Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять кпп на уаз 469

Снять кпп на уаз 469

Ниже смотрите видео про как снять коробку на уазе 469 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD DVD

Видео загружено админу от пользователя Адар: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как снять коробку на уазе 469 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Мой кот взял на себя роль мужчины в доме: прихожу с работы он первым делом требует пожрать, потом его надо выслушать, затем требует ласки (независимо устала я или нет) и наконец, получив все, чего хотел, ложится спать развалившись на полдивана да еще и храпит.

УАЗ-469 относится к числу грузопассажирских машин, которые отличаются повышенным уровнем проходимости. Машину выпускал Ульяновский автомобильный завод. Автозаводом помимо УАЗ-469 были представлены такие модели, как УАЗ 452 (буханка), УАЗ Патриот.

Начало ремонта КПП УАЗ 452 своими силами: КП, раздаточная коробка

На большинстве моделей автомобиля этого типа обе детали представляют собой одно целое. Вес такого узла достигает 75-82 кг, поэтому вам понадобится помощник. Если на ремонтируемом автомобиле есть каркас безопасности, то можно для снятия под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами использовать ручную лебедку.

Машину надо поставить на ровном месте, так как впоследствии придется ее передвигать на 0,5 м вперед или назад. Вначале сливают масло. У обоих коробок объем общий, но пробки для слива жидкости раздельные. Пока масло выливается, надо снять передние сидения и открутить их, а затем убрать половинки люка на пол машины. Далее наступает черед снятия тяг спидометра.

Когда масло стечет, заворачивают сливные пробки на место. Под барабаном ручного тормоза находится поперечина рамы, ее надо снять. Отключают муфты переднего моста и откручивают передний кардан. Если обнаружите на нем слабость гаек, то надо снять эту деталь.

Если ремонтируется КПП УАЗ 3303, надо быть поосторожнее с муфтами. Машину передвигают на 0,5 м (в любую сторону) и через люк снимают задний кардан. Отсоединяют глушитель от коробки раздачи и ослабляют имеющийся на нем хомут. Затем поочередно снимают такие детали, как:

  • поддон сцепления;
  • крепеж масленки от первичного вала (он находится справа, на колоколе);
  • 4 болта, которые держат кожух вилок сцепления;
  • регулировка штока цилиндра и вилка.

Раздаточную коробку обматывают веревкой и подвешивают. Снимают следующие детали:

  • болты подушек;
  • гайки, держащие крепление коробки с колоколом.

При этих действиях двигатель, когда производят ремонт КПП УАЗ 452 своими силами, надо подпереть домкратом. Когда коробка освободится, ее опускают и вынимают из-под машины. Рычаги надо предварительно снять. На колоколе надо заменить шпильки новыми.

Если нужно отремонтировать КПП УАЗ Патриот, то надо учитывать, что расположение коробки и колокола там обратное. Это относится и к расположению тяг. Но в целом технология под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами подходит для использования.

Откручивают болты и гайки, разъединяют коробку передач и ее раздаточный аналог. Между ними установлена прокладка, укрепленная герметиком, поэтому придется несколько раз ударить по кронштейну крепления узла к раме.

Схема КПП УАЗ Патриот

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)

Особенности разборки полу-синхронизированной коробки передач. Частичная дефектовка. Поддержать проек.

Откручивают болты и гайки, разъединяют коробку передач и ее раздаточный аналог. Между ними установлена прокладка, укрепленная герметиком, поэтому придется несколько раз ударить по кронштейну крепления узла к раме.

Схема КПП УАЗ Патриот

Снятие и диагностика силового агрегата

Как понятно, ремонт мотора автомобиля начинается с его демонтажа. Совет 3: Как снять торпеду с для установки именно на модели Форд Фокус. А уже позже осуществляется разборка, подмена покоробленных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 обозначено: чтоб снять агрегат, необходимо поднять его ввысь из моторного отдела. При схожем методе демонтажа для вас потребуются 2 крепкие трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

. Как снять боковое зеркало на шевроле нива для. Как снять моторчик .

Порядок действий такой.

  1. Поначалу снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
  2. Потом демонтируются сидения водителя и фронтального пассажира.
  3. После чего снимается карбюратор вкупе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются незапятнанными тряпками.
  4. Дальше провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Отсоединяется проводка от датчиков и подвесного оборудования.
  6. Снимается генератор.
  7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Кто как снимал, Необходимо снять двигатель для замены Желательно снять с него все. Как снять крыльчатку с насоса — YouTube. Отверстие затыкается тряпкой.
  8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится совместно с глушителем в сторону, чтоб не мешал.
  9. Отворачивается болт крепления трамблера (размещен около шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
  10. Демонтируется бензонасос.
  11. После чего соединяется тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор остывания.
  12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вкупе со шкивом.
  13. После чего цепи либо буксировочные тросы пропускаются под картером мотора, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, размещенным поперек на полу кабины.
  14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
  15. Отворачиваются болты крепления КПП к движку.
  16. Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Как снять крыльчатку насоса? Крыльчатка водяного насоса, как снять колесо с насоса?. Сейчас он висит лишь на трубах и фронтальном валу КПП.
  17. После чего двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается ввысь и на право.
Читать еще:  Замена задних амортизаторов рено дастер 4х4

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Схема стояночного механизма

Рис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.

Принцип работы стояночного механизма

Тормозной механизм стояночной системы оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.

Привод тормозного механизма включает в себя рычаг, установленный на опорном диске и подпирающего шток шариков разжимного элемента. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь присоединена к тяге с помощью контргайки. Тяга привода крепится к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине автомобилиста.

Кроме того, на УАЗ Буханке привод стояночной тормозной системы дополнен удлинителем, расположенным между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом. Такой удлинитель представляет собой стальной трос с элементами его крепления.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Раздаточная коробка грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 предназначена для распределения крутящего момента между ведущими мостами автомобиля. Кроме этого, раздаточная коробка имеет дополнительную понижающую передачу, позволяющую значительно увеличить тяговое усилие на колесах в тяжелых дорожных условиях.

Основные технические характеристики раздаточной коробки УАЗ-452.

— Межцентровое расстояние в мм :
полное — 213,5
1-й пары шестерен — 106,75
— Максимальный крутящий момент на входе, кгсм : 89
— Передаточные числа :
высшая передача — 1
низшая передача — 1,94
— Модуль шестерен, мм : 3,5
— Шлицы выходных валов привода ведущих мостов :
количество шлицев — 10
наружный диаметр, мм — 30-0.02, 30-0.04
внутренний диаметр, мм — 23-0.21
ширина шлица, мм — 4.5-0.011, 4.5-0.061
— Масса раздаточной коробки, кг : 29,7
— Заправочная емкость картера в л : 0,7

Раздаточная коробка автомобилей семейства УАЗ-452.

Раздаточная коробка имеет валы привода ведущих мостов, промежуточный вал и пять шестерен. Все механизмы заключены в чугунный картер имеющий разъем перпендикулярный осям валов. Основное количество деталей соединено с крышкой картера, поэтому при сборке они хорошо просматриваются и удобно монтируются.

Коробка имеет такую кинематическую схему, при которой шестерни вступают в работу только при включении переднего моста. При включении одного заднего моста крутящий момент с ведущего вала передается на вал привода заднего моста. Ведущим валом служит задний конец вторичного вала коробки передач.

Вал привода заднего моста установлен на двух шарикоподшипниках. От осевого перемещения вал удерживается задним подшипником с помощью упорного кольца и крышки. В передней части вал имеет шестерню и внутренний венец с эвольвентиыми шлицами. Шестерня служит для привода переднего моста, а внутренний венец — для включения прямой передачи в раздаточной коробке.

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора шевроле авео

Между подшипниками на шлицах установлена винтовая шестерня привода спидометра. На заднем конце вала закреплен гайкой, имеющей конический выступ на наружном торце, фланец для соединения с карданным валом. После затяжки конический выступ гайки загибается в один из двух пазов, имеющихся на резьбе вала, и стопорится.

Промежуточный вал установлен па двух подшипниках. Передний подшипник — роликовый радиальный. Наружная обойма с роликами запрессована в корпус и закрыта заглушкой, внутренняя напрессована на вал. Задний подшипник — шариковый радиальный, закреплен на валу гайкой и имеет упорное кольцо для фиксации подшипника и вала в корпусе. Снаружи подшипник закрыт крышкой. Вал изготовлен как одно целое с шестерней понижающей передачи, кроме этого, он имеет эвольвентные шлицы для посадки шестерни включения переднего моста.

Вал привода переднего моста также имеет две опоры. Обе опоры — шариковые подшипники. Фиксирующим в осевом направлении является задний подшипник, который закреплен так же, как и подшипник на промежуточном валу. Передний подшипник в корпусе не закреплен, а на валу зажат фланцем карданного вала. Вал привода переднего моста сделан как одно целое с шестерней. Передний конец вала имеет шлицы для соединения с фланцем карданного вала. Фланец закреплен на валу так же, как и фланец привода заднего моста.

Шестерни раздаточной коробки с прямыми зубьями. Ведущая шестерня может перемещаться по эвольвентным шлицам вторичного вала коробки передач. Она имеет два венца : один — эвольвентные шлицы для включения прямой передачи через внутренний венец вала привода заднего моста. При включении понижающей передачи ведущая шестерня входит в зацепление с шестерней промежуточного вала.

Шестерня включения переднего моста посажена подвижно на эвольвентных шлицах промежуточного вала. Во включенном положении она соединяет шестерни вала привода заднего моста и вала привода переднего моста. В выключенном положении шестерня разъединяется с валом привода переднего моста, но остается в зацеплении с шестерней вала привода заднего моста. Такая особенность облегчает включение шестерен и позволяет осуществить смазку узлов раздаточной коробки : вращаясь, промежуточный вал шестерней разбрызгивает смазку.

Картер раздаточной коробки и крышка соединяются шпильками и гайками, расположенными по всему периметру разъема. Точность центрирования деталей обеспечивается двумя трубчатыми установочными штифтами. Обработка картера и крышки производится совместно. Эти детали не взаимозаменяемы с парными деталями других картеров. В передней части картер имеет чисто обработанную плоскость и развитый фланец для крепления раздаточной коробки на коробке передач.

В верхнее отверстие картера запрессовывают упорный стакан упирающийся в наружную обойму двухрядного радиально-упорного подшипника ведущего вала. В верхней части картера сделан люк, закрытый штампованной крышкой, для установки механизма отбора мощности. На верхней наклонной поверхности картера расположен люк для удобства монтажа рычагов и штоков механизма переключения передач раздаточной коробки. Маслоналивное и маслосливное отверстия картера закрыты резьбовыми коническими пробками.

Механизм переключения раздаточной коробки УАЗ-452.

Раздаточная коробка имеет механизм переключения, который состоит из штоков вилок переключения, закрепленных в крышке картера стопорной пластиной, вилок включения переднего моста и передач, которые могут перемещаться по штокам. В теле вилок имеются гнезда для пружин и шариков фиксаторов.

При перемещении по штоку каждая вилка фиксируется на нем фиксатором. Нижние части вилок имеют лапки, входящие и пазы шестерен, а верхние части снабжены углублениями прямоугольной формы для соединения с рычагами переключения, которые размещены в отдельной крышке, установленной на верхнем наклонном люке картера раздаточной коробки, и закреплены на штоках с помощью штифтов.

На передних концах штоков имеются пальцы для соединения с тягами управления. В передней части крышки отверстия для штоков уплотнены кольцами, в задней — закрыты сферическими заглушками. Между штоками размещен шарик диаметром 11 мм, который выполняет функцию замка — не позволяет включить понижающую передачу, пока не включен передний мост.

Отверстие для ввода этого шарика, а также два отверстия для забивки штифтов рычагов закрыты сферическими заглушками. Правый шток, по ходу автомобиля, служит для включения переднего моста и имеет два положения : переднее — выключено, заднее — включено. Левый шток имеет три положения : переднее — включена понижающая передача, среднее — нейтральное положение, заднее — включена прямая передача.

Крепление раздаточной коробки на УАЗ-452, узел соединения коробки передач с раздаточной коробкой.

Между коробкой передач и раздаточной коробкой установлена пластина, которая является кронштейном для подвески на автомобиле всего узла и задней опорой подвески двигателя. Для этого пластина имеет опорные лапы. Средняя часть пластины, расположенная между картером коробки передач и картером раздаточной коробки, обработана с высокой чистотой и точностью, чтобы получить хорошее уплотнение и сохранить кинематическую точность передачи.

По обе стороны пластины устанавливают паронитовые прокладки. Кроме того, для обеспечения упора для заднего подшипника промежуточного вала коробки передач между наружной обоймой этого подшипника и торцем раздаточной коробки закладывают упорное кольцо. Все толщины деталей (прокладки, пластина, кольцо) строго рассчитаны, и детали могут заменяться только деталями заводского изготовления.

Читать еще:  Чери фора не греет печка
Система смазки раздаточной коробки УАЗ-452.

Совместная с коробкой передач. Трансмиссионное масло заливается в узлы в количестве соответственно 1 литр в коробку передач и 0,7 литра в раздаточную коробку. Все детали коробок смазываются разбрызгиванием. Двухрядный радиально-упорный подшипник вторичного вала коробки передач смазывается маслом из раздаточной коробки. Но со стороны коробки передач около подшипника стоит маслоотражатель, который отсасывает смазку из подшипника. Таким образом происходит циркуляция масла.

Чтобы избежать перекачивания всей смазки из раздаточной коробки в коробку передач, сделано сливное отверстие, расположенное сзади подшипника промежуточного вала коробки передач в передней стенке картера раздаточной коробки. В процессе работы уровень смазки в узлах может колебаться, но не должен увеличиваться или уменьшаться более чем на 200 грамм на каждый узел независимо от величины пробега автомобиля.

Устройство механизма управления раздаточной коробки УАЗ-452.

В кабине с правой стороны перед капотом имеются два рычага, вращающиеся в горизонтальной плоскости на валах : верхний рычаг включения переднего моста и нижний рычаг переключения передач раздаточной коробки. К валам рычаги крепятся на шпонках. Вал включения переднего моста на нижнем конце имеет сферу и съемный рычаг стопорящийся коническим винтом. На этот вал надевается трубчатый вал переключения передач с приваренным внизу рычагом.

Под торец трубчатого вала ставится полиэтиленовая противошумная шайба. Вал имеет две опоры. Верхняя опора — сферический подшипник, закрепленный в полусферических обоймах на панели воздуховода кабины, нижняя — литой кронштейн на раме автомобиля. Сферический конец вала включения переднего моста размещен внутри кронштейна в двух полусферических вкладышах. Вкладыши стопорятся проволочным кольцом. Узел нижней опоры сверху закрыт защитной резиновой манжетой.

Промежуточные рычаги установлены на правом лонжероне рамы при помощи литого кронштейна рычагов, который крепят к кронштейну рамы болтами. В кронштейне рычагов с помощью зажима закреплена текстолитовая втулка, на которую надевается промежуточный рычаг. Промежуточный рычаг тяг переключения передач жестко сидит на оси, входящей в текстолитовую втулку, и крепится шплинтом с плоской и пружинной шайбами.

Для передачи усилия от вертикальных валов к штокам раздаточной коробки имеются две пары тяг, а каждая пара тяг — имеет один промежуточный рычаг. На концах передних тяг на резьбе установлены регулировочные вилки и контргайки. Длина задних тяг не регулируется. На задних концах этих тяг вставлены резиновые противошумные подушки с металлической арматурой. Все соединения тяг выполнены с помощью пальцев, шплинтов и шайб.

Обслуживание раздаточной коробки и ее механизма управления.

Обслуживание раздаточной коробкой в процессе эксплуатации состоит в периодической проверке уровня трансмиссионного масла. Проверка уровня и смена масла должны обязательно проводиться одновременно в раздаточной коробке и коробке передач. Детали механизма управления точек смазки не имеют и в процессе эксплуатации не смазываются. Нижнюю опору вертикальных валов при сборке или ремонтах заполняют графитной смазкой.

Особое внимание следует обращать на крепление соединений раздаточной коробки с коробкой передач, периодически проверять затяжку гаек по периметру картера раздаточной коробки и болтов крепления крышек подшипников валов. В случае, если необходимо отвернуть гайки крепления подшипников и фланцев или подтянуть их, распрямлять закерненную часть гайки не требуется, но после смещения гайки ее нужно снова закернить в один из пазов вала.

В механизме управления наиболее ответственными являются места крепления кронштейна промежуточных рычагов, нижней опоры вертикальных валов и винт крепления рычага переключения передач. Раздаточная коробка и ее механизмы в процессе эксплуатации никаких регулировок не требуют. Вилки передних тяг служат для регулировки положения рычагов только при сборке автомобиля и в дальнейшем не регулируются.

Мультимедиа

В центре новой панели обновленного УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Современная мультимедийная система с операционной системой ANDROID обладает:

  • Операционной системой Android 4.4.4
  • 4-х ядерным процессором
  • Оперативной памятью 1 ГБ
  • Объемом встроенной памяти 16 ГБ
  • Подключением к Internet с помощью встроенного Wi-Fi адаптера
  • Возможностью использования магазина приложений Google Play
  • Возможностью отображения экрана смартфона на экране мультимедиа
  • Расширенными возможностями по навигации

Android и Google Play

Full HD видео, MP3 и радио

Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector