Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП AUDI A8

Ремонт АКПП AUDI A8

Профессиональный ремонт коробки Ауди А8 от «Московского Центра Автоматических Трансмиссий» быстро избавит вас от поломок разного уровня сложности. Наши опытные мастера оперативно выявят причину неисправности и найдут подходящее экономичное решение для ремонта автомобиля. Поскольку мы используем только новые оригинальными комплектующими и расходными материалами, по завершении ремонтных работ ваша АКПП долгое время не доставит хлопот.

Для клиентов нашей компании предоставляется широкий спектр бесплатных услуг. Не взимается плата за диагностику и эвакуацию автомобиля в пределах МКАД при условии выполнения ремонта. Вы оплачиваете только ремонт АКПП Ауди А8 и необходимые запчасти по доступным ценам. Мы уважаем наших клиентов и не завышаем стоимость услуг или комплектующих для производства ремонта.

Выполняя ремонт АКПП Audi A8, наш центр неукоснительно соблюдает сервисные нормы и правила, которые установлены производителем авто. Такой подход гарантирует качественное и эффективное устранение неисправностей. Вы можете обратиться к нам с вашими проблемами в любое удобное время. Выбирая нас, вы пользуетесь услугами профессионалов, которые всегда нацелены на успешный результат!

Наши услуги, когда необходим ремонт АКПП Ауди А8

Автомобильная мастерская оказывает услуги по профилактике и ремонту коробок передач автоматического типа, а также:

  • Замене расходных материалов, очистительных фильтров, сепарирующих магнитов;
  • Цифровой диагностике АКПП с применением сканеров для считывания ошибок электронного блока управления двигателем. Систематизации данных, удаление, устранение;
  • Капитальный ремонт, комплексная замена подвижных элементов, уплотнителей, прокладок, сальников, планетарного ряда;
  • Профилактика и очистка корпуса, каналов подачи масла в гидравлической плите.

Порядок ремонта АКПП Audi А8

Ремонт АКПП Audi А8 состоит из трех важных этапов: выявление поломки, замена деталей и уход за АКПП.

Выявление неисправностей может проводиться путем тест-драйва, компьютерной диагностикой или визуально. В любом случае этот этап должен выявить причину неполадок и способы ее устранения. Как только причина поломки определена, мастер может сообщить цену ремонта и начать работу по ее устранению. Помимо замены старых изношенных деталей на новые ремонт АКПП предполагает промывку всей трансмиссии, часто также замену масла.

По завершении ремонта автомобиль проверяют и передают заказчику вместе с гарантией на его починку.

Провести квалифицированный ремонт АКПП Audi А8 в Москве вам предлагает сервисно-технический центр АКППMotors. Мы осуществляем ремонт в короткие сроки и предлагаем самые выгодные цены на все виды работ.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

Рубрика «Вопрос-Ответ»

Евгений, Серпухов. А6, 2007 года, 3.2 коробка шестиступенчатый типтроник. Утром при переключении с «паркинга» на заднюю после непродолжительного движения подскачили обороты, а автомобиль не едет, ощущение, что как на механике выбивает скорость. При движении в «драйве» подскакивают обороты при переключении со второй на третью, при дальнейшем движении – сильный толчок при переключении с третьей на четвёртую и загораются все передачи на дисплее, а автомобиль как-будто едет на третьей передаче и не тянет. Что происходит с автомобилем? Какие варианты ремонта?

Ответ: С наибольшей вероятностью у Вас установлена АКПП ZF6HP19, для которых на ранней стадии проблемы характерны проблемы с мехатроником (блоком управления трансмиссии, установленном внутри коробки передач). Приглашаем Вас в удобное для Вас время на бесплатную компьютерную диагностику (достаточно заказать звонок специалиста). Скорее всего надо будет проверить состояние масла в трансмиссии, есть предположение, что могут быть механические повреждения. Свободный подъёмник будет подготовлен, и Вас не задержат более получаса.

Результат:

Читать еще:  Коды ошибок фольксваген тигуан

Сканер при компьютерной диагностике определил множество ошибок по трансмиссии, одной из которых была «несоответствие передач», характерная для механических повреждений. При визуальном осмотре поддона АКПП, на магнитах и в масле обнаружено большое количество стружки, масло чёрное, с характерным запахом гари.

Ремонт произведён в течении 3-х дней, при помощи оригинального прокладочного комплекта ZF, оригинальных фрикционных дисков и фильтра совмещённого с корпусом поддона, заменены повреждённый насос , входной вал с барабаном и комплектом стальных дисков, включая опорный диск. Отремонтирован гидротрансформатор. Произведён ремонт блока MECHATRONIC. Цена 92тыс. Выдана гарантия год, при обязательной замене ATF через тысячу км.

Кирилл, Москва. Ауди А3, 2006г. 6-ступка типтроник. Пробег 90тыс.км. Через 15-20мин езды начинают некорректно переключаться передачи 2-3 и 3-4, при остановке ощутимый «пинок» перед полной остановкой. Утром всё опять в порядке, пока снова не проеду какое-то время. У ОД проверяли масло и читали ошибки, ничего не обнаружили, сказали менять коробку, назвали сумму ремонта, пил валериану. Друзья со Шкодой посоветовали обратиться к вам, говорят коробки одинаковые. Очень прошу помочь.

Ответ: Предполагаем, что речь пойдёт о трансмиссии 09G/K/M производителя AISIN (AWTF60SN/61SN) Проблема при прогреве характерна для всех автомобилей, на которых устанавливалась данная коробка передач, и кроется в недоработках производителя, связанных с гидроблоками. В большинстве случаев на ранней стадии решается заменой или ремонтом плиты управления. Мы располагаем обширным обменным фондом гидроблоков, восстановленных на заводах Европы.

Если количесво стружки на магнитах не будет чрезмерным, и проблема не проявляется на непрогретом автомобиле, процедура займёт 4 часа при остывшем автомобиле и обойдётся Вам в 35тыс., под ключ с заменой масла, прокладки и фильтра. После замены, которая производится в обмен на сломанный, необходима тестовая обкатка автомобиля, т.к. трансмиссия является самооадаптивной, и производится после «обнуления» и займёт ещё от 20мин до нескольких часов. Первые моменты «приживания» нового органа не всегда приятны стороннему наблюдателю, не посвещённому в процесс адаптации, в этот момент лучше попить чай или кофе 🙂 и доверить Вашу «ласточку» мастеру.

Результат:

На привезённом утром автомобиле количество стружки и качество масла позволили произвести быстрый ремонт, был заменен гидроблок 09G325039A, масло, фильтр и прокладка, а также произведена адаптация. К концу рабочего дня работа была сдана владельцу по стандартной цене 35тыс., и выдана гарантия на год.

ВНИМАНИЕ!

Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП TF-60SN ( 09G, 09K, 09M ) A3, А5 и ТТ от 2004 года выпуска. Если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки АКПП, а у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач — у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении 1 дня! Звоните.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2114

Одним из основных направлений нашего автосервиса является ремонт АКПП Ауди, замена масла в АКПП Ауди, а также мы можем предложить запчасти акпп ауди (новые оригинальные или реплики, а также качественные Б/У). Ремонт АКПП AUDI осуществляется строго по рекомендованной производителем автомобилей Ауди технологии. Именно поэтому ремонт АКПП Ауди а6, а8, а3, а4, Q7, TT, а также других моделей Ауди в нашем автосервисе осуществляется опытными специалистами. Мы гарантируем Вам высокое качество ремонта Вашего автомобиля. Сроки ремонта ремонт АКПП Ауди оговариваются с каждым клиентом в индивидуальном порядке, в зависимости от степени серьезности повреждения автоматической коробки переключения передач Вашего автомобиля. Также производится ремонт гидротрансформаторов акпп.

Основные виды неисправностей конкретных АКПП:

TF-60SN — 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается автомобили Audi A3 с 2004 года (классификация по VAG 09G). Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.

Мы же предлагаем ремонт с гарантией!

Диагностика и ремонт АКПП в нашем техцентре производится для таких автомобилей марки Ауди как: Audi S8, A4, A5, A6, A8, A3, A8, Allroad, Q7, Q5, TT, тт, ауди 80, ауди 100, RS4, RS6, S4, S6, V8

Типы АКПП Audi (Ауди): 097, 087, 02E, ZF4HP18, ZF4HP24, ZF5HP19, ZF5HP19FL, ZF5HP24, ZF6HP26, ZF6HP19, 09D, 09G, CVT-09J, TF-60SN,

Ремонт гидроблоков Audi 09G325039, 09G325039A, 09G325039B, 09G325039C, 09G325039D, 09M325039, 09M325039A, 09K325039, 09K325039A, 09D325039, 09D325039A, 09D325039B, 09D325039C, 09D325039D, 09D325039G, 09D325039F, 09D325039K, 09D325039J, 4L0910156A, 4L0910156B, 4L0910156C, 4L0910156E, 4L0910156G.

Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А8

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Audi, а именно коробки конкретной модели авто – Audi A8.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Ауди А8, делают популярными следующие услуги:

  1. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  2. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  3. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  4. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  5. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
Читать еще:  Ремонт коробки шевроле круз

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Ауди.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A8 (D2)

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Виды ТО и обслуживания АКПП Ауди А8 (Audi A8)

Наш сервис выполняет любые виды ремонта АКПП Ауди А8 (Audi A8):

  • Текущий ремонт.
  • Капитальный ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8).
  • Восстановление коробки автомат при аварии.

Решение относительно выполнения того или иного вида ремонта АКПП Ауди А8 (Audi A8) принимается на основании результатов диагностики и согласовывается с владельцем.

Помимо традиционных гидравлических коробок наши сотрудники успешно чинят и другие виды. К примеру, ремонт вариатора Ауди А8 (Audi A8) также не займёт у нас много времени. Для выполнения таких работ у нас есть современное оснащение и квалифицированные мастера.

Техническое обслуживание таких коробок автомат также проводится нами быстро и с гарантией качества. Тут вы можете провести замену масла АКПП, регулировку её работы, замену прокладок, сальников и т.д.

Выбор запчастей для ремонта АКПП

У нас есть большой выбор надёжных запасных частей для ремонта АКПП Ауди А8 (Audi A8). Если при обследовании коробки передач выяснится, что какая-то её деталь нуждается в замене, вы можете купить её в нашем сервисе.

Это избавит вас от поисков нужных комплектующих по автомагазинам, поможет сократить расходы на проведение ремонтных работ. У нас на складе есть как новые, так и контрактные запасные части для автоматических коробок переключения передач этой модели. Опытные сотрудники готовы оказать вам помощь при выборе нужных деталей.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector