Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять генератор на дэу нексия

Осторожно зажать ротор в тисках и отвинтить центральный болт ременного шкива. Снять ременный шкив с крыльчаткой и дистанционной втулкой. Отвинтить от задней крышки генератора выпрямитель.

Отделить заднее крепление и статор друг от друга. Отпаять кабель обмотки статора от держателя выпрямителя, при этом держать клемму плоскогубцами, чтобы отводить тепло от выпрямителя.

Не держать паяльник дольше 5 секунд. Заменить угольные щетки, если достигнута граница износа длина 8 мм и меньше. Замена генератора дэу нексия этого выпаять контакты. Проверить износ контактных колец на роторе, при необходимости заменить.

Проверить легкость хода обоих подшипников ротора. Задний подшипник запрессован, для замены необходим пресс.

Установка Вставить щетки и пружины в держатели и запаять контакты. Выступающие участки срезать. При этом замена генератора дэу нексия провода так, чтобы линия границы износа щеток находилась напротив конца щеткодержателя на 2 — 3 мм впереди.

Чтобы при впаивании новых щеток не возвышались бугорки припоя, сжать контакты щеток плоскогубцами. Из-за выступающих бугорков контакты становятся жесткими и щетки становятся непригодными к употреблению.

После установки проверить легкость хода новых щеток в держателях. Спаять кабель статора с платой выпрямителя, выпрямитель при этом не перегревать. Установить замена генератора дэу нексия ротор задний корпус и подключить. Установить передний подшипниковый щит с дистанционной втулкой и втулкой с буртиком.

Установить крыльчатку с ременным шкивом и пружинной шайбой и затянуть гайку с усилием 60 Нм. Вложить упорную пружину в эксцентриковый паз заднего подшипника.

Сегодня стал снимать генратор. открутил верхнюю гайку отжал его и снял ремень. начал откручивать нижний болт,открутил а болт вынуть не могу
Он упирается в двигатель и пиздец.
Как не крутил туда сюда генератор ьолт в любом положении гены упирается.
как его вынуть.

открутить кронштейн генератора от двигателя. только так. там 3 болта

открутить 2 болта, треий ослабить, наклонить кронштейн с генератором , вынуть болт-ось.
ЗЫ что с генератором?

доброго времени суток всем!! ребята подскажите на генераторе шумят щетки в чем может быть причина? изначально думал подшипники заменил все равно шум поменял щетки но звуки остались те же! кто подскажет в чем проблема?? заранее благодарен

щетки могут шуметь только в одном случае: если есть раковины, износ, или иные дефекты на контактных кольцах ротора.
ротор под замену

А длинный болт выкручивается, или он вынимается если гайку открутить? Гайку открутил, а болт выкрутить не могу Попробую кронштейн снять.

Не могу найти 3-й болт кронштейна, наклоняю гену влево(от движка), отворачиваю болт около двигателя, затем наклоняю гену к двигателю, отворачиваю болт слева внизу на кронштейне, 3-й болт не вижу надеюсь доступ к нему не снизу?

Читать еще:  Разболтовка колес шевроле авео

наклони ген от себя по максимуму и ударом молотка, можно через проставку, выбить длинный болт.

удар же под углом получится, а по прямой ударить никак, места очень мало, болт не погну? я уж и монтировкой его вытолкнуть пытался, не идет , гадец
ЗЫ от себя мне его не наклонить

Последний раз редактировалось doppler; 07.10.2014 в 22:59 .

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

Реле регулятор напряжения (ДЭУ Нексия) — 3 — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЁТ ЗАРЯДКУ ДЭУ НЕКСИЯ ч1


На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы.

3. Система зарядки — 2 — Продолжительность: Рамиль Абдуллин просмотра. ремонт генератора дэу нексия -…

Всем удачи и не ломайтесь!

При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. И тут нарисовывается следующая проблема:

Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором.

Материалы по теме

Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора.

Читать еще:  Ниссан альмера н16 ремонт рулевой рейки

Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор.

Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику.

Диагностика и ремонт генератора нексии

Прикрутил к родному кронштейну, подложил шайбу. Процесс сборки был уже знаком.

И все вроде нормально, но эта гадская медная хренота кольцо отвалилась. Зачистил провода и поставили новое медное кольцо только теперь обработали что б не окислялось. Прислоняем один щуп тестера к минусовой пластине диодного моста, второй щуп к выводу на обмотку вывод «1» на фото.

Тестер должен показывать единицу если это не так, то поменяйте щупы местами. В одну сторону диоды проверили.

Теперь проверяем в обратную. Меняем щупы местами, теперь табло тестера должно показывать значение — Если будет значение 0. Ту же операцию нужно проделать с плюсовой пластиной, значения на табло должны быть теми же.

Если это не так, то меняйте диодный мост на новый. Реле зарядки в домашних условиях не проверить.

По этому если щетки, диодный мост, якорь и обмотка целые, то меняйте реле зарядки Собираем генератор. Предварительно выводы на обмотку нужно хорошенько залудить, также обработать паяльником выводы обмотки. Хорошенько припаяйте обмотку к выводам диодного моста. Чтобы вставить якорь не сломав щеток, нужно в отверстие корпуса щеток просунуть проволочку, предварительно затолкав графитовые щетки внутрь.

Материалы по теме

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его. Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия , , , , , , , , , , года выпуска. Причем падает капитально, при всем этом лампа аккумулятора упорно не горела. БК показывал сначала Странно… С утра все работало и показывало 14В.

Принял решение поставить машину и искать проблему. Через несколько дней решил доехать до гаража aleksey68tmb.

Дело было вечером, но проблему решать надо. С Алексеем впервые начали снимать генератор. Алексей начитался и его дельные советы очень помогали, до тех пор пока мы не дошли до болта крепления генератора и кронштейна… … это был мат Болт никак не выходил и упирался в металлический каркас по центру под форсунками.

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора рено логан

Замена генератора дэу нексия

Круглым напильником пытались выпилить места для хода болта, но оказалось бессмысленно, за ним еще пластиковая стенка. Решили снимать генератор вместе с кронштейном. Поддомкратил машину, снял правое колесо.

Содержание

Процесс пошел… На кронштейне 3 болта 14″. Нижний чуть сложнее и крутится той же трещоткой в проеме у амика. Итак открутили… Естесственно придерживаем что бы не упал и не порвал провод к датчику давления масла. Аккуратно опустили на землю и вытащили.

Попробовали разобрать… вдруг щетки… Но опять безудержное веселье с винтом. Полотном по металлу сделали пропил в шляпке винта и плоской отверткой открутили не без помощи ВДшки. С помощью аккумулятора попытались прозвонить щеточный узел и якорь. Все с»ка в норме.

Дополнительная информация

О неполадках в работе генератора Daewoo Nexia свидетельствуют следующие признаки:

  1. Горит сигнальная лампочка Check-Engine (нет зарядки АКБ)
  2. Тускнеет свет фар
  3. Некорректно работает панель приборов
  4. и пр.

То есть изношенный генератор перестает питать и бортовую электронику, и аккумуляторный блок. Питание автомобиля полностью переводится на аккумулятор. Езда на одной аккумуляторной батарее ничего хорошего не сулит . Быстро приходит в негодность АКБ. Может случиться такое, что автомобиль попросту не заведется после плановой или экстренной остановки.

Практика показывает, что наиболее часто выходят из строя следующие компоненты генератора:

  1. Щеточный механизм
  2. Реле напряжения
  3. Обмотка статора
  4. Диодный мост
  5. Ротор

Не нужно забывать и про контактные дорожки, а также подшипники. Все эти детали нуждаются в обслуживании.

Если генератор уже отработал положенные ему 150 000 (км) пробега, то лучше всего просто обзавестись новым генератором Дэу Нексия. Восстанавливать старый генератор практически нет смысла. Полное обслуживание генератора выльется в солидную сумму, а гарантию на ремонтный узел все равно никто не даст . Рабочий ресурс восстановленного генератора сильно уступает долговечности полностью нового фирменного аналога.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector