Как снять фару на Volkswagen Touareg
Когда могут возникнуть ситуации, при которых могут потребоваться работы по демонтажу фары:
- Для проведения полировки фар головного света Volkswagen Touareg.
- Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
- Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg также бывает необходимо для того, чтобы помыть и прочистить оптические и светоотражающие элементы. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
- Также демонтаэ передних фар автомобиля может потребоваться в случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.
Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.
Владельцам кроссовера иногда приходится решать проблему того, как снять фару на Фольксваген Туарег. Эта операция необходима при замене осветительных элементов, во время ремонта внутренней части прибора, а также установки новой блок-фары.
Нужно отметить, что несмотря на сложную конструкцию этого источника света, снятие фары Туарег производится легко. Для замены нужно:
- открыть капот;
- отсоединить разъём с проводкой, отжав при этом фиксатор;
- освободить защёлку от фары;
- нажать на внешнюю сторону детали до появления щелчка;
- вытащить фару движением на себя.
По времени потребуется примерно 6 секунд для снятия фары с Туарега. Подобная лёгкость привлекает любителей чужого добра, поэтому случаев кражи осветительных блоков кроссовера, увы, предостаточно. Рассмотрим, как уберечь свой автомобиль от этого негативного явления.
Тюнингованая фара на Туарег
Тема: Фары Touareg
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 26.09.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 320
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как снять фару на Туареге
На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и дальним светом одновременно. С помощью электромеханического регулятора происходит распределение света на ближний и дальний, закрывая заслонкой определенные участки фары.
Снимаем фару на Туареге
Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не обязательно. Выключите зажигание и все потребители электрического тока, ключ зажигания выньте.
Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий чтобы не сломать механизм фиксации.
После выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом положении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.
Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим убедитесь в отсутствии загрязнений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, аккуратно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но четкий щелчок, означающий фиксацию стопорной скобы.
Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливым щелчком.
После установки фары на Туареге, проверьте боковые зазоры: они должны быть одинаковыми по всему периметру. Если зазоры не одинаковые, положение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.
Для того чтобы откорректировать положение фары и исправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера.
При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, чтобы фара Туарега вместе со своим креплением свободно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая или закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.
После регулировки болты крепления фары затяните с необходимым моментом, указанным в заводской инструкции. После этого заново проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера.
Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Проверьте регулировки фар Туарега и отрегулируйте при необходимости. Вот и все основные манипуляции, необходимые, чтоб снять фару на Туареге. В принципе, когда вы начнете, дальше будет интуитивно понятно как это делается.
Как закрепить фары на туареге от кражи
Всем привет!
Тема конечно не новая, но думаю пригодится.
Недавно я поменял лампочки в передних фарах и осознал что снять их -вопрос 1 минуты. А если вандалить, то и вовсе можно управиться за сек 15.
После этого я едва не потерял сон)))
Было решено фары закрепить, благо все к этому располагает.
Понадобиться немного материалов из любого местного строительного магазина и около получаса времени.
1) Снимаем фару (поворачиваем флажок замка фары, отсоединяем колодку проводки и бьем ладошкой ф угол фары. Фара выскакивает с креплений).
2) Вкручиваем в опору стойки крюк. Я не знаю зачем, но там уже даже есть весьма подходящая дырка.
3) Пропускаем под блоком розжига трос и закрепляем его стяжкой. Трос надо брать в оплетке, чтобы не скользил. Я его в месте крепления стяжки сложил в петлю, дабы еще более исключить вариант выскальзывания. Стяжку закручиваем сколько сил хватит.
4 ) Ставим фару на место и стягиваем наш крюк и трос винтовой стяжкой.
С противоположной стороны делаем то же самое.
От местных «дерзких-как-пуля резких», которые вчера посмотрели ютюб, а сегодня решили начать свой бизнес за счет вашего туарега — конструкция спасет точно. Как показывает практика, если кража не была совершена более чем за минуьу, она теряет целесообразность. Пол ночи вокруг Вашей машины ковыряться не будет никто. А сломанная фара тоже не нужна никому.
Все мы видели не раз проезжающий мимо Cayenne или Touareg без фар на улицах наших городов. Как же защитить себя от кражи? Подробно в нашем новом ролике.
что за херня бить в бок фары это так делают на 1 рестайлинговых , а на этом монтажкой со стороны крыла тащят или шампуром под фару и опракидывают замок
На 10:38 пришла третья мысль: А почему нельзя было закрепить этот трос за шурупы блока розжига ? и товарный вид не портиться и крепление будет надёжное.
На 7:36 пришла вторая мысль: А ведь воры перед кражей не будут знать что там тросик или еще что то, а значит всё равно машину попортят. Значит гравировка всё же более красивое решение ибо если кто то покупает фары с рук то гравировка его насторожит, а если гравировка стёртая значит фары точно ворованные.
На 35й секунде я задумался…. а почему никто их не гравирует ? какой мудак будет воровать фары на которых нанесён VIN номер ?
а не проще через эти просверленные отверстия в блоке розжига прикрутить фары сразу к элементам кузова или через изготовленный кронштейн( не знаю конструкции внутрянки данного авто) будет жестко зафиксированы ?
Где брали фары, когда ваши украли?
Где то видел надпись на бумаге формата А-4 под лобовым стеклом в туареге,оставленное ворам, владельцем автомобиля. Слова обращения такие: Граждане воры,не пытайтесь снять фары! Все равно у вас ничего не получится ,не тратьте время зря!
Тут уже начинается в комментах реклама всяких там маркировок. Ребята, не ведитесь на это фуфло. У меня несколько родственников и друзей повелись на эту хрень, итог — фары всё равно украли, но помимо их цены они ещё и заплатили за эту «маркировку»1)Эта маркировка делается гравером за пять минут. Гравер стоит примерно столько же, сколько цена этих «услуг»2)Фары с маркировкой пиздят ровно так же, по целому ряду причин.Во-первых, промышляют этим в основном пионеры, которые даже не смотрят, есть ли там какая-нибудь маркировка. Во-вторых, юридически наличие метки на фаре ещё не является доказательством того, что фара ворованная. Вор всегда может заявить, что нанес эту маркировку сам, на фарах он вправе хоть хрены рисовать моржовые, и мотивацию своих поступков он объяснять не обязан. Не имеет он права трогать только места, где с завода нанесены идентификационные номера автомобиля, двигателя, шасси и рамы. В-третьих, свести маркировку — дело пяти минут и одного Дремеля. Ну и в-четвертых, посмотрим на ситуацию реально — никто и никогда не будет искать фары по маркировке. Если прихватывают человека с явно криминальными фарами — проверяют. Но никогда в жизни менты не будут ходить и заглядывать каждому Туарегу в фары — это абсурд. И дело даже не в том, что они все такие ленивые — просто есть много другой, более важной и осмысленной работы.3)Всё это фуфло про то, что эти маркировки как-то согласованы с ГИБДДФСБЗОГ — это всё фуфло и гон, не ведитесь на это. Это чисто юридически невозможно, ибо собственник автомобиля имеет право по своему усмотрению оставлять любые пометки на своем автомобиле. Следовательно, если ГИБДД утверждает какие-то отметки как официальные идентификационные признаки ТСагрегата, они должны В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ запретить самостоятельное нанесение подобной маркировки, как это сделано с VIN-номерами. Однако никаких подобных запретов в законодательстве нет…
Михаил, вы, ведь, моторы продаете? И в объявлениях наверняка указываете, что продаете рабочий мотор, а не металлолом. А раз продаете «рабочий мотор», то — априори покупателю гарантируете определенный набор потребительских качеств и характеристик реализуемого товара, на которые покупатель вправе рассчитывать приобретая «рабочий мотор».
Я думал трос для растяжки к направленной мине!
2:45 какие то гуманные вандалы, обычно то, что не удаётся достать, такие индивиды ломают ломиком для «проучения» хозяина. Мол всё равно придётся за деталькой ехать, ибо животное на водопой приходило, а засуха. К тому же меняется статейка с попытки кражи, на мелкое хулиганство, ежели пальцы остались.
У соседа во дворе свиснули фары, я охренел.
я бы на проволочку медную сделал не хуже , и проще )))
Это овчарка может быть немецкой, а машина должна быть российской. Чтобы прямо на заводе чугуниевую фару пьяный васян на сварку посадил.
Заходите к нам, у нас есть решение по сохранности зеркал и фар! Самый действенный способ это нанесение VIN-кода автомобиля, а еще хлеще — номера мобильного телефона! Метки аккуратные, не вредят зеркалу, стеклу и самое главное — они вечные! Страховые компании дают скидки на КАСКО и никогда не смогут занизить Вам выплату по причине «бездействия и попустительства клиента» при принятии мер по защите автомобиля (такой пункт есть в каждом договоре КАСКО, либо страховые случаи по краже зеркал и фар выделены отдельно и совсем потом не компенсируются)! А вообще у нас есть не дорогие маркировочные комплексы по снижению вероятности угона автомобиля в целом в 14 раз! Работаем по ОСТ, тех.стандарту, пройдены все необходимые официальные испытания и получены согласования с ГИБДД и ГУВД, наша методика маркировки в включена в перечень оперативно-технических средств ГИБДД, соответственно маркированные детали, в случае кражи, точно будут искать и их точно любому вору опасно снимать, перемещаться с ними, хранить и уж тем более потом продавать!
Самое интересное начинается, если на туре нет блока розжига, а только галогенки… трос цеплять вообще не за что. Спасают наклейки.
KoleS
Новичок
Добрый вечер, одноклубники!
Хотелось бы услышать Ваши советы, мнения или просто мысли по поводу того, как обезопасить себя и своё авто от кражи головной оптики?
Кто как с этим борется? Может что-то уже придумали надежное?
P.S. По поводу страховать авто и все такое – это понятно, но тем не менее это месяц, пока дадут все справки и потом страховая все согласует!
Mark Icons
Дрифтер в душе
Есть несколько методов, которые стоит применять комплексно , чтобы максимально обезопасить себя и свою машину от кражи. Самое ужасное, что некоторые люди снимают видео на youtube и подробно рассказывают, как украсть те или иные элементы с дорогих премиальных внедорожников Audi Q7, Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg, при этом это делается на столько подробно, что даже школьнику становится под силу обчистить Ваш любимый автомобиль. Комментировать это нет смысла – есть люди порядочные и не очень.
Что же касается самих методов защиты, то нужно быть последовательным. Поэтому я предлагаю разделить способы защиты на пассивные и активные:
1) К Пассивным методам можно отнести следующие:
– Нанести лазерной гравировкой идентификационную маркировку, например, vin-номер или госномер на стёкла фар так, чтобы она была видна злоумышленнику сразу, и он не стал бы даже пытаться снять фары, понимая, что сбыть их будет гораздо сложнее и невыгодно в плане стоимости. Ещё один лайфхак: если Вы взялись наносить маркировку на фары, то советуем нанести идентификацию на всё остекление автомобиля и зеркала заднего вида, что позволит снизить риск угона автомобиля целиком, так как вин-номер нанесённый на остекление будет числиться в базе данных угнанных автомобилей.
– Оставлять машину только в охраняемых зонах: паркинги с охраной и видеонаблюдением, частные и корпоративные территории без возможности доступа посторонним. Понятное дело, что это не всегда возможно, но чем реже вы будете оставлять машину в тёмное время суток в безлюдных местах без охраны – тем в большей безопасности она будет. В светлое время суток злоумышленники работают реже.
– Ставьте машину максимально плотно передом к стене или другому автомобилю, чтобы максимально усложнить подход к морде и осуществлению манипуляций с фарами.
– Понятно, что камерами наблюдения всех воров не спугнёшь, но лучше чтобы автомобиль стоял под ЗАМЕТНОЙ глазу камерой, чтобы злоумышленник оглядевшись, увидел камеру и побоявшись последствий пошёл дальше, ведь никто не хочет, чтобы выбежали злые охранники, которые в эти камеры смотрят (даже если не факт, что эта камера рабочая).
2) К активным методам относят различные механические крепления:
– Первый и самый простой – пластиковые хомуты. Не сказать, что он очень эффективный, так как при дополнительном желании можно разрезать эти хомуты, если подлезть под фары. Часть злоумышленников столкнувшись с этой проблемой развернётся и оставит Ваш авто в покое, так что если Вы ещё не добрались до более сложных методов крепления – то этот – must have, так как стоит копейки, не требует затрат по времени, но тем не менее снижает риск кражи.
– Более эффективный способ представляет собой механический крюк. Для того, чтобы произвести данную инсталляцию в уши на кузове устанавливаются рым-болты, контрятся гайкой с другой стороны для пущей надёжности. На фары при этом устанавливается болт или шпилька, так чтобы можно было повесить на него талреп с крюком и кольцом (как показано на фото ниже). По возможности лучше раскошелиться и приобрести все эти крепёжные элементы и метизы из нержавейки, так как цинк будет рано или поздно ржаветь и окисляться (как вариант его можно покрасить, так и в глаза не будет бросаться под капотом).
– Ну а самым эффективным вариантом будет инсталляция подвижного троса с концевиком, подключенным к охранной сигнализации. В этом случае трос закрепляется через уши таким образом, чтобы при попытке вытащить фару он не давал её вытащить, но оставлял подвижность в 1-3 см, таким образом, чтобы мог сработать концевик и дать сигнал охранке – машина заорёт, а злоумышленник не будет продолжать с ней возиться под этот вой. Трос может быть установлен аналогично ушам крепления, описанным выше, а концевик может быть абсолютно любой: механический или геркон с магнитом, главное, чтобы при движении фары он размыкался и давал сигнал, ну скажем, на концевик открытия капота.
Видео: Как Снять Фару На Туареге 2012
Я смотрю на сообщения в другом месте под капотом. Я тщательно осматриваю провода. Нет, здесь все нормально, провода в исправном состоянии, не укушены, не обрезаны. и что дальше?
Метод исключения. Сейчас я произношу такие умные слова, а потом я только что изучил оплетку ремня безопасности. если был физический удар, то ремень безопасности тоже следует сломать. Но нет. Жгут не поврежден. И что тогда осталось? Где думать? пока я думаю, что пальцы автоматически сгибают ремень безопасности. Он жесткий. Почти как жесткий пластик. Это почти не изгибается. хотя это не должно быть. Прицел автоматически падает на турбину, расположенную в этом месте. Цвет ей интересен. фиолетово-черный. Голубоватый прилив И ржавчина, которой он покрыт, имеет серовато-серый цвет. вы сталкивались с чем-то подобным? Я вращаюсь на фотографии, сделанной до ремонта. Я касаюсь пепла ржавчины пальцем, он скатывается вниз. но разве это не похоже на банальный перегрев?
Ну допустим перегрев. С какой стороны он отсюда? И почему турбина может перегреться? В конце концов, когда машина ехала час назад, все было хорошо, казалось, что перегрева не было. Итак, мы идем ниже. я смотрю на катализатор. Я вижу следы сварки на нем. Я спрашиваю клиента: «Вы удалили катализатор?» Клиент не помнит. Затем я предполагаю: «После того, как катализатор был забит, в выхлопной системе было много давления, что привело к перегреву турбины. Он был очень горячим и перегретым, и поскольку он находился очень близко к этому жгуту, тепловой эффект вызвал такое повреждение изоляции и дальнейшую неисправность.
Как вам понравился этот вариант? Проверил, еще раз выложил свою логику. и это, правильное объяснение! Подходит и все объясняет.
Вот как засоренный катализатор повлиял на световые характеристики автомобиля.
Так. С этой неисправностью все ясно, переходи ко второму. Компьютер обнаружил общий дефект EGR. Вот визуальное поле битвы с этой неисправностью:
Кстати, могу посоветовать: у кого еще есть опыт работы в области автомобильной диагностики, много интересного можно найти, просмотрев статьи на портале компании Легион-Автодат: autodata.ru/article/
Вы открываете страницу, пишете вопрос в строке поиска, затем находите его, и система отображает то, что вы спросили. Система работает как обычная поисковая система в Интернете и распознает так называемый «язык запросов». Например, если вы введете одно слово «EGR» в строке поиска, система предоставит вам весь материал с этим сокращением. А если вы используете логическое «или» и напишите: «egr или egr», то поисковая система на портале «Легион-Автоданные» выдаст вам все статьи с этими сокращениями. Попробуйте, это не только удобно, но и правильно, это сэкономит вам много времени. И прочитайте еще один известный: «Особенности языка запросов в разных поисковых системах». http://www.miralab.ru/wiki/yazyk-zaprosov-poiskovyx-sistem.html
Вот и все, вернемся к нашей второй неисправности. Следующим этапом проверок является вакуумный привод системы EGR. Что показала диагностика: Установленный параметр воздушного потока и текущий не совпадают. Цель была выше, чем потребленный двигатель. Я смотрю на параметры клапана рециркуляции отработавших газов. Я понимаю, что вакуумный модулятор закрыт и где-то воздух проходит мимо. Я снимаю вакуумный шланг, нажимаю на него пальцем и чувствую сильный выброс (двигатель на холостом ходу), хотя этого не должно быть сейчас. Промахов. Вход? Неисправность вакуумного модулятора. Что привело к этой неисправности? Ко второй неисправности: «Двигатель работает на холостом ходу, работает колбаса и т. Д.». Почему так? Я дал ссылку выше. есть ответ (если вдруг кто-то не знает).
Теперь вопрос денег. Поскольку автомобиль уже довольно старый и уже потерял часть своей экологии, мы с владельцем измерили стоимость нового вакуумного модулятора и пришли к выводу, что демонтировать этот модулятор будет гораздо дешевле (и надежнее). , выключите программное обеспечение (выполнить тот же «чип-тюнинг», который описывают многие из этих статей: autodata.ru/article/chip_tyuning/) Что было сделано
После завершения этих работ двигатель стабильно работал как дизельный двигатель и должен работать. Ну вот, я получил опыт устранения неисправности интересной неисправности: «Как катализатор влияет на характеристики фар и габариты в автомобиле».
1. Снятие фары :
– Повернуть фиксаторный болт (стрелка) в направлении стрелки Open (наклейка)- пока не почувствуется сопротивление.
(Повернуть болт, не применяя силы, иначе есть риск сломать механизм фиксатора.)
Фара выталкивается вперед.
– Потянуть фару из ниши в крыле, пока не почувствуется упор
Удерживать стопорную скобу (1) в нажатом положении (стрелка) и извлечь фару из выреза кузова
2. Замена ламп
На рисунках изображена замена газоразрядной лампы на левой фаре.
Замена левой газоразрядной лампы -L13- и правой газоразрядной лампы -L14- осуществляется аналогично
Отжать скобку (1) в направлении стрелки в сторону и снять колпак (2).
Отсоединить штекерное соединение (1).
Нажать на скобку (стрелка) и разблокировать ее.
Аккуратно потянуть лампу из крепления.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
При установке газоразрядной лампы не дотрагиваться до ее стеклянной поверхности. Пальцы оставляют на стекле лампы жирные отпечатки, которые после включения фар испаряются, а свет лампы может потускнеть.
Ни в коем случае не подвергать стеклянную колбу газоразрядной лампы механическому воздействию. Стеклянная колба очень чувствительна и, кроме того, находится под высоким давлением.
При установке обратить внимание на плотную фиксацию колпачка. При попадании внутрь фары воды, фара может быть испорчена.
Если была демонтирована фара с автоматическим корректором, то после установки необходимо произвести базовую настройку фар
– Вставить газоразрядную лампу так, чтобы стопорные язычки попали в пазы на рефлекторе.
– Вновь зафиксировать скобу.
– Вставить металлический штекер.
– Проверить работу фары, включая все ее функции.
– Проверить настройку фар, при необходимости — отрегулировать
В направляющих (стрелки) не должно быть загрязнений.
Проверить плотно ли зафиксирован штекер (1) в креплении фары, прежде чем вставить фару в направляющие.
– Установить фару в направляющие (стрелки).
– Аккуратно протолкнуть фару в вырез кузова.
Вы должны услышать „четкий“ щелчок. Стопорная скоба фиксируется
Повернуть фиксаторный болт (стрелка) в направлении стрелки Close (наклейка)- пока не почувствуется сопротивление.
– Слегка надавить на фару и повернуть болт дальше в -направлении стрелки Close (наклейка)-.
Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливо слышным щелчком.
будут вопросы — спрашивай.