Ниссан альмера плавают обороты - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельно чистим дроссельную заслонку Альмера G15

Самостоятельно чистим дроссельную заслонку Альмера G15

Дроссельная заслонка Альмера G15 важная часть системы подачи воздуха. От ее состояния зависит стабильная работа двигателя. При скоплении грязи на заслонке (в виде нагара) будут проявляться следующие признаки:

  • проблематичный пуск мотора;
  • плавают обороты холостого хода;
  • сбои в работе мотора;
  • зависание оборотов мотора в различных режимах работы;
  • холостой ход Almera G15 проваливается в момент остановки.

Проблема: плавает холостой ход + ошибки

knopikmag

Помогите разобраться с моей проблемой. У меня 2.0 TD. Проблема началась с того, что в машине стали периодически плавать обороты холостого хода. Ситуация не однозначная: могли плавать обороты сразу, как заведешь машину, а могли в процессе езды. До этой проблемы у меня иногда (особенно летом) западала педаль газа, что приводило к загоранию Check и возрастанию оборотов. Стоит только перегазовать и все в норме.

Сейчас может Check может гореть постоянно, а может иногда сам по себе пропадать. Машина может с первого раза заглохнуть, но не всегда. При разгоне или торможении двигателем подергивается. Обороты могут быть в норме, а могут плавать или просто подскачить на 1500 и держаться.

Сделал самодиагностику по инструкции http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-p11/15431-diagnostiki-abs-ecu-airbag-lyambda/. В результате три ошибки:
21 — неисправность в цепи зажигания
43 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
47 — Crankshaft Position Sensor (датчик положения коленчатого вала)

Подскажите, может у кого были такие проблемы. Дайте, пожалуйста, дельный совет.

Хирург
  • 28 Дек 2012
  • #2
  • дима бегеза

    • 1 Янв 2013
  • #3
    • 1 Янв 2013
  • #4
  • дима бегеза

    • 1 Янв 2013
  • #5
  • knopikmag

    • 5 Янв 2013
    Читать еще:  Как снять моторчик печки
  • #6
  • Помогите разобраться с моей проблемой. У меня 2.0 TD. Проблема началась с того, что в машине стали периодически плавать обороты холостого хода. Ситуация не однозначная: могли плавать обороты сразу, как заведешь машину, а могли в процессе езды. До этой проблемы у меня иногда (особенно летом) западала педаль газа, что приводило к загоранию Check и возрастанию оборотов. Стоит только перегазовать и все в норме.

    Сейчас может Check может гореть постоянно, а может иногда сам по себе пропадать. Машина может с первого раза заглохнуть, но не всегда. При разгоне или торможении двигателем подергивается. Обороты могут быть в норме, а могут плавать или просто подскачить на 1500 и держаться.

    Сделал самодиагностику по инструкции http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-p11/15431-diagnostiki-abs-ecu-airbag-lyambda/. В результате три ошибки:
    21 — неисправность в цепи зажигания
    43 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    47 — Crankshaft Position Sensor (датчик положения коленчатого вала)

    Подскажите, может у кого были такие проблемы. Дайте, пожалуйста, дельный совет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector