Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Primera Разборка двигателя

Nissan Primera Разборка двигателя

Ремонт Nissan Primera P11 Начала Есть Масло . Все про масло


Вывинтите остальные свечи зажигания. Положите капот в надежное место, чтобы не повредить .

Сегодня с утра начал снимать двигатель! Хотел спросить обладателей нижнего впуска версии ГТ про егр,…

На иллюстрации нижняя стрелка указывает место соединения шаровой опоры.

Кроме того, этим предотвращается короткое замыкание при работе например, если на клеммы упадет инструмент. Снимите рабочий цилиндр сцепления, отсоединив его от корпуса коробки передач, и сместите цилиндр в сторону с места работ.

Болты под замену Сегмент снят. Кислородный датчик не снимаем — он просто не выдержит такого внимания. Просто отсоединяем его клеммы Теперь вывешивая двигатель, снимаем подушки двигателя.

Одна из них, задняя, под замену Как уже сказано ранее, помимо капитального ремонта двигателя автовладелец настоял на других работах. Мы меняем два рычага подвески, ступичные подшипники, стойки стабилизатора переднего и опорные подшипники амортизаторов передних Двигатель полностью извлечен из автомобиля Крепим двигатель на специальный постамент.

Теперь с ним будет очень удобно работать. Это крепление позволяет прочно удерживать двигатель и, при необходимости, вращать в нужном направлении. Как например на этой фотографии. Также отвинтите подвеску коробки передач. Всегда следите за тем, чтобы вес агрегата был снят с опор. Если требуется, опустите или приподнимите подъемный кран. При отвинчивании подвески двигателя следует выполнять некоторые указания: При ослаблении подвески на торцевой стороне удалите только вставленный посередине болт с гайкой.

Как снять двигатель?

Опоры подвески двигателя остаются на двигателе и могут быть при необходимости отвинчены после снятия агрегата. Проверьте, чтобы все соединения между агрегатом и кузовом были ослаблены и опустите медленно двигатель вниз. При этом соответственно управляйте подъемником и краном. Для того, чтобы направлять агрегат, требуется помощь ассистента. При опускании следите, чтобы не повредить детали двигателя, т.

Следите, чтобы не были повреждены тормозные трубопроводы и главный тормозной цилиндр. Батарею следует снять, чтобы было больше места.

Кроме того, предотвращается короткое замыкание например, если на клеммы упадет инструмент. Обведите шарниры карандашом и ослабьте болты.

Ассистент должен удерживать капот, чтобы он не опрокинулся. Снимите все привинченные под передней частью кузова панели.

Какие двигатели устанавливали на авто разных годов выпуска

В первом поколении Nissan Primera производилась до 1997 года. На рынках многих стран Европы машины поставлялись с моторами, которые работали как на бензине, так и на дизельном топливе. Первые имели рабочий объём 1,6 или 2,0 литра, а дизельный движок 2000 см 3 .

Двигатели Ниссан Примера первого поколения:

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DS1.6901990-1993 Европа
Примера 1,6R4, бензинGa16DE1.6901993-1997 Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18Di1.81101990-1992, Япония
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251992-1995, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20Di21151990-1993, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21151993-1997, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501990-1996, Европа, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизельCD201.9751990-1997, Европа

Коробка перемены передач могла быть МКПП или «автоматом». Первая имеет пять ступеней, а для автоматов предусмотрено всего четыре.

Второе поколение (Р11) выпускали с 1995 по 2002 год, а в Европе машина показалась в 1996 году. Производство, как и ранее, было организовано в таких странах как Япония и Великобритания. Покупатель мог приобрести транспортное средство с кузовами типа седан, хетчбек или универсал, а в Японии можно было купить авто с приводом на все колёса. В комплекте были механические пятиступенчатые или четырёхступенчатые автоматические коробки. На авторынке в Японии можно было приобрести машину с полным приводом.

Не обошлось без рестайлинга этого бренда, который был выполнен в 1996 году. Модернизации коснулись не только моторы машины, но и её внешний вид. Двигатели с рабочим объёмом два литра стали комплектовать вариатором вместо традиционной коробки передач. Продажа машин, выпущенных вторым поколением в Японии продолжалась до конца 2000 года, а в Европейских странах несколько дольше, до 2002 года.

Силовые агрегаты для Ниссан Примера, выпущенных вторым поколением

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DE1.690/991996-2000, Европа
Примера 1,6R4, бензинQG16DE1.61062000-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251995-1998, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81131999-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81251998-2000, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DD1.81301998-2000, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20DE2115/131/1401996-2002, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501995-2000, Европа, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20VE21901997-2000, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизель, турбоCD20T1.9901996-2002, Европа

Nissan Primera выпускаемая с 2001 года

Для третьего поколения Ниссан в Японии значимым стал 2001 год, а на следующий, 2002 год её смогли увидеть автомобилисты в Европейских странах. Большим изменениям подвергся внешний облик авто и внутреннее убранство кузова. Силовые агрегаты были использованы для работы на бензине и турбодизель, а в трансмиссии использовали механическую, автоматическую КПП, а также вариаторные системы. В регионы РФ официально поставляли машины с движками, работающими на бензине, а также некоторое количество дизельных 2,2 литровых двигателей.

Моторы третьего поколения Ниссан Премьера:

Модель машиныДвигательМодификация мотораРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Премьера 1,6QG16DER4, бензиновый1.61092002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81162002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81252002-2005, Япония
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21402002-2007, Европа
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21502001-2005, Япония
Премьера 2,0SR20VER4, бензиновый22042001-2003, Япония
Премьера 2,5OR25DER4, бензиновый2.51702001-2005, Япония
Премьера 1,9dciRenault F9QR4, дизельный, турбо1.9116/1202002-2007, Европа
Премьера 2,2 dciYD22DDTR4, дизельный, турбо2.2126/1392002-2007, Европа

Зубчатая цепь ГРМ

Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).

Ремонт вариаторов Ниссан

Владельцам автомобилей Ниссан моделей Primera, Liberty и Serena, укомплектованных вариаторной трансмиссией CVT-1, следует знать, что в силу ряда причин ее ресурс ограничен 200000 км. Даже при своевременном обращении после начала пробуксовок одной заменой еще не разорвавшегося стального клинового ремня не обойтись.

Также не годится установка б/у шкивов, несмотря на их неповрежденный внешний вид, так как оставшийся ресурс службы у них невелик. Только замена всех трех деталей на новый комплект и увеличение давления масла полностью решают проблему.

характеристики, ремонт, тюнинг, конструкция, особенности

Двигатель GA16DE — новый силовой агрегат, который пришёл на смену серии QG в 1987 году. Конструктивно, мотор достаточно простой, что характерно для силовых агрегатов конца 80-х годов.

Технические характеристики

Мотор GA16DE пришёл на смену известного QG15DE. По своей сути, они одинаковы с собратом GA15DE. Различие составляют технические характеристики. Это 1.6-литровый силовой агрегат производства компании Nissan.

Ниссан Альмера с мотором GA16DE

Простая конструкция полюбилась пользователям. Блок цилиндров выполнен из чугуна, накрытый алюминиевой головкой с одним распределительным валом. В отличие от остальных моторов серии, этот силовой агрегат оснастили двенадцатью клапанами (8 — впуск и 4 — выпуск).

Первые моторы выпускались с карбюратором, но позже был установлен многоточечный впрыск. В 1990 году силовой агрегат оснастили 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами. Это позволило увеличить мощность до 110 л.с. Выпуск движка продолжался вплоть до 2011 года.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает движок GA16DE:

1.6 литра (1597 см. куб.)

8.0 литра на 100 км

Масло для мотора

Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan NX1600/100NX
Nissan Pulsar/Sabre
Nissan Sentra/Tsuru
Nissan Avenir
Nissan Exalta
Nissan Presea
Nissan Sunny
Nissan Wingroad/Tsubame

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата GA16DE проводится достаточно просто, и характерно для моторов, выпущенных в 80-е годы. Можно сказать, оно типично и почти ничем не обличается от тех самых «Жигулей».

Чтобы провести обслуживание силового агрегата своими руками потребуется провести замену масла и масляного фильтра. Для этого необходим подъёмник, яма или эстакада. После того, как автомобиль установлен, ему необходимо дать остыть.

Процесс обслуживания силового агрегата GA16DE

Приступаем непосредственно к процессу смены смазки. Для этого необходимо демонтировать защиту, если такая имеется. После ставим тару для отработанного масла, и откручиваем сливную пробку. Когда слив моторного масла подходит к концу, можно сменить фильтр. Откручивание делается при помощи специального съёмника, а вот закручивать необходимо рукой, чтобы не перетянуть и не сорвать резьбу.

Закрутив сливную пробку, через заливное отверстие — заливаем новое масло. Для заливки в мотор, потребуется 3.0 литра новой жидкости. Рекомендованные к использованию смазки с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-30 и 10W-40.

Когда масло залито, можно закрутить заливную горловину, и заводим автомобиль, чтобы масло протекло по всем отверстиям. Рекомендуется проехать 5-7 км, чтобы смазка добралась везде, а затем долить масло, при необходимости до уровня.

Неисправности и ремонт

Моторы серии GA крайне надёжны и долговечны, каких-либо общих болезней они не имеют, за исключением периодических проблем с КХХ и ДМРВ. Ресурс двигателя без капремонта составляет 300 и более тыс. км (зависит от эксплуатации).

Процесс ремонта GA16DE

Используя хорошее масло, бензин и следя за состоянием своего GA16, можно максимально оградить себя от возможных проблем. Стоит также понимать, что автомобили с этим движком достаточно стары, чтобы отъездить 300-400-500 тыс. км и, купив такой авто, вряд ли вы сможете наслаждаться беспроблемной эксплуатацией.

Вывод

Двигатель GA16DE — это простой и надёжный силовой агрегат. Обслужить и отремонтировать движок своими руками достаточно просто, поскольку конструкция простая. Те, кто ремонтировал «Жигуль» быстро разберутся в образовавшихся проблемах и устранят их.

Диагностика и ремонт Ниссан Примера, ремонт, диагностика, сервис — Уход за автомобилем

Мы осуществляем качественный ремонт Nissan Primera любой сложности, и предлагаем гораздо больше альтернатив в выборе комплектующих и расходных материалов.

Проводя ремонт Nissan Primera, наш сервисный центр Japan-Carsиспользует только самое современное оборудование, инструменты и материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Это позволяет избегать даже малейших ошибок при диагностике и техобслуживании Ниссан Примера в Петербурге, что в свою очередь гарантирует неизменно высокое качество работы вашего автомобиля после ремонта Nissan Primera, проведенного в нашем сервисе.

Цена силового агрегата Nissan GA16 DE нового и бу

Минимальная стоимость20 000 рублей
Средняя цена на вторичке42 000 рублей
Максимальная стоимость62 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом700 евро
Купить такой новый агрегат

Состояние:б у
Рабочий объем:1.6 литра
Мощность:105 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читать еще:  Реле зарядки ваз 2107 где находится
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector