Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан

Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан?

Если вы заметили, что ваш автомобиль работает некорректно, либо же двигатель вовсе не запускается, то самый простой метод узнать, в чем именно дело — это считать и расшифровать коды ошибок Nissan. Но не каждый автовладелец знает, как произвести диагностику своего авто и как правильно расшифровать эти самые коды ошибок. Но наш материал поможет вам в этом.

FakeHeader

Comments 61

все равно в сервисе до нуля не сбрвсывается км а остались до 500

короче вроде обнулилось но не знай как будет показывать

так не одна кнопка не нажимается придется ключом сбросить

каким ключом? куда ты спешишь ? дай завершиться процедуре. Тебе не нужны никакие кнопки кроме тех что положены для возврата назад.

смотри нажал на обнуление карта написали что то по английски
мне что ждать пока пропадет эта надпись

Я не могу знать что у тебя на мониторе. Если процедура сброса завершена — верни монитор в исходное состояние и едь как я писал.

так а отключаю а на мониторе потом смотришь все равно прибавляется

так не бывает, ты просто не правильно что-то делаешь, как и в прошлом случае.Там есть одна тема для сервисного напоминания и ещё две напоминалки выключи функцию ON на OFF и ничего не должно появляться. www.drive2.ru/l/126371/#post
Ещё не было человека, у кого бы не получилось…

у меня хотя не чего не стоит а захожу в сам раздел севис там включенно на 500 км и его не могу сбросить

отключи совсем напоминание о сервисе.

сброссить сервис не как не могу но не сам значок а где прибавляешь когда что нужно сделать и прикаких киллометрах

еще вопросик можно

хорошо понял тогда

а двигатель до 90 греть нужно

еще вопросик а сброс делается на прогретом двигатели

Сброс лучше делать находясь на полностью прогретом авто на трассе и затем проехать пару десятков км в самом экономичном режиме на 5ой передаче следить за экономайзером. Потом ездить как обычно. В городе если сделаешь -только увеличишь показатели. Это всё есть в комментариях к посту по ссылке.

так во шел а как потом язык то настроить

просто нажимаешь на кнопку сеттинг и в разделе ленгвидж выбираешь английский в км. и всё.

у меня как бы в нем все есть но кроме двух последних как показано у тебя

Я ниже уже пояснил почему ты не видишь эти пункты.

Познание пошаговой аннотации, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может понадобиться каждому обладателю данной модели, если нет способности обратиться к спецам, а система авто просит проверки. Разумеется, в автосервисе подобные диагностики выполняются при использовании специального оборудования, и там за определенную сумму сделают что остается сделать нашему клиенту стремительно и отменно. Однако что если неудача застала проезда, и выявить ошибки при работе разных отсеков требуется быстрее, чтоб осознать, что происходит чем угрожает предстоящая эксплуатация: словом, обусловиться с последующими действиями, чтоб не навредить машине и даже не влететь на внезапные ремонты.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтоб считать ошибки без помощи других? Нашему клиенту остается реально, необходимо лишь осознать, как поэтапно что остается сделать нашему клиенту делать. В этом процессе поможет наша пошаговая аннотация. Самодиагностику проводим методом счета мерцаний индикатора Check-Engine. Потом складываем приобретенные данные и анализируем, в специальной табличке находим истолкование ошибки, показанной лампочкой.

Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.

  • Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
  • Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  • Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
  • Совет: секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
  • Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.

Nissan Primera p12. Снятие ошибки

Примечание: отсутствие той или другой ошибки сопровождается 10 кратным мерцанием попорядку. И еще: коды дефектов являются 4-хзначными и состоят из коротких и длительных мерцаний.

Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.

Работая в режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответственного индикатора означают 4-х значные характеристики кодов. В первой цифре длительность подмигиваний бочонка длиннее следующих. А сами числа разделяются меж собою интервалами в 1 сек., а коды – приблизительно в 5 сек. Если находится несколько ошибок, то их кодирование происходит вереницей. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок (обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на российском языке). Номер ошибки состоит из латинской буковкы и 4-х цифр. Что они означают?

  • Буковка P – неисправность под капотом и коробки;
  • 1-ая цифра – основной код SAE;
  • Следущая причина цифра: если 1 или 5, то проблемы с поступлением воздуха либо горючего (инжектора). Если 3 – проблемы в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с коробкой;
  • Две последние справа числа означают конкретный код ошибок.
  • Проблемы с расходомером воздуха: как еще его называют в цепи, либо не регулирован, по другому маленький/высочайший показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел иначе говоря сгорает. P0105. Высочайший/малый уровень сигнала. P0107, P0108.

Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12

И дальше, по списку (а он состоит из огромного количества позиций – достаточно длиннющий, так что бессмысленно его стопроцентно приводить ниже). Полную таблицу, чтоб расшифровывать вероятные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай рядышком, в бардачке, например. Вполне возможно, что может понадобиться в далеком пути? Еще и, не обязательно меж населенными пт по другому в малеханьких городах есть возможность отыскать соответственное оборудование.

Потому, познание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж никчемным, как задумываются некие, в особенности начинающие водители. Дескать, я и дальше не стану копаться во внутренностях авто, а на 100 диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Однако так мыслить – является грубой ошибкой, так как самодиагностика движка, проведенная впору (если вы нашли не тот звук либо утечку, к примеру, в дороге), может дать подсказку последовательность последующих действий и спасти от более суровых проблем бухгалтерской системы, ведущих, соответственно, к более суровым затратам.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Nissan Рrimera p12 – это высококачественный автомобиль британского производства. Однако стоит учесть, что впервые такая модель примерно в 2001 году была выпущена в Японии. Впоследствии производство было перенаправлено в Британию, где выпускаются высококачественные автомобили.

Нестареющая актуальность

Салон данного автомобиля является не только показательным, но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированными хромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом. Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи с низким спросом и популярностью был снят с производства. Тем не менее, отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.

Читать еще:  Opel astra h коды ошибок

Стильный салон, продуманный инженерами

Характеристики

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки.

Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются ситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно добраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия, чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно дорогостоящему ремонту.

Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.

Инструкция по запуску самодиагностики

Если вы являетесь владельцем транспортного средства Nissan primera p12, то для запуска режима самодиагностики стоит следовать следующим шагам:

  1. Выключить зажигание на 10 секунд;
  2. Включить зажигание, повернув ключ в замке до положения «включить» приблизительно на 3 секунды;
  3. Необходимо осуществлять несколько нажатий на газовую педаль на протяжении 5 секунд, после чего необходимо полностью отпустить педаль газа и зажать ее до упора;
  4. Спустя 7 секунд, выполняем те же самые действия, но зажимаем педаль не более чем на 10 секунд в утопленном положении.

После осуществления таких действий должен загореться специализированный индикатор.

Профессиональные эксперты сервисных центров рекомендуют использовать специализированный секундомер. Только в этом случае можно в точности рассчитать нужное количество секунд.

Индикатор должен моргать прерывисто, периодически появляются длинные сигналы и сменяются короткими.

Если индикатор мигает 10 раз короткими сигналами, то это свидетельствует об отсутствии каких бы то ни было ошибок. Владельцы транспортных средств данной марки должны знать, что ошибки исчисляются 4-х значными кодами.

После осуществления самодиагностики с целью выявления ошибок, необходимо удержать педаль газа на протяжении 10 секунд, после чего повернуть ключ в зажигании до положения «выключить». Также в некоторых автомобилях достаточно просто запустить двигатель автомобиля, и индикатор погаснет.

Коды ошибок

Чтобы правильно трактовать ошибки после проведения самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая размещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибки автомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все знают о том, что именно означают те или иные коды:

  • Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
  • Первая цифра кода означает SAE;
  • Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
  • Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
  • 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
  • 5 цифра – это холостой ход и скорость;
  • Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
  • 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
  • Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.

Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.

Простой способ быть в курсе неисправностей

Опытные профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно проводить диагностику. Это связано не только с экономией денежных средств. В ходе возникновения разнообразных неисправностей в дороге можно самостоятельно выявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточно серьезных проблем. Довольно часто владельцы данного транспортного средства в ходе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звуки для автомобиля или неадекватное поведение.

В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить ее. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в дальнейшем ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.

Nissan Primera Wagon 2002, 150 л. с. — самостоятельный ремонт

Сообщается о сильно бедной или богатой горючей смеси в двигателе. Р — Р БУ Nisan зафиксировал некорректную работу форсунки в одном из двенадцати цилиндров.

Р, Р Бортовой компьютер сообщает о том, что вышла из строя первая или вторая форсунка при пуске: Р Эта комбинация символов означает выход из строя или некорректную работу стопорного клапана мотора.

Следует произвести проверку элемента и, если требуется, заменить его на работоспособный. Р БУ зарегистрировал неисправности в электропроводку на участке цепи регулировки момента зажигания. Р Сообщается о перегреве мотора. Если перегрев агрегата произошел во время движения, то автомобиль следует сразу же заглушить и открыть капот, чтобы двигатель немного остыл.

Продолжать движение в этом случае небезопасно, поскольку если двигатель будет греться долго, есть вероятность воспламенения моторного масла, что в результате может привести к взрыву. Р Означает перегрев трансмиссионной системы.

Как и в предыдущем случае, автомобиль следует сразу же заглушить и подождать, пока трансмиссионная система не остынет. Впоследствии это может привести к дорогостоящему ремонту агрегата или к его полной замене.

Р Данный код означает, что бортовой компьютер зафиксировал слишком высокие обороты мотора. Р Бортовой компьютер зарегистрировал поломку первого соленоида турбокомпрессора. Р — Р Поломался второй соленоид турбокомпрессора. Также есть вероятность, что нужно проверить его регулировку или продиагностировать электропроводку. Есть вероятность также возникновения обрывов в проводке на данном участке цепи.

Р Бортовой компьютер зафиксировал перегрузку мотора авто. Р — Р Такие комбинации символов при проверке машины означают неисправность в работе одного из двенадцати цилиндров. В этом случае следует произвести проверку проводки на тот случай, если в ней есть обрывы. Также нужно произвести балансировку неправильно работающего цилиндра. Р — Р БУ зарегистрировал нарушение порядка зажигания в одном из двенадцати цилиндров.

Ниссан Примера радио код. Nissan Primera p12 ремонт. Error Secure разблокировать. Смотрите до конца

Данная комбинация означает возникновение проблемы в работе CAN-шины. В частности, сообщается о пропаже сигнала между электронным блоком управления и блоком ABS.

В данном вопросе поможет наша пошаговая инструкция. Самодиагностику проводим путем счета миганий индикатора Check-Engine.

Комментарии и отзывы

Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой. Как запустить процесс самодиагностики? Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

Но можно и проговаривая в неторопливом темпе: Их будет много — короткие и длинные.

Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Либо — другой вариант — запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет. Считывание кодов ошибок В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов.

В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек, а коды — примерно в 2 сек.

Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. Желательно иметь перед глазами таблицу кодов ошибок как правило, она публикуется в руководстве по эксплуатации — лучше, если на русском языке.

Номер ошибки состоит из латинской буквы и 4-х цифр.

Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

  • Выключаем зажигание минимум на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON» – 3-и сек.;
  • Далее – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;

Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

Читать еще:  Рено меган 3 замена грм

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Cчитывание кодов самодиагностики

DeNcHik

  • 5 Окт 2011
  • #1
  • Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

    Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.


    Процедура считывания:

    Ключ зажигания в «ON»;

    • Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

    Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

    • «0» индицируется 10-ю вспышками;

    • 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

    • 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

    • Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

    • Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

    • Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

    стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

    5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

    6. Затем выключить зажигание.

    7. Проверить сбросились ли ошибки.

    Информация взята с сайта http://www.nissanoteka.ru
    Спасибо за помощь DEN

    kapti

    Супер-модератор
    • 5 Окт 2011
  • #2
  • Второй способ только для P12.
    Ибо только с P12 начали ставить электронные дроссели.

    Дополню и систематизирую.

    Для P10 и P11 дорестайл и ранних 144:
    Диагностический разьем выглядит так:

    Замкниуть контакты ign и chk (при этом на некоторых машинах этот разьем может стоять вверх ногами — это надо учесть) на 2 сек — начнет моргать лампочка chek engine — это код ошибки — считаем морги лампочки — количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц между цифрами будет пауза между кодами пауза будет больше после выморгавшего последнего кода система опять начнет моргать первый — и так по кругу. Чтобы сбросить все ошибки — во время диагностики (когда чек моргает) еще раз на 2 сек перемкнуть контакты ign и chk. Если ошибок нету — код будет 55.

    Ошибки будут двухзначные:

    1 1
    Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала
    12
    Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF
    13
    Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ
    14
    Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
    21
    Неисправность в цепи сигнала зажигания
    22
    Неисправность в цепи топливного насоса
    23
    Неисправность в цепи д/выключателя закрытого положения дроссельной заслонки
    24
    Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ
    25
    Неисправность в цепи клапана дополнительного воздуха IAC
    26
    Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора
    28
    Перегрев
    31
    Кондиционер воздуха/отсутствие неисправностей (модели без кондиционера)/Нарушение исправности функционирования РСМ вигатели GA16i, CA18DE)
    32
    Неисправность в цепи сигнала стартера
    33
    Неисправность в цепи кислородного датчика
    34
    Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)
    35
    Неисправность в цепи температурного датчика EGR
    41
    Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
    42
    Неисправность в цепи датчика температуры топлива
    43
    Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    44
    Отсутствие неисправностей
    45
    Утечки в инжекторах впрыска
    51
    Неисправность в цепи сигнала впрыска топлива
    54
    Неисправность в цепи сигнала автоматической трансмиссии АТ
    55
    Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

    Еще коды : Коды ошибок автомобилей NISSAN
    (Diagnostic Codes (2) ECCS «Nissan» 1989-1999 Models)
    11 Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor.
    12 Air Flow Meter/Mass Air Flow Sensor.
    13 Engine Coolant Temperature Sensor.
    14 Vehicle Speed Sensor.
    21 Ignition Signal.
    22 Fuel Pump.
    23 Idle Switch.
    24 Throttle Valve Switch.
    25 Idle Speed Control Valve.
    28 Cooling Fan Circuit.
    31 ECM.
    32 EGR Function.
    33 Heated Oxygen Sensor.
    34 Knock Sensor.
    35 Exhaust Gas Temperature Sensor.
    36 EGR Control-Back Pressure Transducer.
    37 Knock Sensor.
    38 Right hand bank Closed Loop (B2).
    41 Intake Air Temperature Sensor.
    42 Fuel Temperature Sensor.
    43 Throttle Position Sensor.
    45 Injector Leak.
    47 Crankshaft Position Sensor.
    51 Injector Circuit.
    53 Oxygen Sensor.
    54 A/T Control.
    55 No Malfunction.
    63 No. 6 Cylinder Misfire.
    64 No. 5 Cylinder Misfire.
    65 No. 4 Cylinder Misfire.
    66 No. 3 Cylinder Misfire.
    67 No. 2 Cylinder Misfire.
    68 No. 1 Cylinder Misfire.
    71 Random Misfire.
    72 TWC Function right hand bank.
    73 TWC Function right hand bank.
    76 Fuel Injection System Function right hand bank.
    77 Rear Heated Oxygen Sensor Circuit.
    82 Crankshaft Position Sensor.
    84 A/T Diagnosis Communication Line.
    85 VTC Solenoid Valve Circuit.
    86 Fuel Injection System Function right hand bank.
    87 Canister Control Solenoid Valve Circuit.
    91 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
    94 TCC Solenoid Valve.
    95 Crankshaft Position Sensor.
    98 Engine Coolant Temperature Sensor.
    101 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
    103 Park/Neutral Position Switch Circuit.
    105 EGR and EGR Canister Control Solenoid Valve Circuit.
    108 Canister Purge Control Valve Circuit

    Читать еще:  Как разобрать датчик холостого хода

    11* Camshaft position sensor / circuit Check the camshaft position sensor and circuit (датчик положения распредвала)
    12 Mass airflow sensor/circuit Mass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха)
    13 Coolant temperature sensor Coolant sensor or circuit may be shorted or open. Check the coolant temperature sensor & circuit. (датчик тепмературы охлаждающей жидкости)
    14* Vehicle speed sensor Vehicle speed sensor signal circuit is open. (датчик скорости)
    21* Ignition signal The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
    25? Idle Air Control Valve (IACV-AAC) Клапан холостого хода
    28 Overheat condition Check the cooling fans & circuits. (Перегрев. Предположительно ставился только на GST)
    31 ECM control unit ECM input signal is beyond «normal» range (See a dealer service department or other qualified repair shop) (Это собственно сам компьютер. Данный код сообщает что входной сигнал за пределами «нормального»)
    32 EGR function EGR control valve does not operate (Клапан управления рециркуляцией выхлопных газов)
    33 Oxygen sensor Oxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии)
    34* Knock sensor Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик)
    35 Exhaust gas temperature sensor Exhaust gas temperature sensor circuit is open or shorted. ( датчик температуры выхлопных газов, возможно что в EGR)
    36 EGRC-BPT valve problem Check this component & its circuit. (что-то с BPT-клапаном (противодавления) или датчиком высоты его открытия (см. код 32)? )
    37 Closed loop operation Front oxygen sensor malfunction, or circuit malfunction shorted or open. (первичный кислородный датчик)
    41 Intake air temperature Check sensor & sensor malfunction circuit. (датчик температуры воздуха)
    43 Throttle position sensor (TPS) TPS circuit is open or shorted. (датчик положения дроссельной заслонки)
    45? Injector Leak Потекли форсунки
    51? Injector Circuit Замыкание в форсунках?
    54 Signal circuit from A/T control unit to ECU Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП
    55* EFI systemNormal operation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска. Проблемы не обнаружены)
    65 Misfire on cylinder 4 Check #4 spark plug wire and cap terminal.
    66 Misfire on cylinder 3 Check #3 spark plug wire and cap terminal.
    67 Misfire on cylinder 2 Check #2 spark plug wire and cap terminal.
    68 Misfire on cylinder 1 Check #1 spark plug wire and cap terminal.
    71 Random misfire Check ignition system components. (пропуск зажигания, т.е. грубо говоря «троит»)
    72 Catalytic converter system problem Refer the vehicle to a specialist. (проблемы с катализатором)
    76 Fuel injection system problem Refer the vehicle to a specialist. (какие-то проблемы с впрыском. Могу предположить что имеется ввиду сбой в б/насос, магистраль, форсунки ?)
    77 Rear oxygen sensor problem Check the component and its circuit. (задний кислородный датчик)
    82 Crankshaft position sensor signal problem Check the component and its circuit. (датчик положения коленвала)
    84 A/T diagnostic communications line Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (Пропала связь с блоком управления коробкой?)
    85 VTC Solenoid Valve Еще один клапан для EGR ?
    91 Front oxygen sensor heater problem Check the component and its circuit. (цепь подогрева переднего кислородного датчика)
    95 Crank P/S COG Refer the vehicle to a specialist.
    98 Coolant temperature sensor out of range Check the component & its circuit. (выход за допустимые пределы датчика охлаждающей жидкости)
    103 Park / neutral switch malfunction Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (проблемы с механизмом парковки/нейтрали)
    105 EGRC solenoid Check the component and its circuit.(Соленоид управления EGRC (см. код 32))
    111 Inhibitor switch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(Переключатель нейтрали)
    112 Vehicle speed sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик скорости в АКП)
    113 A/T first signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
    114 A/T second signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
    115 A/T third signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
    116 A/T 4th Signal or TCC Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (что-то с 4-ой передачей или с какой-то мистической TCC (возможно это связано с блокировкой гидромуфты)).
    118 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(электромагнитный клапан управления переключением передач)
    121 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(см. 11
    123 Overrun clutch, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist (перегрузка муфты?)
    124 Torque converter clutch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (насколько я понял, здесь речь идет о дисках О/Д в гидромуфте)
    125 Line pressure, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (давление чего-то в АКП ?)
    126 Throttle position sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик положения дроссельной заслонки для АКП. На Цефире они объединены в один корпус, но резисторы раздельные, для АКП и EFI)
    127 Engine speed signal to A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик оборотов для АКП?)
    128 A/T fluid temperature sensor Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик температуры дексрона в АКП)

    Разъем будет выглядеть так

    Это OBD-2

    (причем он также возможно будет перевернут)
    На 2 сек замкнуть контакты 1 и 8 чтобы сбросить ошибку — опять на 2 сек замкнуть эти контакты (во время диагностики)
    В этом случае ошибки будут четырехзначные

    Ошибки для п11-144
    + к тем что по ссылке еще вот
    P1689
    Ошибка памяти ошибок
    P1690
    Ошибка лампы диагностики
    MIL-on requestsignal (Malfunction)
    P1693
    MIL-on requestsignal (High)
    P1701
    Reverse engagement error
    P1703
    Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
    P1705
    Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
    1706 — Park/Neutral Position (PNP) switch — датчик парковка/нейтрального положения переключателя АКПП
    P1709
    Park or%

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector