Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квалифицированный ремонт или замена рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 (N16) и сальников

Квалифицированный ремонт или замена рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 (N16) и сальников

Система управления современного автомобиля представляет собой сложный технический узел. Для обеспечения комфортного управления в нем предусмотрено наличие рулевой рейки. Этот элемент состоит из нескольких компонентов и отличается высокой надежностью. Но иногда езда по плохим дорогам или неаккуратное вождение могут привести к тому, что может потребоваться замена рулевой рейки Ниссан Альмера H16.

Наша специализированная автомастерская имеет многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей различных марок. Нами выполняется весь комплекс необходимых услуг, которые могут понадобиться для восстановления системы управления. Механизм рейки находится в постоянной интенсивной эксплуатации, поэтому необходимо внимательно следить за его исправной работой.

Признаки поломки рейки Nissan Almera

Чтобы понять, когда пора проводить диагностику, замену или ремонтные работы, следует знать основные признаки поломки рулевой рейки Nissan Almera, которые проявляются такими изменениями в работе, как:

  1. Рулевое колесо не имеет достаточного усилия при вращении в две стороны. Возникает это вследствие недостаточного уровня трансмиссионной жидкости, износа или слабого натяжения ремня, а также выхода из строя различных элементов насоса.
  2. Отсутствие соответствия углов поворотов руля и колес, автомобиль кидает во время движения. Такие неполадки возникают по причине неправильной регулировки механизма или изношенной крестовины рулевого вала, а также неудовлетворительного состояния ходовой.
  3. Рулевое колесо не имеет усилия в нейтральном положении. В этом случае причина кроется в износе корпуса силового цилиндра, а устранение неполадки производится полной заменой механизма управления.
  4. Пропадание усилия при поворотах. Причина – изношенность корпуса распределительного механизма.
  5. Повороты в одну из сторон сопровождаются скрипами. Такие неполадки могут возникать в случае наличия изгиба вала и требуют замены либо рулевого вала, либо самой рейки.
  6. Плохой возврат руля в нейтральное положение или его полное отсутствие. Неудовлетворительная работа управления в данном случае возникает из-за неправильной регулировки или при износе червячной шестерни.
  7. Неконтролируемый поворот рулевого колеса. Причиной является вышедшая рулевая рейка из распределителя.
  8. Посторонние звуки (шум, лязг) появляются по таким причинам, как засорение фильтра бочка или понижение уровня жидкости в нем, при деформации шлангов или наличия воздуха в системе, а также при ухудшении производительности насоса.
  9. «Тяжелый руль», особенно при быстром вращении. Это вызывает либо попавший в систему воздух, либо слабо натянутый ремень, а также неполадки в работе насоса.
  10. Снижение уровня жидкости в системе возникает вследствие разгерметизации магистралей или износа сальников и уплотнителей.
  11. Вибрации и дребезжание руля при движении. Причина – неправильная балансировка колес или необходимость в процедуре развала-схождения.
  12. Стук в рулевой рейке при вибрации рулевого колеса возникает как следствие износа ходовой части, а также при неправильной регулировке.
  13. Люфты и стуки механизма управления. Причиной может стать износ крестовины вала и ходовой части автомобиля.

филиал север

По ощущениям-руль чуть стал туже,возврат в ноль нормальный,пропал подвывающий звук,течи пока нигде не видно. Руль стоит ровно для себя при снятии делал заметку на валу.

Ничего сложного на деле не оказалось. Искать ее в интернете бесполезно, нужно заказать у токаря толщина 5мм, наружный диаметр 37мм, а внутренний на 0,,1 мм больше своего вала некоторые ставят с внутренним диаметром вровень с валом 25мм.

Закидываем сальник во внутрь рейки, главное чтобы лег правильной стороной пружинкой к вам, чтоб ее было видно.

Затем легкими постукиваниями забиваем сальник — он легко садится. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от острых краев.

Вставляем зубьями вверх, и немного надавливаем вал вниз, чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника. Закручиваем правую шайбу с поменянным правым сальником.

Цены на услуги

С этой частью всё. Находим золотник, который мы отложили в конце первого этапа и начинаем работать с ним. Как поменять верхний сальник информации много, но в крации нужно выбить вал, потом выбить сальник с подшибником при помощи подходящей головки, но осторожно так как можно повредить подшипник.

Потекла рулевая рейка не беда Ниссан Альмера Н16

Еще один миф, связанный с ремонтом рулевой рейки Альмера, заключается в том, что можно не снимать рейку с автомобиля, а только открутить трубки цилиндра, снять картер распределителя и поменять сальник. Компания Gidrolab настоятельно не рекомендует так поступать. Погнутыми трубками, сорванными резьбами, мусором внутри рейки, целостностью подшипника.

Картер распределителя нельзя затягивать до конца! Отрегулировать его правильно можно только на снятой рейке.

Ремонтируем рейку Nissan Almera N16 самостоятельно

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 подразумевает демонтаж всего узла с дальнейшей разборкой. Это позволит определить вышедший из строя элемент. Чаще всего понадобится выполнить замену сальника. Далее представим пошаговую инструкцию по демонтажу и переборке.

Запчасти и инструменты

Для ремонта рейки Ниссан Альмера Н16 необходимо подготовить следующие инструменты:

  • комплект торцевых головок и ключей;
  • напильник;
  • по два домкрата и газовых ключа;
  • ножовка по металлу;
  • головка Е8 под звездочку;
  • круглогубцы;
  • отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
  • молоток.

Купите также запасные части. Их артикулы:

  • 485.HD484 – верхний сальник;
  • 485.HD113 – нижний;
  • 495.HD448 – боковой сальник золотника, желательно пару;
  • 45535-08010 – пыльник тяги в количестве двух штук;
  • 90080-46340 и 90467-19021 – хомуты, также по 2 шт.

Начало и демонтаж золотника

Для ремонта рулевой рейки Альмера Н16, следует начинать с демонтажа золотника. Первоначально потребуется установить колеса прямо, т.е. руль выставляется строго в центральное положение.

Для исключения обрыва шлейфа подушки, зафиксируйте руль.

Для этого можно использовать скотч или изоленту. Затем:

  • За педалью тормоза откручиваем гайку и извлекаем болт крепления карданного вала, ключом на 17.
  • Кардан отводим в сторону.
  • Создаем необходимую свободу для работы в под капотом, демонтировав узел с воздушным фильтром.
  • По максимуму опорожняем контур гидроусилителя через расширительный бак.
  • Отсоединяем трубки и шланг от золотника, понадобятся ключи на 12, 13 и 15. При откручивании металлических трубок ключом на 12 имейте в виду, что до конца они не извлекаются из пазов.
  • Отсоединяем нижний шарнир от вала рейки торцевой головки на 13. Отводим его в сторону.
  • Отмечаем действующее положение золотника по отношению к кардану, проведя линию по кожуху, золотнику, шлицам и кардану. Метка на золотнике существенно облегчит сборку.
  • Выкручиваем два оставшихся фиксирующих элемента золотника, используя головку Е8. К переднему подобраться просто, а с дальним болтом труднее. Если не получится извлечь этот крепеж, то можно воспользоваться вариантом, описанным в следующем разделе.
  • Для извлечения золотника из монтажного места, стоит прокрутить его по часовой стрелке, что позволит вытянуть из пазов металлические трубки и вынуть.
Читать еще:  Замена тормозных дисков форд фокус 3

Снимаем рейку

Рулевая рейка Ниссан Альмера N16 зафиксирована наконечниками и тремя крепежными элементами. Для демонтажа:

  • Ослабляем затяжку передних колес, переднюю часть автомобиля устанавливаем на домкраты.
  • Демонтируем оба колеса.
  • Демонтируем рулевые наконечники с обеих сторон. Потребуется демонтировать фиксирующую гайку размером на 17, и выколотить наконечник молотком.
  • Выкручиваем 3 крепежных болта рейки на 17, которые легко просматриваются.

При проблемах с выкручиванием дальнего болта золотника (Е8) на предыдущем этапе, можно проделать эту операцию сейчас. Сможете легко манипулировать элементом управления, что позволит свободно подобраться к фиксирующему элементу.

Элемент извлекается через арку левого колеса. Далее разборка и ремонт.

Разбираем

Перед тем, как разбирать рулевую рейку Ниссан Альмера Н16, очистите ее от грязи. Затем:

  1. Демонтируем хомуты пыльников.
  2. Пыльники сдвигаем, оголяя пространство под ними. Если замена элементов по предыдущим пунктам не планируется, то работы следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники.
  3. При помощи двух газовых ключей откручиваем тяги, которые зафиксированы стандартным резьбовым соединением. Одним ключом удерживаем вал, а вторым проворачиваем головку тяги. При этом могут возникнуть проблемы из-за углубления между валом и головкой. Его аккуратно подбиваем при помощи отвертки и молотка.
  4. С правой стороны (в месте установки золотника) выкручивается шайба. Она изготовлена из алюминия, чтобы избежать повреждения, используйте круглогубцы. Их концы вставляем в технологические отверстия.
  5. Под алюминиевой шайбой расположен первый боковой сальник, который необходимо извлечь.
  6. Затем вытаскиваем вал рейки, за которой расположен второй сальник и пластиковая втулка. Их можно выбить длинным стержнем подходящего диаметра.

Пластиковая втулка Альмера Н16 изготовлена из капролона. Найти ее в магазинах сложно. Потребуется обращаться к токарям. Она должна иметь следующие размеры:

  • 5 мм – толщина;
  • 37 мм – наружный диаметр;
  • 25 – 25.1 мм – внутренний диаметр.

После переборки и смены элементов, ремонт рейки заканчивается и осуществляется сборка.

Собираем

Сборка рулевой рейки Ниссан Альмера N16 проходит в следующем порядке:

  1. Головкой нужного диаметра и удлинителем вставляем пластиковую втулку.
  2. Напильником стачиваем острые края зубьев вала рейки, чтобы не разрушить боковой сальник при монтаже. Операция не ухудшит работу элемента.
  3. Вставляем сальник пружинкой к верху, аккуратно забиваем его внутрь.
  4. Плавными движениями вводим вал.
  5. Устанавливаем еще один боковой сальник, и накручиваем алюминиевую шайбу.

Теперь необходимо выполнить ремонт золотника:

  • Сначала выбиваем вал золотника, а затем верхний сальник с подшипником, используя головку соответствующего диаметра. Указанные операции нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не разбить подшипник.
  • С обратной стороны вала демонтируем нижний сальник. Он расположен за подшипником со стопорной шайбой, которую спиливаем ножовкой по металлу.

Монтируем новые элементы, соблюдая обратную последовательность. Предварительно потребуется приобрести или выточить новую стопорную шайбу. Она имеет следующие размеры:

  • 3 мм – толщина;
  • 25 мм – внутренний диаметр;
  • 32 мм – наружный диаметр.

Монтируем рейку и золотник. По окончанию ремонта залейте новую жидкость в гидроусилитель (артикул KLF5000001 – оригинал), а также прокачайте рулевую.

Прокачиваем рейку

Завершающей стадией ремонта станет прокачка рулевой рейки Альмера Н16.

  1. Передние колеса монтируем на место, оставляя автомобиль на домкратах.
  2. Вливаем новую жидкость в контур гидроусилителя, до заполнения расширительного бака.
  3. Запускаем двигатель Альмера Н16.
  4. По мере уменьшения уровня в баке ГУР добавляем жидкость, при этом руль остается неподвижным.
  5. Когда уровень перестанет падать, плавно выкручиваем рулевое колесо в сторону крайнего положения, также дополняя бачок жидкостью при падении уровня. Аналогичная операция осуществляется при выкручивании руля в другом направлении.
  6. Затем руль прокручиваем из одного крайнего положения в другое, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха в расширительном баке ГУР. Доливается жидкость до требуемого уровня.

Замена и ремонт рулевой рейки Ниссан ( Nisssan)

Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега;
Бесплатная диагностика при ремонте;
Ремонт Вашей рулевой рейки
Обмен на восстановленную рулевую рейку

Агрегаты в наличии, при обращении с сайта скидка 5%. Подробнее уточняйте по телефону: +7 (977) 955-79-60

Стоимость ремонта: от 6500 руб. (зависит от модели)
⇒ Требования к состоянию агрегата

* В стоимость ремонта рулевой рейки не входят:

    • случаи сильной коррозии валов рулевой рейки. Стоимость дефектных валов или стоимость их восстановления добавляется к базовой цене.
    • Рулевые тяги, пыльники и наконечники
    • гидравлическое масло (оплачивается отдельно)
    • сход-развал (оплачивается отдельно)

Внимание: Если Ваш агрегат имеет критический эксплуатационный износ основных компонентов, стоимость определятся по результатам диагностики. Ниже приведен средний чек по ремонту:

Марка / модель

Ремонт снятой рейки

Снятие / установка

Итоговая стоимость

Ниссан Альмера классик

Ниссан Альмера N-16;

Ниссан Примьера (P-10)

Ниссан Примьера (P-11)

Ниссан Примьера (P-12)

Технология ремонта рулевой рейки Nissan (Ниссан)

Оборудование и технология производства, применяемая в нашей компании дает возможность произвести ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан). Мы устраняем процессы, возникшие вследствие эксплуатационных нагрузок естественного и неестественного характера которые ухудшают состояние компонента, а также изготавливаем на нашем производстве узлы, вышедшие из строя, что позволяет привести агрегат к техническим характеристикам завода изготовителя.

Тестирование работоспособности детали — рулевая рейка Nissan (Ниссан) и ее соответствие характеристикам, происходит на испытательном стенде, моделирующем работу автомобиля. Сборка и установка, выполняются с максимальной тщательностью. Предоставляемая гарантия — залог эффективности ремонта и нашей надежности.

Переборка рулевой рейки и замена сальника рулевой рейки Nissan Almera N16 своими руками

С этой же стороны правой где находилась шайба вытаскиваем вал рейки и найдем внутри все с этой же стороны второй боковой сальник, выбить его не сложно чем-то длинным и с ним вылетит непонятное кольцо, это капролоновая втулка, которую следует тоже заменить. Но как же определить поломку элемента, внешний осмотр которого осложнён особенностями конструкции?

Читать еще:  Где находится реле стартера ваз 2115 инжектор

На счастье есть несколько надёжных и красноречивых рулевая рейка nissan almera n16, свидетельствующих о выходе из строя редуктора: Повороты рулевого колеса стали требовать больше физических усилий, чем раньше стоит отметить, что в подобных случаях рулевая рейка nissan almera n16 нужно учитывать модель автомобиля, а также конструктивные особенности установленного рулевого механизма.

Со стороны передней подвески исходит нехарактерный, и, к тому же, весьма неприятный звук, обычно свидетельствующий о запущенных случаях, требующих немедленного оперативного вмешательства.

Насос гидравлической системы руля издаёт громкий аритмичный стук.

Nissan Almera N16. Замена верхнего сальника рулевой рейки.

Руль стал каким-то расшатанным — это напрямую говорит об увеличенном люфте. Утечка смазочного материала из системы редуктора, при этом руль также начинает поворачиваться более туго и издавать неприятный пищащий звук.

При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, нужно немедленно обращаться в автосервис. Ведь если пускать решение проблемы на самотёк, то это вскоре может привести к неисправностям и ходовой системы, так как они тесно взаимосвязаны и вы будете вынуждены делать полный ремонт элемента как рулевая рейка Ниссан Альмера Классик.

Стоит отметить, что ни в коем случае не нужно проводить ремонт редуктора в домашних условиях. Так как для этого нужно специальное оборудование, качественные запасные комплектующие, инструменты, да и та рулевая рейка nissan almera n16 узкая специализация в ремонте редуктора.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 Nissan Almera H16 начинается с диагностики Сразу же после того, как вы обращаетесь в автомастерскую с проблемой, специалист приступает к полной диагностике.

Здесь может возникнуть вопрос: Всё очень просто: Например, при поломках рулевой рейки, причина может крыться не только рулевая рейка nissan almera n16 самом редукторе, но и рулевая рейка nissan almera n16 ходовой части. Диагностика редуктора Альмера Н16 проводиться в три этапа: Первичный осмотр — имеется в виду глубокая проверка системы непосредственно на автомобиле. Диагностика демонтированных элементов — помогает эффективно определить увеличенные люфты, и другие проблемные моменты.

Дефектовка редуктора. При первичном осмотре автомастер может определить корень проблемы, и подтвердить или опровергнуть причастность неполадок ходовой системы, а так же определить сколько будет стоить ремонт рейки Альмера Н Первичный осмотр проводиться в следующей последовательности: Проверка гидравлической системы руля Проверка уровня и консистенции жидкости в бачке Проверка люфтов Проверка состояния червячной пары Проверка рулевой тяги и наконечников На втором этапе диагностики, редуктор демонтируется и зажимается в тисках.

Затем специалист опять проверяет люфт опорной втулки, выработку червячной пары и исследует систему на наличие рулевая рейка nissan almera n16. После проведения всех этих процедур у мастера уже должно сложиться представление о том, как наиболее оптимально произвести ремонт рулевой рейки Альмера Н При дефектовке редуктора, он разбирается на комплектующие элементы.

Запчасти Nissan Almera N16

Далее каждый из них проходит тщательную проверку, после которой неработоспособные компоненты откладываются в сторону и заменяются новыми. По результатам диагностики, автомастер складывает примерный план как будет проводиться ремонт рейки Ниссан Альмера Н16, учитывая при этом платёжеспособность клиента. Ниссан Альмера Н Он состоит из таких компонентов: Зубчатый вал Опорная втулка Золотник Для автомобиля Ниссан Альмера Н16 ремонт рулевой рейки — рулевая рейка nissan almera n16 и трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков и денежных затрат.

Ремонт рулевой рейки проводиться в четыре этапа: Разборка редуктора, с последующей очисткой всех деталей. Полная или частичная замена неработоспособных элементов. Чистка и проверка основного компонента редуктора — зубчатого вала. Замена сальников, пыльников и уплотнителей. На ремонт руля может уходить от нескольких часов до нескольких дней рулевая рейка nissan almera n16 всё зависит от компетентности мастера и серьёзности поломки.

После завершения ремонта, редуктор проходит повторную проверку на современном оборудовании. Если герметичность системы не вызывает сомнений, то считается, что ремонт прошёл успешно. В некоторых случаях наиболее оптимальным вариантом решения рулевая рейка nissan almera n16 может стать установка подержанного редуктора. Ведь таким образом можно сэкономить деньги и силы. Добрый день. Автомобиль отличный. За такие деньги рулевая рейка nissan almera n16 не ожидал получить удобный и надежный автомобиль.

Но почему, но почему и у Альмеры и у Примеры текут рулевые рейки? Как предотвратить течь рейки, как перебрать рейку своими руками? Где купить сальники и как заменить их? А можно заменить сальник рулевой рейки на Ниссане не снимая рейку с автомобиля? Форумы и конференции пестрят такими сообщениями, так же как и ответами на.

Но все же в Интернете нет единого мнения и рецепта по поводу рулевых реек Ниссан Альмера и Примера. Многие, заменив только один сальник на рейке Альмеры, у которой очень свободно под капотом, рапортуют, что все очень. Снимать рейку для этого не надо, а сальник можно поставить от советской машины, подточив его немного по внешнему диаметру.

Замена ремня грм на приоре 16 клапанов Во-первых, так можно заменить только один верхний сальник распределителя некоторые называют его сальником рулевого вала или сальник регулятора на фото потому что для замены нижнего сальника распределителя который установлен на том же валу, сделан из того же материала, работает в тех же условиях и тоже скоро потечет на фото нужно вынимать весь золотник, который потом вставить обратно не получится.

Кроме того, нижний сальник распределителя на рейках Ниссан Альмера и Примера снимается с разрушением одноразового обжимного кольца, которое поставить обратно можно только с помощью специального оборудования. Во-вторых, при ремонте рулевой рейки требуется абсолютная чистота.

Если занести грязь или песок в золотник распределителя, то можно лишиться насоса гидроусилителя. Даже несколько песчинок, попавших рулевая рейка nissan almera n16 насос, вызывают задиры полированных привалочных плоскостей и ротора. После чего его придется менять. Насос стoит дорого.

Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2110

Дороже ремонта рейки даже у профессионалов. В-третьих, как устранить люфт, рулевая рейка nissan almera n16 сухаря и износ картера сухаря, износ тяг, подтекания боковых сальников и многое другое, не снимая рейку? По всем вышеперечисленным причинам, рулевые рейки необходимо обязательно снимать для ремонта. А вот силовые сальники сальники вала-рейки, то есть штока, двигающегося влево-вправо на фото часто менять не обязательно.

Их качество не вызывает никаких нареканий. И при этом для их замены нужно иметь специальный инструмент, чтобы вынуть внутренний силовой сальник рулевая рейка nissan almera n16 самой глубины цилиндра рейки.

Как отремонтировать рулевую рейку Ниссан Альмера и Примера самостоятельно. И все же рулевую рейку Альмеры и Примеры можно отремонтировать самостоятельно, но при условии, что течет только верхний сальник распределителя а остальные сальники в прекрасном состоянии.

Для этого рейку все же придется снять. Колеса снимать не.

Нужно поставить колеса прямо и из ямы отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов. Далее снять карданчик, отсоединить подающую и обратную масляные магистрали и открутить болты крепления рейки к кузову.

Рейка вынимается через капот мимо аккумулятора вместе с тягами, после того как будет сильно сдвинута в сторону правого колеса. Установка в обратной последовательности, за рулевая рейка nissan almera n16 того, что сначала рулевая рейка nissan almera n16 прикрутить рулевые тяги к колесам, поставить колеса прямо, и только после этого установить карданчик рулевого вала.

Снятую рейку нужно сначала очистить от грязи, отмыть керосином и обдуть сжатым воздухом. Далее открутить трубки от распределителя закручивать обратно их нужно с осторожностью, так как штуцера вкручиваются в алюминийрулевая рейка nissan almera n16 корпус распределителя. Сальник нужно приобрести заранее размера 19x29x4. Приобрести его можно у нас в компании Гидролаб или просто на рынке.

Сама процедура замены сальника проста. Выбейте сальник вместе с подшипником с помощью оправки подойдет высокая головка на Затем забейте новый сальник обратно вместе с подшипником с помощью оправки подойдет высокая головка на Либо, можно приобрести такой: Сборку произведите в обратном порядке.

Перед сборкой обмажьте зубчатый вал литолом Обратите внимание на совпадение ранее поставленной метки при сборке. Полная информация по сальникам рулевой рейки Nissan Almera N16 есть. Когда первый сальник собран аккуратно вал вставлям в рейку с правой стороны где гайка закручивается и лёгкими ударами киянки забиваем вал до упора.

Прежде чем забивать сальник нужно его внешнею сторону и внутреннею полость смазать обильно маслом чтоб легко зашло. Потом вставляем правый сальник тоже пружинкой во внутрь рейки к поршню и затягиваем торцевой гайкой.

Зубья рашпиля смазываем Литолом, смазки не желеть хуже не станет. Всё рашпиль собран, теперь приступим к золотнику. Нижний сальник золотника одеваем на золотник Zoom сальник пружинкой к распределителю Золотник вставляем в рейку, но не до конца. Надо с начало выставить одинаковою длину вала по бокам, чтоб поймать серединуImage и вставляем золотник до конца немного его прокручивая, вставлять его надо чтоб раннее нанесённые риски совпали.

Когда золотник на месте, сверху вставляем опорную шайбу и сальник, и стопорим его стопорным кольцом. Зажимаем в тиски рейку, но не сильно рулевая рейка nissan almera n16 поджимной бочонок, пружинку рулевая рейка nissan almera n16 прикручиваем регулирующею гайку Zoom вот этим регулировать рейку Регулировать надо так чтоб рейка вращалась легко и не люфтила.

Когда отрегулировали, закручиваем гайку на золотнике снизу, а потом пробку. Сливаем жидкость ГУРа с бачка насколько это возможно и переходим к золотнику. На золотнике 4 трубки. Дальше головкой на 13 откручиваем нижний шарнир от вала рейки и отводим в сторону. Остаются 2 «любимых» болта для которых понадобится головка Е8, передний открутится не сложно, но с задним придется повозиться.

Купить рулевую рейку на выгодных условиях

Оплачивайте заказанную рулевую рейку после получения и проверки в транспортной компании — наложенный платеж

Мы — официальный дилер завода FOGEL (Польша). Покупать у производителя выгоднее на 15-30% от средней стоимости на рынке

Полный комплекс работ: продажа, доставка, установка рулевой рейки, сервис и техподдержка во время всего периода эксплуатации запчастей

Оплачивайте рулевую рейку при получении — наложенный платеж. 30 дней на возврат, длинная гарантия, доставка в ваш город

Оригинальная Рулевая рейка Nissan Almera II (N16) гидравлическая, без сервотроника

Оригинальные рулевые рейки безусловно надежны. Купить оригинальную рейку, можно в нескольких вариантах:

Новый оригинал с лейблами производителя автомобиля, голограммами и прочим.

Восстановленная оригинальная рулевая рейка

Новая рулевая рейка которая выпускается для завода изготовителя авто поставляемого на определенные рынки.

Первые два варианта не требуют разъяснений. Третий, автомобилисты со стажем тоже прекрасно знают. Как пример, это некоторая продукция BOSCH, которая поставляется под маркой производителя в виде запчастей, и она же идет на новые автомобили при сборке, но с другой маркировкой.

В нашем магазине, вы можете купить оригинальную деталь с выгодной стоимостью. Как и положено, оригинальная Рулевая рейка Nissan Almera II (N16) гидравлическая, без сервотроника имеет гарантию 1 год.

Замена рулевой рейки

Безусловно, установка рейки на современных автомобилях часто требует опыта мастера. В ряде случаев бывают сложности с калибровкой. Важно найти хорошего специалиста и тогда проблем не будет. Если вы житель Краснодара или Краснодарского Края, то можете обратиться в наш тех. Центр. Если вы заказываете рулевую рейку с доставкой в другой регион, уточните у наших специалистов, есть ли в вашем городе, наши партнеры. Это сильно упростит для вас процесс замены рейки и гарантирует качество установки.

Если вы заметили, что рулевая рейка Nissan потеет, то лучше провести диагностику. Если рейка течет, то медлить не стоит и лучше как можно быстрее заняться этим вопросом. Так же тревожным сигналом может быть скрип рулевой рейки Nissan Almera II (N16) или стук. Если рейка стучит, то лучше обратиться в автосервис чтобы выявить причину.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector