Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Р Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы. Это могло стать следствием плохой герметичности системы. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси. Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования.

Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима.

Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ. Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый.

Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой. РВ В системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки. Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков.

Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора. Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки.

Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов. Р Бортовой компьютер говорит о появившихся дефектах в работе системы подачи воздуха на выпуск.

mercedes e320 OBD2 error code p0442 easy fix

В первую очередь следует проверить исправность реле блока предохранителей. Автомобиль Mercedes Gelandewagen Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

48 ответов в этой теме

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными. Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи.

Запустите мотор вашего Mercedes. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех. После этого выждать паузу в три секунды. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.

Код ошибки

Здесь необходимо проверить проводку детально. Р Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина.

Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка. Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака. Р Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы.

Это могло стать следствием плохой герметичности системы. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси. Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования.

Ошибка системы ABS и ESP

Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз коды ошибок мерседес 221 расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ.

Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый.

Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, коды ошибок мерседес 221 отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой.

РВ В системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки. Один или несколько отосланных блоком управления Подвеска по шине CAN сигналов недостоверны. Один или несколько отосланных блоком управления Система управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны.

Нарушена связь по Коды ошибок мерседес 221 с блоком управления Подвеска. Событие Один или несколько отосланных блоком управления N93 блок управления центрального интерфейса или A13 блок управления электрическим стояночным тормозом по шине CAN сигналов недостоверны.

Событие Один или несколько отосланных блоком управления N80 электронный модуль рулевой колонки по шине CAN сигналов недостоверны. Основной номер блока управления написан на его пластиковой крышке, начинается с буквы «А», по нему нужно искать другой блок фото слева.

В любом случае, нужно начинать с компьютерной диагностики тормозной системы, а именно — хотя бы, со считывания кодов ошибок. Далее — укажем перечень распространённых ошибок блока управления, который облегчит вам диагностику неисправностей.

Коды ошибок Mercedes

В чём причина неисправности тормозов на S-class, и C-class, CL-class? Часто в этом виновен блок управления ESP, который спроектирован с недостаточным запасом надежности. Обратите внимание, что большинство ошибок расшифровывается как внутренняя неисправность, но номера этих ошибок — разные, также и дефекты в самой электронной части — коды ошибок мерседес 221.

О неисправности системы сигнализируют следующие сообщения, если они возникают у вас, автомобилю требуется электронная диагностика: Одни и те же коды ошибок расшифровываются практически одинаково, но отказы системы различны, ошибки сгруппированы: Проверить датчик. Провод датчика. Напряжение датчиков. Тормоз не был задействован. При проверке на ходу не коды ошибок мерседес 221 пройден поворот. Превышение времени при движении в повороте заданное время: Предпосылки для проверки на ходу не выполнены.

Исследовав более случаев коды ошибок мерседес 221 к нам собственников автомобилей, нами были выявлены следующие повторяющиеся нюансы: Зачастую о возникающей проблеме сигнализируют загорающиеся лампочки ABS, ESP, руль, давление в шинах, об этом также коды ошибок мерседес 221 сообщения на дисплее.

С этой системой связан, функцией PML изменение усилий на руле, пропорционально скорости машиныусилитель рулевого колеса. Поэтому при неисправностях в тормозной системе на Mercedes руль делается тяжелым. Во всех случаях машина заявляет о неисправности тормозной системы. Нередко лампочки потухают через цикла старта, сообщения исчезают, и собственники машины продолжают её эксплуатацию.

Читать еще:  Запотевают стекла в машине изнутри что делать

Тут всё как со здоровьем человека — чем быстрее обратиться к врачу, тем проще лечить.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter 2:

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор 12; Жгут проводов топливной форсунки 12 открыт или замкнут; Топливная форсунка 12 цепи плохого электрического соединения.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Коды ошибок, помогите «прочитать»

Коды ошибок, помогите «прочитать»

#1 Сообщение Vidoque » 30 мар 2014, 18:38

День добрый.
Сегодня на своем мерсе считал коды ошибок Hfmscan’ом. Выпало довольно не мало ошибок.
Если кто сможет, помогите с расшифровкой, буду очень благодарен. Двигатель М111.960
Вот, что было во вкладке errors:
004, Post
HFM-SFI, PEC engine coolant temperature sensor : implausible.

022, Post
CC/EA signals emergency running mode.

067, Post
Crankshaft position sensor not recognised/implausible.

081, Post
Maximum retardation reached at at least 1 cylinder.

111, Post
Voltage supp. terminal 87U at HFM control module : undervoltage.

005, Post
HFM-SFI, PEC engine coolant temperature sensor : loose contact.

008, Post
Intake air temperature sensor loose contact.

016, Post
Throttle valve actual value potentiometer : loose contact.

070, ACTUAL
Engine speed signal TN(output) : short circuit to ground.

110, ACTUAL
Voltage supp. terminal 87U at HFM control module : implausible.

Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

#2 Сообщение Udav » 30 мар 2014, 19:05

Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

#3 Сообщение Idaves » 30 мар 2014, 23:10

Да, похоже на то. Слишком много похожих на алохой контакт ошибок.

Завтра доберусь до букваря может хоть переведем

Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

#4 Сообщение Idaves » 30 мар 2014, 23:10

Да, похоже на то. Слишком много похожих на алохой контакт ошибок.

Завтра доберусь до букваря может хоть переведем

Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

#5 Сообщение hfmscan » 31 мар 2014, 09:28

если смотреть просто по ошибкам, то смотри проводку к
1. датчику температуры мотора
2. датчику температуры воздуха
3. к дросселю (ошибка на один из потенцев, и как следствие авария 022), но если грамотно к вопросу подойти, то кроме проверки проводки, сразу нужно прозвонить дроссельку
http://www.oldmerin.net/board/index.php . &start=464
4. ошибка 110111, на питание ЭБУ, скорее всего нет питания на пине 27 разъема ЭБУ(проверять лампой хотя бы на 21Вт, вольтметр не катит тут), оно идет от реле перегрузки. тут или реле нужно пропаять, или где-то теряется. а главное, сначала предохранительно номер 7 посмотреть, может он просто сгорел!
5. ошибка 70 на выход сигнала оборотов, тут не знаю, может проводка коротит, может какой потребитель оборотов неисправен (например тахометр), это «на потом»

ну а так смотри, если проводка везде где ты поглядел в плохом состоянии то менять однозначно, ибо кусковой ремонт это не дело.

Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

#6 Сообщение Vidoque » 31 мар 2014, 09:45

Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

#7 Сообщение Yurik » 31 мар 2014, 09:57

Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

#8 Сообщение Vidoque » 31 мар 2014, 10:15

Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

#9 Сообщение Idaves » 31 мар 2014, 10:23

002 Датчик температуры двигателя В11/3 -короткое замыкание цепей
003 Датчик температуры двигателя В11/3 -обрыв цепей
004 Датчик температуры двигателя В11/3 -неприемлемые значения
005 Датчик температуры двигателя В11/3 -плохой контакт
006 Датчик температуры всас. воздуха В17 – короткое замыкание
007 Датчик температуры всас. воздуха В17 – обрыв
008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт
009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания
010 ДМРВ В2/5 – обрыв цепей
011 Контакт ХХ М16/6s1 , угол дроссельной заслонки неприемлемо большой
012 Контакт ХХ М16/6s1 , показания ДМРВ неприемлемо высокие
013 Контакт ХХ М16/6s1 – плохой контакт
020 Управление ХХ на нижнем упоре ( дросс. заслонка на нижнем упоре)
021 Управление ХХ на верхнем упоре ( дросс. заслонка на верхнем упоре)
022 Блок управления LLR/TPM сигнализирует аварийный режим работы
030 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – неприемлемо высокий ток
031 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – короткое замыкание
035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная
036 Лямбда-управление на упоре «бедная смесь» : смесь слишком богатая
037 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з на «плюс»
038 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
039 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з на «плюс»
040 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
041 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з на «плюс»
042 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
043 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з на «плюс»
044 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
045 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з на «плюс»
046 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
047 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з на «плюс»
048 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
049 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком богатая
050 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком бедная
051 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок- смесь слишком богатая
052 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок– смесь слишком бедная
053 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком богатая
054 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком бедная
055 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 2-го цилиндра неисправен
056 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 5-го цилиндра неисправен
057 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 – напряжение не достигнуто
058 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 3-го цилиндра неисправен
059 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 4-го цилиндра неисправен
060 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 — напряжение не достигнуто
061 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 1-го цилиндра неисправен

Читать еще:  Замена задних колодок шкода октавия тур

062 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 6-го цилиндра неисправен
063 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 – напряжение не достигнуто
064 Датчик положения коленвала L5 – сигнал не распознан / неприемлем
065 Датчик положения коленвала L5 – отсутствует соленоид ( сегмент маховика) или число зубьев на инкрементном колесе ( венце маховика) неприемлемо
066 Датчик положения коленвала L5 – обороты двигателя неприемлемо высокие
067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан или датчик Холла распредвала В6/1 –неприемлем/не распознан
068 Референсный резистор R16/5 – замыкание на массу
069 Референсный резистор R16/5 – замыкание на плюс
072 Сигнал скорости автомобиля не распознан
073 Сигнал скорости автомобиля неприемлемо высок
076 Реле бензонасоса К27 – обрыв или короткое замыкание по управляющей цепи
077 Потенциометр регулировки СО R33 – короткое замыкание на плюс
078 Потенциометр регулировки СО R33 – плохой контакт
079 Датчик детонации 1 А16 — обрыв
080 Датчик детонации 2 А16 — обрыв
082 Достигнута разница в угле опер.зажигания в 6 град. между разными цилиндрами
084 Кратковременное превышение коэф-та адаптации на режимах ХХ/частичной нагрузки
085 Э/магнитная муфта насоса вторичного воздуха Y33 и/или клапан вторичного воздуха Y32 на типах 124 , 129 и 140 – короткое замыкание или обрыв или:
Реле К17 включения насоса вторичного воздуха и/или отсекающий клапан вторичного воздуха Y32 — обрыв или короткое замыкание ;
086 Клапан системы регенерации Y58/1 – короткое замыкание или обрыв
087 Клапан системы регенерации Y58/1 – замыкание на плюс
089 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на плюс
090 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на массу
093 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 – короткое замыкание на массу
094 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 замкнут и распознана 2 передача

095 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 разомкнут и распознана 2 передача
096 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 неприемлем
098 Нет приема по шине CAN от блока ASR N30/1
Проверьте эл.проводку шины CAN
099 Нет приема по шине CAN от блока EFP/TPM N4/3
101 Нет сигнала включения стартера на клемме 50
105 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на плюс
106 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на массу или обрыв
107 Контур выходного каскада зажигания на упоре, короткое замыкание на массу
Проверьте проводку от блока управления до катушек зажигания на предмет рассыхания изоляции и короткого замыкания на массу
110 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 неприемлем
111 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 – низкое напряжение
112 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
113 Блок управления HFM N3/4 — незакодирован
Закодируйте блок управления N3/4
114 Блок управления HFM N3/4 — не идентифицирован
Закодируйте блок управления N3/4
115 Блок управления HFM N3/4 — ошибка памяти
Замените блок управления N3/4
116 приема или ошибка по шине CAN от блока управления FBS N54
Считать ошибки от системы FBS
117 Нет разрешения на запуск от блока управления FBS
Считать ошибки от системы FBS
120 Сигнал от системы ETS не распознан
Считать ошибки от системы ETS
121 Сигнал от системы ETS – короткое замыкание на плюс или обрыв
Считать ошибки от системы ETS

122 Сигнал от системы ETS – неприемлемое сравнение датчиков передней и задней осей
Считать ошибки от системы ETS
125 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
126 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
127 Исп.механизм М16/6 «электронная педаль газа»
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
128 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
129 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
130 Потенциометр заданных значений М16/6r1 – сопротивление неприемлемо
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
131 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
132 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
133 Исполнительный механизм М16/6
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
134 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
135 Потенциометр действительных значений М16/6r2 – напряжение питания
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
136 Потенциометр заданных значений М16/6r1
137 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
138 Исполнительный механизм М16/6
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
139 Выключатель TPM ( рычаг управления «круиз-контролем)
140 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
141 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
142 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
143 Выключатель стоп-сигнала S9/1
Считайте ошибки от системы контроля за тяговым усилием (ETS, ASR)
144 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4

Читать еще:  Замена патрубков системы охлаждения ваз 2110

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

  1. Следует скачать на ноутбук и установить драйвера для тестера. Иногда «операционка» автоматически инсталлирует все необходимые программы, но в некоторых случаях потребуется ручная установка.
  2. Запустите утилиту и подключите к ноутбуку тестер при помощи кабеля. Проверьте, видит ли утилита адаптер.
  3. Найдите порт для диагностики транспортного средства и подключите к нему тестер.
  4. Потребуется включить зажигание, но двигатель запускать не нужно. Запускайте утилиту, а затем выберите порт вашего тестера (обычно в списке портов есть поле FTDI, кликайте на него).
  5. Нажмите кнопку «Подключиться» или «Connect». Так утилита подключится к бортовому компьютеру и выдаст информацию о нем.
  6. Чтобы начать диагностику авто, зайдите во вкладку «Ошибки» и нажмите кнопку «Проверить». Таким образом утилита начнет тестирование вашего бортового компьютера на наличие неисправностей с последующим выводом информации об ошибках на экран.

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

ошибки после удаления dpf

Пока отмываемся от сажи в коллекторе ждем прокладки и думаем думу. Перелопатил оба клапана управление турбиной. Все о микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter. Спринтер , ошибки не хотят уходить; dimkah.

Я диагностировал Sprinter года с об. Расшифровка кодов ошибок мерседес. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: В частности MB 1.

Коды Ошибок Мерседес Спринтер 906

Слева по ходу движения. Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору Тип разъема. Вывод для сброса сервисного интервала? K- линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием.

В частности часть MB C- класс W2. Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод. TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе.

Mercedes Sprinter W г.

Машина Мерседес Спринтер г. В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Описание кода ошибки двигателя. Неисправность в цепи расходомера воздуха. Коды неисправностей для W Подключение специального сканера к автомобилю позволяет опытному специалисту в кратчайший срок получить код ошибки Спринтера на дисплее.

K- линия диагностики системы управления складной крышей RST на R1. K- линия диагностики системы управления центральным замком IRCL 1. MB Sprinter грузовик с рефкой г. Делал я как раз с таким мотором свеженького спринтера и как разтаки до обновления старушка его и не прочитала.

Столкнулся с такой проблемой после удаления сажевика стали появлятся ошибки связанные с массой воздука в приложенном файле,сбрасываю адаптацию расходомера,тру ошибки хватает на км.

Коммерческие автомобили Mercedes-Benz выбирают не только за престижность марки — чаще за надежность, которой они всегда. Как сбросить межсервисный интервал на Мерседес Спринтер года самому без компьютера. В частности, часть моделей W1.

Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей под капотом. K- линия диагностики системы управления активной подвеской ADS 1. K- линия диагностики приборной панели IC, KI 1. K- линия диагностики системы управления зажиганием правая часть DI 1. K- линия диагностики системы управления зажиганием левая часть DI 1. K- линия диагностики блока диагностики DM 2. K- линия диагностики системы управления пневмоподвеской PSE , многофункционального блока управления на W2.

DBE , электрикой и пр. K- линия диагностики блока управления дугами безопасности RB — на W1. K- линия диагностики противоугонной системы ATA 2. K- линия диагностики системы контроля давления в шинах RDK 2. K- линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала ASD — на W2.

K- линия диагностики системы парктроник PTS 3.

2007 Dodge-Mercedes Sprinter 2500 MAF Problem

K- линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней SRS, AB 3. K- линия диагностики системы управления центральным замком IRCL 3. Вывод для сброса сервисных интервалов? K- линия диагностики радио RD и навигационной системы. K- линия диагностики системы управления наклоном фар LWR 3. Ошибки по электронным системам были сброшены им незадолго до.

Не могу разобраться со следующей ошибкой P Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. Сегодня приехал этот спринтер и правда проблема была в лопнутом впускном коллекторе. Основные коды ошибок OBD

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector