Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер Audi 80 B3

Стартер Audi 80 B3

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала до частоты, необходимой для запуска двигателя автомобиля. Элементы: корпус, ротор, статор, обгонная муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Пусковые устройства классифицируют на редукторные и безредукторные.

Первые характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток редукторного типа в преждевременном выходе из строя при длительной работе в отрицательные температуры.

Безредукторный имеет конструкцию попроще, стоимость на 20% дешевле аналога. Но и он имеет недостаток: недлительный ресурс эксплуатации планетарной шестерни.

Для Ауди мощность пускового устройства должна быть не ниже 3.5 кВт., иначе коленчатый вал не прокрутится.

До 1995 года Ауди оснащались стартерами безредукторного типа.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Характерные неполадки

Как и следовало ожидать, на стартере Audi 80 B3 чаще выходят из строя щётки. Они истираются, прикипают или просто разрушаются. Но это происходит не скоро — всё-таки оригинальный электродвигатель изготовлен в Германии и отличается длительным ресурсом. Поэтому за ним следует ухаживать и корректно эксплуатировать, чтобы гарантировать стабильную его службу.

Профилактическое мероприятие проводится незамедлительно, как только:

  • коленвал начинает медленно вращаться при пуске;
  • бендикс цепляется за маховик;
  • стартер не прекращает крутиться после запуска двигателя.

Что делают в этом случае? Обязательно снимают и разбирают устройство. Затем проводят дефектовку — негодные элементы заменяю новыми. Причинами раннего выхода из строя деталей стартера можно назвать: сильный мороз, влияние агрессивных жидкостей и загрязнение. Нередко разрушается изоляция, что приводит к поломкам привода устройства.

Восстановление стартера Audi: типичные поломки и борьба с ними

Это основа длительных гарантий и невысоких цен. Обратная связь. Я согласен с политикой конфиденциальности. Обратная связь Контакты. Запись на ремонт О компании Контакты Вопрос — ответ Отзывы.

Ремонт стартеров Цена Установка Цена с установкой Комплексный ремонт от руб. Замена якоря от руб. Замена бендикса от руб. Замена втягивающего реле от руб.

Проверка и ремонт втягивающего реле стартера

Замена щеточного узла от руб. Замена втулок от руб. Получить скидку.

Читать еще:  Как найти утечку антифриза

Продажа аккумуляторов. Новое поступление стартеров и генераторов Mercedes-Benz S Новое поступление стартеров и генераторов Mercedes-Benz SL Новое поступление стартеров и генераторов Mercedes-Benz SL Верхние Лихоборы Дмитровское ш.

Алексеевская ул. Маломосковская д. Сходненская Строительный проезд, дом 1. Услуги эвакуатора.

Сервисные центры в других городах. Выберите марку и модель автомобиля:.

Ремонт стартера Ауди 80 своими руками

Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.

Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером 19.

Переходим к диагностированию и ремонту автостартера:

  1. Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
  2. В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
  3. ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
    • В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
    • Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.

Разбираем автостартер: снимаем две гайки ключом на 7, откручиваем граненой отверткой два винта, демонтируем крышку оси, шайбу и прокладки. Убираем заднюю крышку. Проводим осмотр. Когда сносились щетки и не достают до вала, необходимо их заменить на приобретенные. В случае, когда щетки попросту прикипели необходимо прокрутить валом за часовой стрелкой и против, и они разработаются.
Нередко пропадает соединение щеток с валом из-за перегревания и утери у пружин свойств амортизации. Эта проблема устраняется путем замены пружинок, которые придавливают щетки. Во время перебирания стартера необходимо проконтролировать отсутствие люфта между валом и корпусов. Люфт может появиться из-за износа втулок, которых насчитывается три штуки. Одна находится в маске, другая в крышке блока щеток, а последняя расположена посредине, в стальной перегородке, которая разделяет бендикс от якоря.

  • Самая дорогостоящая проблема: повреждение части или всей обмотки якоря.
    Появляется поломка вследствие долгого вращения стартером мотора авто (свыше 40 секунд без остановок), поездка на пускателе (достаточно пару метров для поломки), проникновение жидкости в аппарат. Следствием этих факторов является перегруз и перегрев, что в свою очередь приводит к выгоранию изоляции медного провода накрученного на вал якоря. В случае выгорания части лака на проволоке стартер будет прокручиваться помалу или прерывисто, что не даст завести автомобиль. Это особенно ощутимо зимой.
  • Правильный ремонт стартера на Ауди 80. Параллельно выполнена замена щеток и втулок, что гарантирует долгий срок службы устройства.

    Основные проблемы при работе стартера иномарки Ауди:

    • изнашивание втулок. В процессе работы стартера возникает нехарактерный шум. Требуется замена изношенных элементов;
    • изнашивание бендикса. При запуске авто стартер работает, однако мотор не крутится. Мастер заменяет изношенный компонент;
    • поломка обмотки якоря. Относится к наиболее сложным неисправностям агрегата и требует немедленного вмешательства, особенно если при вращении ключа появляется неприятный звук или запах гари;
    • выход из строя втягивающего реле. Стартер не отключается после запуска мотора или не работает вообще;
    • повреждение корпуса агрегата.

    Если для запуска автомобиля необходимо несколько раз выполнять процесс зажигания, стоит отдать стартер в сервисный центр на диагностику или отремонтировать запчасть собственными силами.

    Как проверить стартер не снимая с машины

    Для выполнения проверки стартера понадобится:

    Отсоедините провод, присоединенный к втягивающему реле, который проходит от выключателя зажигания.

    Закоротите положительно заряженную клемму реле с болтом, используя при этом металлическую часть отвертки.

    От аккумулятора напрямую к реле пройдет ток, и автомобиль заведется.

    Если выполнив эти действия, все получилось, значит, у вас неисправный замок и его следует заменить или же изработалось втягивающее реле.

    Когда проведенные действия с отверткой не смогли дать никаких результатов либо не получилось дотянуться до необходимых клемм, тогда понадобится снять стартер с автомобиля.

    Снятие стартера на Audi 100 (abk)

    #1 MakPol

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100

    Доброго времени суток!

    Есть острая необходимость во дворе поменять стартер (умерший) на машинке AUDI 100 с двигателем ABK и коробкой автомат. Как это правильно сделать без последствий и чем и откуда отворачивать.

    Заранее огромное спасибо!

    • Наверх

    #2 Ди-Кёниг

  • Пользователи
  • 2 151 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Монреаль
    • Автомобиль: Аudi А4 1,8TQ
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #3 SLam

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Seat Freetrack
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #4 MakPol

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • Наверх

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    как я понимаю ABK и AAD отличаются впрыскам (если не прав поправьте )

    у меня AAD, правда с ручной коробкой. Дважды снимал стартер возле дома, правда в теплое время года. Крепится двумя болтами на 16. Верхний откручивал из моторного отсека удлиненной головкой на 16, нижний из под машины накидным на 16(под машину залезел не поддомкрачивая ее). Затем откручиваешь крепление плюсового провода от движка, и вынимаешь его (стартер) через моторный отсек. Предварительно НЕ ЗАБУДЬ скинуть клемму с аккума. На одной из машин снятие стартера чуть не закончилось пожаром, принебрег простым правилом

    • Наверх

    #6 MakPol

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • Наверх

    #7 MakPol

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • Наверх

    #8 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • Наверх

    #9 Bober

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100 C4
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector