Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль мазда 3

Как снять руль мазда 3

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Разборка руля

mazdalex96 Вт, 18 фев 2014, 19:21

mazdalex96 Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 584 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пт, 08 окт 2010 Машина: M6 Touring 2.0 Rest

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

linkor Вт, 18 фев 2014, 19:22

linkor Почетный маздавод Сообщения: 1710 Благодарности: 55 шт. —>Благодарности: 55 шт. Регистрация: Пн, 11 июл 2011 Откуда: 56-63 Машина: Mazda 6

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

mazdalex96 Вт, 18 фев 2014, 19:24

mazdalex96 Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 584 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пт, 08 окт 2010 Машина: M6 Touring 2.0 Rest

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

linkor Вт, 18 фев 2014, 19:59

linkor Почетный маздавод Сообщения: 1710 Благодарности: 55 шт. —>Благодарности: 55 шт. Регистрация: Пн, 11 июл 2011 Откуда: 56-63 Машина: Mazda 6

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

potap Ср, 19 фев 2014, 07:30

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

potap Ср, 19 фев 2014, 07:41

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

mazdalex96 Ср, 19 фев 2014, 09:46

mazdalex96 Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 584 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пт, 08 окт 2010 Машина: M6 Touring 2.0 Rest

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

vitalik89 Ср, 19 фев 2014, 10:31

vitalik89 Почетный маздавод Сообщения: 4804 Благодарности:241 шт. —>Благодарности: 241 шт. Регистрация: Сб, 04 июл 2009 Откуда: Надым ЯНАО Машина: Финик

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

Fes Сб, 22 фев 2014, 11:16

Fes Продвинутый маздавод Сообщения: 339 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 24 мар 2010 Машина: Mazda6, 2010, 2.0 AT

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

aleksandr36 Сб, 22 фев 2014, 13:25

aleksandr36 Продвинутый маздавод Сообщения: 888 Благодарности: 34 шт. —> Благодарности: 34 шт. Регистрация: Сб, 29 янв 2011 Машина: 2.5 GH Sport

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

haus Пн, 10 мар 2014, 21:58

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

Артур87 Вт, 11 мар 2014, 07:58

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

pen-a-plast Пт, 21 мар 2014, 10:22

pen-a-plast Почетный маздавод Сообщения: 1768 Благодарности: 151 шт. —> Благодарности: 151 шт. Регистрация: Ср, 04 сен 2013 Откуда: Тамбов Машина: Мазда6 седан, спорт,

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

haus Сб, 22 мар 2014, 16:01

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

logotip Сб, 22 мар 2014, 18:24

logotip Продвинутый маздавод Сообщения: 545 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Чт, 06 янв 2011 Откуда: Україна, Київ

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

pen-a-plast Сб, 22 мар 2014, 21:39

pen-a-plast Почетный маздавод Сообщения: 1768 Благодарности: 151 шт. —> Благодарности: 151 шт. Регистрация: Ср, 04 сен 2013 Откуда: Тамбов Машина: Мазда6 седан, спорт,

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

pen-a-plast Сб, 22 мар 2014, 21:42

pen-a-plast Почетный маздавод Сообщения: 1768 Благодарности: 151 шт. —> Благодарности: 151 шт. Регистрация: Ср, 04 сен 2013 Откуда: Тамбов Машина: Мазда6 седан, спорт,

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

potap Вс, 23 мар 2014, 07:29

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

pen-a-plast Вс, 23 мар 2014, 08:32

pen-a-plast Почетный маздавод Сообщения: 1768 Благодарности: 151 шт. —> Благодарности: 151 шт. Регистрация: Ср, 04 сен 2013 Откуда: Тамбов Машина: Мазда6 седан, спорт,

  • Ответить с цитатой

Re: Разборка руля

vitalik89 Вс, 23 мар 2014, 10:36

vitalik89 Почетный маздавод Сообщения: 4804 Благодарности:241 шт. —>Благодарности: 241 шт. Регистрация: Сб, 04 июл 2009 Откуда: Надым ЯНАО Машина: Финик

  • ICQ

Снятие Примечание. В данном руководстве описывается снятие/установка как рулевого колеса со встроенной системой срабатывания подушки безопасности, так и рулевого колеса без данной системы.

Внимание. Обязательно прочесть правила эксплуатации системы срабатывания подушки безопасности.

• Установить рулевое колесо, чтобы его спицы находились в горизонтальной положении.

• Снять провод, соединяющий отрицательный (-) полюс аккумуляторной батареи.

Внимание. В случае если радиоприемник имеет специальный код (для предотвращения кражи), последний будет сброшен при отключении аккумулятора. Отличительным признаком данного типа радиоприемников является размещенное на панели слово «CODE» либо значок ключа красного цвета. После подключения аккумуляторной батареи необходимо ввести правильный код. Для этого необходимо его заранее узнать либо на СТО, либо на предприятии-производителе радиоприемника.

• Автомобили без надувной подушки безопасности: с тыльной стороны отвернуть крышку рулевого колеса. Снять крышку разъединить штекерный разъем звукового сигнала.

• Автомобили с надувной подушкой безопасности: снять систему срабатывания надувной подушки безопасности.

• Удерживая рулевое колесо, открутить гайку крепления руля.

• Снять рулевое колесо с рулевого вала с помощью специального приспособления — 1 — .

Внимание. Рулевое колесо может очень плотно сидеть на рулевом валу. Для его снятия использовать только спец. приспособление. Ни в коем случае не ударять по рулю или рулевой колонке молотком.

• Снять рулевое колесо.

Установка • Удостовериться, что колеса находятся в прямолинейном положении.

• Автомобили без надувной подушки безопасности: нанести тонкий слой пластичной смазки на шлицевое зацепление в ступице рулевого колеса.

• Автомобили с подушкой безопасности: убедиться в правильности установки и регулировки спиральной пружины.

• Надеть рулевое колесо на вал, спицы руля — 1 при этом должны находиться в горизонтальном положении.

• Закрепить рулевое колесо с помощью новой гайки 2. При этом помощник должен удерживать руль в неподвижном состоянии. Затянуть гайку (45 Нм).

• Автомобили без надувной подушки безопасности: восстановить штекерное соединение звукового сигнала. Закрепить крышку рулевого колеса, завернув с тыльной стороны винты.

• Автомобили с подушкой безопасности: установить систему срабатывания надувной подушки безопасности (см. соответствующий раздел).

Предупреждение. Запрещено находиться в салоне при подключении аккумуляторной батареи на автомобиле с системой срабатывания надувной подушки безопасности.

• Подсоединить провод к отрицательному (-) полюсу аккумуляторной батареи. В случае необходимости ввести в радиоприемник спец. код и установить время на часах.

• Сделать пробный выезд. При движении по прямой спицы рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении.

• Если спицы рулевого колеса незначительно отклоняются от горизонтального положения, следует произвести регулировку рулевых тяг. Затем проверить развал-схождение колес на СТО.

• Проверить работу звукового сигнала.

• Удостовериться, что рычаги указателя поворота автоматически возвращаются в исходное положение.

Читать еще:  Как работает крышка расширительного бачка
Снятие и установка вмонтированной в рулевое колесо системы срабатываний подушки безопасности
Снятие, установка, регулировка и проверка спиральной пружины
Другое на сайте:

Снятие главного тормозного цилиндра
Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Главный тормозн .

Ремонт проржавевших отверстий и пробоин
При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно работа может быть выполнен .

Установка ступичной сборки заднего колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините к ступичной сборке рычаги подвески (см. Раздел Снятие и установка рычагов задней подвески). Затяните крепежные гайки с требуемым усилием. 2. Подсоедините к сбо .

Снятие руля и подушки безопасности

#1 vpalehin

  • Пользователь
  • 1 036 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Валерий

    Собственно хотелось бы уточнить у того, кто проделывал подобную процедуру.
    Нужно снять руль, что бы обтянуть кожей. Но загвоздка в том, что авто будет стоять на улице. И не хотелось бы, что бы оно стояло не под охраной все это время.
    С снятием клеммы с аккумулятора понятно, что в таком случаем проблем никаких. Но можно ли снять руль (а в частности подушку), без снятия клемм с аккумулятора?
    Ведь инициализация подушек происходит в тот момент, когда включено зажигание. Можно ли сделать следующим образом: Запустить авто (что бы усилитель руля работал), крутя рулем, с помощью отвертки отщелкнуть держатели подушки, заглушить авто и отсоединить клеммы подушки.
    При таком раскладе по идее ничего плохого произойти не должно. Питания ведь на подушку не будет.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Yugin

  • Пользователь
  • 2 550 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    Предложу другой вариант .Все же снятие подушки , производить при снятой клемме АКБ . При этом руль не забудьте оставить в прямом положении ( а то на Lexus например , после кручения руля , частенько требуется калибровка датчика положения руля ) .

    После этого оденьте клемму , сможете поставить в охрану .

    Сообщение изменено: Yugin (05.12.2018, 20:06)

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 vpalehin

  • Пользователь
  • 1 036 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Валерий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 aleks 51

  • Пользователь
  • 54 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Как разобрать торпеду Мазда 3 бл схема | экспресс-информация, год

    И вот открылось подрулевое пространство. Снимаем верхнюю часть обшивки рулевой колонки, просто тянется вверх. Точно не помню, по моему там два винта под блоком.

    На блоке, 2 фишки, ели не ошибаюсь. Блок 8 Полочка под бортовым компьютером. Так все четко начал рассказывать, и так сливаюсь ближе к концу.

    Могу ошибаться, держится полочка на 3х винтах. Дальше аккуратно, сначала снимается левая сторона панельки, я поддевал отверточкой, потом сдергивал, а потом откручиваем еще 3 винта и снимается сам БК. Не старайтесь снять все вместе, так как разборка торпеды мазда 3 поломать крепление блока БК.

    Когда все лишнее снято, обнаружатся винты которые держат саму торпеду, откручиваете все что видите, плюс два самых коварных, которые спрятались в боковых воздуховодах.

    как разобрать центральную панель?

    Воздуховод снимается вместе с окантовкой, по идее он как-то должен поворачиваться, а потом выниматься, я поддел отверточкой и вытащил. Скидываем фишку с подушки безопасности, плюс 2 гайки которыми она крепится.

    Когда разборка торпеды мазда 3 освободилась, приподняв ее ближе к стеклу стало можно добраться до фишки датчика климата, и до крепежа проводки. Когда убедились что торпеду больше ничего не держит, вынимаем ее через пассажирскую дверь. Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно — открутил все болты которые сможешь найти, и панель сама отвалится.

    Мазда 3 разборка торпеды видео

    Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела… думается, что так. Обо всем по порядку пожалуй.

    Начнем… Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы разборка торпеды мазда 3 конечно просто не. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я… на абсолютно верную последовательность не претендую: Разборка торпеды мазда 3 фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.

    Безопасность и управляемость во главе угла

    Наш журнал провёл тест-драйв седана «Мазда3» и убедился, что эта модель известного японского бренда вполне подходит для самых разных водителей.

    Отметим и отделку салона — пластик на приборной доске здесь очень мягкий. Качественная сборка — машины собираются только в Японии при том, что в С-классе у большинства конкурентов автомобили собираются в России или других странах СНГ. При этом как у экспортной для японского производителя машины руль у неё на левой стороне. Кстати, сам руль регулируется в двух плоскостях — по вылету и высоте. Такое есть не у каждого представителя С-класса.

    Сиденье водителя регулируется по высоте, в целом же все сиденья имеют боковую поддержку и при поворотах из них никого не выкидывает.

    В машине есть четыре электрических стеклоподъёмника, зеркала можно сложить через электропривод. Также есть обогрев зеркал, он включается одновременно с подогревом заднего стекла.

    В максимальной же комплектации ещё и будут литые диски на 16 дюймов, система динамической стабилизации (грубо говоря, «антизанос»). Последняя при прохождении поворотов не позволит водителю сорваться в занос на скользкой дороге или там, где неравномерное покрытие — для этого она будет одним колесом притормаживать, другим разгонять.

    Также в максимальной комплектации есть передние и задние парктроники, можно оснастить машину и другими дополнительными опциями — уже на заводе при заказе автомобиля. Например, это круиз-контроль, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла (благодаря полному пропитыванию специальными сотами). Проверено — полностью заледеневшее стекло при нажатии кнопки оттаивает за 2 минуты 20 секунд.

    В целом козырями «Мазды» стали три вещи: двигатель, коробка и подвеска. Подвеска в «Мазде3» традиционная для хорошего С-класса. Впереди это Мак-Ферсон, сзади же подвеска многорычажная, чем производитель заслуженно гордится. Это и залог хорошей управляемости машиной — она входит в поворот без всяких кренов. Многорычажная подвеска позволяет авто быть более маневренным. И это при том, что на тест-драйве у машины была 15-я резина на довольно высоком профиле. К тому же она энергоёмкая, например, когда мы наехали на люк, при коротком ходе отработал амортизатор и не было никакого постороннего шума и машина проехала очень упруго. Так и в остальном — всевозможные неровности, выбоины авто «глотает», не доставляя никакого дискомфорта.

    Читать еще:  Не заводится рено лагуна 2

    Заявленный расход бензина при автоматической коробке передач в городском режиме — 9,8 литра на 100 км. Производитель рекомендует 95-й бензин — с ним такой расход и получается с возможным некоторым плюсом или минусом в одну или другую стороны. При низкозатратном же режиме — 5,8 литра.

    Уточним, что двигатель у «Мазды3» четырёхцилиндровый и 16-клапанный. Немаловажно, что здесь цепной привод. С надёжной металлической цепью можно спокойно «накатать» 200 000 километров и за это время неполадок с ней случиться не должно.
    Рулится авто шикарно, всегда реагирует на движения руля без кренов и очень многое «прощает» водителю. Тот как бы сливается с ним и чувствует полностью. В этом заслуга электроусилителя руля. С набором скорости и в поворотах руль становится жёстче — чтобы машину не вынесло с трассы при неосторожном повороте руля.
    «Мазда3» — представитель С-класса с двигателем объёмом 1,6 литра в 105 лошадиных сил. У неё четырёхступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения — так называемым «тип-троникс». Плюс такой возможности в том, что с ней можно более полно контролировать автомобиль. Это компромисс между возможностями с одной стороны ехать в пробке в автоматическом режиме и использовать только педали газа и тормоза и при ручном на каждой передачи раскручивать двигатель до 6000 оборотов. Если вы идёте, например, по трассе в ручном режиме на четвёртой передаче и вам нужно обогнать другой автомобиль, то на «Мазде3» можно просто поменять передачу и пойти слева на обгон. В средней комплектации «туринг» у машины коробка-автомат и простой кондиционер. В более дорогих комплектациях есть раздельный климат-контроль для водителя и пассажира на переднем сиденье. Аудиосистема здесь с подсветкой и даже в базовой комплектации у неё очень приличный звук: два динамика сзади и два — в передних дверях. Система проигрывает обычные CD и диски MP3. Управление звуковой системой есть и на рулевой колонке — для большего удобства. Там же есть и клавиши управления маршрутным компьютером. Можно включить или отключить сигнал о превышении определённой скорости или даже регулировать громкость сигнала поворота.

    Ну и среди многочисленных приятных мелочей можно назвать два подстаканника, двойной «бардачок», очень глубокий подлокотник. Под последним есть вторая розетка и выход АUX, что для молодёжи немаловажно (мобильный телефон благодаря нему можно подключить через кабель к аудиосистеме и слушать музыку с него). Так что проблему, когда нужно и зарядить телефон, и, например, использовать навигатор, с помощью второй розетки можно решить легко.«Мазда» всегда огромное внимание уделяла безопасности покупателей своих машин. На этом она не экономит. В данной модели даже предусмотрены сигналы о непристёгнутом ремне. Кроме того здесь целых шесть подушек безопасности (фронтальных и боковых). Те входят в дополнительную систему пассивной безопасности (SRS) вместе с центральным блоком управления, датчиками удара и преднатяжителями и ограничителями натяжения ремней. Абсолютно все модели «Мазды» получили 5 звёзд из 5 на европейских краш-тестах.Добавим ко всему и четырёхканальную систему АBS, систему распределения тормозных усилий EBD. Последняя распознаёт сцепления каждого колеса с дорогой и если правое будет на незакреплённом участке (луже или мокрой обочине), а левое — на сухом, то на одно из колёс система подаст большие усилия тормозов, а на другое — меньше. Опять же во избежание заноса или срыва при торможении.
    Tags: «Мазда», Япония

    Mazda 3 Клуб — как снять эмблему мазда с руля??

    Эмблема Мазда Бэтмен


    Находим 2 клипсы из пластмассы; откручиваем болт, удерживающий на крыле передний бампер; с обоих сторон имеются нижние крепления, которые также необходимо открутить; открываем капот и отворачиваем болт, который и крепит бампер; теперь ищем замок, располагающийся около решетки радиатора рядом с усилителем, и открываем его; вот теперь можно снять бампер на Mazda. Чтобы демонтировать передний старый бампер с Мазда седан или хэтчбек, необходимо вооружиться такими инструментами, как: Напоследок, видео которое поможет Вам сделать фары на Мазда полированными и как снять шильдик с руля мазда 3, манящими взгляд.

    Подробная пошаговая инструкция того, как снять руль на Мазда 3, заменить бампер или фару. Несколько…

    Устанавливая новую лампу на Мазда, вставляем ее разными фиксирующими выступами в отверстия патрона. Замечено, что происходит это из-за протирании руля влажными спиртосодержашими солфетками.

    Чтобы заменить фару, надо получить доступ к лампам, для чего демонтируется пластиковый щиток.

    Если работой вы решили заняться сами, то начать стоит с очевидного — обесточивания автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и уберечь дорогое оборудование от ненужных поломок. Далее устанавливаем колесо прямо, снимаем кожух, защищающий рулевую колонку.

    С этим особых трудностей не возникнет, а понадобится лишь ключ или отвертка. Не забываем про подушки безопасности, которые надо отключить, чтобы они не сработали.

    Далее необходимо снять старый руль и установить новый, соблюдая все тонкости.

    Mazda 3 2006, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

    После этого все собирают и подключают в обратном порядке. Подключив клемма к АКБ, обязательно проверьте, как работает звуковой сигнал и руль при движении.

    Для удобства обобщим все вышеописанные действия: Как видите, чтобы снять данную часть авто, никаких особых манипуляций проводить не придется. Другое дело, когда речь идет о том, чтобы заменить бампер на Mazda.

    Неисправности рулевого управления Мазда сх 5 Установка бампера Допустим, вы уже смотрите на свой новый бампер и думаете, как же установить его на его место.

    Перед тем, как приступить, стоит отправить авто на мойку, чтобы там хорошо промыли запчасти и все крепежи. Чтобы демонтировать передний старый бампер с Мазда седан или хэтчбек, необходимо вооружиться такими инструментами, как: Теперь переходим непосредственно к демонтажу: Находим 2 клипсы из пластмассы; откручиваем болт, удерживающий на крыле передний бампер; с обоих сторон имеются нижние крепления, которые также необходимо открутить; открываем капот и отворачиваем болт, который и крепит бампер; теперь ищем замок, располагающийся около решетки радиатора рядом с усилителем, и открываем его; вот теперь можно снять бампер на Mazda.

    Как Снять Руль (Мазда 6).

    Делается все аккуратно, чтобы ничего не поломать. Тянем бампер на себя по горизонтали. Как снять фару Кроме этого, очень часто возникает необходимость заменить на Мазда 3 фару.

    В данном автомобиле многие системные элементы имеют лампочки — ксеноновые или галогенные. Чаще всего необходимо менять галогенные лампы. Чтобы заменить фару, а именно лампу в ней, все можно сделать своими руками.

    Читать еще:  Как снять ручку стеклоподъемника ваз 2107

    Заказывал шильдик из Питера по обьявлению на avito: С доставкой р вышло: Дороговасто конечно, но что делать — «Почта России самая гуманная почта в мире». Снял центральную часть с подушкой. Была по плану идея снять накладку подушки, но не стал, уж серьезно она приделана.

    Аккуратно ножем канцелярским прорезал в одном месте шильдик, отогнул и дальше плоскогубцами обернутыми в тряпку, чтоб не поцарапать крышку аирбега тянем шильдик и подрезаем по очереди крепления снизу. Материал шильдика очень мягкий тянется буквально как резина.

    Остатки креплений внутри которые остались аккуратно продавил внутрь подушки, половина их потом высыпались сами, так как там есть небольшая щель между крышкой и корпусом подушки.

    Как снять руль мазда 3

    В общих чертах если каждый день делаю развал схождение и кааждый день оно сбивается это ненормально. тяги целы?

    снимать руль гемор ещё тот, там пружина снять то ее легко а вот поставить назад просто ппц((((
    подушку снимать обезательно, крепится она сзади баранки 4рьмя болтами, акумулятор отключить и выждать 15минут (разрядка системы питания)

    Spec ESCAPE LTD 2005

    Izb

    Spec ESCAPE LTD 2005

    Izb

    Spec ESCAPE LTD 2005

    Colonel Ford Maverick 2,3 MT

    ❝ Цитата(Spec @ Apr 21 2008, 05:23)

    Дилер называется Hyundai Motors-Ballarat/ жалобой поинтересовались и при чем дважды :blink: . искренне не понимают эстетичности «абсолютно прямого руля»

    Руль не причем.
    Это «уроды» сход-развал так делают.
    Была такая фигня на фокусе. Снимали руль , одевали руль. а он то вправо, то влево!. У него посадочное место с шагом 10-15град.

    Пока сход-развал не сделали по-человечески в нормальном думающем сервисе. :to_become_senile:

    Izb

    Spec ESCAPE LTD 2005

    vladsh BMW X5 E70

    ❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 04:32)

    Дело в том что «мертвая зона» у руля довольно приличная, а они когда откручивают рулевые тяги а потом их обратно заворачивают эта зона сбивается почему-то. По идее в машине должен сидеть второй механик и держать руль строго в нормальном положении. это мое имхо

    Colonel Ford Maverick 2,3 MT

    ❝ Цитата(vladsh @ Apr 22 2008, 09:06)

    У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

    +1 А еще и гирьку кладут 70кг на место водителя

    Spec ESCAPE LTD 2005

    ❝ Цитата(Colonel @ Apr 22 2008, 08:50)

    +1 А еще и гирьку кладут 70кг на место вод

    Fordmaks .

    Colonel Ford Maverick 2,3 MT

    ❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 13:09)

    это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

    Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

    vladsh BMW X5 E70

    ❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 11:09)

    это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

    Alex22

    ❝ Цитата(Colonel @ Apr 23 2008, 07:56)

    Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

    ❝ Цитата(vladsh @ Apr 23 2008, 08:58)

    В качестве весовых условий при регулировке углов установки колес — это только полный бак. Во всяком случае, для дорестайлинга гирьки не надо

    Вышеперечисленое при регулировки (на современных станках)сход-развала НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

    Spec ESCAPE LTD 2005

    ❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 22 2008, 17:03)

    а чего боялись подушку снимать?
    даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

    zl999 tribute 2.3L

    mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

    NONORMAL

    mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

    ❝ Цитата(NONORMAL @ Sep 29 2008, 22:27)

    Хоть твою тему прикрыли, но обещания надо выполнять. Вот скан

    ага, и даже отшлепали на 10%, ну да это того стоило, потому как результат нужен был. Спасибо тебе , брат, огромное! как я вижу снятие руля дело простейшее. кстати, а не помнишь, что там сказано о безопасных работах с подушками? на скане ссылка есть на другие странички. я думаю, если аккум скинуть то этого будет достаточно. и сниму разъемы с боковых подушек под сидухами на всяк случай. не помнишь?

    NONORMAL

    RUSTEM-79

    bigmiha Tribute 3.0

    Гаррик 650

    ❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 22 2008, 18:03)

    а чего боялись подушку снимать?
    даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

    В слове про америку нада было сказать,Амиреканские . Я ржал.

    Я просто пытался крутить этот шестигранник на пол оборота и всё.думал что там как у велосипеда:) а там оказывается его крутить надо,но при повороте на 180 гр. винт просто отказывается крутиться дальше , а силу я применить побоялся. Ребяты кто откручивал,сколько хоть крутить то надо.примерно?

    McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

    Проясню вопрос снятия руля.

    Понадобится головка на 7 и 8, желателен удлинитель с трещеткой — для удобства.

    Для начала — заводим авто и ставим руль чуть направо — чтобы лючок руля, который при прямом положении находится внизу, был слева — для удобства вращения шестигранника.

    Глушим, скидываем обе клеммы с АКБ головкой на 8 (для гарантии несрабатывания подушек).
    Открываем лючок на руле и видим шестигранник. Что он из себя предствляет. На рулевом вале присутствуют шлицы а оканчивается он резьбой. Тот шестигранник, который надо крутить против часовой для откручивания головкой на 7, приводит в действие червячный механизм в руле, который грубо говоря является гайкой, привинчивающей руль к валу.
    Крутить реально нужно много. Будет заметно что при вращении руль будет понемногу приподниматься. Аккуратно его придерживайте — иначе руль просто может упасть и может повредить разъем круиза и клаксона — он достаточно хрупкий.

    Сняли руль — отсоединили сначала разъем круиза с клаксоном, затем желтый массивный разъем подушки.

    Далее желательно не вращать датчик положения угла поворота руля (если не ошибаюсь). Он все равно встает в пазы руля, но на полный оборот его лучше не вращать. Об этом говорит предостерегающая желтая надпись.

    В моем случае причиной снятия руля были неясной природы скрипы при вращении руля. Я смазал этот самый датчик. Самое активное трущееся место — ближе к рулевому валу. Сам пластик подпружинен и в моем случае были видны пластмассовые «опилки» — следы выработки и отсутствия смазки.
    Все промазал литолом, соединил разъемы, поставил руль, выровнял датчик положения руля с пазами руля, потом вставил руль в шлицы рулевого вала и вращая шестигранник прикрутил руль на место.
    Опять же, при вращении шестигранника (по часовой) видно, что руль постепенно притягивается к рулевой колонке.

    Притянули, закрыли лючок, подключили клеммы, завели авто, убедились что подушки не стрельнули 🙂

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector