Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты 1,6; Ford Focus Клуб

Плавают обороты 1,6 — Ford Focus Клуб

фокус, плавают обороты


Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы.

плавают обороты холостого хода причины. Плавание оборотов двигателя на холостом ходу. 5 комментария к Почему…

Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Имею ещё как имею.

Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении.

Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Проблемы с давлением топлива

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине: Проблемы с давлением топлива. Неисправный клапан регулятора холостого хода.

Форд Фокус 3 Глохнет На Холостых Оборотах

Что же понадобится, разберем то, как Проблема преимущественно проявляется на 2—5 тысяче км пробега. Проявляется неполадка так: Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на форд фокус 3 глохнет на холостых оборотах оборотах.

Причины Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли: И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит.

Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки. Читайте также: Как самостоятельно изготовить и установить подлокотник на Форд Фокус 3 Решения проблемы Официальная версия производителя — перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки.

Читать еще:  Где находится датчик температуры дэу нексия

Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Форд фокус 3 глохнет на холостых оборотах, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места. Чистка камер сгорания Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами.

На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron Techron. Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари. Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию.

Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для. Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак.

Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства — мл. То есть одна емкость на автомобиль. Принцип действия средства прост.

Глохнет автомобиль

Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Перечень работ при прохождении второго ТО Форда Фокус 3 Чистка дроссельной заслонки Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при: Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки.

Основные причины плавающих оборотов на дизеле

  • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
  • подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
  • неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
  • коррозия / механический износ деталей ТНВД
  • забитый воздушный фильтр

Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.

неисправность ДМРВ

Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.

Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.

Читать еще:  Пежо 308 руководство по ремонту

Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.

Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.

Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.

Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.

подсос воздуха

Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.

Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.

Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.

Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.

Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.

Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.

Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.

неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR

Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.

Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.

Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.

Читать еще:  Где находится блок управления акпп

Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.

Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.

Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

коррозия / износ деталей ТНВД

На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.

Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.

Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.

Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.

  • О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
  • О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

Ford Focus 3 ,1,6 Л, Мкпп. Плавает Хх, Нет Мощности.

#1 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Форд фокус 3 номер VIN X9FKXXEEBKP54689, обороты плавают, иногда двиг как-будто спотыкается, потом немножко поработает ровно, и снова плавают. ошибка P0689 ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Low / Реле системы управления двигателем -низкий уровень сигнала контрольной цепи.

    Взялся было искать главное реле, а не могу найти, по одним описаниям он в подкапотном блоке предохранителей, в блоке под бардачком, там реле топливного насоса, подскажите плиз где его искать.. Схемы скачал. но там нет карты реле.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 skilful

  • СуперМодератор
  • 4917 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    VIN поправьте. Должно быть 17 символов.

    Главное реле в подкапотном блоке предохранителей, а реле насоса в блоке за бардачком.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector