Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot ( Пежо ) — Citroen ( Ситроен ) автоклуб, форум, новости, ремонт, помощь и встречи клуба

Не заводится ситроен с3

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделОбщие технические вопросы
  • Для печати

308й не заводится, пишет Auto-Locking Active

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 imladyartist

  • Члены клуба
  • Cообщений: 224
    • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
    • Меня зовут: Диана
    • Город Москва

    Сегодня выехала из дома, доехала до магазина, заглушила, поставила на сигналку вышла. Все как обычно. Тут же срочно понадобилось вернуться в машину и метнуться к метро. Машина не заводится.

    Пробовала и так, и через автозапуск.

    Что видим и слышим:

    Вставляю ключ. Обычного тихого отзвука (видимо, распознавание чипа) нет.

    Перевожу в режим зажигания. Музыка играет, на дисплее отображается Auto-Locking Active.

    Все индикаторы гаснут как обычно, кроме двух, которые так и продолжают гореть — значок аккумулятора и check engine. Поворачиваю ключ — стартер не работает, только какой-то звук, будто где-то переключается что-то.

    Машину пришлось оставить мужчине, он пытался заводить со своего брелка — аналогично.

    Потом прикурил от своей машины — ничего. Через пару часов позвонил и сказал следующее: удалось наконец отогнать машину, обращайся в сервис,жалуйся, что машина заводится только при холодном двигателе и вместо значения положения селектора АКПП горит прочерк.

    Так как в ближайшее время повезу на ТО, все равно придется обе проблемы решать сразу, но может просто я чего-то не знаю?

    Машина еще три месяца на гарантии, из 43 000 мои только последние пять, так что что там мог наворотить прошлый владелец, не знаю, я его даже в глаза не видела.

    UPD. Машинолев находится на ТО в Авроре на Каширке, продиагностировали коробку, ничего не нашли, будут смотреть дальше.

    Утром машина показывала страшные ошибки тормозной системы и ABS, а также ручник, даже когда я его отпустила и проехала метр. Через десяток метров ошибки пропали.

    • Наверх

    #2 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Автозапуск кривовато поставили, как мне кажется.

    Ну во всяком случаее нездоровая какая то бабуйня.

    А прочер горит и когда переводим в драйв?

    А по нажатию кнопки «check» на приборке что говорит?Так же? Автолокинг актив?

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх
    Читать еще:  Замена ступицы ниссан тиида

    #3 imladyartist

  • Члены клуба
  • Cообщений: 224
    • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
    • Меня зовут: Диана
    • Город Москва

    Автозапуск кривовато поставили, как мне кажется.

    Ну во всяком случаее нездоровая какая то бабуйня.

    А прочер горит и когда переводим в драйв?

    А по нажатию кнопки «check» на приборке что говорит?Так же? Автолокинг актив?

    Ну вот я тоже грешила на автозапуск, но получается, что он тоже не при чём.

    К сожалению, у меня не было много времени повозиться с ней, нужно было гостей пересадить на автобусы и с ними тусить, всё остальное проверю сегодня или завтра.

    Серёжа с ней возился, только что звонил, сказал, что перевести селектор машина просто не давала в тот момент. Потом начала ругаться АБС и еще какие-то датчики. Удалось перевести на нейтраль только когда она остыла. И тут же все индикаторы успокоились, машина решила, что с ней всё ок. По многим признакам глюки датчика температуры.

    Думаю, везти в Аврору в выходные.

    • Наверх

    #4 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    А чего тогда селектор не переключался.

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #5 nix727

  • Члены клуба
  • Cообщений: 281
    • Машина: Peugeot 308
    • Меня зовут: Никита
    • Город Москва

    бывает . мне кажется что то с электроникой приключилось :crying: :crying: :crying:

    • Наверх

    #6 imladyartist

  • Члены клуба
  • Cообщений: 224
    • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
    • Меня зовут: Диана
    • Город Москва

    Друг говорит — проверить тросик для начала.

    Вроде недавно диагностировали, ошибок не было.

    • Наверх

    #7 imladyartist

  • Члены клуба
  • Cообщений: 224
    • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
    • Меня зовут: Диана
    • Город Москва

    Ну вот сейчас завели из дома автозапуском, прогрели, остановили и прогретую завели.

    Боюсь уже в магазин за хлебом завтра ехать после работы.

    • Наверх

    #8 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 752
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Из всех машин концерна PSA, на которых я ездил, видел эту кнопку только на С5.

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    Не заводится 3S-FE – свечи сухие

    Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.

    Читать еще:  Как снять печку ваз 2109 высокая панель

    Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.

    Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.

    Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.

    В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.

    Не работает стартер

    Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.

    1. В первую очередь посмотрите, корректно ли стартер соединен с аккумулятором.
    2. Убедившись в исправности контакта, попробуйте посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. И стартер здесь ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
    3. Если же обнаружено, что и фары, и сигнал работают нормально, рекомендуем отсоединить провода от замка зажигания и попробовать сомкнуть их на короткое время. Если проблема в этом, автомобиль заведется. Остается только вернуть провода на место и отправляться в автосервис.
    4. Когда замок зажигания наверняка исправен, но стартер все-таки не срабатывает, вероятно, неполадка кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Возьмите любой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы аккумулятора. Если машина завелась, значит надо восстановить проводку.
    Читать еще:  Ремонт дизельных двигателей ниссан

    Проводка замка зажигания

    Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.

    Citroen C3 Picasso Club

    Deltaавтомат, кожа. Правила Инструкция к форуму Клубные карты Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf mysonata. Во первых всем огромное спасибо за участие,очень приятно чувствовать поддержку! Во вторых поздравляю всех с масленицей! Ну и в третьих с Вашего позволения опишу сегодняшние испытания. Сегодня с утра машина завелась нормально,после прибл. Заводил с вкл бл. Открыл капот стою курю ,зырю везде ,нюхаю.

    Вроде все нормально,никаких посторонних звуков,дыма нет,запах еле-еле,ну думаю после вчерашнего провоняло. Лампа АКБ не горит. Спустя 10 мин.

    Через пол часа подьехал зять с тестером.

    ВИДЕО: когда мигает лампа аккумулятора на приборной панели рено дастер

    Я выхожу открываю капот,а оттуда свежая вонь! Но дыма. Начали мерить тестером: Вкл. Заглушили,выключили туманки и кондей,стали опять мерить: Вкл. Теперь о моих туманках. Но этой зимой подошло время проходить. Товарищи подскажите пожалуйста,может-ли быть связь между всеми этими делами.

    Если я правильно понял туманки стали слишком много на себя брать? Соната ТаГаз, ксенийсобчак под капотом,АКПП года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку.

    Пока вроде криминала не. Пахнет горелыми обмотками или еще чем? Дым из самого гены? При нажатии на газ напр.

    Может резиной паленой пахнет? Ира11 писал а : Надо померять со всеми вкл потребителями фары, кондей, печка, и проч. Лампа АКБ не моргнула ни разу,никакого дыма, никакой вони,никаких посторонних звуков. Была вкл. Открывал капот с работающим двиг.

    Думаю причина была в той туманке,которая с пробитым стеклом,но как все это увязать вместе? Попробую как могу с формулировать мысль. Надеюсь более грамотные люди меня поправят. Пока было сухо и морозно,все было норм.

    Когда все потекло,я поехал с работы,и произошло следующее: в пробитую туманку попала вода,много воды,что-то в ней произошло замкнула? Не судите строго. Прошу высказаться по этому поводу. Началось сегодня после лужи. Пока ничего не смотрел.

    Слежу за темой. Езжу. Отьездил неделю,туманки не включал,все нормально ничего не горит ,не дымит.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector