Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1

Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6

Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки. Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.

Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V

Снимаем генератор на Ford Focus 2

Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем.

Откручиваем крепежные болты генератора. Снизу проделываем ту же операцию. Откручиваем нижнее крепления генератора. Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.

Откручиваем крепление трубки кондиционера. Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод. Отщелкиваем колодку проводов от снятие генератора форд фокус 2. Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ. Процесс вынимания генератора через низ. Демонтированный генератор с автомобиля. Далее можно проводить необходимые манипуляции.

Способ второй: Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью.

Снятие генератора Форд Фокус 2

Итак, приступим: Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3. Пластиковый уголок не выдержал испытания временем Пластиковый уголок, снятие генератора форд фокус 2 соединял жиклер с резиновым шлангом имел приличную трещину, через которую не подкапывала, а просто лила омывающая жидкость.

При попытке снять уголок он рассыпался на несколько частей.

Возможно, в снятие генератора форд фокус 2 — то момент на очень горячий генератор а он действительно во время работы имеет практически ту же температуру, что и двигатель. А дальше…. Поменяли тройник и на водительском жиклере, который, судя по следам вокруг, тоже подтекал. Подвод к пассажирскому жиклеру после ремонта А это тройник водительского жиклера Но трещина — не причина отсутствия зарядки.

Хотя генератор и придется заменить, но причину отсутствия зарядки необходимо найти. Снимаем пластиковую крышку, реле регулятор.

На реле-регуляторе тоже есть следы омывающей жидкости А вот и причина отсутствия снятие генератора форд фокус 2 Вот и причина: При работе между щеткой и коллектором возникает искра, которая выжигает и щетку, и кольцо токосъемника на коллекторе ротора на фото внешнее, оно темнее. Внутри генератора тоже следы от жидкости стеклоомывателя, может быть наша версия происхождении трещины верна?

Новый генератор занял свое место Напряжение зарядки Далее сборка Ставим ремень на место. Восстанавливаем подачу топлива. Ставим на место адсорбер, бачок гидроусилителя и расширительный, восстанавливаем электропроводку. Заводим, проверяем зарядку. Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать хорошее или не очень оставьте Свои комментарии ниже. Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Также на эту тему вы можете почитать: Как поменять генератор Форд Фокус 2? Для начала надо убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешали.

Также понадобится набор ключей и специнструмент снятие генератора форд фокус 2 установки ремня, который идет в комплекте с оригинальным ремнем генератора. Конечно, чтобы заменить генератор на Форд Фокус 2 нужны некоторые познания, снятие генератора форд фокус 2 и умения авторемонта. Также необходима надежная инструкция по замене генератора ФФ2, в качестве которой вполне подойдет данный фотоотчет на примере двигателя 1,6 Форд Фокус 2.

Читать еще:  Как работает датчик холостого хода

Можно вместо этого сбросить клемму с АКБ, но потом придется перепрограммировать стеклоподъемники и вводить код магнитолы. Отвести разъем в сторону. Нужно проследить, чтобы ремень оделся на все шкивы ровно. Инструмент идет в комплекте с оригинальным ремнем. Устанавливается сверху таким образом. Чтобы было легче установить ремень, поверхность ремня можно сбрызнуть ВД Также понадобятся два ключа на Освободить второй ключ и снова придерживать им ремень.

Затем проверить, не слез ли ремень с коленвала и снять специнструмент. Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, посматривая на шкив коленвала, где ремень будет постепенно надеваться. Проверка мультиметром. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от снятие генератора форд фокус 2.

Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки.

Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag.

Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла. Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.

Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать снятие генератора форд фокус 2 настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.

Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под снятие генератора форд фокус 2.

Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину.

Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.

Замена генератора на Ford Focus (форд фокус)

Особенности работы

Генератор автомобиля – это основной источник напряжения бортовой сети во время движения и одновременно с этим зарядное устройство для АКБ. Установлен элемент непосредственно на силовом узле (моторе) и приводится в действие поликлиновым ремнем. Источником вращения является коленчатый вал автомобиля. Диаметр двух шкивов различный, что позволяет генератору вращаться в 2-2,5 раза быстрей коленвала.

В современных авто устанавливаются генераторы переменного тока, на выходе которых происходит выпрямление напряжения с помощью диодных мостов. При этом это в бортовую сеть и на АКБ поступает напряжение 13,8-14,7 Вольт. Контроль уровня осуществляется с помощью специального реле, которое не допускает перенапряжений в бортовой сети.

Основные неисправности

Как и любой другой узел в автомобиле, генератор может выйти из строя. При этом причины неисправности могут иметь различный характер – механический и электрический. В первом случае речь идет о вероятном износе подшипников, повышенной вибрации ротора, обрыве или растяжении ремня. К электрическим неисправностям можно отнести появление межвитковых замыканий в обмотке ротора, обрыв (недостаточном контакте) питающих цепей, выход из строя щеток, пробой одного или нескольких диодов.

Распознать проблемы с генератором можно по следующим признакам:

— появлению проблем с аккумулятором (он может перезаряжаться или же постоянно находиться в разряженном состоянии);

— фары светят очень тускло даже при заведенном двигателе;

Читать еще:  Не работают дворники газ 3110

— яркость головного освещения меняется в зависимости от количества оборотов двигателя;

— появляются посторонние звуки в области генератора;

— на заведенном авто начинает мигать (или горит непрерывно) лампа разряда АКБ.

Причины выхода из строя

Генератор – это весьма надежный узел автомобиля, но иногда и он все-таки выходит из строя. Основными причинами может послужить естественный износ элементов генератора или попадания внутрь влаги и, как следствие, коррозия.

В современных генераторах часто устанавливаются так называемые шарикоподшипники, которые являются необслуживаемыми и требуют замены через каждые 100-150 тысяч километров.

Как правило, одним из наиболее слабых узлов генератора остаются щетки, которые весьма быстро изнашиваются. Особое внимание стоит уделить защите клемм от попадания влаги. В противном случае это может привести к коррозии и ухудшению качества контактного соединения.

Особенности проверки

Перед тем, как снимать генератор для замены и ремонта, необходимо убедиться в его неисправности. Многие новички делают большую ошибку – они просто отбрасывают клеммы с АКБ, что проводит к выходу из строя дорогостоящего узла или повреждением электрической части авто.

Действовать необходимо по-другому. Сначала проверьте уровень напряжения на АКБ без заводки двигателя, а после этого можно завести мотор и произвести измерения еще раз. После запуска мотора уровень напряжения должен быть порядка 13,8-14,7 Вольт (здесь все зависит от авто). Если же уровень напряжения остается 12-12,5 Вольт, то можно говорить о выходе из строя генератора. Бывают и другие ситуации. К примеру, напряжение лишь немного ушло от верхнего или нижнего предела. В такой ситуации можно с большой вероятностью говорить о выходе из строя реле.

Особенности замены генератора на Форд Фокус

Итак, если вы точно диагностировали неисправность генератора, то есть два пути – отремонтировать узел или заменить его в сборе. Как показывает практика, большинство неисправностей генератора поддаются ремонту. Если же поломка серьезная или нет возможности выполнять ремонтные работы, то лучше просто заменить генератор. Делается это по следующему алгоритму:

  1. Подготовьте необходимый инструмент для работы. Вам понадобится несколько мягких тряпок, перчатки (обязательно тканевые), торцевая головка на «8», динамометрический ключ, инструмент для монтажа ремня компрессора кондиционера, ключи на «8» и «12», а также ножик.
  2. Поддомкрачивайте переднюю часть автомобиля, поставьте авто на «ручник» и подложите под колеса противооткатные упоры.
  3. Выкручивайте болты переднего колеса с правой стороны авто и снимайте его.
  4. Демонтируйте здесь же брызговик и подкрылок.
  5. С помощью головки на «8» и торцевого ключа выкручивайте крепежные болты, удерживающие защитный корпус ремней.
  6. Отбросьте клемму «минуса» от АКБ. Помните, что вы работаете в вторичных цепях, поэтому выполнения этого требования является обязательным.
  7. Снимайте ремень, объединяющий вспомогательные агрегаты.

  1. Выкручивайте крепежный болт, фиксирующий бачок гидроусилителя. Этот пункт неактуален для двух типов двигателя Форд Фокус – 1.8 литра и 2.0 R4 16V. После откручивания снимать бачок не нужно – просто сместите его в сторону.
  2. Снимайте колпак, защищающий вывод генератора.
  3. Выкручивайте крепежную гайку и отбрасывайте провода от вывода генератора. Все, что для этого необходимо – нажать на фиксатор и отбросить жгут с проводами.
  4. Выкручивайте болты, которые удерживают сам генератор.
  5. Вытягивайте генератор и убирайте его в сторону.
  6. Производите ремонт старого или устанавливайте новый генератор.

  1. Собирайте все узлы в обратной последовательности и проверяйте работу нового источника напряжения по принципу, который мы описывали немного выше.

Вывод

Будьте очень внимательны к напряжению бортовой сети и старайтесь своевременно реагировать на любые изменения. При первых же подозрениях в неисправности генератора решайтесь не его ремонт или замену. Удачи.

Читать еще:  Ваз 2114 замена датчика скорости

Выбор детали: оригинал и аналоги

К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Оригинал

На всех вторых Фокусах 2 устанавливались генераторы, которые производятся компанией Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 25 000 рублей.

Аналог

Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

Выводы

Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 – простая и, в тоже время сложная процедура, которая требует знания конструктивных особенностей двигателя и подкапотного пространства. Поэтому не каждый автомобилист сможет справиться с процессом. А посему рекомендуется в случае возникновения сложностей обратиться в автосервис.

Особое внимание стоит уделить подбору деталей, поскольку именно от качества изделия зависит работоспособность и нормальное функционирование бортовой сети. Кроме оригинальной запасной части существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Проверка работоспособности

Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для замены или ремонта, следует сначала удостовериться в него неисправности. Технология проверки – очень проста и выполняется быстро.

Перед диагностикой работоспособности необходимо послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

А далее поступаем так:

  • запускаем двигатель;
  • выжидаем пока обороты не стабилизируются;
  • включаем фары;
  • на заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.

Если генератор исправен, силовая установка не должна остановиться, наоборот – ее обороты должны немного повыситься, поскольку ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтобы обеспечить бортовую сеть энергией.

Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так просто.

Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.

Ford Focus Hatchback 2003, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

После того как детали пришли начался ремонт На этот раз генератор был полностью разобран. Гайку крепящую шкив открутить не удалось при помощи «подходящего прутка» только загнул крыльчатку вентилятора, на этом эксперименты закончились.

Генератор Форд 1 .wmv

Пришлось ехать полюбившийся сервис по ремонту генераторов и стартеров, кстати от них узнал много интересного про ремонт генераторов в целом Открутили мне эту гайку ударным гайковертом, причем далеко не с первого раза, прикипела или пристыла зараза намертво. А теперь что касаемо ремонта.

Подшипники выпресовывал-впресовывал вот таким 3-кулачковым съемником р в любом магазе. Проблем с ними не возникло, снялись без особых усилий. Щетки менял без ковыряния корпуса, паяльником грел и выковыривал черный компаунд, потом выпаял старые щетки, притер по месту новые нужно было сделать две «фаски» сбоку и припаял их, сверху замазал герметиком.

Проверка обмотки статора на короткое замыкание Рис. Проверка обмотки статора на обрыв цепи При коротком замыкании место повреждения можно определить визуально вследствие возникающего прогорания.

Как снять и заменить генератор в Ford Focus 1

В противном случае приложить один контакт омметра к наружнему кольцу 1 рис. Прибор должен показывать бесконечность.

Для проверки обмотки на обрыв цепи контакты омметра по очереди подключить между выводами обмотки статора 1 и 2; 1 и 3; 1 и 4; 2 и 3; 2 и 4; 3 и 4 рис. Если значение стремится к бесконечности — цепь разорвана.

Нормальное значение сопротивления должно составлять 0,10—0,11 Ом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector