Ошибки на даф 105

Не работает уровень пола ДАФ 105

Основные признаки неисправности, при которых не работает уровень пола ДАФ 105:

  • не опускается и не поднимается уровень пола;
  • отсутствует фиксация положения подвески в транспортном режиме;
  • видимая разница уровней правого и левого бортов;
  • отсутствует управление опусканием моста;
  • индикация ошибки ECAS на приборной панели;
  • произвольное срабатывание режимов опускания-подъема подвески.

Во всех перечисленных случаях без исключения дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Необходимо приступить к устранению неисправности.

Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.

Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —

Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-

AGS система смазки
AS TRONIC модуль коробки передач
ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
АБС/ASR-D
ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема
ABS-E тормозная система
ALS-S сигнализации
CDM
CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
DTCO Тахограф цифровой
DMCI управление двигателем
EBS тормозная система
ECAS-3 управление пневматической подвеской
ECAS-4 управление пневматической подвеской
EAS Обработка отработанных газов
EBS-2 Электронная система торможения
EMAS рулевая система электрогидравлическая
OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
ALS-S сигнализации
IMMOBILISER
RAS-EC
UPEC управление впрыском
VIC модуль обработки данных
VIC-2 модуль обработки данных
VIC-2 Lite модуль обработки данных
VIC-3 модуль обработки данных.
ZF-INTARDER EST 42 Ретардер

Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.

Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95

Низкое давление в пневматической системе

Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.

Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.

Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS тягача.

Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.

Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Предупреждение по трансмиссии.
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.

DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95

Читать еще:  Коды ошибок мерседес актрос

Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине

DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)

Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме

DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач

DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение — Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей.

DAF 95XF электросхема стеклоподъемников — на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери.

DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.

Добрый вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а запуска нет. Но вроде сегодня проблему нашли. Проблема была в CAN шине (3700D) между коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятно и было замечено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр абсолютно не подымался.

И еще один вопрос. Такой же DAF FX 95 430 tronic 2003 года пишет желтым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме то есть не включались передачи не какие и на дисплее где отображаются передачи N моргало, но это нашли. Был в обрыве провод (5715) между кабиной и коробкой. Теперь передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?

Если нет диагностики,попробуйте отключить аккумуляторы на минут десять. Потом видно будет.Если не поможет,то возможно дело не только в обрыве.На автомате,все связано.И если проблема например с датчиком АБС,то и надпись,»трансмиссия варнинг» вместе с ЭБС высвечивает.доброе время суток.проблема. DAF 95 XF 430 2002 г.в. срабатывает отсекатель на 40 км,час и загорается неисправность коробки и начинают клацать релюшки

Добрый! Прошу помощи в следующем вопросе: На дисплее компьютера загорелся красный индикатор на котором нарисован расширительный бачок и включился зуммер. Явной утечки жидкости я не заметил. Бачок полный. Первое время сигнал появлялся на время и пропадал, а сейчас включен постоянно. Иногда, когда включался этот сигнал я открывал заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что проблема в самом датчике? также иногда помогало доливание охлаждающей жидкости, хотя она там была. Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!

Датчик у ДАФ,довольно часто «переклинивает».Вытащите его и слегка постучите пальцем по нему.Иногда помогает. Я Чтоб долезть до датчика,надо кабину полностью поднять.Там внутри стоят магниты с герконами (герметичными контактами), бывает залипают.Менять надо.Можно из беды,обойтись без датчика.На моделях до 2003 года надо закоротить, крайние контакты. Но,если закоротили, то это чревато!Проверяйте каждый день жидкость.!

QR-КОД этой страницы.

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на нексии

Наши услуги

Оказываем следующие услуги по ремонту автоэлектрики:

  • Выездной ремонт
  • Ремонт интардера
  • Выезд автоэлектрика
  • Ремонт силового электрооборудования
  • Компьютерная диагностика систем
  • Диагностика неисправности
  • Ремонт автоэлектрики
  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Выездная диагностика неисправности
  • Техпомощь на дороге
  • Ремонт электроники
  • Профилактическая диагностика
  • Ремонт ЭБУ

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у DAF XF 105:

Возможные причины: Низкое или грязное состояние моторного масла; Неисправный датчик давления масла; Неисправен датчик температуры масла в двигателе (EOT); Состояние перегрева двигателя; Очень высокие обороты двигателя в течение длительного периода времени.

На двигателях, которые оснащены датчиком температуры масла, модуль управления двигателем (ECM) считывает температуру масла, чтобы определить, является ли она чрезмерной. Когда датчик температуры масла отсутствует, ECM использует алгоритм масла для определения фактической температуры. Стратегия выключения двигателя одинакова для автомобилей с датчиками температуры масла и без них.

Указывает, что в модуле управления двигателем ( ECM ) активирована стратегия защиты температуры масла в двигателе (EOT) . Это временно запрещает работу двигателя на высоких оборотах, отключая форсунки, снижая риск повреждения двигателя из-за высокой температуры моторного масла.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Не заводится Daf

Если грузовик Даф не заводится, экономьте время, деньги, вызывайте «Грузовой автосервис 24 Вольта». Это квалифицированная техническая помощь на месте без буксировки по приемлемой цене.

Грузовики марки DAF надежны в эксплуатации, функциональны, но не застрахованы от поломок и неисправностей в дороге. Наиболее распространенная проблема – ошибка конфигурации. Об этом сообщает индикатор на панели управления и DAF глохнет. Причины ошибки:

  • отсутствие электропитания блока управления;
  • неисправность реле;
  • неисправность блока.

Точно определит проблему только компьютерная диагностика и проверка силовых напряжений. Засоренный топливный фильтр, отсутствие давления в низком контуре также приводят к тому, что не заводится DAF. К этому приводит выход из строя насоса или обратного клапана. Когда XF 95, 105 не запускается после стоянки, стоит проверить заряд аккумулятора, зачистить клеммы. В ряде случаев причина того, что в Даф не крутит стартер – износ муфты свободного хода, проблемы со жгутами проводки.

Если ДАФ глохнет, индикатор выдает ошибку, необходимо остановиться и вызвать мастеров «Грузового автосервиса 24 Вольта». Игнорирование неисправностей приведет полной остановке грузовика, длительному простою, внушительным затратам.

Особенно опасны проблемы с двигателем, стартером, генератором. Реагировать стоит даже на появление постороннего шума при движении. Это признак появления проблемы, например, ослабления креплений агрегатов, что ускоряет износ.

Рекомендуется проводить ТО каждые 15 000–20 000 км, но это не страхует от попадания в узлы влаги, грязи, нагара, образующегося от топлива низкого качества. Результат – Даф заводится и глохнет. Сохранить моторесурс без серьезных финансовых потерь поможет наш сервис, необходимо только своевременно реагировать на появляющиеся проблемы, доверять их устранение проверенным специалистам.

Проверьте уровень масла в грузовике

20 сентября 2017 г. | Эйндховен —>

Уровень масла можно проверить на главном дисплее или, если это старый грузовик, с помощью щупа. DAF рекомендует проверять уровень масла во время ежедневной проверки, но обязательно когда загорается предупреждающий символ.

Читать еще:  Распиновка магнитолы форд фокус 2

Предупреждение об уровне масла.

Если уровень масла слишком высокий или слишком низкий, на главном дисплее появляется сообщение «Проверьте уровень масла». Если вы не ответите на это, автоматически появится предупреждение желтого или красного цвета, указывающее, что уровень масла должен быть отрегулирован. Желтым предупреждением вы можете продолжить движение, а красным — немедленные действия.
Желтое предупреждение: исправьте уровень (слишком много масла) или долейте не менее 5 литров (слишком мало масла)
Красное предупреждение: долить не менее 10 литров моторного масла

Долить масло в грузовик

Нужно ли доливать масло? Затем следуйте пошаговому плану ниже.

Шаг 1. Откройте переднюю панель (ссылка, чтобы открыть гриль статьи)
Шаг 2. Снимите крышку заливной горловины.
Шаг 3. Долейте небольшое количество моторного масла через заправочное отверстие.
Шаг 4. Установите контакт через несколько минут и проверьте уровень масла через главный дисплей
Шаг 5. Завершите, пока не будет достигнут желаемый уровень
Шаг 6. Установите крышку заливной горловины
Шаг 7. Закройте переднюю панель

Важно знать!

Никогда не доливайте масло выше максимального уровня и только после полного остывания двигателя. Неожиданно слишком много масла долилось? Тогда настоятельно рекомендуется не ездить, а обратиться к ближайшему дилеру DAF.

  • roar
  • Gurtam
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 04/02/2011
  • Сообщений: 636
  • Карма: 184

Re: DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

Вопрос:
1) почему если установить с свойствах — счетчик пробега — GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки — пробег получается 8300 км
если установить с свойствах — счетчик пробега — датчик пробега, т.е. данные берутся с CAN, то Поездки — пробег получается 8700 км
Из-за чего может быть разница?

2) данные по Поездкам (при счетчик пробега — датчик пробега) — 8700 км,
хотя по спидометру делали замер — показывает пробег за это время 8760 км — из-за чего может быть разница? т.е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде — разница составила на 60 больше чем по программе..

1. Между GPS и CAN всегда есть погрешность. CAN-пробег обычно превышает реально пройденное расстояние на 1-3%, даже если провели поверку одометра и шины нормального диаметра. У вас — 4.8%, как написали выше. Есть резон уточнить, когда проводилась поверка одометра и менялись шины.
Кроме того, может быть недобор пробега по GPS+зажигание, если датчик зажигания сбоит. У вас он по in4. Проверьте его, не выключается ли он в движении, что может приводить к обнулению пробега на этом участке.

2. Проверьте начальные и конечные пробеги в каждой поездке, и вы увидите, что часто начальный пробег по CAN не совпадает с предыдущим конечным. Понемногу, по несколько километров накапливается разница. Возникает обычно по двум причинам:
а) машина делала небольшой переезд, а как поездка это не зарегистрировалось
б) пробег-CAN увеличивается в тот момент, когда машина уже стоит, и зафиксирована стоянка (нередко бывает на MAN, DAF)
На поездки это влияет, но в статистику выдаёт полный пробег.
Выведите начальный и конечный CAN-пробеги, сравните со своими замерами. Если они совпадают с поездками — проблема между ними, во время стоянок.

Авто Сфера №76
Добавить комментарий