Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расшифровать коды ошибок на Рено

Как расшифровать коды ошибок на Рено?

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Как сбросить ошибку на Renault Megane

Теперь можно запустить двигатель чек должен погаснуть после сброс ошибок Renault Megane и дать ему поработать на холостых оборотах минуты педаль газа во время работы не нажимать. Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару.

Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя. Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно. Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование.

Указанный разъем получил сброс ошибок Renault Megane через OBD2

Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в под капотом пространстве и других местах.

Как обнулить компьютер?

После планового технического обслуживания Renault Megane , например, после замены масла, сигнал «Servis» буде продолжать гореть. Чтобы обнулить память, следует проделать следующие действия:

  • Завести двигатель.
  • Последовательным нажатием клавиши управления индикацией «Adac» на табло бортового компьютера вывести текстовое сообщение, отображающее необходимость замены масла.
  • После появления нужной информации следует нажать клавишу управления и удерживать в течение нескольких секунд. Сообщение начнет мигать и спустя несколько мгновений пропадет. Также на приборной доске погаснет значок «Servis», если, конечно, не имеется других повреждений.
Читать еще:  Замена днища ваз 2112

Renault Megane 3, Двигатель K9K, Высокое Давление Наддува(Решено)

  • Тема закрыта

#1 motorist98

А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 822 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки

    DTC1525F3
    [DEF]
    Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая
    DTC226321
    [1.DEF]
    Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold

    Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении. Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр «давление на входе турбины»? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.r. showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?

    megane.jpg 166.53К 8 Количество загрузок:

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4104 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.

    Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.

    Сообщение отредактировал Горький70: 03 August 2015 — 12:44

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 motorist98

    А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 822 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Может потому, что это на скорости? Вот скрин на холостых. ДМРВ, то-же заменен. Правда на б/у.

    megane2.jpg 166.53К 12 Количество загрузок:

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4104 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    А параметры все адекватные? Чет на стоячей 36 скорость.

    Сообщение отредактировал Горький70: 03 August 2015 — 13:31

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 motorist98

    А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 822 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.

    Читать еще:  Замена задних колодок форд фокус 3

    Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Shep

  • APC Pro
  • 1556 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    motorist98 , опресовку систему впуска делали?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 motorist98

    А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 822 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины. Могла, сама диафрагма, на «лягушке» со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой «лягушку», а падения давления наддува нет. Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до «лягушке».

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • 908 сообщений
    • Город: Чернигов
    • Пол: Мужчина

    а актуатор то сам двигается без заеданий? геометрия не закоксована?

    Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]

    Р С первого датчика питания на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал: Р Блок управления зафиксировал сбои в работе электронного блока управления, в частности, зафиксировано слишком высокий или низкий сигнал, поступающий с. Нужно проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий или произвести замену ошибки в рено сценик 2. Р Неверный сигнал, поступающий с предохранителя электропитания. В частности, оно выключается очень рано или поздно. Р С устройства иммобилайзера поступает некорректный сигнал: Р С устройства контроля давления в направляющем аппарате поступает некорректный сигнал.

    Следует для начала проверить проводку на предмет обрывов или замыканий. Если ни тех ни других не выявлено, то необходимо произвести замену датчика. Данная комбинация характерна для моделей ошибки в рено сценик 2 Логан и Меган.

    Р Эта комбинация цифр может означать: Следует произвести диагностику проводки на предмет обрывов и замыканий либо заменить форсунку.

    Р Аналогично для форсунки третьего цилиндра. Проверить проводку или заменить компонент. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой. После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете.

    Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение. Неисправность работы впрыска Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения.

    Читать еще:  Замена цепи грм ниссан примера

    Сообщения бортового компьютера Renault Megane II и их перевод

    Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать.

    При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через м.

    Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке.

    Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места. Мне удобно, тормоз то парковочный, полицейских разворотов не делаю, опасно.

    Ошибки Рено Сценик 2

    Кстати на ходу включается — нужно жать кнопку и держать, машина колом, регулировки ошибки в рено сценик 2 торможения нету, отпустил кнопку-колодки разводятся. Но это работает только если пристегнут ремень безопасности. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due 4. Нажать кнопку БК и ждать.

    Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса.

    Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

    Заглушишь заведешь и все нормуль! Что может быть? Stan Посмотреть профиль Stan. В ауди подливали, так она перла как дурная, только чуть-чуть поддымливала. А тут и дыма. Читали клипом. Вроде как показывало ошибку датчика давления в топливной рампе. Может такое быть. И к каким растратам готовиться. Заменил педаль акселя — ошибка осталась. Машина пока прохладная тянет нормально. Renault Logan II New — н.

    Renault Clio IV н. Renault Megane IV н. Страница 11 из . Минск Авто: Shmel-jr одел на штуцер топливного фильтра термоусадочную трубку и уже на нее одел трубочку до ТНВД.

    СПб Авто: Рено Сценик г. Shmel-jr.

    78 posts in this topic

    Shmel-jr конечно видны — трубка прозрачная. Ростов-Дон Авто: Dim Chisington Авто: Renault Grand Scenic2. Dim Народ, эврика! Amigo Витебск Авто: Рено-Сценик Сообщения: KONAN Немножко не точно написал сверху,оказывается, что когда загорается эта ошибка,то машина выше не набирает тупит.

    Stan. Беларусь, Минск Авто: Сценик-2 1,9dci г. В обратку льют,поэтому не прет как Аudi. пилотяга. А как проверить форсунки?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector