Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Ceed › Бортжурнал › Не заводится Kia Ceed 2008

KIA Ceed › Бортжурнал › Не заводится Kia Ceed 2008

Ездила ездила и тут вдруг перестала заводиться. На улице мороз -5, совсем не много. Ни разу в такие морозы не было проблем, да и в -27 никогда не было такого, чтоб не завелась.
Стартер крутит. Как он должен и не должен крутить знаю отлично, так как уже несколько раз его чинил, заменял, восстанавливал. Искра на каждой свечей есть. По топливу лампочка горит, но на этом колличестве можно далеко уехать. Фары включаю, ключ проворачивают, гаснут как обычно, все нормально. Топливный насос качает.
Прочёл много разборов на драйве, пришел к выводу, что с иммо все в порядке.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Сегодня ночь буду ещё ковырять все тестировать.если не аыявлю причину, потяну на сто. Далее буду отписывать, может кому пригодится.

Информация

Форсунки вообще очень редко попадают в сттистику незавода. Первая причина незавода с перого раза — бензин.

Уже где-то писал как у меня машинка заводилась только с третьего раза, пока весь старый бенз и часть нового не выкатал. Если заводится — прогревается и глохнет — остывает и снова заводится — скорее всего датчик положения кв.

Киа Спектра иммобилайзер и чип ключ

Если на холостых работает нормально, а при езде чихает — сотрите в сторону бензонасоса и фильтра топливного. Если дергается при езде — бенз или вв часть провода, катушка Ну , в принипе, и т. В любом случае есть причинно-следственная связь — если у Вас, Вдруг, Всплыл Непонятный Косяк — вспоминайте последние дни или часы Чем заправлялись, куда лазили, зачем и где ДВС мыли, двери и багажник перед уходом плотно закрывали Зимой всегда езжу на м.

Там актанка как раз под их движки Зимой чем октанка выше тем лучше стартует авто Почитай там в авторевю часто делают длительные тесты там как раз есть холожный запуск когда в специальной камере при определенных условиях авто должно завестись Так вот по госту положено заливать бензин с более высоким актановым числом типо как зимний дизель Maks10 у меня и 92 не хреново смешивается.

Slot Maks10, а москва это северный регион?

KIA Spectra 2007, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Имеет киа серато года выпуска в экспл. Возили к официалам, оставляли на сутки для чистоты эксперимента, чистили форсунки, и т.

Довольно часто минимум 1 раз в неделю заряжали аккум. За зиму поменяли ещё один аккум.

Почему не заводится kia cerato в мороз * Клуб Киа Спортейдж

Заводим kia cerato 2009 после 2х дневного простоя в мороз

Киа Серато 2005 г., 1.6 литра, Приветствую всех читателей kia, Самара, расход механика, кузов 5DR, G4ED 106 л.с.

Поиск подобных неисправностей без схемы больше похож на танец с бубном, но иногда везет. Акум под замену » Не всегда так. Вот свечи могут подкачать, так как после замены масла двигло крутит гораздо легче, а попытки завестись склонны к нулю… Киа Карнивал kia carnival. Запрошенной темы не существует.

Производитель автомобильных аккумуляторов Зверь — Автомобильные аккумуляторы

Kia Cerato 2011 GAMMA не заводится в мороз — ChipTuner Forum

Киа Серато 2005 г., 1.6 литра, Приветствую всех читателей kia, Самара, расход механика, кузов 5DR, G4ED 106 л.с.

«РЕСПЕКТ ПРОДАВЦУ. ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ..ПОКА ПЛАХОГО НЕ МОГУ НИЧЕГО. Эксплуатировался на авто в г. Новосибирске. Машина стоит на улице. Зимой при.

И любой исправный генератор, будь это ТАЗ или порш каен, будет выдавать напряжение в указанных пределах, при всех включенных потребителях. Гнет ли клапана при перескока цепи Киа Серато, Церато?. И что значит фраза из мануала «необходиммо регулярно включать в зимний период на несколько минут». В чем причина подергиваний двигателя Серато, Церато II при прогреве?. Ошибка по бедной смеси Киа Серато, Церато II.

Не завелась в мороз после недельного простоя, нужен новый акум? — бортжурнал KIA Cerato темная вишня |

Киа Форте 1.6 литра, Здравствуйте, бензин, передний привод, автомат, Красноярск

kia Сегодня не смог завестись на морозе . | Общетехнические вопросы

Поисковая список запросов, поиск информации. Программно-аппаратный комплекс с веб. Поменял резину на зимнюю, 4 колеса в багажник никак не входят, только 3. Посмотрел колодки и.

Вопрос не заводится — Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP — ФОРУМ

Я ради проверки не прогревал ночью. Гнет ли клапана при перескока цепи Киа Серато, Церато?. Скидки по клубным картам в Питере kia? Теоритически ещё датчик положения кол.

Приветствую всех читателей Это мой первый отзыв поэтому в прочем нафик сопли))).

Киа Серато 2005 г., 1.6 литра, Приветствую всех читателей kia, Самара, расход механика, кузов 5DR, G4ED 106 л.с.

Киа Серато 2005 г., 1.6 литра, Приветствую всех читателей kia, Самара, расход механика, кузов 5DR, G4ED 106 л.с.

Читать еще:  Как снять торпеду на ваз 2112

Киа Серато 2005 г., 1.6 литра, Приветствую всех читателей kia, Самара, расход механика, кузов 5DR, G4ED 106 л.с.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель

Здесь проблема немного другого характера и здесь всему виной является «БЕНДИКС» (при выходе из строя он не щелкает). Жужжание обозначает, что якорь входит в зацепление с маховиком, а пуска не происходит. Стартер работает, проворачивает якорь с большой скоростью, но маховик двигателя не раскручивается. Как я писал БЕНДИКС, это своеобразная обгонная муфта, она вращается в одну сторону и не должна вращаться в другую (то есть должна автоматически стопориться, специальными эксцентриками внутри), делается это для плавного пуска, а также для того чтобы стартер после пуска силового агрегата не сгорел.

Если эксцентрики выходят из строя (либо элементы которые их стопорят), БЕНДИКС будет вращаться и в ту и в другую сторону. Отсюда и жужжание – просто эта шестерня вращается в шлицах маховика.

Можно ли отремонтировать эту шестерню? Гипотетически можно, однако это не стоит ваших трудозатрат, все дело в том, что найти эксцентрики внутри достаточно сложно, да и собрать потом обратно систему, правильно может не получится.

Необходимо заменить этот узел целиком, зачастую для этого придется снять стартер и разобрать его почти полностью.

Сейчас подробное и полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю. Если кратко подвести итог, то щелчки могут проявляться во-первых от плохого аккумулятора, во-вторых плохих контактов (будь то клеммы АКБ, или же кузов, контакты втягивающего реле), третье – вышло из строя втягивающее реле, четвертое – сломало зубья шестерни или маховика, тогда вместе со щелчками будут слышен хруст, пятое — если слышно жужжание то это скорее всего вышел из строя бендикс и его нужно заменить. Конечно бывает что выходит и сам стартер из строя, но бывает это после очень больших пробегов.

Надеюсь помог вам, ИСКРЕННЕ ВАШ — АВТОБЛОГГЕР.

(16 голосов, средний: 4,50 из 5)

Похожие новости

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при хол.

Как и чем промыть систему охлаждения двигателя. От ржавчины и ма.

Отверстие в свече зажигания. Зачем сверлят?

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются осадками примесей из топлива, частичками ржавчины и тп.

Изношенные и грязные форсунки работают не так хорошо, как должны, не прокачивают и не распыляют топливо в камеру сгорания. Как итог, дизель работает неустойчиво, может глохнуть, теряет свою мощность.

Если же дизельный двигатель нормально заводится в мороз, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа.

Выхлоп эффективной машины практически бесцветен. Но, если цвет появился?

Двигатель дизеля дымит белым цветом

Белые облака не всегда означают, что с транспортным средством что-то не так. Если они перестают появляться через некоторое время после начала движения, вероятно, не о чем беспокоиться. Белый дым часто представляет собой просто водяной пар, накопленный, например, в выхлопной системе. Это более заметно при низких температурах.

Однако белые и плотные выхлопные газы, которые выходят из системы, несмотря на большие расстояния, являются плохим признаком. Прокладка головки или сама головка могут быть повреждены. Белый дым исходит от того, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры. Мы можем почувствовать вибрацию двигателя или падение мощности и заметить потерю охлаждающей жидкости.

Двигатель дизеля дымит синим цветом

Синий цвет выхлопа указывает, что двигатель сжигает масло, поступающее в камеры. Здесь мы можем иметь дело с несколькими серьезными дефектами. Возможно, что поршневые кольца или гильзы цилиндров повреждены.

Синий дым также может быть признаком того, что уплотнения клапанов изношены или турбокомпрессор вышел из строя.

Двигатель дизеля дымит черным цветом

Черные дымовые тучи не являются чем-то необычным для дизельных двигателей. Они могут появляться при запуске двигателя или при нагрузке на двигатель.

Если черные выхлопные газы также видны во время тихой езды, а не при резком нажатии педали акселератора, это сигнал о том, что система впрыска вышла из строя. Возможно, вам придется заменить топливный насос или сами инжекторы. Также существует вероятность того, что система очистки выхлопных газов была неисправна. Черный дым может быть признаком того, что турбокомпрессор поврежден или резиновые трубки, подающие воздух к промежуточному охладителю, протекают.

Читать еще:  Как снять печку на фольксваген пассат б3

Черный газ менее распространен в бензиновых двигателях. В их случае темный цвет может указывать на проблемы с системой управления приводного устройства, например, в результате не полностью профессионально выполненного чип-тюнинга . Топливо дозируется слишком много.

Двигатель дизеля дымит серым цветом

Серые выхлопные газы с сильным запахом могут указывать на то, что двигатель слишком богат топливно-воздушной смесью. Топливо можно дозировать в слишком больших количествах, например, из-за повреждения датчика температуры.

Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение burbuzuk » 09 янв 2015, 00:13

Здравствуйте.
У меня соул 2011 года,автомат,бензин.
3,5 года ни единой проблемы не было.
Делала ТО-0, ТО-1, вместо ТО-2 меняла масло,фильтр салонный.
Пробег 23 000 тыс.
Езжу мало, НО 3-и зимы заводилась в любые морозы.
2 дня назад в мороз так же завелась, проехала 10 мин и оставила на 3 часа.
После чего машина НЕ завелась.
Включилось радио, работают фары, работает подогрев. только при попытке завести — просто щелчок и всё ( и сразу гаснет приборная панель).

Пробовали прикурить, бесполезно. Дело не в аккумуляторе, т.к. остальное все работает.
Заметила , что педаль тормоза прямо дубовая и руль не крутится.
Оставила машину и ушла.
На след. день пришла за машиной, и сидела просто нажимала на тормоз мин 10-15, педаль потихоньку опускалась и становилась мягче. Переводила рычаг АКПП в разные положения. Далее попыталась завести — И ЗАВЕЛАСЬ

Сегодня опять села. тоже самое . ДУБОВАЯ педаль тормоза и руль не крутится, машина не заводится. Электроника вся работает. обогревы. радио..фары.
Опять понажимала на тормоз минут 10, и завелась. Оставила потом на 2 часа, вышла. сразу потрогала педаль тормоза (нажималась хорошо) и машина завелась как обычно — без проблем и сразу.

Что это может быть?Почему дубеет руль и педаль тормоза?
Тормозная жидкость? Собиралась менять через месяц . (Прочитала, что при пробеге в 30 тыс, а у меня 23). А в другом источнике пишут, что каждые 2 года, а моей уже 3.5.

Или какие еще варианты?
Заранее спасибо

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение Texnik » 09 янв 2015, 00:48

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение CheAleks » 09 янв 2015, 01:15

Прямо как в анекдоте про нового русского с мерседесом, только в Вашем случае он фары протирал и по колёсам пинал ШУТКА!

Педаль тормоза дубеет, когда не работает двигатель и в вакуумном усилителе пропадает разрежение.
Усилитель руля в СОУЛах электрический, он начинает работать только при старте двигателя, просто включеное зажигание ни на его работу не влияет. Если бы стоял гидроусилитель — та же песня, не работает, пока не запустится двигатель.

Так что ищите в другую сторону, у Вас возможно банально умер аккумулятор! (это реально при столь малыз пробегах и ещё раде факторов..)
ТО что Вы прикуривали и машина не заводилась — ни о чем не говорит. Возможно не верно прикуривали. Для проверки версии вариант один — поставить другой аккумулятор (например с той машины, от которой прикуривали). Обязательно проверьте контакт клемм аккумулятора. Всей электронике много не надо, а вот стартер при пуске потребляет большой ток, которого как раз может не хватать при слабом аккумуляторе или плохом контакте клемм.
Дерзайте и отпишитесь по результату.

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение CheAleks » 09 янв 2015, 01:15

Обычно педаль тормоза при приходе в машину после стоянки немного продавливается, но после пары-тройки нажатий «встает колом» и проваливается(становится привычно мягкой) только после старта двигателя и появления необходимого разрежения воздуха в вакумном усилителе. Так повелось. Других систем пока не встречал.

Про замену тормозной жидкости — очень маловероятно что дело в этом, машина слишком молода. У меня на 12 летней мазде никакие жидкости (кроме масла) не менялись и нормально всё работало.
Если бы порвался тормозной шланг от старости (что невероятно в Вашем случае) — было бы все наоборот, педаль просто провалится и ВСЁ.

Если не зря писал и чем то помог — жмите СПАСИБО!
Удачи!

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение burbuzuk » 09 янв 2015, 01:45

Эээээххххх,ну воот( Началось ((

Проверить то, проверить другое.
Сижу и плачу.
За 3.5 года уже и отвыкла от мысли,что что-то может пойти не так((
Всегда села-завела-поехала. И никакие морозы и сугробы нам не страшны.
Думала, что если менять все вовремя — проблем не будет((
Ага. фигас теперь((

Ну. буду смотреть ,что дальше. Может от мороза?Хотя какой это мороз -16,если раньше и в минус 25 заводилась(
Но почему тогда и руль дубеет?Не крутится,пока не заведется. Просто намертво стоит.(не заблокирован)

Читать еще:  Замена колодок мазда 6 gh

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение Gonzal » 09 янв 2015, 02:05

Ульяна, так пока машина не заведётся он и не должен легко крутиться. Электроусилитель работает только на заведенной машине.

Кстати, по-поводу «щелчек и всё гаснет» — такое было один раз у меня на Акценте — окислились клеммы аккумулятора. Почистил и всё стало прекрасно.

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение burbuzuk » 09 янв 2015, 02:59

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение ruslan K » 09 янв 2015, 06:48

Давим на педаль изо всех сил и машина заведётся, у вас просто уходит вакуум в усилителе тормозов, а если машина с кнопкой(вместо ключа) то можно тормоз вообще не нажимать второе нажатие на кнопку старт/стоп удерживаем 10сек. Как проверить когда не заводится машина, давите на педаль тормоза, а кто то второй должен посмотреть загораются или нет стоп сигналы, если не горят то и машина не заведётся, значит давим на педаль тормоза сильнее. Удачи.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение dr_slam » 09 янв 2015, 09:46

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение CheAleks » 09 янв 2015, 12:00

Я же написал, они потребляют в разы меньший ток в сравнении со стартером. Возможно стартер остался без «МАССЫ» (поврежден минусовой провод). А у остальных потребителей с «массой» все в порядке

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
[quote=»burbuzuk». ]только при попытке завести — просто щелчок и всё ( и сразу гаснет приборная панель).
[/quote]
Вот это похоже на заклинивание стартера ( или чего то в его соединении с маховиком двигателя), но сначала нужно исключить «сердечную недостаточность» аккумулятора путем временной его замены, т.к. при мертвом аккумуляторе происходит то же самое.
Так же нужно проверять силовые цепи стартера, они сделаны из значительно более толстых проводов, чем все остальные цепи (чем выше потребляемый ток, тем толще должны быть провода, а стартер — жто самый мощьный потребитель в автомобиле). Бывает так, что многожильный провод оборвался, но не до конца, пара жилок проводит ток и кажеься что цепи цела. Но стартер работать не будет. Нужно внимательно визуально осмотретьтолстые провода вокруг стартера на предмет повреждений. Это касается, как красных (плюсовых) проводов подходящих к стартеру, так и черных (или вовсе неизолированых МИНУСОВЫХ) проводов соединяющих КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ с минусовой клеммой АКБ и с ДВИГАТЕЛЕМ (таких коротких проводов от двигателя на кузов автомобиля может быть два)

На всякий случай — кузов автомобиля является МИНУСОВЫМ ПРОВОДНИКОМ («масса»)

Да, Ульяна, не подумайте, что мы пытаемся загрузить Вас информацией, просто надо учесть все возможные варианты, поэтому пишу подробнее.
На практике часто получается, что «ларчик просто открывался» Просто надо понять где ключик.
Но разобраться окончательно сможете только Вы сами — мы машину не видим.

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение kap » 12 янв 2015, 08:53

Может быть, я более простой совет дам: в бардачке наклеен телефон КИА Ассистанс. Если Вы регулярно проходите ТО, то вызов бесплатный. Приедет техничка и ребята быстро разберутся в Вашей проблеме. Не нужно ничего самой проверять и крутить. Нужно просто набрать заветный номер
к тому же машина все еще гарантийная.

С 1 апреля 2009 года владельцы автомобилей KIA могут воспользоваться услугой бесплатной технической поддержки.

Одновременно с покупкой автомобиля, владельцы получают специальные карты KIA Road Assistance, которые дают право на консультативную и сервисную поддержку, в случае поломки или другой непредвиденной ситуации. Программа KIA Road Assistance предназначена для покупателей всех моделей KIA, за исключением KIA Spectra.

За помощью автовладелец может обратиться по телефону горячей линии, телефон которой указан на карте. Консультант поможет решить проблему дистанционно или обеспечит выезд технических специалистов на место, где находится автомобиль.

Мобильные выездные бригады KIA Road Assistance проводят наиболее востребованные работы: замену колеса при повреждении шин, разблокирование дверей, запуск двигателя при разряженном аккумуляторе и т.д. Помощь будет оказана в любой экстренной ситуации, за исключением ДТП. Выезд бригады осуществляется в пределах 80 км от административной границы города.

В случае серьезных поломок, служба Road Assistance обеспечит эвакуацию автомобиля в ближайший сервисный центр KIA. Если доставка в сервисный центр по каким-либо причинам невозможна, владельцам будет предложена услуга ответственного хранения автомобиля сроком до 2-х дней.

В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега – KIA Road Assistance гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от любых происшествий на дорогах. Срок действия программы – один год с момента покупки автомобиля.

Контактные телефоны программы службы KIA Road Assistance:

Бесплатный телефон для звонков из любого города России: 8 (800) 200-00-03.

Прямой московский номер: 8 (800) 555-00-83.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector