Киа рио замена радиатора печки

Замена печки киа рио 2

  • Загрязнение радиатора изнутри или снаружи.
  • Нарушение герметичности.

При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

Последствия езды с неработающим радиатором весьма серьезны, самым плачевным исходом станет повреждение двигателя автомобиля в результате повышения температуры.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками

Замена радиатора – дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.

Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.

  1. Откручиваем крепление передних сидений (три болта и гайка на каждом).
  2. Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля. Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди.
  3. Снимаем чехол ручника.
  4. Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
  5. Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на себя.
  6. Снимаем заглушки по краям передней панели.
  7. Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она держится на защелках.
  8. Отключаем необходимые разъемы.
  9. Снимаем магнитолу.
  10. Втаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
  11. Демонтируем бардачок.
  12. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы.
  13. Выкручиваем крепление рулевой колонки и опускаем её вниз.
  14. Демонтируем щиток приборов.
  15. Откручиваем крепления по краям и снизу передней панели.
  16. Снимаем декоративные накладки передних стоек.
  17. Отключаем разъемы проводов и вынимаем панель.

Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять хомуты со штуцеров под тросиком газа.

После этого необходимо со стороны салона отвернуть крепления корпуса печки и вентилятора и снять последние. Из-под капота в салон протаскиваем патрубки радиатора. После этого снимаем патрубки с радиатора и заменяем его на новый.

После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.

Сколько стоит радиатор печки Киа Рио

На оригинальный радиатора Кия (каталожный номер 0K30C61A10) цена устанавливается в пределах 5000 рублей. Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно широкий выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля. При выборе радиатора важно уделять внимание его качеству и помнить о значении этой детали для автомобиля в целом.

Ещё при покупке данного авто был замечен дефект-плохо дует Печка тёплым воздухом, точнее ваще никак.После длительных диагностик, предположений и различных диагнозов типа термостат сдох, антифриз гавно и завоздушенная система нашёлся корень зла.оказался разломан короб печки а вместе с ним и заслонка отвечающая за подачу горячего-холодного воздуха.Первая попытка починить случилась ещё весной, начали без какой либо подготовки.Разобрали практически всю переднюю часть салона, вынули печку, разобрали печку и стало ясно что писец.Короб был поврежден в результате дтп о котором мы не знали.У заслонки сломана ось. Решили паять т.к. новый короб не светил посреди ночи а машина к утру должна была собраться.Починть удалось, всё заработало.Но через какой-то период ось все-таки опять отвалилась, короб стойко держался).И вот пришла осень.Холололдно блин в машине)

Друг нашёл б/у короб печки в сборе с корпусом вентилятора.Он тоже был чуть треснут, но это фигня.Заслонки целы-трещинку запаяли.Сегодня короб заменили.Дует горячим аж руку обжигает)

В общей сложности ушло 14(!) часов с перерывами на пиво=)) Реально можно уложиться в 4-5 часов при условии отсутствия инородной проводки внутри торпеды и пива=))).
Фото отчет не делал т.к. забыл фотоаппарат дома))) Попробую дать хотя бы описание последовательности действий.

Читать еще:  Течет лобовое стекло ваз 2114

Затраченные средства:
Радиатор печки на экзисте — H-0K30A-61A10, цена с доставкой в калининград вышла 1675 руб. радиатор обклеен уплатнительным паралоном.
Антифриз концентрированый — SWAG 99901089 3*1.5л = 399 руб у себя на работе по своей цене, в розницу цена 235 руб за 1.5 л.

Итак для начала снимаем клемы с аккумулятора да бы ничего нигде,

Часть I — демонтаж передних сидений.

Тут все просто, сидение крепится на 3 болтах и одной гайке на 14, сначала откручиваем передние болты, затем задние. и отключаем разъем зумера ремней безопасности который находится под сидением.
Рекомендую сидения снимать, да бы было пространство для маневров.

Часть II — демонтаж центрального тонеля.

Тонель держится на 3 шурупах один из которых находиться в ниши для мелочи между спинками передних сидений, 2 обитают под нишей ручного тормоза, для их демонтажа нужно демонтировать чехол ручника.
Еще есть 4 клипсы которые находятся впереди по бокам тонеля, вынимаем их и тянем тонель в сторону задних сидений и вверх.
Потом снимаем заглушки по бокам под торпедой, левая держится на шурупах, правая на защелках.

Часть III — раздеваем торпедо.

Ну тут собственно нам нужно демонтировать рамку обралмения магнитолы и управления климатом, она держится на защелках, нужно подцепить ее тоненьким ножом через тряпочку в верхнем углу, после того как выйдет одна защелка окуратно тяним ее на себя и опля, отключаем раземы аварийки и остальных кнопок.
Далее вынимаем магнитолу нишу для бардака=)) а так же откручиваем блок управления климатом и повернув его на 90 гр. пропихиваем внутрь торпеды.

Далее снимаем барачок, как это делать думаю расказывать не надо.

Потом вынимаем панель кнопок слева от руля и так же отключаем все от разъемов.

Опля торпеда раздета.

Часть IV — опускаем руль и снимаем приборный щиток.

Тут все просто, выкручиваем три шурупа под обшивкой колонки и снимаем ее, дале видим два болта на 12 вкрученых в торпедо вверх ногами, эту операцию лучше проводить с помошником т.к. руль может упасть вниз и его нужно придерживать, после того как вы его открутили окуратно ложим его на пол.

Далее можно демонтировать щиток приборов, сначла выкручиваем 3 шурпа из черной рамки обрамления которые стоят вверх ногами, потом откручиваем 4 шурупа по пириметру самого щитка, наклоняем ее на себя и отключаем 3 разема.

Часть V — откручиваем торпедо.

Торпедо держится на 8 болтах головка на 12 в местах показанных на схеме

Часть VI — вынимаем торпедо.

Прежде чем вынуть торпедо нужно еще снять декоротивные накладки передних стоек и наче панель не пойдет.

Далее нужно отключить все разъемы центрального жгута проводов, слевой стороны их 3, два черных и один белый. Спарва много мелких разъемов которые подключены к системе отопления, в принципе они все видны когда снят барадчок.

После того как все разъемы отсоеденены нужно накланить торпедо на себя а потом потянуть вверх чтобы высвободить панель из направляещего паза внизу.
Если у вас нет инородных проводов под понелью и ничего не помешает ее вынуть, панель демонтирована.

Часть VII — работы под капотом

Для начала снимаем воздушный фильтр. потом откручиваем 4 болта крепления кожуха ВФ, два спереди и два сзади. Откручиваем хомут который соединяет патрубок корпуса воздушного фильтра и дросельной заслонки, а также отсоединяем патрубок сапуна от клапанной крышки и снимаем корпус ВФ.
Далее слевой стороны под тросиком газа видим 2 патрубка ОЖ которые уходят на печку в салон снимаем с них хомуты и стягиваем с штуцеров. может потечь ОЖ если вы ее заранее не слили.

Часть VIII — снимаем корпус отопителя.

Для этого откручиваем все гайки которые держут корпус печки и вентилятора в салоне. отягиваем корпус вентилятора на себя и одновременно вытаскиеваем корпус печки, т.к. он прижат корпусом вентилятора. после того как вы высвободите корпус печки кому то нужно будет помочь вам из под капота пропихнуть патрубки в салон. Вуаля корпус снят. Снимем патрубки с радиатора вынимаем старый радиатор и вставляем новый.

Читать еще:  Мазда 6 не работает омыватель фар

Собираем все в обратном порядке.

Сразу извеняюсь за не очень литературное изъяснение и грамматические ошибки. Удачи.

Замена радиатора во всех моделях Шевроле: Каптива, Рио, Сид и других

В среднем замена радиатора требует 5-6 часов. Поскольку автосервис специализируется на Шевроле, здесь вы получите максимально быстрый и качественный результат. Но пока, например, происходит замена радиатора печки автомобиля Шевроле Каптива 1, можно отдохнуть в обустроенной зоне – с телевизором, интернетом и журналами.

Специалисты подберут радиатор печки, полностью подходящий для конкретного авто. В наличие есть варианты для Шевроле с любым объемом двигателей (в том числе, 1.4) и разного года выпуска (как для 2007-2008, так и для 2009, 2011 или 2015-го). Кроме того, мы точно знаем особенности замены радиатора печки Шевроле Сид, Каптива, Рио 3 или любого другого авто бренда.

Например, если нужно поменять радиатор на Каптива 2 или 3, процедура начинается с разборки приборной панели. Требуется снять старый и установить новый радиатор, долить антифриз и проверить авто на предмет течей.

Даже в период холодов, когда обращения с поломками печки в СПб носят массовый характер, мы найдем возможность быстро провести замену радиатора. Цена зависит от модели вашего авто. Например, замена радиатора печки на Шевроле Рио 3 может отличаться от ремонта Рио 2. Учитывается и год выпуска – ранние модели (2006, 2007 г.) требуют более серьезного внимания.

Замена радиатора печки — бортжурнал KIA Spectra 1.6 RS 2006 года на DRIVE2

В общем странное совпадение, но после замены двигателя перестала работать печка, заслонка работает, термостат новый, радиатор и крышка новые, даже расширительный бочок менял.Начали прощупывать патрубки, и в патрубке который идёт от радиатора печки, что-то хрустело, в общем решили что забилось, и сказали промыть.Машина не грелась, ничего плохого не происходило поэтому промывать поехал спустя недели две.Купил промывалки, антифриза, и 4 раза промывал систему, стояла вонь выходила грязь, но ничего это не исправило, печка по прежнему не дула вообще, холодный поток и всё. Лишь изредка на пару секунд дул тёплый, переходящий в холодный.Собственно оставалась одна мысль о забитом радиаторе печки.Заказал радиатор, как понял он как бЭ универсальный что ли, или так решили сэкономить на патрубках.В общем заказываю всё через друга, фирму не уточнял, сказал лишь не дорого но и не гавно)Пришло не дорого, но гамнецо. Сфоткать забыл, радиатор без выводных патрубков, вместо них положили резиновые патрубки, типо оденьте и выводите куда хотите, и 2 куска алюминьки дабы подсоединить под капотом.

Разбирал всё интуитивно, на даче, в помощниках были горы муравьёв, которые очень надоели и покусали все ноги.

Освободил под капотом радиатор

Снял облицовку, опустил рулевую колонну, снял тоннель, открутил торпеду и отодвинул её, подетально не разбирал.

Так понял снял часть печки) часть с радиатором

Ну сел новый радиатор хорошо, уже порадовало)

вот так, как то планировалась установка патрубков из комплекта (ну естественно их 2) просто попробовал и понял, что это дич.

Вот старый радиатор, вот так нужно было согнуть резиновые патрубки, но…

получается вот так он был установлен бы, врятле что-то там проходило и хорошо работало бы, поэтому я их выкинул.

Решил сделать так, отпили трубки от старого радиатора, почистил их, отрезал патрубки как соединители, скрутил хомутами из комплекта, и поставил на место, всё встало как и было.

После чего поставил всё наместо, и печка заработала.Греет хорошо, пока что ничего не течёт, не знаю на сколько таких самоделок хватит. Надеюсь на долго, а там посмотрим 🙂

Менял очень долго, в этот же день успел только торпеду наместо поставить, остальную сборку откладывал на следующий день.

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на нексии

Замена термостата Киа Рио

Термостат системы охлаждения Киа Рио выходит из строя из-за зависания его клапанов в закрытом или открытом положении — об этом говорят нестабильный температурный режим двигателя и протекание охлаждающей жидкости. Неисправный термостат может повлечь за собой деформацию ГБЦ из-за повышенной температуры и выходу из строя всего мотора, поэтому с заменой лучше не тянуть — час в автосервисе сможет предотвратить серьезную поломку и дорогой ремонт. Важно помнить, что на разных двигателях Киа Рио стоят разные модели термостата, а вместе с ним нужно менять и резиновое уплотнительное кольцо.

Печка работает без сбоев только в том случае, когда все ее детали находятся в исправном состоянии. Она состоит из радиатора, патрубков, специального устройства, которое регулирует движение жидкости, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора.

Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.

ВИДЕО: Разбор панели кондиционера Пежо 206

Рулевые тяги — наиболее слабое звено механизма управления Citroen Berlingo. Они рассчитаны на пробег до 40 тысяч, но в реальности выхаживают меньше, и замена тяг Берлинго требуется уже после тысяч. Почему грелась машина, почему греется машина Ситроен берлинго. Citroen Berlingo. В этом видео я лишь покажу свою Как Менять Радиатор. Новый Радиатор Охлаждения. Но когда есть варианты — их манагеры не всегда угадывают нужную деталь. Кто-нибудь может точно подсказать номер по каталогу радиатора отопителя этой машины?

Новый Радиатор. Радиатор печки ситроен берлинго г. Но то, что предложено выше — на весь день работы по разборке и сборке, да ещё, чтоб инструмент соответствующий. А если уж от маннола и хайгира геметики продают, то не так уж это и бестолково должно.

В противном случае, мы бы до сих пор сыпали горчицу в радиатор. В расширительном бочке циркуляции нет, ни на малом, ни на большом круге. Если вы первый раз ищете запчасть на замену, а для микроавтобуса подходит бэушная, обязательно столкнетесь с понятием авторазборки. Что это, по какому принципу работает и откуда берет детали? Umatic rip mars Indication pour

Комплексная диагностика — точное установление состояния агрегата

Доставив автомобиль в наш центр, который располагается в городе Нижний Новгороде наши специалисты в самые сжатые сроки установят его техническое состояние.

Опытные водители знают, что основными признаками неисправности радиатора является перегрев двигателя, повышение температуры охлаждающей жидкости, необходимость в частой доливке тосола или антифриза в расширительный бачок.

Все это свидетельствует о том, что радиатор срочно нуждается в ремонте, поскольку в нем по какой-то причине не происходит охлаждение теплоносителя.

Имея возможность применять современные аппараты и оборудование, мастера очень быстро диагностируют неисправность, после чего незамедлительно приступают к ее устранению.

Мы очень ценим время наших заказчиков, а поэтому производим все необходимые мероприятия очень оперативно, благодаря чему в нашей своевременной помощи может быть уверен каждый автовладелец.

Нужно добавить, что в подавляющем большинстве случаев для ремонта агрегата требуется его снятие, а эту процедуру следует производить очень аккуратно.

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Откручиваем всё, что есть на передней консоли все саморезы на виду. Разъёмы все разные, спутать при сборке невозможно.

Подобные процедуры можно повторить с радиатором, замена отопителя салона киа соренто относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором. Прочие причины Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза.

Киа Соренто замена радиатора отопителя (печки)

Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня. В системе отопления может находиться воздушная пробкакоторая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы.

Для замена отопителя салона киа соренто можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать.

Авто Сфера №76
Добавить комментарий