Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

Впускной коллектор

Масляные следы на стыках коллектора видны невооруженным глазом, а подсос воздуха можно вычислить простым приемом. При работе мотора побрызгайте на подозрительные места очистителем элементов тормозной системы или карбюратора. Если через некоторое время обороты двигателя «поплывут» или он начнет вообще захлебываться, значит в этих местах есть существенный подсос. Очиститель, как горючее вещество, попадая на впуск, обогащает топливовоздушную смесь, что и вызывает плавание оборотов мотора.

Подсос дополнительного воздуха, не учтенного датчиками на стороне впуска, вызывает постоянное обеднение смеси. Система управления по выходным показаниям переднего лямбда-зонда пытается корректировать топливоподачу. В итоге имеем пресловутое подтраивание двигателя на холостых оборотах.

Процесс снятия впускного коллектора

Общий вид впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

  1. Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Сняли провода и катушку

Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

Откручиваем катушки зажигания и ресивер

Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

Тянем коллектор на себя и демонтируем его

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

Читать еще:  Замена резонатора на ваз 2110

Как Снять Топливную Рампу С Двигателя Приоры 1.6 16V

#1 Azat-004

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3462 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Azat-004

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3462 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Alex-13

  • НП АДАКТ
  • 2688 сообщений
    • Город: Россия Северодвинск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 евген

  • НП АДАКТ
  • 12660 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    Подскажите пожалуйста добрые люди. ))) Нужно промыть форсунки на приоре «

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 timer.

    Сопливых вовремя целуют.

  • APC-Пользователи
  • 940 сообщений
    • Город: Чекмагуш РБ
    • Пол: Мужчина

    Всё ничего но там блин генератор стоит в упор со шпилкой получается пока не снимишь гену не открутишь гайку!

    Там по краям стоят болты и откручиваю я болт над геной колокольчиком.
    На Калине 16кл паук не снимается пока рампу с форсунками не снимешь.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 kutun

  • администрация APC
  • 5559 сообщений
    • Город: электросталь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Azat-004

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Azat-004

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Пол: Мужчина

    на приоре коллектор такой же как на 2112 с 1.6л ?

    на 2112 вот такой коллектор его просто снять хомуты откручиваешь и всё а на приоре нету там он цельный до ГБЦ идёт. Вот фото 2112 04-6-19-4.jpg 68.45К 22 Количество загрузок:

    а вот приора))) 627.jpg 18.97К 26 Количество загрузок:

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 карб

  • APC-Пользователи
  • 301 сообщений
    • Город: казань
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Чери амулет а15 ремонт

    1. APC АДАКТ
    2. → Обо всем
    3. → Курилка
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Какой ресивер на Приору лучше

    На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждая ситуация индивидуальна. Однако можно провести некоторое сравнение между ресиверами, изготавливаемыми из пластика и алюминия.

    Преимущества алюминиевых изделий:

    • более высокая прочность и износостойкость;
    • повышенная мощность работы двигателя за счет конструктивных особенностей, большего объема подаваемого воздуха;
    • некоторые модели более просты в установке и соответственно в снятии.

    Кроме того, важную роль для обеспечения повышенной мощности играет и форма самого коллектора, которая не должна содержать резких углов и переходов.
    Самое главное различие между пластиком и металлом это прочность и долговечность последнего. Поэтому можно рекомендовать установку именно металлических разновидностей впускных коллекторов для автомобилей Лада Приора.

    Когда нужна промывка инжектора

    Как появляются загрязнения. Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее и его примеси. Затем осадок окисляется и становится твердым слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д.
    Даже тонкий лаковый слой в 0,005 мм снижает эффективность инжекторов на 20% и более. Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями. От этого мы наблюдаем провалы на холостых оборотах и повышенный расход топлива.
    Качество горючего, экстремальные погодные условия, длительные простои в пробках делают процесс образования загрязнений молниеносным.
    Следует знать, есть и другие возможные неполадки: топливный фильтр, насос, сетка топливозаборника. Эти загрязненные детали мешают нормальной работе двигателя. Профилактику необходимо проводить каждые 20-30 тысяч км.
    Очистить двигатель можно самостоятельно. Для этого понадобится специальное оборудование и жидкость для промывки форсунок инжектора. Выбрать подходящее средство несложно. Сегодня на рынке популярны средства российского производителя LAVR и европейские средства. Перед тем, как выбрать препарат, посмотрите видео, чем отличаются составы.

    Читать еще:  Как снять печку на калине

    Процедура чистки

    Чистка форсунок может предоставить автовладельцу следующие преимущества:

    восстановление изначальной работоспособности устройства;

    сокращение потребления топлива;

    оптимизация работы мотора.

    То есть в случае наличия загрязнений (использование некачественного топлива), допускается возможность для промывки и чистки клапанов с целью возвращения им работоспособности.

    Открыть капот и убедиться в работоспособности всех систем автомобиля

    Несколько способов промывки

    Опытные водителю знают, что чистить форсунки на «Ладе Приора» можно несколькими способами. При этом каждый из них имеет как свои плюсы, так и минусы.

    Первый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, после попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно одного флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак топлива. В этом случае промываются абсолютно все части топливной системы. Однако недостатком такого способа считается отсутствие слива грязи — она так и останется в системе.

    Второй вариант подразумевает применение сольвентом. Он считается наиболее эффективным, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Однако необходимо сразу же после применения сольвента заменить свечи зажигания, так как они могут перестать функционировать.

    Самым современным способом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Однако оборудование такого типа не всегда может себе позволить купить обычный автовладелец.

    Автовладелец «Лады Приора» может провести чистку и замену неисправных форсунок своими силами — главное, внимательно следить за ходом выполнения работ. Электромагнитный клапан на «Приоре» считается довольно надёжным элементом топливной системы, поэтому выполнять любые виды работ с ним придётся нечасто.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector