Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Как снять аккумулятор ниссан тиида

  • Код магнитолы Ниссан
  • Как снять магнитолу
  • Как вводить код
  • Отзывы
  • Блог
  • Оплата
  • Код магнитолы VW
  • Код магнитолы Форд
  • Код магнитолы Ауди
  • Код магнитолы Шкода
  • Код магнитолы Хонда, Акура

Группа ВКонтакте

Мои темы на форумах

Я в социальных сетях

Чтобы разблокировать магнитолу на Nissan Tiida необходимо прислать мне на почту nissancode@ya.ru информацию о магнитоле (если Nissan Connect — фото экрана блокировки, если другая — то наклейку на магнитоле) и фото VIN кода вашего авто (в свидетельстве о регистрации).

Или можете оставить заявку и я Вам сам напишу.

Если у вас Nissan Connect (магнитола с сенсорным дисплеем), то разбирать ничего не нужно просто введите 3 раза не верный код и у вас появится вот такое сообщение, его то и надо сфотографировать.

Опишем подробно процесс снятия головного устройства Nissan Tiida. Сам процесс состоит буквально из пары шагов и довольно прост. Сначала поддеваем и аккуратно снимаем верхнюю декоративную панель (см. рисунок).

Затем откручиваем два винта, показанные на рисунке ниже.

На следующем шаге поддеваем и снимаем декоративную панель с кармашком, которая окружает головное устройство.

Ну и откручиваем четыре винта (см. рисунок ниже) и вытягиваем на себя магнитолу.

Сверху на магнитоле будет вот такая наклейка, она то нам и нужна.

Автомобиль Ниссан Тиида выпускается на предприятиях многих стран мира, соответственно, и АКБ для его оснащения используется нескольких компаний. Конечно, производители авто выбирают надёжных и проверенных поставщиков, продукция которых соответствует стандартам качества и отвечает их требованиям.

Кроме того, аккумуляторная батарея обладает весьма популярными характеристиками, а следовательно, есть в наличии у большинства брендов. Таким образом, автовладельцу Tiida не составит особого труда подобрать адекватную замену отслужившему свой срок аккумулятору.

Вот несколько вариантов батарей в качестве примера:

  1. АКТЕХ CLASSIC – достойное предложение российского производителя с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. Vesna Power – европейская версия для альтернативной замены, имеющая следующие характеристики:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. Delkor из Южной Кореи обладает такими параметрами:
    • ёмкость: 62 А/ч;
    • пусковой ток: 580 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
Читать еще:  Ваз 2110 замена радиатора отопителя

Каталожные артикулы, цены АКБ Nissan Tiida

  • Параметры С11: 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С12: 235 мм х 128 мм х 221 мм., вес 14.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С13: 279 мм х 176 мм х 191 мм., вес 19.2 кг., емкость 45Ah;
Наименование / артикул / номер ОЕМЦена (Руб.)
Ниссан Тиида С11
YUASA YBX5027От 5580
DETA DB620От 5400
DETA DB454—/—
DETA DA640—/—
DETA DA456—/—
BOSCH 0092S50050От 6100
BOSCH 0092S40065—/—
BOSCH 0092S40020—/—
BOSCH 0092S30050—/—
VARTA 5634000613162От 6000
EXIDE EB620От 5600
EXIDE EB454—/—
EXIDE EA640—/—
EXIDE EA456—/—
Ниссан Тиида С12
DETA DB454От 5000
DETA DA456—/—
EXIDE EB454—/—
EXIDE EA456—/—
Ниссан Тиида С13
YUASA YBX7096От 7600
BOSCH 0092S5A080—/—
EXIDE EK700—/—

*цены уточняйте у производителей на момент покупки.

Другие модели на замену

Можно также выбрать из других импортных аналогов.

  1. Varta свинцово-кислотная из линейки синего цвета с артикулом 560408543132. Ёмкость 60 А/ч и 540 А тока холодной прокрутки. Размеры: 242х175х190 мм. Стоимость — 5200 рублей.
  2. Varta из линейки серебряного цвета. 63 А/ч ёмкости и 610 А стартерного тока. Клеммы B13. Габариты: 242х175х190 мм. Цена — 6000 рублей.
  3. EXIDE PREMIUM. Ёмкость 64 А/ч, ток холодной прокрутки 640 А. Номер изделия EA Цена — 5500 рублей.
  4. Energizer EP60-L2 за 5000 рублей. Ёмкость 60 А/ч, стартерный ток 540 А.
  5. YUASA YBX 62 А/ч, 550 А. Размеры: 243х175х190. Есть удобная ручка для переноски, индикатор нагрузки. Тип клемм B3/B4. Стоимость — 4900 рублей.

Отдельное внимание можно уделить российской продукции, которая в условиях жёсткого конкурентоспособного рынка стоит на порядок дешевле:

  • Forse 6CT-55VLR — батарея размерами 242х175х190 мм с пусковым током 550 А;
  • Forse 6CT-65VLR того же размера на 660 А;
  • Dominator 6CT-55VLR на 460 А;
  • FB 6CT-55VLR на 460 А;
  • Fireball 6CT-55NR с пусковым током 430 А.

Но лучшими отечественными батареями считаются модели «Зверь» и «Тюмень».

Как снять передний и задний бампер Nissan Tiida C11 (Versa) (2004-2014)

Далекий захочешь — опусти на два полодения о-той регулировки и сравни далекий. Вот и вся тонкость наших фар. Vladimir Magdusia Геннадий, другими словами вас не смущает, что у вас цвета на гараже как на далеком и другими словами вы слепите?

Раздел Снятие и установка декоративной решетки радиатора.

Снимите сборки головных фар и указателей поворотов см. Главу Бортовое электрооборудование. Отпустите фиксаторы крепления накладки бампера к панелям крыльев см. Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка.

Среди них — аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в миллиметров.

По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны.

Можно ли снимать на длительный срок?

Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.

Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.

Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.

Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!

С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ. Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например — на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления. НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!

Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.

Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.

Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок. Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить. После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!

Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.

Замена

Для замены батареи на Тииде следует вооружиться ключом на 10 и трещоткой с удлинителем и головкой на 13. Сначала надо снять провода с клемм, затем ослабить крепёжную пластину.

Прошивка мозгов при замене аккума на Ниссан Тииде не слетает. Не требуется заново обучать дроссель, стеклоподъёмники, хотя это зависит от конкретной модификации автомобиля. Нередко штатные аккумуляторы на Tiida кодируются от краж. В этом случае провести замену будет проблематично, надо обращаться к сервисменам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector