Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Duster

Мой Duster

Некоторые автолюбители желают выделить свое авто в общем транспортном потоке. Подобные тюнинговые эксперименты нередко проводят и владельцы Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин. Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.

Снятие и установка облицовки радиатора Renault Duster

Итак, чтобы произвести утепление на зиму, под решетку устанавливается не сеточка от загрязнений, а специальный утеплитель. Добавим, что утеплить таким образом авто можно собственноручно, главное подобрать качественный утеплитель, который стоит не дорого, а также знать как снять решетку, понадобятся и соответствующие инструменты.

Спрашиваю, почему так дорого, начали объяснять что необходимо снимать бампер, только за снятие бампера они берут. Нам потребуется: Берём одну сетку, разрезаем на 2 прямоугольника размерами мм. Переходим к установке. Тоже самое повторяем с другим листом в другую часть радиатора. Всё прекрасно влазиет, любой убедиться Вид со стороны фары, проходит в плотную к ней Вид по центру, один лист прекрасно вошёл Всё тоже самое проделываем со вторым листом с другой стороны радиатора.

К сожалению, большинство владельцев автомобилей Renault Logan обращаются к дорогостоящим мастерам для такого ремонта. В этой статье мы расскажем вам, как как снять решетку на рено дастер рыхлость и ре В данном разделе представлены разные виды наружного и внутреннего тюнинга вашего автомобиля.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер

Это вам понравятся как обычная установка штатных брызговиков подкрылков либо шторок на окна, локотников, контейнера для запаски или рейлингов.

Так и полный набор с сменой и доукомплектовой всех бамперов и порогов блестящими защитами либо накладками, установ Плавненько, однако массивно выталкивая бампер с внутренней стороны, осторожно его снимая, его уложить на заблаговременно приготовленный коврик.

Как снять нижнюю решетку радиатора рено дастер. Сейчас радиаторная решетка на Как снять решетку на рено дастер Дастер а возможно просто снята средством отсоединения креплений, потому приступайте к ее тюнингу. Нашему клиенту остается перемены — в лучшую сторону 1-ое, к чему стремятся те, кто прибегнул к тюнингу радиаторные решетки — подмена радиаторные решетки на другую, необычной формы и цвета.

Для описания процесса ее установки не надо писать отдельного раздела — работа как снять решетку на рено дастер сто процентов повторяет функцию снятия, только отражая ее в оборотном порядке. Единственное, куда хотя стоит направить внимание — что остается сделать нашему клиенту крепежные отверстия изготавливаются строго соответствовать ответному крепежу на бампере. Иначе, установка не будет иметь возможности пройти верно. Но, в большинстве случаев тюнинг радиаторные решетки касается ее многофункциональной части.

Существует, что при езде в теплое время года радиатор забивается грязюкой и насекомыми и равномерно приводит к перегреву мотора. Чтоб этого избежать, на основние радиаторные решетки Дастер монтируют защитную сеточку и теплоизолятор.

Без демонтажа

Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер? Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20; Верхняя решетка 1.

Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед. Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы и выкручиваем их. Пробуем вывести решетку из пазов см. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Как снять решетку радиатора на Сандеро?

Решетка радиатора призвана защищать сам радиатор от механических повреждений при движении автомобиля. При движении по любой дороге всегда есть вероятность, что из-под колес впереди едущего авто вылетит камень или другой предмет, который попадет в радиатор. Для того чтобы обезопасить узел от механических повреждений можно установить сетку за пластиком.

Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

На Рено Сандеро демонтировать решетку радиатора можно несколькими способами. Любой из них отнимет некоторое время и потребует наличие определенного инструмента. Как можно снять решетку?

Без демонтажа Данный способ займет меньше времени, чем другой. Однако он связан с некоторым риском. Дело в том, что на решетке в этой модели Рено для зажима используются специальные ушки по бокам. Они плотно удерживают пластик в бампере.

В процессе работы, при неаккуратном обращении или приложении излишней силы эти ушки можно сорвать.

Снятие решетки сандеро

Помимо ушек, пластик удерживается еще 8 креплениями сверху и 8 снизу. Это четыре болта на решетке радиатора, которые нужно выкрутить с помощью отвертки, после чего приступайте к откручиванию переднего элемента.

Его фиксатор находится снизу кузова. Здесь также нужно открутить болты отверткой. На верхней накладке их четыре штуки torx Один из них лучше оставить наживленным, так как две клипсы по сторонам фар достаточно слабые и могут не выдержать веса детали, которая просто упадет вам на ноги.

С водительской стороны под бампером дополнительно нужно отсоединить гнездо жгута проводов на ПТФ. Дальше выкручиваются саморезы технологического лючка 2 шт.

Прежде чем снять передний бампер Рено Сандеро, необходимо освободить его от боковых клипс, которыми он дополнительно зафиксирован на крыльях с двух сторон. Отщелкнуть фиксатор также поможет отвертка, только обмотанная изолентой, чтобы не повредить металлической деталью лакокрасочное покрытие.

Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2110

Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще.

Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом. После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио?

Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь.

Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. Когда нижняя часть будет освобождена, нужно слегка вдавить ее внутрь.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

  • Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.

3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).

2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Номинант в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. В 2020 Renault DUSTER занял второе место в категории SUB (B), с индексом остаточной стоимости – 81,93%.

№1 по продажам в России²

Renault DUSTER является самым продаваемым полноприводным автомобилем в России с 2013 года, а также самым доступным автомобилем с дизельным двигателем

Лучший среди многоцелевых автомобилей

Renault DUSTER – победитель в сегменте «Многоцелевые автомобили» до 1 400 000 руб. по версии ежегодного всероссийского исследования «Рейтинги Автомобили года 2019»

Купить новый Рено Дастер в Иванове

Стильный Renault Duster

Рено Дастер – внешний дизайн

Новый дизайн привлекает взгляд всех автолюбителей. Массивная решетка радиатора хромированная, рейлинги и бампера также изменили свою форму. Фары с двойной оптикой и встроенными ходовыми огнями смотрятся очень стильно. Задние фары имеют прежнюю форму, благодаря которой автомобиль узнают. На всех моделях стоят легкосплавные диски 16-го диаметра. Помимо всех классических цветов, можно выбрать новый Рено Дастер цвета хаки.

На новой хромированной решетке радиатора находится логотип Renault увеличенного размера. Обе части решетки имеют маленькие ячейки, которые защищают радиатор и делают его устойчивым к различным повреждениям и грязи.

Бамперы и рейлинги

Новая форма передних и задних бамперов делает внешний вид Рено Дастер еще более брутальным. Они защищают кузов от повреждений во время экстремальной езды. Рейлинги стали более массивными, но остались такими же функциональными.

Renault Duster имеет легкосплавные диски 16-го диаметра. Купив версию Privilege, вы получите диски Aconit (новинка). В качестве дополнительной опции можно приобрести Black Thema – литые новые диски.

Обновленный автомобиль Renault Duster имеет фары с двойной оптикой и дневными ходовыми огнями. Причем теперь это часть базовой комплектации. Как только вы включите зажигание, они автоматически загорятся. Задние фары остались прежней формы, но имеют новый световой рисунок, благодаря которому Renault Duster можно узнать даже в большом потоке машин.

Интерьер Renault Duster отвечает самым высоким требованиям. Он подчеркивает статус своего владельца. Все здесь отвечает двум главным параметрам: комфорту и функциональности. Что здесь обновилось: центральная консоль, материалы отделки, форма передних сиденье, руль и панель приборов.

Обновленная передняя панель и эргономичный руль

На панели приборов еще удобнее расположены клавиши, а также новый щиток, его легко читать даже в ночное время. Здесь можно посмотреть информацию о температуре снаружи, увидеть режим круиз-контроля и индикатор, который показывает переключение передач. Руль имеет эргономичную форму, теперь даже при длительном вождении водитель будет испытывать комфорт и его руки не устанут. Также на руле появились кнопки, позволяющие управлять скоростью и круиз-контролем.

Стильная обивка салона выглядит очень дорого благодаря новейшим материалам, устойчивым к износу. Есть и кожаная отделка у модели Luxe Privilege.

Читать еще:  Фольксваген тигуан не заводится

Передние сиденья стали более комфортными и более безопасными. На случай аварии у них запрограмирована деформация для того, чтобы водитель и пассажир меньше всего пострадали. На новых сиденьях увеличена поддержка с боку, стала более длинная подушка и спинка. Это позволяет водителю чувствовать комфорт при сидении за рулем даже длительное время. Положение кресла легко можно изменить, повернув удобную рукоятку.

Достоинства Renault Duster

Внедорожник Renault Duster покоряет любые дороги и те места, где дорог нет. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм. В совокупности короткие свесы и широкие колесные арки, дополнительная защита подвески и большие углы преодоления препятствий делают Дастер мечтой любого водителя-путешественника, а также тех, кто любит экстремальную езду по бездорожью. Подвеска имеет прочную конструкцию, способна преодолевать огромные препятствия и имеет улучшенную, более надежную конструкцию. Водителю будет комфортно вне зависимости от того, где именно он едет.

Полный привод у Renault Duster имеет три режима. Каждый из них необходим для разных ситуаций. Вместе они дают неограниченные возможности для автомобиля и водителя.

  • В режиме 2WD крутящий момент двигателя находится только между передними колесами. В автомобиле гораздо более оптимизировано расходуется топливо.
  • В режиме AUTO крутящий момент самостоятельно распределяется между задними и передними колесами. Это зависит от дорожных условий и от скорости, с которой едет автомобиль в данный момент.
  • В режиме LOCK крутящий момент распределяется одинаково между всеми колесами. В отличие от многих других подобных внедорожников, Рено Дастер в режиме LOCK способен развивать скорость почти до 80 км/ч. В этом режиме на такой скорости можно преодолевать даже сложные препятствия.

Стоит заметить что Рено Дастер с полным приводом оснащен не только механической коробкой передач с короткой первой передачей. Есть версии автомобиля с автоматической коробкой передач. АКП специально приспособлена к российским дорогам, имеет системы контроля крутящего момента и охлаждения. Все это делает езду по дорогам и бездорожью полностью идеальной. С такими данными легко стартовать в гору, даже если автомобиль полностью загружен.

Высокий дорожный просвет позволяет справиться с любыми препятствиями и сложностями на пути. Вес и размер автомобиля имеют идеальное соотношение, благодаря чему обеспечивается проходимость даже в экстремальных условиях.

Прежде чем поступить в эксплуатацию подвеска Renault Duster проходила испытания на прочность. Производитель гарантирует выносливость конструкции, ее надежность даже в очень трудных ситуациях. Благодаря такой подвеске вам гарантировано комфортное вождение при любых условиях.

Кузов автомобиля имеет такое строение, которое обеспечивает преодоление даже очень сложных участков на пути. Это возможно благодаря большим углам съезда и въезда.

Новейшие технологии

Renault Duster имеет специальное оборудование, приспособленное к российским условиям эксплуатации. Среди них можно перечислить дистанционную систему запуска двигателя, круиз-контроль, обогрев стекол, мультимедиа-систему, которая дает полную информацию о пробках и состояниях дорог. Автомобиль имеет камеру заднего вида, индикатор переключения передач. Благодаря этим технологиям ваша поездка будет максимально безопасной и удобной, несмотря на условия погоды и дорог.

Уникальная система Рено Старт позволяет запустить двигатель дистанционно, с расстояния до 200 м. Теперь можно заранее прогреть двигатель к началу поездки, установить в салоне нужную температуру, не зависимо, -20 на улице или +40. Двигатель автоматически прекращает работать через 10 минут, повторно нажав кнопку, можно продлить его работу. Система имеет защиту от угона, так как при открытии двери или при обнаружении движения, двигатель сразу же глушится.

Систему можно запустить через ключ или через систему навигации Media Nav, запрограммировав нужное время старта. Это очень удобно зимой, когда ночью температура опускается очень сильно. Вы можете запрограммировать 5 регулярных прогревов вашего автомобиля за ночь. Теперь вы сможете завести автомобиль независимо от того, где находитесь.

Мультимедиа-система Media Nav

Система Media Nav не только мультимедийная, но еще и навигационная. Дисплей 7 дюймов прекрасно отображает любые дороги. С этой системой вы будете уверенно ехать по незнакомой местности. Также она поможет вам избежать пробок, так как предоставит все данные о них. Через порт USB вы можете наслаждаться любимой музыкой. Также Media Nav имеет встроенный Bluetooth и систему громкой связи, сенсорный экран.

Полный обогрев стекол

Обогрев стекла производится полностью. Теперь можно очистить лобовое стекло буквально за пару минут, даже от толстого слоя льда и снега.

Вопрос безопасности

Разработчики уделили большое внимание вопросу безопасности водителя и пассажиров Duster. Автомобиль имеет самые современные средства для обеспечения максимальной защиты. Это активные средства защиты пассажиров, пассивные средства защиты, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Фронтальные и боковые подушки безопасности находятся у передних сидений автомобиля. Сзади специальная система ISOFIX позволит закрепить детское автомобильное кресло, что защитит малыша во время поездки.

Камера заднего вида

Камера заднего вида значительно облегчит парковку в небольшом пространстве. Также этому помогают встроенные датчики парковки. Информация с камеры передается на экран системы Media Nav.

Антиблокировочная система ABS имеет электронный распределитель тормозных усилий. Благодаря антиблокировочной системе, более эффективное торможение возможно даже в сложных условиях. Система при необходимости автоматически срабатывает во время экстренного торможения. Это важно не только для новичков, но и для опытных водителей.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мерседес вито

Комфортный Renault Duster

Не только безопасность, но и комфорт отличают автомобили Duster. Современные технологии позволяют получить максимум удовольствия от поездки. Улучшенная эргономичная форма сидений позволяет снять напряжение со спины. Новые материалы отделки смотрятся очень стильно и абсолютно экологичны, хорошая акустическая система и современное оборудования являются отличительной чертой данного автомобиля.

В отсеке двигателя проведена дополнительная шумоизоляция. Благодаря этому, а также специальным дверным уплотнителям в салоне автомобиля улучшена акустика.

Система обеспечивает езду в заданной скорости. Круиз-контроль значительно облегчает работу водителю при движении по городу. Управлять ею можно с помощью специальных кнопок на руле.

Большие внутренние размеры

Любители активного отдыха, а также дальних путешествий будут довольны внутренними объемами автомобиля. Объем багажника составляет 475 л. Если сложить задние сиденья, чтобы перевезти крупные грузы или спортивное снаряжение, объем достигнет 1636 литров. Чтобы перевезти длинные предметы, достаточно сложить переднее пассажирское сиденье. В данном случае длина для использования составит почти 2,7 метров.

Виды двигателей

Renault Duster имеет как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все зависит от комплектации и версии авто. Оба двигателя достаточно мощные, потребляют мало топлива, экономичны. Все двигатели Renault Duster соответствуют экологическому европейскому стандарту Euro-5.

Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра (114 лошадиных сил)

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (114 лошадиных сил) имеет цепной привод механизма распределения газа. Благодаря специальной системе изменения фаз распределения газа, двигатель имеет мощность, которая позволяет преодолевать любые препятствия на бездорожье. Электрогидравлическое усиление руля сделало двигатель намного экономичнее.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра (143 лошадиных силы)

Самый мощный двигатель. Его объем составляет 2 литра (143 лошадиных силы). Система изменения фаз газораспределения повысила мощность и эластичность двигателя, улучшила показатели приемистости. Быстрый разгон гарантирован уже с первых оборотов. Все автомобили Renault Duster имеют кнопку Eco, нажав на нее, вы переведете двигатель в режим экономичной работы.

Турбодизельный двигатель 1.5dCi (109 лошадиных сил)

Это один из самых лучших дизельных двигателей. Турбодизельный двигатель расходует очень мало топлива, всего 5,3 литра на 100 км. В него встроен турбонагнетатель. Сильная тяга открывает новые возможности для владельца автомобиля. Максимальный крутящий момент мотора составляет 240 Н*м с 1750 оборотов в минуту.

Как снять решетку радиатора на Renault Duster? Несколько проверенных способов на выбор

Поклонники французского автопрома частенько ломают голову над тем, как снять решетку радиатора на Renault Duster. При всех своих достойных походных качествах модель имеет кардинальный недостаток: воздухозаборники у нее имеют такие крупные ячеи, что абсолютно не могут считаться даже слабой защитой.

Конечно, с проникновением внутрь мошкары и мелкого мусора можно как-то смириться (хотя частые чистки и не радуют). Но выезжать летом на дальние расстояния страшновато: забитая насекомыми решетка весьма способствует перегреву движка.

Мало того, реально напрягает опасность залета камешков от впереди идущего транспорта.

В ближайшем доступе оказывается радиатор кондиционера, который особой крепостью не обладает. Остаться же без климатической установки не согласится никто из числа вкусивших всех радостей комфортной езды.

Оставьте надежду решить существующую проблему через дилеров компании и с помощью разработанного ею тюнинга: то ли французы не в курсе существующего недостатка, то ли не считают его таковым.

Как снять решетку радиатора на Renault Duster и дополнить ее для надежности защиты от встречных проникновений, придумали наши умельцы, уставшие опасаться гравия и выметать мелкую живность. Их наработками мы и поделимся.

Как выяснилось опытным путем, радиаторная решетка не снимается, пока на месте стоит бампер, поскольку они представляют собой единую конструкцию. Для ее демонтажа предпринимаются следующие действия.

  • Открывается капот. Сверху, на месте его примыкания к корпусу, по два с обеих сторон от замка, расположены болты, которые следует выкрутить ключом на 30;
  • В колесной арке и снизу, под ПТФ с обоих боков расположены крепежи. Для их снятия потребуется ключ-«двадцатка»;
  • Снизу, рядом с днищем, на морде бампера есть еще 5 болтов, которые скручиваются опять же ключом на 30. 6 крепежей по бокам, расположенные вертикально, не снимаются: они демонтажу не мешают, только соединяют декоративную накладку с основной массой бампера;
  • Несмотря на снятые болты, деталь остается на месте: она держится на защелках, которые находятся в местах стыкования с крылом, по 4 штуке с каждой стороны. Чтобы их отщелкнуть, в щель стыка просовывается рука; ею раскачивается бампер в вертикальном направлении. Действовать нужно сильно, но мягко;
  • Когда отсоединены защелки с обоих боков, бампер цепляется только за 2 выступа-клыка, которые прижимаются капотом, когда он закрыт. Поддерживая бампер под низ, снимаем его с последних креплений и укладываем на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать покрытие.

Снятие переднего бампера у Рено Дастер (видео)

Перед установкой сетки рекомендуется снять передний бампер вместе с обрешеткой радиатора, делается это все в сборе и довольно легко, смотрите на видео:

Установка сетки со снятием бампера (видео)

Если вы хотите увидеть наглядно, как поставить/снять решетку радиатора на Рено Дастер, видео будет наиболее полезным источником. Стоит помнить о том, что эта работа проста, не требует особых затрат и усилий:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×