Мазда 3 не заводится, не крутит стартер: решение проблемы
Мазда 3 не заводится, не крутит стартер: решение проблемы
Нет ничего более обидного, если любимая машина сломалась, и как обычно происходит, в самый неподходящий момент. Сегодня мы рассмотрим в статье, почему не заводится стартер в автомобиле Мазда 3.
В автомобиле Мазда 3 обычно устанавливается стартер, основанный на электродвигателе. В его конструкции подразумевается возбуждение, полученное от постоянных магнитов. Никаких отличительных особенностей с точки зрения конструкции у данных стартеров нет, можно заметить разницу лишь визуально. Они заключаются в передней крышке и втягивающем реле, которые связаны посредством крепления стартера с двигателем. В случае, если при попытке завести никаких действий не происходит, то есть у автомобиля не присутствуют признаки жизни, это знак, что со стартером что-то не так. Однако, в некоторых случаях не стартер виноват в неисправности. Рассмотрим некоторые ситуации, которые вам помогут при возникновении сложностей.
Необходимость использования стартера
Современные двигатели внутреннего сгорания при их небольших габаритах и веса способны развивать высокие мощностные характеристики. Достигаются высокие показатели конструктивными изменениями узлов двигателя.
Основным энергетическим носителем мощности двигателя является топливо и согласно теории горения, ее можно повысить либо увеличением подачи топлива в цилиндры, либо добиваться эффективного его сгорания. С точки зрения экономики не каждого автовладельца обрадует мощный, но прожорливый двигатель. К тому же увеличение топливоподачи требует использование жаропрочных материалов (например, чугун), увеличения размеров цилиндров, коленчатого вала и т.д. Вес и габариты двигателя соответственно увеличиваются, что дополнительно повышает путевой расход топлива.
Производители стремятся конструировать компактные и легкие по весу двигатели, повышая мощностные характеристики и снижая при этом потребление топлива. Для эффективного сгорания топливной смеси методично используют научные достижения в области теплофизики и термодинамики. Высокоточной обработкой добиваются снижения механических потерь трущихся деталей, устанавливают облегченные поршня и шатуны, фазовращатели и ресиверы с изменяемой геометрией и т.п. Большое внимание уделяется к разработке программ и калибровок с целью достижения максимально возможного сгорания топлива.
Одним из главных показателей, влияющих на мощностные характеристики двигателя является повышение степени сжатия. Например, на автомобиле Mazda CX-5 и Mazda 6 с установленными двигателями Skyactiv-G степень сжатия достигает 14, в тоже время как на старых карбюраторных двигателях она не превышала 8-ми и позволяла завести двигатель «кривым стартером».
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Mazda 3 2008 год 2 литра — не заводится
Тема закрыта
#1 kapa0007


- Город: сургут
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#2 kuzmich3492




- Город: Сосновый Бор
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал kuzmich3492: 12 February 2012 — 19:57
- Наверх
- Ник или цитата
#3 kapa0007


- Город: сургут
- Пол: Мужчина
весь инет излазил, пишут что у мазды вроде не отключаеться. вот прям чую что чтото с сигналкой)))
кстати только купил, предыдущий хозяин говорит бывает такое частенько, через некоторое время заводиться.
- Наверх
- Ник или цитата
#4 Actio




- Город: Динская Краснодарский край
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Actio




- Город: Динская Краснодарский край
- Пол: Мужчина
кстати только купил, предыдущий хозяин говорит бывает такое частенько, через некоторое время заводиться.
- Наверх
- Ник или цитата
#6 kapa0007


- Город: сургут
- Пол: Мужчина
когда я ее покупал она стояла у моего знакомого электрика на сто, на тот момент он снял щиток я так понял проверял его и имобилайзер, в субботу взял в воскресенье выходной у него говорит приезжай в понедельник, когда покупал она стояла в отстойнике на улице я говорю поцепи щиток попробуем завезти, подцепили завелась, раз 10 завел заглушил нормально все решил покататься до понедельника, в суботу вечером загнал др сто к другу, думаю сделаю развал вообщем пока проведу маленькое ТО, и оставил ее там наночь, на сл утро забрал перед тем как ехать опять раз 10 заглушил ВСЕ в порядке. подьезжаю к дому глушу, дай думаю еще разок попробую, а она мне . на трос и обратно ее туда, по пути попробовал с буксира тоже не заводиться, на сто продиагностировали но в имобил. залезть смогли. 5 часов ходили вокруг нее, шевелили датчики, проверяли предохранители ничего. но тут больше по механическим проблемам чем по электрике сто, завтра если с утра не завиду потащу опять на сто от куда забрал))) вот я и ломаю голову что там такое за чудо затоилось в этой машине))
отпечатка. продиагностировали но в имобилайзера мозги залезть не смогли(что то типо такого)
- Наверх
- Ник или цитата
#7 skilful






- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
Вот именно эти фиксаторы у меня и отломались когда я свою разбирал, так что не переусердствуй. А так как машина в ремонте раньше чем на выходных до нее не доберусь.
По теории нужно эти черные фиксаторы аккуратно отогнуть — вся нижняя часть контактной группы из светлого платика должна свободно выйти реле стартера mazda capella корпуса.
Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом как правило, карбюраторные.
Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий — бензин потерял свои свойства выпарился, реле стартера mazda capella конденсатом и. Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим. Проблемы в системе зажигания Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи.
Mazda Xedos Форум
Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно.
Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи.
Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит реле стартера mazda capella заменить свечу. Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор.
Желательно иметь запасной с собой стоит копейки. Нет искры на центральном проводе.
Проверить можно так: После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики. Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики.
Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба. В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать пкс по ширине.
Реле стартера, блин.
Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса. Пишите по-русски, не используйте транслит.
Добро пожаловать, гость!
Октановое число топлива в баке должно быть не меньше, чем 95 для большинства моделей, в т. Воздушный фильтр должен быть относительно чистым, резиновая гофра — без трещин и отверстий даже если они тщательно замотаны изолентой.
Воздушный тракт должен быть абсолютно герметичным единым целым, начиная от воздухозаборника и заканчивая входом во впускной коллектор.
Внутри воздуховодов и корпуса воздушного фильтра не должно быть посторонних предметов, таких например, как тряпка, незаметно засосанная потоком воздуха во время проведения обслуживания двигателя. Так же подлежат проверке контакты разъема датчика расхода воздуха MAF на предмет окислов или механических повреждений.
Не крутится стартер — в таком случае подлежит проверке электрическая цепь от системы зажигания до стартера на предмет обрывов или замыканий в этом очень пригодится электросхема Mazda для вашей модели , иммобилайзер и ключ, а так же сам стартер на предмет подклинивания потребуется разборка устройства.
Если заряд АКБ недостаточен, то стартер может не крутиться, при этом лампочки в салоне будут гореть, как будто все в порядке. Проверку стартера можно выполнить, подключив напрямую провода от АКБ к контактам стартера не дольше чем на 5 сек.
Если при этом стартер начинает крутиться — в этом случае также подлежит проверке электропроводка до стартера и контактная группа замка зажигания. Кроме этого, следует проверить клапан PCV снимите и потрясите его: Месяц назад созрел на снятие и переборку. Поминая, как выше было сказано , японских инженеров и особенно их родителей, снял и разобрал попутно было выяснено, что он ни разу не снимался с рождения.
Чтобы снять , снимал все пластиковые патрубки с впускного и небольшую балочку в нижней части как бы опора между низом двигателя и впускным коллектором, на ней ещё два каких-то воздушных клапана стоят. Сам стартер закреплён тремя болтами, два откручивать из-под капота , и один снизу, только его плохо видно. При разборке самого стартера трудностей не возникло, кроме двух вещей: Выявлено — щётки стёрты почти до нуля все четыре, имеется люфт во всех трёх медно-граффитовых втулках.
Коллектор в хорошем состоянии, ни стёрся ни капли. Всё промыл , так как медно-граффитовой пыли внутри было изрядно.
Было решено подбирать запчасти с отечественной техники. Щётки в конце концов были взяты от Оки по крайней мере, продавец так уверял , соответственно, с доработкой напильником до нужной толщины.
Стартер не крутит…
Причина — примерное совпадение в процентном соотношении медь-графит. Две внешних втулки так же подошли от оки.
Правда, на них не было бортика, как на оригинале, но это было признано несущественным. Внутренняя втулка добавила хлопот,она диаметром 8х10, на советских такой нет, а отдельно она не продаётся , только с валом цена вала на экзисте но в конце концов была найдена один в один.
Как снять стартер Мазда Мпв. Как разобрать стартер Mazda Mpv 1999 2005г
Стояла в германской электродрели там же был найден игольчатый подшипник , так же полностью совпадающий по параметрам. Сборка тоже прошла без проблем, главное втулки ровно запресовать, ну и рейдером пройтись для верности.
Стартер крутит, но не заводит..
#1 popeye


- Откуда: Санкт Петербург
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Михаил
СХ-5, 2016, 2л, последнее ТО-3 в мае у дилера, 35000км
1.В начале августа, на даче не завелась, АКБ правда был подсевший 11,3в (от istop и мало езжу), но стартер крутился бодро, пытался заводить пока АКБ совсем подсел.. Уехал на 2дня, привез ЗУ, попробовал завести как есть — ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ(. ).. Естественно потом АКБ зарядил и забыл об этом случае на пару недель (решил что все же АКБ виноват и за ним буду следить)
2.Через пару недель опять не завелась и опять на даче на 12,3в, зарядил АКБ — не завелась, связался с установщиком сигнализации (автолис мобайл), по его рекомендации скинул/накинул клеммы АКБ, поставил/снял охрану — не сразу, но завелась.. Чуть позже съездил в оф.сервис сигнализации — проверили, обновили прошивку, неисправностей не нашли, установили порог АКБ пониже, сказали наблюдать..
3.Позавчера, опять на даче, не завелась (стартер крутит как всегда), АКБ 12,5в, потом заряжал АКБ 6часов, скидывал клеммы, перепрописывал блокировки, делал ресет охранному комплексу (все по указанию специалиста) — не заводит (АКБ — 12,8в)
Специфика езды: езжу мало, часто оставляю а/м на 2-3дня и на даче и в городе, на дачу 100км, за три года никаких нареканий вообще, в городе всегда заводилась (и после 4-5 дней стоянки и на 11,3в и в мороз). На даче не стабильный сигнал gsm, из-за этого автолис подсаживает АКБ, но и при полной зарядке АКБ проблема не уходит.
Понимаю, что дорога в сервис, теперь уже к дилеру, но не хотелось бы на дачу эвакуатор, нужно завести. Посоветуйте пожалуйста, что еще можно посмотреть/сделать. Спасибо.
- Наверх
- Имя или цитата
#2 Александр 44



- Откуда: МО, Запад
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Наверх
- Имя или цитата
#3 Yugin

- Откуда: Химки
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Евгений
_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
- Наверх
- Имя или цитата
#4 popeye


- Откуда: Санкт Петербург
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Михаил
Посоветую все же вначале отключить блокировки нештатной системы .
Дилер начнет именно с этого .
И когда не заводится , попробуйте разьем с MAFа снять и заводить .
- Наверх
- Имя или цитата
#5 Yugin

- Откуда: Химки
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Евгений
Мазда не даст поехать со снятым разьемом . Машина будет заводиться и сразу глохнуть .
Снятие разьема — для проверки и теста .
_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
- Наверх
- Имя или цитата
#6 popeye


- Откуда: Санкт Петербург
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Михаил
Мазда не даст поехать со снятым разьемом . Машина будет заводиться и сразу глохнуть .
Снятие разьема — для проверки и теста .
- Наверх
- Имя или цитата
#7 Yugin

- Откуда: Химки
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Евгений
Можно не скидывать . Запишется ошибка в память , ничего страшного . Погаснет сама или китайским сканером погасить .
_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
- Наверх
- Имя или цитата
#8 popeye


- Откуда: Санкт Петербург
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Михаил
- Наверх
- Имя или цитата
#9 Yuthanasia



- Откуда: Украина, Кировоград
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
- Наверх
- Имя или цитата
#10 popeye


- Откуда: Санкт Петербург
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Михаил
Свечи чистить бестолку, как и снимать расходомер. Надо смотреть нештатные блокировки запуска.
- Наверх
- Имя или цитата
#11 Yugin

- Откуда: Химки
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Евгений
Дадада .Спрятаны на совесть .Сам великий Андрей Кондрашов так же всем вещает .Ага . Зажигание включается , стартер крутит , но не заводится ?
_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
- Наверх
- Имя или цитата
#12 popeye


- Откуда: Санкт Петербург
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Михаил
Дадада .Спрятаны на совесть .Сам великий Андрей Кондрашов так же всем вещает .Ага . Зажигание включается , стартер крутит , но не заводится ?
- Наверх
- Имя или цитата
#13 popeye


- Откуда: Санкт Петербург
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Михаил
Вспомнил маленькую деталь (уж не знаю влияет ли она..): Из трех раз когда не а/м не завелась был вечер (утро) и сыро. Из двух раз когда впоследствии завелась был день (середина) и жарко (сухо). Завтра поеду, пробовать.. днем ))
Когда заводилась (в этих 2-х случаях), то схватывала сразу, как обычно..
Сообщение изменено: popeye (26.08.2019, 10:44)
- Наверх
- Имя или цитата
#14 Viktor178RUS

- Откуда: Санкт-Петербург
- Клуб RMC: Mazda6.ru
- Машина: Mazda 6
- Имя: Виктор