Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена аккумулятора на форд куга 2

Замена аккумулятора на форд куга 2

С наступлением холодов стала отказывать батарейка — если машина постоит без движения 2-3 недели, то энергии хватает только на то, чтобы открыть двери, потом все умирает — даже закрыть двери энергии нет. Штатной батарейке всего 1,5 года, не должна она себя так вести. Возможно, брак, возможно, сама емкость маловата, может быть ее до того, как продали, успели пару раз в нуль разрядить (9 мес прошло с момента, как авто с конвеера сошло до его продажи), может быть новую подменили на старую — теперь уже никто не знает. Проще заменить и забыть об этой проблеме. Штатная батарейка — кальциевая с лейблом Ford, 60Ah, 12В, обратной полярности, вместо нее поставил Bosch S5010, 85Ah, габариты 315х175х175 мм (штатные размеры). Varta Silver Dynamic F18 в наличии свежей не было, а то поставил бы ее. Продавец уверял, что разница между вартой и бошем только в наклейке.

Заменить аккумулятор в Куге — нетривиальное упражнение, батарейка упрятана глубоко в нишу, доступа нет. Есть два пути — или сверху, снимая жабо или спереди, снимая переднюю нишу отсека с батарейкой. Я снимал спереди. Ушло примерно полчаса — разобрать корпус воздушного фильтра (заодно и фильтр поменял), снять переднюю стенку отсека с батарейкой, вытащить батарейку, все обратно собрать. Я еще ключ уронил, который за блок предохранителей закатился, пришлось еще и его открутить, чтобы инструмент достать. Если знаешь, как менять батарейку — то процедура не особо сложная, хотя на других машинах она ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. Все контакты при замене дополнительно промазал литолом. Пришлось слегка подрезать боковины отсека с батарейкой, иначе ключ туда не пролазил (поперечная планка, которая батарейку фиксирует). От минусовой клеммы выход на сигналку сделан на разъеме, он отщелкивается.

Как менять батарейку — есть понятная видеоинструкция, поэтому свои снимки не делал:www.carcarekiosk.com/vide…o/battery/replace_batteryИз инструментов понадобится ключи/головки на 10 и 13 и плоская отвертка.

После замены все стало идеально — авто с полпинка заводится, доступ без глюков работает. Как в жизни она себя покажет — будем посмотреть. Куда-то надо еще старую батарейку деть. Пока поставил на подзарядку, пусть в резерве побудет. Штатный аккумулятор оказался обслуживаемый, на 6 банок. На одной из них — следы просочившегося электролита 🙁

PS. Жизнь показала — этой батарейки хватило на год и 4 тыс. км. Детали тут: www.drive2.ru/l/495008107357798830/

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 15000 км

Как снять акб форд фокус 2 + видео

замена аккумулятора форд фокус 2 рестайлинг Представьте, что ваш

Фокус, обретенный не так издавна, может быть чуток более полугода вспять (цвет, кузов, объем мотора и комплектация значения не имеют) в один красивый денек отказался заводиться. Как открыть капот на форд фокус 2 если сломался замок.

Заместо обычного звука вращающегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк? Поздравляю Вас — Вы тоже попали! (Предпосылки разряда АКБ вы сможете отыскать и обсудить вот в этом топике ) Естественно Вы правы, какой обычный человек полезет определять плотность электролита в Новейшей машине.

(Я сам тоже так задумывался. Сейчас на новеньком авто буду делать к тому же это Но эмоции в сторону, поближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не торопитесь ее просто заряжать. Не работают задние динамики на форд фокус 2 задние.

Как понятно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. Замену ремня генератора форд фокус 2 1.8 вполне можно осуществить собственными силами – для этого достаточно ознакомиться и четко следовать ниже предложенной инструкции. В этом то вся и неувязка.

Непременно проверьте плотность электролита.

Вот тут внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Потому: 1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ Вам. 2. Если у Вас показания около 1. 20 и выше, то поначалу попытайтесь ее зарядить, но не как обыденный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Непременно смотрите чтоб не было сильного кипения). Замена передних галогеновых ламп форд куга 2 2015-го года показана в этом фотоотчете. Как происходит замена лампы ближнего света, дальнего света и габаритного огня. Если не посодействовало читайте дальше. Как снять решетку радиатора на форд фокус 2? Ford focus ii 2005 — 2011 . Как открыть форд фокус 2 без. Итак у Вас 1. 15 либо около того.

Как снять аккумулятор с форд

фокус 2 (ФФ2)

Как снять АКБ с ФФ2 зимой более обычным методом. Например, для подзарядки.

Ford focus 2 снятие

аккумулятора

Как снять АКБ. Как досадно бы это не звучало здесь уж ничем посодействовать нельзя. И никакой зарядкой возвратить АКБ к жизни без вреда здоровью и ресурсу не получится. Выход один —

замена электролита (хотя такое понятие не практикуется спецами). Я не напрасно упомянул сначала темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода либо чуток более. Замена задних тормозных колодок форд фокус 1. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе подмены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старенькых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на деньке АКБ. 1. Замена воздушного фильтра форд фокус 2 (дорестай)+видео. Идете в магазин Автозапчасти и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 л.. Но нужен ведь припас, не много ли прольете мимо, и позже продается электролит в главном 1,5 литровых бутылках. Потому 3 литра в самый раз! (Только не в коем случае не гласите для чего он Для вас. Могут и отговорить. Помните: Для вас ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО.

Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете священных 1,27 то процесс таковой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину. ) 2. Делаем тягу замка на форд фокус 2 Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки. 3.

Выливаете негожий электролит. (Лучше естественно выкопать маленькую ямку). Только не выливайте его в сточную канаву. Это дрянь еще та. В этом случае из 2-ух зол мы избираем наименьшее. 4. Заливаете новый электролит. Здесь самое главное очень уменьшить время меж слитым старенькым и залитым новым. форд фокус 3 оборудован разбираем брелок форд фокус 3. Замена батарейки ключа. Форд фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет далее характеристики двигателя ford focus 2 1.6 2 — крышка;. Пластинки не обожают открытый воздух. Закрываете пробки. 5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. в вашем случае оптимальным будет полная замена форд фокус 2 2 2. Залить в бачок гур. В каких случаях требуется замена ремня генератора в автомобиле форд фокус 2? Какой ремень лучше выбрать, как правильно произвести замену. После заливки в АКБ она должна мало свалиться, смешавшись с остатками старенького.

6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не вышло после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется. 7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

Совет 1: Как снять аккумулятор Ford Focus

Снимите полку аккумулятора рис. Выверните нижние болты. Выверните верхний болт. Снятие полки аккумулятора Установка полки для установки аккумулятора Установите болты крепления аккумулятора к полке аккумулятора. Затяните болты крепления полки аккумулятора.

Читать еще:  Шевроле ланос разболтовка колес

Подсоедините датчик температуры моторного отделения к полке аккумулятора при наличии.

Подсоедините зажим крепления положительного провода аккумулятора к поле аккумулятора. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки. Разжимаете держатель. Убираете кабель, что к массе, в сторонку. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.

Снимаете эту крышку. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.

Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх; 4 снимаем хомут, который удерживает аккумулятор ключ на 10 ; 5 приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов; 6 снимаем плюс, ключ на 10; 7 снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор.

Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх; 8 отключаем минус.

Емкость и габариты

Выбор основывается, прежде всего, на рекомендациях производителя. Для Форда Куга 1-ого поколения (до 2013), 2-ого поколения (2013 – 2015) емкость составляет от 70 до 85 Ач с пусковым током от 600А. При большом количестве бортовой электроники некоторые автовладельцы берут батарею большей емкостью.

Выбирая большую емкость, важно учесть:

  • АКБ заряжается 10%-м током от номинальной емкости, если производитель рекомендует 60А, значит мозги запрограммированы на зарядку током 6А;
  • если Вы установите АКБ большей емкости, для нее запрограммированный ток будет медленным, и в принципе зарядка будет способствовать более бережной эксплуатации АКБ, с одним важным условием:

ВАЖНО! Требуются длительные поездки по трассе, городской цикл будет препятствовать полноценной дозарядке от генератора. При низкой подзарядке АКБ будет садиться быстро, увеличивая риск глубокого разряда. Частые поездки на Форде Куга 1 и 2 по городу без выездов на трассу требуют от водителя регулярного контроля заряда АКБ и принудительной подзарядки. Учитывая сложность снятия аккумулятора, необходимость покупки портативного зарядного устройства возрастет.

Золотой серединой является увеличение емкости АКБ на 5, максимум 10А, при недостаточности – пересмотр комплекта бортовой электроники.

Экобуст требует не менее 75 Ач и пусковой ток от 730А. Повышенные показатели связны с работой системы старт-стоп у авто Экобуст.

Высота и ширина аккумулятора на Форд Куга 1 всегда 175мм, некоторые продавцы на Форд Куга 2015 предлагают ширину 173 мм, это практически то же самое. Длина аккумулятора на Форд Куга 1 и 2 от 242 до 317, в зависимости от комплектации. Дизельные двигатели требуют большей емкости АКБ, соответственно они длиннее. При одинаковой мощности длина родных батарей на 2-3 сантиметра больше, чем у аналогичных массовых брендов. В этом нет ничего страшного, прижимная планка плотно держит АКБ на ее месте. Бонусом компактных размеров станет более комфортный демонтаж.

Всё об АКБ на Куга-2.

Не включайте зажигание а лучше вообще никаких потребителей, типа фар, магнитолы и т. Подключать надо сначала плюсовую клемму ЗУ, потом минусовую.

Отключать в обратном порядке. Убедитесь в том, что провода ЗУ не контактируют с бензопроводом или корпусом батареи.

Какой бы агрегат для зарядки не был совершенный, а все таки возникает опасение: На этот вопрос также нет однозначного ответа, так как схемы ЗУ разные. Длительность заряда желательно расчитывать, исходя из 14 часов, увеличение времени заряда с 8 до 14 часов увеличивает время жизни батареи.

Так вот имея герметизированную АБ необходимо правильно выбирать зарядное устройство. И так существуют следующие режимы заряда: Режим подзаряда Использую я этот режим в гараже Производится заряд с целью компенсации саморазряда малыми токами 0.

Режим зарядки током при силе зарядного тока: Это смешанный режим 1. Напряжение при этом составляет ,6 вольта на АБ. Рассмотрели все режимы заряда, исходя из этих режимов и подбирайте ЗУ.

Читать еще:  Замена грм чери фора

Если проблема проявится вновь, то опять придется с сервисом бодаться. Но в этот раз, я думаю, поеду к другому дилеру.

И уже на эвакуаторе. А то опять скажут, что проблемы то и никакой нет… Всем мира, добра и тепла! Рассказывайте в комментариях как вы готовите автомобиль к зиме.

Эти значения всегда отмечаются на самом аккумуляторе. Если электролит находится ниже минимума, то нужно долить дистиллированной воды в аккумулятор. Это делается для того, чтобы не пожечь пластины во время зарядки.

Но шнур пока не включайте в розетку. Для подсоединения возьмите две клеммы зарядника и подключите их к соответствующим клеммам на аккумуляторе.

Подключите зарядное устройство к сети электропитания и ждите окончания зарядки. Для того, чтобы аккумулятор полностью зарядился, нужно подождать примерно 12 часов, но это больше зависит от модели аккумулятора.

Если Ваш аккумулятор уже полностью зарядился, то нужно посмотреть на значение стрелки зарядного устройства, — оно должно находиться на нулевом значении.

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

В тех случаях, когда требуется срочная зарядка аккумулятора, для быстрого завода автомобиля, регулятор устройства ставят на полную мощность.

Ford Kuga (с 2012 года): Все равно его не брошу

Если владельцы первых «Куг» могли сходу назвать слабые места своего кроссовера – например, роботы с двойным сцеплением и редукторы, то хозяевам второго поколения придется серьезно задуматься, поскольку в нынешней генерации автомобиль лишился практически всех своих болячек.

19 Марта 2019, 15:38

В Россию с любовью

Первые официально продававшиеся у нас «Куги» были испанской сборки. Только с 2013 года стали продавать машины, выпушенные в России. И не надо ерничать – как уверяют фордовцы, качество сборки их автомобилей везде одинаково. Тем не менее многие владельцы жаловались на кривоватые зазоры между кузовными панелями, неровно сидящие в своих проемах двери и прочие недостатки. Впрочем, эти проблемы легко и недорого решаются. Зато лакокрасочное покрытие довольно крепкое. Хотя сколы на некоторых экземплярах появляются уже после двух-трех российских зим. Само кузовное железо очень надежно защищено от коррозии. Исключение составляют автомобили, которые после аварии были некачественно восстановлены. А вот хромированные детали внешнего декора мутнеют и теряют внешний вид от химических реагентов на наших дорогах.

Есть жалобы на скрип дверных уплотнителей. Проблема обычно решается силиконовой смазкой. Но когда начинает дурить система подачи омывающей жидкости на лобовое и заднее стекла, придется уже потратиться на оригинальные, пусть и копеечные, тройники, переходники и форсунки омывателей. Кстати, расширительный бачок (3400 руб.) постоянно трескается – его меняют по гарантии бесплатно. Однако не факт, что после замены он через пару лет вновь не начнет подтекать. В сильные морозы замерзают дверные замки. Дилеры, как правило, меняли смазку на более морозоустойчивую.

Если капризы, то электрические

А теперь заглянем внутрь Ford Kuga. Кроме немногочисленной колонии сверчков, обитающей в салоне, здесь могут досаждать скрипы, идущие из задней части машины. Источником неприятных звуков выступает обшивка задней двери и сдвижная шторка багажника, а также переднее пассажирское кресло. Впрочем, все эти досадные мелочи легко и не дорого исправляются. А вот с забарахлившей электрикой придется повозиться. Тем более что капризов у нее хватает. Глючит фирменная мультимедийка Sync, системы самопарковки, старт-стоп и бесключевого доступа, зависает камера заднего вида, аудиосистема не читает CD-диски… Если эти неисправности не лечатся перепрошивкой, придется принимать более жесткие меры – ремонтировать или менять. Хотя на «Куге» обычную лампу ближнего света или габаритных огней заменить не так-то просто: придется снимать колесо и подкрылок. Также имейте в виду, что в сильные холода быстро разряжается аккумулятор – всего неделю на морозе в среднем до -15 и батарея садится напрочь. Если покупать новый аккумулятор, то лучше большей емкости и силы тока при одинаковых размерах со штатной батареей.

Кстати, некоторые дефекты электрооборудования могут привести к печальным последствиям. Например, неисправность электронного замка рулевого колеса вызывает резкий стопор механизма – колеса попросту блокируются со всеми вытекающими отсюда последствиями. Надо отдать должное дилерам, которые не только ремонтировали проблемные узлы по гарантии, но и устраняли дефекты бесплатно в рамках отзывных кампаний. Например, в случае с заблокированной «баранкой» обновляли софт программного обеспечения.

Не сломаешь, не порвешь

Что касается двигателей, то среди всей гаммы моторов самым надежным считается базовая 2,5-литровая «четверка». В приводе ГРМ у нее используется прочная металлическая цепь, которая вовсе не склонна к растяжению. К тому же мотор работает на 92-м бензине, а его мощность специально «урезали» до 150 сил – по паспорту 149,6. Казалось бы, все хорошо. Но и здесь не обошлось без неприятных мелочей. На машинах с пробегом (и не только) может выйти из строя катализатор. Дилеры меняли эту дорогущую деталь (от 49 000 руб.) по гарантии бесплатно. А вот некоторые владельцы избавлялись от него навсегда, изменяя лишь программу управления двигателем для работы без нейтрализатора.

Будьте готовы к тому, что к 100 000 км могут подтекать прокладки и уплотнения, в частности сальники коленчатого и распределительного валов, причем как передние, так и задние. Детали копеечные, зато, если придется менять задний сальник коленвала, ремонт может потянуть на приличную сумму – для этого снимается или вывешивается коробка передач.

На 1,6-литровых турбомоторах сальники коленчатого вала тоже частенько сопливят. Мелочи, конечно, ведь эти двигатели заведомо сложнее по конструкции своего атмосферного собрата, что и сказалось на надежности. Например, обычно к пробегу 80 000-100 000 км выходит из строя электромагнитный клапан регулирования давления наддува. Деталь стоит около 6500 руб. и примерно столько же придется выложить за работу. Но на этом неприятности с турбокомпрессором не заканчиваются. Где-то на 150-180 тысячах км придет черёд обновления турбины. Оригинальная деталь стоит порядка 70 000 руб. плюс 8000 за замену. Можно и сэкономить, купив неоригинальную деталь.

Читать еще:  Замена внутреннего шруса нива шевроле

В группе риска этих моторов также индивидуальные катушки зажигания (по 2800 руб.), датчики кислорода (6000 руб.) и массового расхода воздуха (7500 руб.), а также байпасный клапан системы охлаждения, который стравливает давление в системе при высоких оборотах двигателя. Пришедшие им на смену 1,5-литровые «четверки» той же мощности в 150 и 182 силы, по всей видимости, стали надежнее. По крайней мере, статистики неисправностей и даже негативных отзывов по ним еще нет.

Зато кое-какая информация есть о 2-литровом турбодизеле (140 л.с.). Как и его бензиновые собратья, он грешит подтеканием сальников коленчатого вала и выходом из строя генератора (14 500 руб.). Зато в остальном безоговорочно надежен и долговечен. Конечно, с возрастом неизбежно придется менять форсунки впрыска (от 12800 руб. за штуку), турбокомпрессор (65 000 руб.) и топливный насос (54 000руб.). Только вот к этому времени автомобиль обычно выхаживает до 350 000-450 000 км, а при грамотном уходе и гораздо больше.

Процедуры для коробок передач

Механики говорят, что и «автомат» вполне может дожить до этого срока. Хотя от разовых поломок и он не застрахован. Иногда коробка преподносит неприятные сюрпризы уже в первый год жизни кроссовера. Опять же респект и уважение официальным дилерам, которые на гарантийных машинах без лишних претензий бесплатно устраняли в АКП все возникающие неисправности и даже меняли агрегат на новый.

Если даже коробка работает без нареканий, периодически проверяйте ее на течи. Дело в том, что к 60-90 тысячам км могут подтекать сальники. Уплотнения недороги, но ремонт с заливкой масла обойдется примерно в 23 000 руб. Кстати, с 2016 года на АКП стали устанавливать прокладки нового образца – они обеспечивают герметичность заметно эффективнее. И не пренебрегайте регламентной заменой масла через 60 000-90 000 км пробега. Это реально продлит коробке жизнь.

Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. Даже масло в ней менять не нужно – оно, по словам сервисменов, залито на весь срок службы агрегата. Зато роботизированная трансмиссия PowerShift, сочетавшаяся только с дизельным мотором, может преподнести неприятные сюрпризы. Периодически, после 50-70 тысяч км пробега, выходит из строя сцепление – замена обоих дисков обойдется от 60 000 руб. у дилера. Блок актуаторов выдерживает примерно столько же, но стоит от 40 000 руб. К тому же в пробках коробка дергается и пинается при интенсивном разгоне. Может поэтому фордовцы и убрали ее из арсенала рестайлингового «Куги» для российского рынка.

Следите за системой полного привода

В полноприводной трансмиссии обратите внимание на течи сальников и прокладок приводов, раздаточной коробки и заднего редуктора. Сами по себе детали копеечные, зато за работу придется выложить уже гораздо больше. Не забывайте также менять масло в этих узлах – это продлит им жизнь. Хотя случаи преждевременных замен, к сожалению, случались. Периодически надо поглядывать за пыльниками ШРУСов и приводов. Не дожидайтесь, когда они порвутся – тогда уже точно придется покупать новую «гранату» за 7500 руб. Плюс стоимость работ. На самых старых Ford Kuga может износиться подвесной подшипник (6500 руб.), который идет только в сборе с карданным валом за 55 000 руб. Хотя в специализированных сервисах подшипник меняют отдельно. В независимой подвеске «Куги» вышедшие из строя ступичные подшипники также придется менять заодно со ступицей – обычно уже на 50 000-70 000 км пробега. Примерно столько выдерживают стойки и втулки стабилизатора. Пожалуй, это самое слабое место ходовой – остальные детали выдерживают под сотню тысяч км пробега и больше.

Зато рулевая рейка не отличается долговечностью. Официалы нередко меняли ее по гарантии уже на 30 000 км. Хотя отдельные владельцы не заглядывали под капот и после сотни тысяч км пробега. К тому же рейка подлежит восстановлению – в обмен на изношенную и доплату в 25 000 руб. вы получите отремонтированный узел с гарантией на 6 месяцев.

В общем-то, особых нареканий на подержанный Ford Kuga нет. Если, конечно, не брать в расчет 1,6-литровые турбомоторы и робота с двойным сцеплением. Чтобы полностью обезопасить себя от проблем в дальнейшем, берите модификацию с 2,5-литровой «четверкой» или дизельную версию кроссовера с механической коробкой передач.

Сброс настроек BMS

После замены аккумулятора на Форд Фокус 3, согласно регламенту производителя, с целью профилактики возможных неполадок в бортовой электросети необходимо произвести сброс настроек системы интеллектуальной зарядки BMS.

Для этого следует провести ряд последовательных действий:

  • Включить зажигание;
  • Пять раз подряд нажать клавишу включения заднего противотуманного фонаря;
  • Три раза нажать клавишу аварийной сигнализации.

О правильности выполнения действий и сбросе BMS примерно через 15 секунд трехразовым миганием просигнализирует красный значок аккумулятора на панели приборов.

И все-таки замену аккумулятора на Форд Фокус 3 лучше поручить специалистам. Мастер проведет диагностику старой и/или новой батареи, оценит эксплуатационный ресурс и даст ряд полезных рекомендаций.

Не лишним будет подъехать на СТО и перед покупкой аккумулятора. Специалисты подскажут, какая марка АКБ и какого производителя наилучшим образом адаптирована к Ford Focus 3 конкретной комплектации, что избавит от любых неожиданных «сюрпризов» в будущем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector