Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива Шевроле: как снять зеркало заднего вида самому

Наиболее частая причина, по которой зеркало может выйти из строя – износ силуминового кронштейна. Еще одна распространенная причина – низкое качество механизма складывания. Зачастую он пасует перед мало-мальски серьезным препятствием, например, веткой. Кроме того, со временем составляющие механизма ржавеют. В этом случае необходим демонтаж всей конструкции.

Конструкция

Устройство состоит из следующих комплектующих:

  • корпус – изготовлен из пластика;
  • зеркальный элемент с функцией подогрева;
  • регулировочный сервопривод в комплекте с муфтой, выполненной из мягкой резины;
  • силуминовый держатель – одно из самых слабых мест изделия.

Как разобрать боковое зеркало Шевроле Нива

В статье приведены подробные инструкции по замене, а также есть ви Цена зеркального элемента с каталожным номером — от до рублей в зависимости от фирмы-производителя. Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать. Замена зеркала, Шевроле Нива Замена разбитого зеркального элемента зеркала заднего обзора на Шевроле Нива.

Замена правого бокового зеркала. Нива Шевроле Replacement of the right side mirror. Бокового зеркала шевроле нива как разобрать видео Chevrolet Замена правого бокового зеркала.

Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени. Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери. Набираемся терпения и начинаем. Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту обшивку двери.

Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала. Теперь можно добраться до крепёжных винтов.

Снимаем обшивку. Снимаем внутреннюю декоративную накладку. Дверь сняли. Прежде чем открутить винты, необходимо отсоединить клеммные колодки питания и управления зеркалом. Они находятся в полости двери, а добраться до них можно через крайнюю к петлям высечку.

Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала. Под декоративной накладкой на корпусе двери находим три винта, которые крепят кронштейн зеркала заднего вида. Отворачиваем.

Снимаем фиксирующую скобу. Откручиваем три винта крепления. Аккуратно снимаем зеркало, не теряем пластиковую прокладку между кронштейном и дверью. Если будем устанавливать новое зеркало, то эта прокладка должна идти в комплекте.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами

Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто . Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.

Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери.

Набираемся терпения и начинаем.

    Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту (обшивку двери).

Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.

После этого при необходимости можно заменить зеркальный элемент, привод регулировки или отремонтировать сломанный кронштейн.

Разборка элементов бокового зеркала

Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента . Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но торопиться ни в коем случае не стоит, поскольку переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

Повод для демонтажа боковых зеркал

Прежде чем приступить к процессу снятия боковых зеркал, стоит заметить, что сломать одно из них или оба сразу достаточно легко. В нормальном состоянии эти изделия имеют свойство складываться, но это в случае медленного механического воздействия. Если на скорости зацепить зеркалом ветки, деревья или встречную помеху, то можно лишиться не только изделия, но и бокового стекла. Это происходит по причине того, что данные изделия не рассчитаны с завода на трансформацию при высокой скорости.

Читать еще:  Замена радиатора печки шкода октавия

Также очень часто механизм складывания окисляется от воды и заклинивает, поэтому сложить его уже невозможно. Теперь может помочь только снятие устройства, с последующей его заменой.

Стоит также заметить, что Нива Шевроле с завода комплектуется стандартными боковыми устройствами со встроенными нагревательными элементами, которые не позволяют изделию запотевать или накапливать влагу.

Существует также два вида креплений боковых зеркал:

  • треугольное;
  • круглое.

Треугольное крепление встречается чаще всего, а круглое устанавливается на более новых моделях Нив Шевроле (рестайлинговых). Если произошло механическое повреждение бокового зеркала на Ниве Шевроле, то чтобы исправить ситуацию потребуется его в первую очередь снять. Как это делается можно узнать ниже.

Снятие

Перед тем как приступить к снятию, нужно откинуть минусовую клемму от аккумулятора, а затем и приступать к выполнению работ.

Последовательность снятия изделия состоит из следующих манипуляций:

  1. На внутренней стороне двери необходимо повынимать пластиковые заглушки подлокотника. Для этого можно воспользоваться отверткой.
  2. За заглушками находятся винты, которые с помощью этой же отвертки и вывинчиваются.
  3. Клеммное соединение с питающими проводами переключателя стеклоподъемника необходимо разъединить.
  4. Извлекается пластиковая декоративная накладка, предварительно поддев ее со всех сторон отверткой.
  5. Используя плоскогубцы необходимо снять фиксирующую скобу регулятора зеркала.
  6. Перед собой видим три винта, которые необходимо отвинтить.
  7. С обратной стороны поддерживаем изделие, чтобы оно не упало. Слегка потянув за зеркало, его можно извлечь.

На данном этапе процесс снятия окончен. Теперь может потребоваться либо ремонт, либо же замена на новое.

Ремонт или замена

Ремонт возможен только в том случае, если в момент повреждения само основание зеркала не было повреждено. Если же на нем появилась трещина или оно разбилось, то единственный выход – это установка нового изделия.

Мы же рассмотрим, как можно восстановить изделие, если повредилась его крепежная часть. Итак, прежде потребуется снять устройство, что уже было выполнено. Теперь необходимо определиться с характером повреждения и сделать выводы: можно ли это починить и если да, то, сколько это будет в финансовом эквиваленте. Ведь порой проще купить новое, чем возиться со старым.

Процесс ремонта характеризуется, прежде всего, работой сварочного аппарата, так как зачастую хрупкое стальное крепление зеркала попросту откалывается. Осуществлять крепление основания зеркала с помощью иных способов не допускается, так как под действием силы ветра во время движения они будут деформироваться.

В заводском исполнении наблюдается наличие вибраций изделия во время движения, что порой только отвлекает водителя. Заменив ось крепления на новую, которую может выточить опытный токарь, можно избавиться от наличия люфта и вибраций изделия во время движения. После ремонта остается только установить изделие на место и наслаждаться своей работой.

Не каждый может позволить себе замену боковых зеркал, так как в среднем их стоимость составляет от 2000 до 3500 в зависимости от производителя и качества используемых материалов. Так и получаем, что порой приходится ремонтировать, нежели приобретать новое.

Замена осуществляется в том случае, если конструкция настолько повреждена, что уже не подлежит ремонту. Если зеркальный элемент был поврежден, то найти его отдельно продающимся у вас вряд ли выйдет. Поэтому единственный выход – это купить новые зеркала и установить их. Замена осуществляется в последовательности обратной снятию, поэтому проблем с заменой не возникнет.

Зеркало заднего вида

Еще один немаловажный элемент автомобиля Нива Шевроле – это зеркало заднего вида, располагающееся в салоне на лобовом стекле. Оно также предназначено для того, чтобы водитель имел возможность следить за ситуацией позади своего авто. Стоит заметить, что данное изделие не является обязательным на автомобиле, по сравнению с боковыми устройствами, но его наличие намного упрощает жизнь водителю.

Читать еще:  Скрипят колодки что делать

Крепление зеркала в ресталинговой машине

Зеркало заднего вида расположено в салоне внедорожника Нива Шевроле, поэтому оно практически никогда не нуждается в замене и тем более ремонте. Но мы рассмотрим процесс снятия этого изделия, так как довольно много вопросов в интернете по этому поводу.

Итак, зеркало заднего вида в салоне рестайлингового автомобиля крепится непосредственно к лобовому стеклу. Если точнее, то на лобовое стекло устанавливается (клеится) специальная подставка, в которую собственно и вставляется устройство. Для того чтобы снять изделие, то потребуется взять отвертку «минусовку», желательно хорошо заточенную. С ее помощью поддеть устройство и отделить от опоры. Сдвинув его немного назад можно извлекать. Демонтаж опоры производится в редких случаях, только при замене лобового стекла, поэтому нет необходимости рассматривать процесс его монтажа.

Важно правильно установить зеркало в опору. Чтобы это выполнить, необходимо вставить изделие в направляющие опоры и задвинуть до упора вперед (важно: до появления щелчка). Щелчок является признаком правильной установки зеркала заднего вида.

Снятие зеркала с дорестайлинговой машины

У автомобилей ранних годов выпуска салонное зеркало крепится двумя винтами к крыше. Чтобы его снять, необходимо отщелкнуть пластиковую заглушку, и отверткой открутить эти винты крепления.

На основании всего вышесказанного, можно отметить, что наличие зеркал заднего вида является очень важным, полезным и неотъемлемым дополнением. Ведь автомобиль без зеркал – это все равно, что слепой кот. Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!

Замена зеркала заднего вида на Нива Шевроле

Панорамное стекло позволит рассмотреть все что происходит сзади вашего автомобиля.

В зависимости от года выпуска, зеркало заднего вида может крепиться двумя способами:

  1. На дорестайлинговых автомобилях кронштейн с зеркалом крепился к крыше с помощью двух самонарезающих винтов.
  2. На более новых машинах зеркало крепится на салазках к кронштейну, который в свою очередь приклеен к лобовому стеклу.

Необходимость в демонтаже зеркала может возникнуть, если оно начнёт раздражать скрипами и дребезжанием на неровностях и при возникновении вибрации в салоне.

Снимаем зеркало на дорестайлинговой версии

Для начала снимем салонное зеркало в дорестайлинговой Ниве Шевроле. Для этого будет необходим набор отвёрток (как минимум крестовая и с прямым шлицом). Делается это просто:

    Поддеваем отвёрткой с прямым шлицом декоративную пластиковую накладку со стороны лобового стекла. Аккуратно опускаем накладку, преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов. Накладка остаётся в руках.

Снимаем декоративную накладку кронштейна зеркала.

Снимаем зеркало с основания кронштейна.

Для снятия основания кронштейна выворачиваем два винта его крепления.

Снимаем зеркало на рестайлинговой версии

Если с демонтажем в Шнивах прежних лет проблем не возникает, то в новых автомобилях крепление основание для кронштейна зеркала выполнено с помощью клея на лобовое стекло.

Тем не менее снять зеркало можно. Для этого пригодится длинная шлицевая отвёртка со шлицом шириной 8–10 мм . Зеркало надето на кронштейн-салазки типа «ласточкин хвост». Полозья салазок не параллельны друг другу и расширяются к низу. Именно поэтому зеркало и не падает во время движения.

Чтобы его снять, достаточно проделать несколько простых, но уверенных манипуляций:

  1. Одной рукой берём за держатель зеркала и прижимаем его к стеклу.
  2. Большим пальцем другой руки уверенно давим на основание держателя, стремясь подвинуть зеркало вверх, слегка покачивая держатель из стороны в сторону.

Сняли и кронштейн.

Видео как снять зеркало заднего вида с лобового стекла

Разборка

Фиксатор держателя выполнен в виде пружинной шайбы и прикручен к держателю одним винтом. Как раз он чаще всего ослабляется и издаёт неприятные звуки. Подтягиваем фиксатор и устанавливаем зеркало на место или заменяем его. Удачной всем работы и хорошего обзора!

Читать еще:  Замена передних стоек ниссан альмера классик

Пока конструкторами в Ниве Шевроле не будет разработана система кругового вида, единственным средством, чтобы можно было ориентироваться в пространстве, остаются зеркала заднего вида. Но, несмотря на всю свою прочность, в них имеются такие опции как обогрев, привод для регулировки и складывания, поэтому может случиться такое, что какой-то из этих механизмов выходит из строя, поэтому может потребоваться ремонт зеркала бокового вида. Так же вовремя движения по бездорожью, можно на своем пути встретить препятствие в виде крепкой ветки, об которую может, сломятся кронштейн отвечающие за складывания зеркал.

Снятие и замена

Произвести демонтаж зеркала довольно просто достаточно иметь круглогубцы и набор отверток. Так как контактные колодки подогрева и регулировки расположены довольно специфически приходится демонтировать почти всю дверную обшивку. Когда все подготовлено проделываем следующие действия:

  1. Выкручиваем венты благодаря которым крепится дверная карта. В дверной ручке есть винт который незаметен и пока его не выкрутишь обшивку снять не получится, чтобы получить к нему доступ нужно потянуть ручку на себя.
  2. После того как сняли обшивку нужно с внутренней стороны двери поддеть отверткой декоративную накладку, которая держится благодаря пластиковым фиксаторам. После этих манипуляций можно получить доступ к крепежным винтам.
  3. Перед тем как выкрутить винты, нужно разъединить колодки благодаря которым поступает питания для их регулировки.
  4. Выкручиваем несколько винтов которые расположены на корпусе двери под декоративной накладкой, благодаря которым крепится кронштейн зеркала.
  5. Отсоединяем зеркало при этом прокладку которая располагается между дверью и кронштейном сохраняем.

Для того чтобы снятую конструкцию разобрать нужно взять тонкую отвертку и через отверстие в пластиковом корпусе отщелкнуть двенадцать фиксаторов, благодаря которым происходит крепления зеркального элемента на сервоприводе.

Сборка и установка происходит в обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами

Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто . Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.

Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери.

Набираемся терпения и начинаем.

  1. Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту (обшивку двери).
  2. Не забываем про хитрый винт, который прячется под ручкой открывания двери. Чтобы его увидеть, необходимо потянуть ручку на себя, он находится в самой вершине пластиковой вставки на дверной карте.
  3. Когда обшивка снята, аккуратно поддеваем отвёрткой с внутренней стороны двери треугольную декоративную накладку. Она фиксируется без винтов и держится только на пластиковых фиксаторах. Теперь можно добраться до крепёжных винтов.
  4. Прежде чем открутить винты, необходимо отсоединить клеммные колодки питания и управления зеркалом. Они находятся в полости двери, а добраться до них можно через крайнюю к петлям высечку.
  5. Под декоративной накладкой на корпусе двери находим три винта, которые крепят кронштейн зеркала заднего вида. Отворачиваем их.
  6. Аккуратно снимаем зеркало, не теряем пластиковую прокладку между кронштейном и дверью. Если будем устанавливать новое зеркало, то эта прокладка должна идти в комплекте.

После этого при необходимости можно заменить зеркальный элемент, привод регулировки или отремонтировать сломанный кронштейн.

Разборка элементов бокового зеркала

Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента . Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но торопиться ни в коем случае не стоит, поскольку переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector