Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание активных стабилизаторов

Ремонт и обслуживание активных стабилизаторов

На внедорожниках и седанах представительского класса используется активный стабилизатор поперечной устойчивости. Этот узел позволяет обеспечить безопасную и комфортную езду по ровной дороге и бездорожью. При этом в поворотах достигается максимальная жесткость, которая снижает крен кузова. Все марки Rover оснащаются подобной комфортной подвеской.

Ремонт активного стабилизатора

Универсальные решения хороши, когда речь не идет о ремонте автомобилей. СТО LRService занимается ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Land Rover и Jaguar, гарантируя новый уровень по качеству и глубине погружения в любой вопрос, связанный с «железными конями» этих автоконцернов. Одно из направлений в нашей деятельности, которое мы знаем на 5+ — это ремонт активного стабилизатора Land Rover в Минске.

Актуальность предложения по ремонту активного стабилизатора

Автомобили Лэнд Ровер и Ягуар могут быть оснащены активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Их коротко принято называть СПУ. Сложно переоценить значение такой инновации:

  1. Крен автомобиля снижается, даже, если повороты проходятся на серьезных скоростях.
  2. Увеличивается сцепление колеса с дорожным покрытием.
  3. Нагрузка на раму распределяется равномерно.

В результате это устройство помогает сделать транспортное средство более управляемым, так как колеса, которые находятся с внутренней стороны поворота, надежнее прижимаются к дороге. За это стоит сказать «спасибо» улучшенной поперечной устойчивости ТС. Активный стабилизатор позволят, учитывая специфику движения, изменить жесткость подвески. Например, если авто движется прямо, то СПУ помогает добиться высокой плавности хода. Если же выполняются повороты, то жесткость системы выше. В качестве основного элемента в активном стабилизаторе выступает винтовой гидроцилиндр, который заполняется специальной жидкостью.

Качество работы приспособления напрямую зависит от того, в каком состоянии его элементы, а они в условиях эксплуатации на отечественных дорогах, могут выйти из строя раньше времени. Вот почему рано или поздно владельцы внедорожников в Минске сталкиваются с необходимостью провести ремонт активного стабилизатора Jaguar. Наша практика показывает, что чаще из строя выходит задний стабилизатор, так как у него нет защиты от негативного влияния солей, химических веществ и влаги.

Самые часто встречающиеся дефекты

К сожалению, многие владельцы считают, что ремонт активного стабилизатора Land Rover – дело вторичной важности, хотя от своевременности процедуры во многом зависит комфорт и безопасность передвижения. Среди характерных дефектов активной системы поперечной устойчивости отметим следующие:

  1. Разрушаются поршневые кольца.
  2. Изнашиваются с течением времени уплотнительные манжеты штока гидроцилиндра.
  3. Шток гидроцилиндра подвергается коррозии.

Эти и другие дефекты влияют негативным образом на устойчивость ТС на поворотах, и последствия могут быть самыми печальными (занос машины, ее опрокидывание). Ремонт активного стабилизатора Jaguar должен проводиться только специалистами, так как он усложняется тем, что узел гидроцилиндра неразборный, и, когда изнашивается одна уплотнительная манжета, то узел следует менять целиком. Тем не менее, мы можем, используя методики, качественно отремонтировать систему, заменив уплотнители и поршневые кольца.

Читать еще:  Мазда 3 замена сцепления

Преимущества сервиса LRService

Ремонт активного стабилизатора Land Rover в нашей мастерской в Минске – правильный выбор, так как:

  1. Мы максимально оперативны, и необходимые ремонтные работы проводятся в течение 1 дня.
  2. Предоставление пакета гарантий на 12 месяцев.
  3. Демократичная ценовая политика.
  4. Наличие комфортной зоны ожидания для клиентов с бесплатным Интернетом по Wi FI, чаем и кофе, детским уголком.
  5. Богатый опыт в этой области, что сказывается на результате и подтверждается многочисленными отзывами клиентов.
  6. Мы используем оригинальные и совместимые детали, которые поступают напрямую от производителей, а это означает, что нет накруток в цене и скрытых комиссий.

Если вас интересует ремонт активного стабилизатора Jaguar или проверка работоспособности системы, вы можете записаться к нам любым удобным способом, выбрав подходящее для себя время!

Ремонт стабилизатора (СПУ) Range Rover Sport

Автомобиль Range Rover Sport может оборудоваться активными стабилизаторами поперечной устойчивости (СПУ), которые выполняют следующие функции:

  • Снижение крена автомобиля при прохождении поворотов на большой скорости
  • Увеличение сцепления колёс с покрытием дороги
  • Равномерное распределение нагрузки на раму

Автомобиль становится более управляемым, поскольку колёса находящиеся с внутренней стороны поворота, сильнее прижимаются к дорожному полотну. Это всё связано с увеличением поперечной устойчивости автомобиля. В дорогих автомобилях используются активные системы поперечной устойчивости, которые, в отличие от пассивных систем, имеют в свое конструкции специальный гидроцилиндр, выполняющий стабилизирующую функцию.

АСПУ или активный стабилизатор поперечной устойчивости, позволяет в зависимости от условий движения, изменять характеристику жёсткости подвески. Если автомобиль движется прямолинейно, СПУ обеспечивает высокую плавность хода, а при выполнении поворотов жёсткость системы возрастает в зависимости от бокового ускорения. Эта величина определяется скоростью автотранспортного средства и радиусом поворота. Основным элементом конструкции активного стабилизатора поперечной устойчивости, является винтовой гидроцилиндр, заполненный специальной жидкостью.

Работа активного стабилизатора зависит от состояния его элементов, которые при эксплуатации на российских дорогах постепенно выходят из строя.

На автомобилях устанавливаются передний и задний активные стабилизаторы, причём чаще всего выходит из строя задний стабилизатор, поскольку он не защищён от попадания влаги, соли и химических реагентов.

Характерные дефекты активной системы поперечной устойчивости:

  • Износ резиновых уплотнительных манжет штока гидроцилиндра
  • Коррозия штока гидроцилиндра
  • Разрушение поршневых колец

Все эти дефекты снижают устойчивость автомобиля на поворотах, что может привести к заносу и опрокидыванию. Ремонт СПУ Рендж Ровер Спорт осложняется тем, что узел гидроцилиндра выполнен неразборным, поэтому при износе одной уплотнительной манжеты приходится менять узел целиком. В случае утечки гидравлической жидкости из цилиндра и снижении давления в системе на приборной панели появляется индикация данного дефекта. При разрушении поршневых колец этого не происходит, и определить наличие неисправности можно только субъективно, оценивая устойчивость автомобиля на поворотах. Несмотря на то, что конструкция гидроцилиндра является неразборной, в технических центре Ленд Ровер на Коломенской могут выполнить качественный ремонт системы с заменой уплотнителей и поршневых колец, используя хорошо отработанные методики.

Читать еще:  Замена сцепления хендай акцент

Восстановление активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

В нашей компании отработана оригинальная технология ремонта гидравлического цилиндра. Данный узел представляет собой неразборную конструкцию, но наши специалисты нашли способ обойти данную проблему. На корпусе цилиндра отмечается нужное место и механик выполняет точный разрез по окружности корпуса. После того как корпус распался на две половинки в тиски зажимается часть с более коротким усом и отворачивается силовая внутренняя гайка.

Дефект виден практически сразу – это абразивный износ и механическая деформация втулки. Выполняется замена втулки, тефлоновых колец и резиновых уплотнений, после чего цилиндр собирается заново. Самый ответственный этап данной работы это сварка половинок гидравлического цилиндра. Поскольку металл корпуса достаточно тонкий требуется подобрать режим сварки, чтобы не получилось прожога корпуса, а так же, чтобы не было непроваренных мест, из которых может вытекать гидравлическая жидкость. После завершения операции, цилиндр проверяется на герметичность, затем сварной шов обрабатывается, а поверхность цилиндра покрывается специальным грунтом и прокрашивается. После высыхания краски, гидравлический цилиндр готов к установке на автомобиль. Восстановление активного стабилизатора RRS обходится намного дешевле, чем замена целого дорогостоящего узла.

Течь активного стабилизатора RRS

При выполнении поворота на автомобиль действует угловая скорость, которая дестабилизирует положение машины на трассе, приподнимая один борт и прижимая другой. Такой крен может привести к опрокидыванию автомобиля, но высокое давление в гидроцилиндре противодействует скручиванию штанг и выравнивает авто переводя его в горизонтальную плоскость. Таким образом, корректная работа активного стабилизатора полностью зависит от герметичности гидравлического цилиндра, которая определяется надёжностью резиновых уплотнений, поэтому течь активного стабилизатора Range Rover Sport опасна для автомобилистов.

Эти элементы системы стабилизации разрушаются от воздействия химических веществ, которые используются на дорогах России в зимнее время. Чаще всего повреждаются уплотнения у заднего стабилизатора, так как он ничем не защищён от воздействия соли и химических компонентов. Течь СПУ Range Rover Sport приводит к снижению давления в цилиндре, что может привести к негативным последствиям. На приборной панели автомобиля Range Rover Sport имеется специальный индикатор, который сигнализирует о падении давления в стабилизаторе поперечной устойчивости. При возникновении такой ситуации необходимо аккуратно и в самый короткий срок следовать в автосервис, поскольку езда с неработающим стабилизатором достаточно опасна.

BMW X5 E53 Замена передней стойки на парковке возле дома

Необходимость в доливе большого объема масла в промежутке между техническими обслуживаниями практически не возникает. Кузов очень хорошо сопротивляется коррозии. А вот к состоянию передней подвески и приводных валов трансмиссии есть большие претензии. Вероятность неполадок в задней подвеске и рулевом управлении близка к средним показателям.

Состояние электрооборудования особых нареканий не вызывает. Тормозная система BMW X5 держится молодцом. В надлежащем состоянии находятся все трубопроводы, диски и исполнительные механизмы.

Читать еще:  Ниссан террано 2 ремонт

Кузов и салон Автомобиль выпускался только с одним типом кузова — пятидверный универсал. Наряду с обычными версиями потребитель мог заказать и бронированный вариант.

Антикоррозионная стойкость кузовных деталей достойна высшей оценки: А вот хромированные внешние элементы порой не выдерживают натиска отечественных реагентов. От постоянного воздействия дорожной химии часто отказывается работать подсветка заднего номера, замена которой производится только вместе с накладкой ручки пятой двери.

Из слабых мест кузова стоит отметить дюралевые крепления наружных дверных ручек, которые после мойки в морозы могут сломаться, и постоянно разбалтывающийся замок распашной двери багажника. Последний дефект не только способствует проникновению пыли в салон, но и способен обесточить автомобиль на стоянке из-за постоянно горящих лампочек освещения салона.

Обзор двигателей BMW 5-series E60

Линейка двигателей БМВ 5 Е60 пересекается с внедорожником X5 E53 и 3 серией E90. До рестайлинга устанавливали последние удачные моторы в линейке BMW: М54, объемом 2.2, 2.5 и 3 литра. До 350 000 километров проблем с поршневой группой нет, хотя прослеживается определенный масляный аппетит.

После рестайлинга 2005 года, под капотом поместили новую серию моторов N52. Объем от 2.5 до 3 литров. Эти агрегаты «задушены» под новые стандарты выбросов СО2, имеют сильный масляный аппетит, в обслуживании и ремонте намного дороже предшественника. Если своевременно обслуживать мотор, не жалел денег, то до 300 000 км мотор дотянет.

В 2007 году силовая линейка пополнилась рядными шестицилиндровыми моторами N53. Топливная система теперь с ТНВД (непосредственный впрыск), обслуживание и ремонт стали дороже, а межсервисный интервал короче. Моторы крайне уязвимы к гидроудару, который получить не проблема — если форсунка начинает переливать, то гидроудар тут же проявит себя.

Двигатели V8 N62 доставляют еще больших проблем. Помимо масляного аппетита, работы двигателя при критических температурах, тут применена система Valvetronic.

Собой представляет электронный моторчик, меняющий фазы, в зависимости от степени нагрузки на двигатель. Из-за высокой рабочей температуры приходится чаще менять сальники и прокладки, которые начинают рано течь.

Ошибки при замене стойек стабилизатора BMW

  • Пытаться отремонтировать вышедшую из строя деталь;
  • осуществлять замену только одной стойки стабилизатора;
  • допускать попадания пыли и грязи в компоненты при замене;
  • производить замену на автомобиле в невывешеном состоянии;
  • пренебрегать заводскими инструкциями по моментам затяжки гаек.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • Мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • замена стоек стабилизатора производится попарно на каждой оси;
  • при замене используется только профессиональное оборудование;
  • замену выполняют опытные квалифицированные специалисты;
  • наши мастера всегда проверяют герметичность всех соединений и тестируют правильную работоспособность системы стабилизации;
  • мы также предоставляем гарантию на работы по замене стоек стабилизатора.

Рекомендуем Вам своевременно производить проверку состояния и ремонт подвески своего автомобиля. Приезжайте к нам в «BMW запад» на замену стоек стабилизатора, также на бесплатную диагностику ходовой для получения профессиональной консультации от наших мастеров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector