Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 80 resurrection › Бортжурнал › Не заводится: (

Audi 80 resurrection › Бортжурнал › Не заводится 🙁

На выходных были морозы -10 … машина стояла, при попытке завестись стартер крутил 3 -4 оборота и всё, думал проблема в аккумуляторе, а нет обнаружилась утечка масла, уровень его был минимум, вот долил масло теперь стартер крутит норм, но машина не заводится… в бензиновый фильтр ( вроде так наз-ся) не поступает бензин… думаю проблема в бензонасосе, ваши предложения ? и сколько должно минимум быть бензина в баке чтобы завестись?

Обнаружение проблемы

При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.

Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.

Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:

  1. Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
  2. Катушка зажигания.
  3. Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.

Audi 80 1992 2.0 ABK — не заводиться

Сообщение море » 08 ноя 2018, 17:18

Читать еще:  Ремонт киа рио 3

Притянули машину. Клиент на большой скорости наехал на «лежачий полицейский» — машина заглохла, и больше не заводится.
Ошибок по диагностике нет.
Обороты сканер видит.
Искра с катушки зажигания есть.
Форсунки впрыск топлива дают.
Установочные метки ГРМ посмотрели — всё совпадает, кроме метки, которая в окошке на коробке переключения передач.

Выкрутил свечу зажигания цилиндра 1, думал что что-то с выхлопным трактом, попробовал запустить двигатель — но безрезультатно.
Снял Px при прокрутке двигателя стартером; возможно малоинформативный, но всё же.

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение Serg57i » 08 ноя 2018, 17:46

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение daimler2000 » 08 ноя 2018, 17:49

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение море » 08 ноя 2018, 18:33

Клиент попался мудрёный и начитанный: у него оказалось в наличии два новых бегунка, две крышки трамблёра и новая катушка зажигания. Увы, — не помогло.
Завтра сниму сигнал с датчика Холла и выложу — что-то он мне не понравился.

По давлению топлива — вопросов нет: всё в норме.

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение море » 09 ноя 2018, 09:20

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение nikki-car » 09 ноя 2018, 10:08

Полагаю, Вы решили так: если сигнал управления на катушку зажигания идёт, — значит всё в порядке?
Сигнал с датчика Холла имеет дефект по амплитуде. Должно быть либо 5 V, либо 12 V. На Вашем графике 7.8 V. Далее, импульсы на катушку зажигания идут амплитудой 5 V; мне кажется, что там должно быть 12 V.
Изменение длительности импульса — дефектом не является, а является как бы «меткой» цилиндра 1.
Вы не сказали, какой сигнал записан на канале 8; если это сигнал токовых клещей, — то присутствует какая-то проблема в цилиндре 1 (напротив короткого импульса в сигнале от датчика Холла).
Вы записали три сигнала, тогда как включили 8-канальный режим; включайте в таком случае хотя бы 4-канальный режим. Графики можно будет просмотреть с большей дискретностью. Будут более чётко отслеживаться разные всплески, да и читается легче.

Читать еще:  Не включается кондиционер на форд фокус 2

Px — действительно странный. Возможно, из-за того, что долго прокручивали двигатель стартером — разрядились гидрокомпенсаторы; но фазы ГРМ также стоят не на своих местах.
На предмет перескакивания ремня ГРМ установочные метки не осматривали?

О нас

Хотите купить аккумулятор для автомобиля в Воронеже? Магазин аккумуляторов “Автострада” в Воронеже предоставляет широкий выбор автомобильных аккумуляторов для легковых и грузовых авто, а также мото аккумуляторов надежных производителей. Наш ассортимент и сервис лучшие в городе! Наша цель – сделать процесс выбора и покупки аккумулятора максимально простым и удобным для вас. На сайте “Автострада” вы найдете авто аккумуляторы и мото аккумуляторы различных марок и ценовых категорий, с помощью удобного поиска подберете то, что требуется именно вам, и сможете быстро сделать онлайн заказ. Наши неоспоримые преимущества – БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА автомобильных аккумуляторов по Воронежу* и ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА. С нами совершать покупки удобно!

Audi 80 B2 1.8 DS схватывает, но не заводится

#1 qwerty19

  • Audi Fans
  • 10 сообщений
    • Город: г.Ухта РК
    • Авто: Audi80
    • Наверх

    #2 BDmitriy

  • NWAC Moderators
  • 4 567 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Купчинский
    • Авто: было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6
    • Наверх

    #3 qwerty19

  • Audi Fans
  • 10 сообщений
    • Город: г.Ухта РК
    • Авто: Audi80

    свечи новые, провода новые, бегунок крышка, что самое интересное искра есть то есть схватывает пытается заводится бодро так как новая, а вот такое ощущение как будто кто то ей мешает завестись и держать обороты.

    P.S. блокировки и сигнализации отключены еще пару лет назад.

    • Наверх

    #4 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)

    Электромагнитный клапан на карбе на + по зажиганию бросили ? Жиклер на этом клапане не забит ?
    Нигде воздух с улицы не подсасывает во впускной коллектор ?
    Свечные провода не перепутали (бывает) ?

    Попробуй немного бензинчику в камеру плеснуть и завести.

    • Наверх

    #5 qwerty19

  • Audi Fans
  • 10 сообщений
    • Город: г.Ухта РК
    • Авто: Audi80

    э/м клапан это который клапан холостого хода? если да то все норм, работает щелкает, жиклер на нем не смотрел (точней не заметил что он там есть)
    Провода в порядке, бегунок на первом и по нему выставил 1-3-4-2

    Читать еще:  Замена датчика положения коленвала рено логан

    а вот насчет воздуха как раз и есть сомнения, хотя с другой стороны откуда ему подсасывать, все соединения проверил, карб прикручен плотно плита на месте.
    если воздух то это только на станции дымогенератором могут сделать? или есть какие приспособы как самому проверить герметичность системы.

    Залить внаглую ему пытался.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (05 Октябрь 2011 — 18:04 )
    цитатами не злоупотребляем, не хорошо это!

    • Наверх

    #6 Al352

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Авто: Audi 100;1991;2,3
    • Наверх

    #7 qwerty19

  • Audi Fans
  • 10 сообщений
    • Город: г.Ухта РК
    • Авто: Audi80
    • Наверх

    #8 Al352

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Авто: Audi 100;1991;2,3
    • Наверх

    #9 qwerty19

  • Audi Fans
  • 10 сообщений
    • Город: г.Ухта РК
    • Авто: Audi80
    • Наверх

    #10 Al352

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Авто: Audi 100;1991;2,3
    • Наверх

    #11 qwerty19

  • Audi Fans
  • 10 сообщений
    • Город: г.Ухта РК
    • Авто: Audi80

    я вот тоже по началу)) но все таки она завелась)))
    оказывается вот как было: в голове стоят гидрики в которые (понятное дело)))) масло подается с помощью маслонасоса, чтобы они начали работать так как надо.
    То есть либо закрыться либо открыться, а получилось что масло от туда ушло и они стояли постоянно в каком нейтральном положении, и от этого и симптом — схватывает заводится и сразу же глохнет, клапаночки то не выполняют своей функции до конца)) они дают движку запуститься, но чтобы нарастить обороты надо чтобы они плотно закрывали и полностью открывали, а этого не происходило как следует.

    Вообщем, снял насос, снял клапан, говорят можно было просто винтом подтянуть пружину, но я полностью поменял редукционный клапан со всеми его потрахами и собрал обратно, залил маслице погонял движок без центрального провода без катушки , поставил провод крутанул, оПля завелась зараза))) завтра буду настраивать карб на ровные холостые и производить дорожные тесты))

    Всем спасибо за ответы советы и внимание в целом!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector