Пежо 308 руководство по ремонту

Peugeot 308 / Peugeot 308 SW / Peugeot 308 CC с 2008 г

Peugeot 308 / Peugeot 308 SW / Peugeot 308 CC с 2008 г. Руководство по ремонту и эксплуатации

Тип двигателя: RHR / 9HX / 9HV / 9HY / 9HZ /
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D / 2.0D л
Мощность: 90 / 95 / 110 / 120 / 136 / 140 / 150 / 175 л.с.

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 458
Тип бумаги: газетная
ISBN: 978-617-537-122-0
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

В следующих интернет-магазинах Вы можете приобрести книгу по цене издательства, в кратчайшие сроки и с наилучшим обслуживанием:

Купить в электронном виде krutilvertel.com

Книга по ремонту Peugeot 308

Введение
1. Действия в чрезвычайных ситуациях
2А. Ежедневные проверки и определение неисправностей
2В. Эксплуатация автомобиля в зимний период
2С. Поездка на СТО
3. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
4. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
5. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
6А. Механическая часть бензинового двигателя
6B. Механическая часть дизельного двигателя
7. Система охлаждения
8. Система смазки
9. Система питания
10. Система управления двигателем
11. Система впуска и выпуска
12. Электрооборудование двигателя
13. Сцепление
14А. Механическая коробка передач
14B. Автоматическая коробка передач
15. Приводные валы и главная передача
16. Подвеска
17. Тормозная система
18. Рулевое управление
19. Кузов
20. Система пассивной безопасности
21. Система кондиционирования
22. Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления
Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит
© ООО «Издательство «Монолит»

Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Peugeot 408 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 367.1 Mb

Peugeot 408 — большой домашний седан фирмы Peugeot. Был представлен 25 января 2010 года на автомобильном салоне в Пекине, реализации в Китае стартовали 8 апреля 2010 года. В ноябре 2010 года создание 408 стартовало в Буэнос-Айресе; в Рф реализации стартовали в сентябре 2012 года. Невзирая на родное заглавие, наверное никак не наместник Peugeot 407 (наместником считается Peugeot 508), а седан на удлиненной складе Peugeot 308. Модель 408 никак не планировалось торговать на европейском базаре, но с 2012 он начал реализовываться. Ant. покупаться на русском базаре, при этом русской ведь производства с глубочайшей привыканием для тяжких критерий эксплуатации. Жителям России доступны 4 двигателя: узнаваемый еще сообразно 307-му хэтчбеку бензинный 1.6 л, 110 л. с.; 2 бензиновых 1,6-литровых мотора общей исследования PSA и BMW: в атмосферном варианте мощностью 120 л. с. и турбированый 150 л. с., а еще турбодизель 1.6 HDi мощностью 112 л. с. Клиренс (путевой просвет) Пежо 408 русской производства сочиняет 180 мм.большой. Представляем Вам в помощь Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 408 с бензиновыми двигателями TU5 (110 л.с.), EP6 (120 л.с.), EP6DT (150 л.с Turbo) рабочим объемом 1.6 л. выпуска с 2012 г.

Информация о книге:
Название: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту: Peugeot 408
Автор: С. Погребной, И. Горфин
Издательство: Третий Рим
Жанр: Справочные
Год издания: 2013
Страниц: 330

Комбинация приборов бензиновых и дизельных версий с механической коробкой передач, комбинация приборов бензиновых и дизельных версий с механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой секвентальной, либо с автоматической, уведомляющие сигнализаторы отдельных систем, кнопка диагностики «Check», указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель пробега до планового технического обслуживания, индикатор уровня масла в двигателе, счетчик пробега, счетчик пробега за поездку, регулятор подсветки панели управления.

Монохромный дисплей А без автомагнитолы RD4 или с магнитолой: индикация на экране, панель управления, главное меню, настройка бортовых систем, дополнительные возможности, выбор языка сообщений, выбор единиц измерения.

Монохромный дисплей C и цветной дисплей C. Меню «Функции аудиосистемы», журнал регистрации неисправностей, меню «Настройка и диагностика бортовых систем», меню «Телефон».

Открывающийся монитор с отношением сторон 16/9: доступ к его функциям и открытие монитора, закрытие монитора, функция защиты от защемления, настройка положения экрана, внесение в память его положения, меню «Конфигурация», как настроить параметры бортовые параметры, монитор и звук.

Бортовой компьютер. Большой экран панели приборов, вывод на него параметров, установка на ноль участка пути.

Определение понятий и терминов используемых в инструкции.

Полезные ссылки

Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Книга «Peugeot

В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова.

Имя: Лёша. Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве.

Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал. Release 0. Вс июл 11, Уважаемые Пыжеводы-форумчане-драйвера. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Поймите правильно Сегодня забрал блок ESP с трубками у lexrosh , так же он поделился разъёмами из которых можно сделать именно то, что мне нужно. SVG — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к IE плагина не все браузеры корректно обрабатывают SVGZ. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на шевроле круз


Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Как скачать книгу бесплатно?
пежо 308 Ситрон с4 не работает вентилятор предохранитель реле блок управления вентелятором

Техническое обслуживание Peugeot 308

Независимо от формата эксплуатации машины, она нуждается в постоянном обслуживании. Современные модели требуют осмотра каждый год. В более старых моделях интервал между ТО может составлять 2 года. Своевременное техническое обслуживание машины – это залог комфортной и надежной эксплуатации.

Ежегодно необходимо производить замену масляных, топливных и воздушных фильтров, ремней, свечей. Это обеспечит длительный жизненный цикл машины, повысит ее производительность.

Кроме планового обслуживания Пежо 308, мастера сервиса после осмотра могут порекомендовать заменить определенные детали, узлы в машине для дальнейшей нормальной ее эксплуатации. На базе техцентра «PeugeotSOS» работает магазин фирменных автозапчастей. Поэтому вам не придется отдельно заказывать детали, ожидать их поставки.

Мы занимаемся обслуживанием Peugeot с 1997 года. За это время у нас накопился богатый успешный опыт в диагностике, выявлении недостатков, ремонте разного уровня сложности.

Одной из частых причин обращения в сервис на этой модели является нарушение фаз газораспределения. Это требует замены головки блока цилиндров.

СТОИМОСТЬ ТО НА ПЕЖО 308:

Межсервисная замена масла: Масло моторное, фильтр масляный, замена масла — 2350 рублей

Стоимость TO 20 000 км на Пежо 308:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 ineo (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей (оригинал)
  • Фильтр салона: от 550 рублей
  • Работа : 1250 рублей

Итого: от 5100 рублей

Стоимость ТО 30 000 км:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Работа : 500 рублей (снять установить защиту 150 рублей)

Итого: от 3500 рублей

Стоимость ТО 40 000 км:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Колодки передние : от 1300 рублей
  • Диагностика ходовой части автомобиля : от 300 рублей
  • Работа : от 1850 рублей

Итого: от 7400 рублей

Стоимость ТО 50 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Работа : 500 рублей.

Итого: от 2450 рублей.

Стоимость ТО 60 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Работа : 1250 рублей.

Итого : от 5100 рублей.

Стоимость ТО 80 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1800 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 550 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Диски тормозные : от 3500 рублей
  • Колодки передние : от 1300 рублей
  • Работа : 3050 рублей
Читать еще:  Aux форд фокус 3 где находится

Итого: от 11700 рублей.

При пробеге 80 000 км. рекомендуется замена цепи грм:

При замене цепи используются следующие запчасти и материалы:

  • Натяжитель привода грм — 0829 g3 (цена от 1800 рублей)
  • Цепь привода грм — 0816 j2 (цена от 2000 рублей)
  • Пластина распределителя — 0818 41 (от 500 рублей)
  • Направляющая цепи привода грм — 0818 33 (от 400 рублей)
  • Направляющая цепи привода грм — 0818 40 (от 500 рублей)
  • Болт оси — 0820 26 (2шт) , 0820 27 (1шт) — (от 700 рублей)
  • Все запчасти при замене цепи устанавливаются оригинальные.
  • Работа по замене цепи на пежо 308 , ситроен с4 — от 4500 рублей

Проверка всех жидкостей и давления в колесах БЕСПЛАТНО.

ВНИМАНИЕ! Данные цены действительны на автомобили с двигателем 1,6 16v см3. (EP6 без турбо)

ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ, СНЯТЬ — УСТАНОВИТЬ ЗАЩИТУ КАРТЕРА 150 РУБЛЕЙ

2019-02-09 Новые автомобили: 2019 Peugeot 308,Т9, Hatchback

Peugeot 308 эволюционировал. Эта исправленная модель второго поколения демонстрирует более качественную формулу семейного хэтчбека, где особое внимание уделяется изысканности, внутреннему качеству и эффективности, что ставит её в один ряд с лидерами класса Ford и Volkswagen. Это хорошо, особенно сейчас, когда французский бренд обновил свою технологию производства двигателей. Автомобиль стал умнее и приобрёл тот уровень желательности и качества, которого мы не видели очень давно.

  • доступная цена + хорошее оборудование;
  • экономичные двигатели;
  • комфортная езда;
  • достойное качество интерьера;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличный грузовой объём.
  • эргономика не идеальна;
  • не так хорошо ездит, как некоторые конкуренты.

Что вы ищете в семейном хэтчбеке размера Astra? Если волнительное вождение, вы найдёте его в Ford Focus. Если модный вид, наверняка потянетесь к автомобилям вроде Hyundai i30 или Kia Ceed . Но что если ваши приоритеты лежат в несколько иных областях? Вы хотите ненавязчивый экстерьер, уютный салон, много места для багажа, плавную езду и спокойное управление — тогда, возможно, вас соблазнит последняя версия Peugeot 308 .

Автомобиль, который на этапе разработки имел рабочее название «проект T7», был выпущен на рынок в 2007-м в качестве замены Peugeot 307. Второе поколение (внутренний код Т9) с обновлённым стилем было показано осенью 2013 года вместе с 508 и 208. На Женевском автосалоне 2014 года Пежо также представил версию универсала 308. В 2017-м все модели получили масштабную «подтяжку лица». Последний фейслифтинг, состоявшийся в преддверии 2019 года, дополнительно освежил дизайн и перезагрузил технологии.

Мы видим здесь не только пакет визуальных обновлений, но и некоторые более важные модернизации, включая изменения в трансмиссии, общей эффективности, затратах на эксплуатацию и ремонт Пежо . Автомобиль использует высокотехнологичную базу EMP2 (так называется весьма эффективная модульная платформа) от PSA Group, а размещённый на ней кузов стал сложнее и красивее. Последняя версия представляет собой умный и взрослый автомобиль, к которому покупатели семейных хэтчбеков должны отнестись серьёзно, даже если на Пежо 308 цена немного поднялась. Попытка французов избавить новую модель от плохого наследия удалась.

Особенности моделирования

Peugeot предпринял очередную попытку вытеснить VW Golf с трона компакт-класса. После того как в дизайне первого поколения было замечено мало французского шика, стилисты придали нынешнему 308-му более привлекательный внешний вид. Он был обязан произвести впечатление на автомобилистов — не зря Peugeot сделал лозунгом призыв «Впечатли себя». Превзойти предшественника удалось благодаря аккуратному дизайну и лучшему качеству изготовления, особенно заметному в интерьере. Peugeot не осмелился на крупные эксперименты: компакт в новой редакции просто мягко доработан. Кстати, он снова будет предлагаться как хэтчбек и универсал Пежо 308 SW.

Сравните версии до и после фейслифтинга, и будет нелегко увидеть разницу. Минимальные вмешательства отражают общий успех оригинального дизайна автомобиля. Рассмотрите его более детально, и вы заметите, что решётка более вертикальная и оснащена модифицированной вставкой, передний бампер выглядит аккуратнее, чем раньше, улучшилась оптика с новыми дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами (за доплату доступны современные LED-фары). Наибольшее внимание конструкторы уделили передней части машины, придавая ей более мускулистый вид, но, несмотря на некоторые новые черты, с любой стороны 308 остался узнаваемым.

Своим стилем 308-й больше обязан лидирующему в классе Volkswagen Golf , чем резче стилизованным автомобилям вроде Honda Civic. На капоте и по бокам есть складки, но в целом всё выглядит просто. GT-версии смотрятся лучше благодаря уникальной решётке радиатора, 18-дюймовым колёсам, особому обвесу и более низкой высоте езды, хотя и они не обладают шоу-фактором. Для некоторого дополнительного веселья вам необходимо инвестировать в GTi: флагман добавляет более крупные легкосплавные диски, красную надпись «PEUGEOT» на решётке, специальный обвес с красными вставками, двойные выхлопные отверстия и задний диффузор. Кроме того, исключительно для GTi зарезервирован двухцветный вариант краски, сочетающий ярко-красный или тёмно-синий перед с чёрными задними тремя четвертями.

Интерьер: комфорт и практичность

Усилия Пежо по совершенствованию интерьера до уровня немецких конкурентов были весьма успешными. Беда лишь в том, что в наши дни производители «поют с одного листа», поэтому 308 не особо выделяется из толпы. Да, качество материалов хорошее, а чистый, лаконичный дизайн приборной панели выглядит довольно современным. Тем не менее нехватка кнопок и ручек ухудшает общую эргономику автомобиля.

Проблемой будет и позиция при вождении. Здесь небольшое и изящное рулевое колесо с плоским дном установлено очень низко, и чтобы увидеть циферблаты, многие водители будут вынуждены установить руль намного ниже, чем это удобно. В противном случае он закрывает часть инструментария.

Обновлений тут не так много. После очередного фейслифтинга Peugeot предлагает цифровой iCockpit и так называемый «Mirror Screen» — с его помощью контент смартфона может зеркально отражаться на экране информационно-развлекательной системы через Android Auto или Apple CarPlay. Кроме того, теперь Peugeot 308 имеет 3D-навигацию с просмотром трафика в реальном времени и голосовым управлением.

Читать еще:  Мазда не заводится не крутит стартер

Учитывая то, что большинство сегодняшних автопроизводителей пристально следит за каждым шагом конкурентов и старается копировать все новшества, вы можете быть уверены, что в плане практичности 308 будет соответствовать своим соперникам. Исключением является Skoda Octavia , которая предлагает гораздо больше места для ног, особенно для задних пассажиров. По общепринятым нормам, однако, 308 довольно просторный для четырёх взрослых (пяти в крайнем случае). Задние сиденья имеют точки крепления Isofix, позволяя разместить одно-два совместимых детских кресла.

470-литровый багажник установил рекорд в классе, предлагая больше места для багажа, чем Golf (380 л). Под полом есть 35-литровая область для хранения всего, что хочется скрыть от чужих глаз. Низкий порог и широкий проём обеспечивают удобный доступ к грузовому отсеку и облегчают работу с крупными предметами, а спинки задних сидений складываются, увеличивая максимальную загрузку до 1309 литров.

Двигатели и вождение

308 стремится как можно полнее удовлетворить разнородные потребности пользователей, а не лидировать в какой-то из ключевых областей. Он обеспечивает достаточно комфортную езду на большинстве скоростей, и, как правило, только на худших кочках и ямках беспокоит пассажиров. Подвеска неплохо справляется с шероховатым растрескавшимся асфальтом, типичным для большинства городских улиц. Раньше она была чересчур мягкая, поэтому автомобиль раскачивался в поворотах, на ухабах и при торможении, с большой амплитудой вверх-вниз преимущественно в передней части автомобиля. По той же причине хэтчбек весьма неохотно менял направление, и хотя рулевое управление изначально казалось довольно отзывчивым, при вращении колесо становилось вялым, и вам приходилось активно крутить на более крутых поворотах.

Теперь машина стала приятнее в обращении. Благодаря продвинутой архитектуре она похудела примерно на 140 кг, что положительно сказалось на манёвренности, руль стал чётче, а тюнинговая подвеска — более упругой и гармоничной. Базовые модели по-прежнему кажутся немного рыхлыми, но и они вполне комфортны. Топовые GT понизили высоту езды и ужесточили подвеску, чтобы обеспечить более чёткие ответы (и немного более твёрдую езду в результате), но опять же, искусственное рулевое управление и нежелание резко менять направление создают общее впечатление тяжёлого автомобиля. GTi чувствует себя гораздо более уверенно. Подвеска твёрже, контроль лучше, реакции быстрее. На гладких поверхностях он приносит реальное удовольствие, но на менее совершенных дорогах может страдать от плавучести — передние колёса легко отклоняются кавернами в дорожном покрытии. Ситуация усугубляется, когда используется вся колоссальная мощь GTi и маленький руль начинает дёргаться в руках.

Технически Peugeot 308 старается не отставать от своих конкурентов. Это проявляется в системах помощи, где «француз» среди прочего предлагает аварийный тормоз и мониторинг слепых пятен, что весьма полезно при широких С-стойках. Вы будете вовремя предупреждены о том, что чужой автомобиль находится рядом, даже если его не видно в зеркале. Система предупреждений о возможном столкновении и экстренное торможение работают вместе. Они определяют, насколько близко вы подобрались к транспортному средству впереди, и сначала выдают звуко-визуальное предупреждение водителю, чтобы тот начал тормозить. Если реакции нет, машина сама применяет тормоза, избегая аварии или, по крайней мере, удешевляя ремонт Пежо и пострадавшей машины. Камера заднего вида и ассистент парковки дополнительно облегчают жизнь.

Обширный ассортимент двигателей (от 100 до 262 л.с.) Peugeot тоже модернизировал. В отличие от некоторых других производителей он не отказался от дизельных двигателей — они хорошо делают свою работу, надёжны и, прежде всего, экономичны. Особенно эффективен новый 1,5-литровый BlueHDi мощностью 130 л.с. То же самое относится к бензиновому трёхцилиндровику: 130-сильный PureTech тоже был пересмотрен и теперь гораздо лучше работает в сочетании с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Агрегаты по желанию можно комбинировать с 5-ступенчатой механикой или 6АКП, но верхний двухлитровый дизель (180 л.с.) доступен исключительно с восьмиступенчатым автоматом.

Возглавляет диапазон 262-сильный GTi от Peugeot Sport, который использует более мощную версию 1,6-литрового THP 225. Он обеспечивает много острых ощущений: максимальный крутящий момент в 340 Нм доступен уже с 2100 об/мин, позволяя совершать спринт до 100 км/ч всего за 6,0 секунды с прогрессом до 249 км/ч. Чувствительность дросселя в GTi можно дополнительно усилить, нажав кнопку Sport рядом с рычагом передач (в GT тоже есть эта функция, но эффект не так заметен). К 2020 году в дополнение к существующему силовому ряду планируется добавить два гибрида мощностью 250 (GT) и 300 л.с. (GTi). GTi впридачу к электродвигателю на коробке передач получит второй электромотор на задней оси, поэтому будет ездить с полным приводом .

Цены и конкуренты

Нет одной веской причины, по которой стоит купить Пежо 308. Скорее, есть множество мелочей, складывающихся в убедительные аргументы в его пользу. Покупателям в данном секторе нужны компактные размеры, практичность, невысокие эксплуатационные расходы и разумное соотношение цены и качества, а 308-й всё это обеспечивает сполна.

На Пежо 308 цена начинается у отметки в 20 000 евро. Последние обновления должны улучшить его позиции на фоне Ford Focus, Opel Astra, SEAT Leon, Hyundai i30, Skoda Octavia, Kia Ceed и Volkswagen Golf — бесспорных лидеров в статистике продаж. Этот хэтч не лучший в своём классе, но стильный, вместительный, с конкурентоспособными ценами и небольшими повседневными расходами, что подводит разумную базу под желание купить Пежо 308 . Французская компания, безусловно, движется в правильном направлении.

Авто Сфера №76
Добавить комментарий