Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Мерседес M272 / М273

Ремонт двигателя Мерседес M272 / М273

V-образная шестерка M272 и V-образная восьмерка M273 на текущий момент предпоследнее поколение двигателей Мерседес. Двигатели надежные но и как другие моторы Мерседес имеют свои технологические изъяны.

  • M272 V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С230, С280, E280, E350, S350, ML350, R350, G350).
  • M273 V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра устанавливался на более мощные модификации Мерседес (GL450, S450, ML450, E500, S500/550, ML500/550, GL500/550, R500).

Основные и наиболее дорогостоящие проблемы на двигателях Мерседес М272 и M273 — растяжение цепи ГРМ с износом промежуточной шестерни / балансирного вала (на М272) и неисправность впускного коллектора.

Замена балансирного вала (промежуточной шестерни/звезды на моторе M273) и цепи ГРМ может потребоваться на пробеге от 80 тысяч километров. Возможно по причине конструктивного просчета на заводе была допущена ошибка с выбором материала из которого выпускается звезды/балансирный вал. Учитывая размеры мотора и длину цепи, а также ее исполнение (однорядная), цепь растягивает, а в итоге и вовсе может порвать.

При длительной эксплуатации автомобиля с данной неисправностью, начинает съедать верхние звезды газораспределения. Мы сталкивались со случаями как необходимой 2 так и 4 звезд (т.е. всех).

Кроме балансирного вала M272 / промежуточной звезды M273 и цепи ГРМ осуществляется замена сальников, прокладок, импульсных дисков, магнитов, масла и масляного фильтра и многого другого (этим перечень заменяемых компонентов не ограничивается).

Впрочем этим и обусловлена высокая стоимость ремонта двигателя мерседес M272 и М273 при замене цепи ГРМ и баласирного вала (промежуточной звезды / шестерни), которая составляет минимум 70 000 рублей и может быть увеличена до 150, при замене звезд газораспределения.

Впускной коллектор на моторах M272 и M273, основные рабочие узлы которого выполнены из пластика (пластиковые тяги-заслонки), тоже начинает сбоить уже на 60-100 тысячах километрах пробега автомобиля.
К сожалению впускной коллектор не является разборным и единственным вариантом решения неисправности является его замена.

Все перечисленные неисправности можно сказать являются типовыми для семейства моторов Мерседес 272 и 273. Сопровождаются данные проблемы неровной работой двигателя, плавающими оборотами, увеличение расхода топлива, появлением постороннего шума, потерей тяги и плохим расходом. Одновременно с появлением симптомов на приборной панели появляется значок Check Engine.

Чип тюнинг двигателя

Увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования электронного блока управления!

Адрес и контакты

М272 двигатель, и его проблемы

Большие проблемы с таким двигателем бывают крайне редко, все остальные случаи уже известны и имеют способы «лечения». Вы можете столкнуться с такими случаями, как: потеря тяги (дерганая работа двигателя), постукивания, издающиеся из двигателя, надпись Check Engine на панели, вытекание масла из двигателя.

Проблемы Мерседес М272 зачастую можно сравнить с минимальным ущербом, который отображается на поведении всей машины. Цепь ГРМ 272 мотора должна меняться каждые сто тысяч километров, иначе можно максимально ощутить, как автомобиль заносит.

Износ звезд балансирного вала является наиболее сложно проблемой m272 двигателя мерседеса. При столкновении с поломкой данного вида, необходима компьютерная диагностика.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на калине

Еще с одним, из возможных нарушений в работе двигателя м272 мерседес, могут стать магниты, которые давно пора заменить на новые.

Кроме всего вышеперечисленного, мотор м272 страдает от выделения масленого фильтра, которые образуется сгустками на передней крышке мотора. Если вовремя не обратить на это внимания, то есть риск в ближайшем будущем заплатить за ремонт двигателя 272 неприятную сумму для вашего кошелька.

При обнаружении одной из данных поломок, вам необходимо сделать диагностику машину. Не стоит игнорировать их появление, так как это может привести к плохим последствиям.

Признаки неисправности двигателя Mercedes 272

Первые и главные симптомы неисправности ДВС следующие:

  • плавающие обороты (заметны на холостом ходу);
  • течь масла из двигателя;
  • появление неприятных звуков, стука и шумов;
  • потеря тяги;
  • индикация Check Engine на панеле приборов.

Замену цепи ГРМ на Мерседесе рекомендуется проводить каждые 100-200 тыс. км. пробега. Иначе это может привести к ее обрыву и, как результат, дорогостоящему капитальному ремонту. Кроме этого, вместе с установкой нового ремня на мотор дополнительно монтируют и обновленные балансировочные валы и чистят впускной коллектор.

Ремонт двигателя Мерседес

Компьютерная диагностика и ремонт любой сложности

От компьютерной диагностики до ремонта

Наш техцентр осуществляет диагностику и ремонт двигателя Мерседеса любой сложности. Мы работаем с дилерским оборудованием и инструментом, имеем собственный склад оригинальных запчастей. Все это позволяет нам осуществлять ремонт быстро и качественно, включая капитальный ремонт двигателя.

Как известно, сложные механизмы рано или поздно выходят из строя. Поэтому в случае появления малейших сомнений в исправности мотора, стоит обратиться за профессиональной помощью.

Типичные проблемы моторов Мерседес

Сегодня сложно определить визуально или по слуху, в чём заключается проблема. Необходимо специальное оборудование, которое стоит дорого и имеется не во всех сервисных центрах.

В нашем автосервисе есть все необходимое для полной компьютерной диагностики моторов, которая поможет выявить имеющиеся проблемы.

У бензиновых двигателей это:

  • нарушение герметичности различных узловых соединений и клапанов;
  • снижение давления масла;
  • сбои в работе электронных систем и датчиков;
  • уменьшение производительности форсунок;
  • уменьшение давления масла;
  • неисправности поршней и цилиндров.

Что касается дизельных моторов, то для устранения неисправности чаще всего прибегают к следующим операциям:

  • замена ТНВД;
  • замена электронного блока системы управления мотора;
  • замена форсунок;
  • переборка турбокомпрессора или его полная замена;

Помните: своевременная диагностика поможет сократить стоимость возможного ремонта!

Не ждите, когда проблема превратит вашу машину в недвижимость. Записывайтесь на диагностику и ремонт двигателя Мерседес без очередей в удобный для вас день. Вы также можете заполнить форму обратной связи. В этом случае мы перезвоним вам и проконсультируем по имеющимся вопросам. Приезжайте, делаем на совесть! На все виды работ даём фирменную гарантию!

Записаться

Задать вопрос

Получить скидку

Диагностика и ремонт двигателей

Мы предлагаем качественный ремонт двигателя Мерседеса по разумной цене! На собственном складе имеется необходимая номенклатура оригинальных комплектующих, расходно-технических материалов и эксплуатационных жидкостей, деталей и агрегатов. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ сведены к минимуму.

Диагностика позволяет вовремя выявить текущие неполадки и избежать более серьезных проблем, чреватых трудоемким, длительным и дорогостоящим ремонтом двигателя Mercedes Benz.

Читать еще:  Ваз 2110 замена подшипника задней ступицы

Популярные двигатели Мерседес

Немецкий концерн имеет славную историю построения надёжных и безотказных моторов. В 21 веке появилась тенденция к усложнению этих механизмов. Так на смену двигателям М111, М 112, М 113 пришли моторы M271, M272 и M273, чья конструкция дополнилась системами впрыска, многочисленными датчиками, сложной электроникой.

Двигатель Мерседеса M271 (коды 271.8XX, 271.9XX) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111.

Всё семейство двигателей было оснащено литыми алюминиевыми блоками двигателя и DOHC головками цилиндра с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Устанавливались на легковые автомобили C- (W203), SLK-, CLK- и E-классов, а также в Mercedes-Benz Sprinter (W906).

В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.

Характерные неисправности M271: низкий эксплуатационный ресурс звезд газораспределения, растяжение цепи, протекание крышки маслосъемника, низкая герметизация прокладки крышки ГБЦ.

Двигатель Мерседеса M272 (код 272.9XX) — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса (модель серии R171). Заменил двигатель Mercedes-Benz M112.

Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano. С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.

Характерные неисправности M272: низкий ресурс эксплуатации заслонок впускного коллектора, неминуемое растяжение цепи и проблемы балансирного вала, обуславливающие их замену.

Двигатель Мерседеса M273 (код 273.9XX) — семейство бензиновых V-образных восьмицилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz, представленных в сентябре 2005 года. Является наследником серии М113. Первая версия дебютировала на автомобиле S-класса и впоследствии устанавливалась на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G.

В 2010 году компания Mercedes-Benz представила новое поколение V8 М278, и первая модель из данного семейства М278 DЕ46 AL предназначалась для замены 5.5-литрового М273 Е55.

Характерные неисправности M273: неминуемый износ промежуточной звезды под цепь ГРМ; быстрый износ рабочей поверхности зубьев звезд газораспределения; растяжение цепи; недостаточную надежность коллектора работающего на впуск.

Двигатель Мерседеса M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML.

Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса.

Читать еще:  Как установить стеклоподъемник на ваз 2107

Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л.с.

Характерные неисправности M278: выход из строя натяжителей цепи, обуславливающий появление стуков; низкий ресурс эксплуатации звезд газораспределения.

Заслонки впускного коллектора

Еще одной распространенной проблемой у мотора Mercedes V6 М272 является поломка рычажного привода заслонок впускного коллектора. Дело в том, что впускной коллектор мотора M272 и M273 на порядок сложнее, чем у их предшественников. Впускные каналы оснащены подвижными заслонками, которые контролируют интенсивность потока воздуха и его завихрение. Это позволяет добиться мощной и равномерной отдачи на низких и высоких оборотах. То есть, во всем диапазоне работы двигателя. Но заслонки стали стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

И снова причиной всех бед является недолговечный материал – пластик, из которого изготовлен привод заслонок и сами они. Заслонки сами по себе являются хрупкими. Высокая температура, в которой они вынуждены существовать, приводит к рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки и их привод начинают разрушаться.

Неисправность проявляется при пробеге в 70 000 – 100 000 км в виде неровной работы двигателя («троения»). По задумке инженеров Mercedes впускной коллектор необходимо менять целиком в сборе. К этому приходится прибегать в том случае, если разрушена хотя бы одна из заслонок. Если разрушен их привод, можно воспользоваться альтернативным решением: в продаже есть привод заслонок, изготовленный из алюминия.

Двигатель М 272

Замен впускного коллектора на двигателе M Впускной коллектор мотора M на порядок сложнее, чем к примеру у мотора. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи не только на высоких оборотах, но и на низких тоже!

Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора. Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию.

В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать. Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.

Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.

Стоит ли «капиталить» мотор

Часто практикуется замена алюминиевых гильз на чугунные. Неизвестно, как стандартные поршни сработаются с такими цилиндрами. Помимо капитального ремонта с заменой вкладышей, прокладок и сальников, потребуется замена балансирного вала, а также всех фазовращателей. Средняя стоимость такого ремонта — 500 000 рублей.

Вывод напрашивается сам: приобретать Mercedes-Benz с подобным мотором категорически не стоит. Ни экономии, ни заявленной мощности от 10-15 летнего мотора ждать не стоит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector