоза на шевроле лачетти

в качестве поднять ослабленный трос ручного тормоза Шевроле Лакетт 2 способа.

Распространенным заблуждением является то, что многие ограничиваются просто потянув за кабель.

На самом деле этот метод не совсем корректен, поскольку только такая регулировка приведет к неравномерному контакту фрикционных накладок с тормозным диском и, как следствие, к неравномерному ускоренному износу накладок.

Регулировка окружности прокладки

Поэтому сначала отрегулируйте диаметр окружности обуви. Правильный параметр. 167,6-167,8 мм. При снятии тормозного диска измерьте диаметр суппорта как можно ближе к центру ступицы. Мы сами узнаем, как это сделать прямо сейчас.

Отрегулируйте стояночный тормоз

Это все теория, но на практике процедура настройки ползунка выполняется в этом порядке. Сначала вытяните трос к норме, но он не ограничен, но прокладки уменьшены до номинального диаметра. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.
  2. Снимите держатель стекла в центральном туннеле справа от водителя.

Разобраться и снять механизм стояночного тормоза

В принципе, если бы все получилось, его можно было остановить, но мы не гарантируем равномерную блокировку с внутренней стороны тормозного диска, в результате износ колодок будет неравномерным. Вот как мы это делаем.

Отрегулируйте тормозные колодки на шевроле лачетти

  1. На подвешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

Снимаем оба колеса

выводы

После этой простой операции замените колеса и колеса, проверьте стояночный тормоз и, при необходимости, повторите настройку натяжения троса привода. Опускаем машину и проводим проверку бегуна. Удачной работы, крепких нервов и тормозов!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector