Самостоятельно чистим дроссельную заслонку Альмера G15
Самостоятельно чистим дроссельную заслонку Альмера G15
Дроссельная заслонка Альмера G15 важная часть системы подачи воздуха. От ее состояния зависит стабильная работа двигателя. При скоплении грязи на заслонке (в виде нагара) будут проявляться следующие признаки:
- проблематичный пуск мотора;
- плавают обороты холостого хода;
- сбои в работе мотора;
- зависание оборотов мотора в различных режимах работы;
- холостой ход Almera G15 проваливается в момент остановки.
Проблема: плавает холостой ход + ошибки
knopikmag
Помогите разобраться с моей проблемой. У меня 2.0 TD. Проблема началась с того, что в машине стали периодически плавать обороты холостого хода. Ситуация не однозначная: могли плавать обороты сразу, как заведешь машину, а могли в процессе езды. До этой проблемы у меня иногда (особенно летом) западала педаль газа, что приводило к загоранию Check и возрастанию оборотов. Стоит только перегазовать и все в норме.
Сейчас может Check может гореть постоянно, а может иногда сам по себе пропадать. Машина может с первого раза заглохнуть, но не всегда. При разгоне или торможении двигателем подергивается. Обороты могут быть в норме, а могут плавать или просто подскачить на 1500 и держаться.
Сделал самодиагностику по инструкции http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-p11/15431-diagnostiki-abs-ecu-airbag-lyambda/. В результате три ошибки:
21 — неисправность в цепи зажигания
43 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
47 — Crankshaft Position Sensor (датчик положения коленчатого вала)
Подскажите, может у кого были такие проблемы. Дайте, пожалуйста, дельный совет.
Хирург
- 28 Дек 2012
дима бегеза
- 1 Янв 2013
- 1 Янв 2013
дима бегеза
- 1 Янв 2013
knopikmag
- 5 Янв 2013
Помогите разобраться с моей проблемой. У меня 2.0 TD. Проблема началась с того, что в машине стали периодически плавать обороты холостого хода. Ситуация не однозначная: могли плавать обороты сразу, как заведешь машину, а могли в процессе езды. До этой проблемы у меня иногда (особенно летом) западала педаль газа, что приводило к загоранию Check и возрастанию оборотов. Стоит только перегазовать и все в норме.
Сейчас может Check может гореть постоянно, а может иногда сам по себе пропадать. Машина может с первого раза заглохнуть, но не всегда. При разгоне или торможении двигателем подергивается. Обороты могут быть в норме, а могут плавать или просто подскачить на 1500 и держаться.
Сделал самодиагностику по инструкции http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-p11/15431-diagnostiki-abs-ecu-airbag-lyambda/. В результате три ошибки:
21 — неисправность в цепи зажигания
43 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
47 — Crankshaft Position Sensor (датчик положения коленчатого вала)
Подскажите, может у кого были такие проблемы. Дайте, пожалуйста, дельный совет.