Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A4 B8

Audi A4 B8

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A4 B8

Краткое содержание:

Введение

С 2008 года на модель A4 B8 устанавливаются 3 типа трансмиссий: классические 6-и ступенчатые акпп с гидротрансформатором ZF, вариаторы VL380/VL381 и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди А4 Б8 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A4 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

Читать еще:  Стук рулевой рейки форд фокус 2

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп Audi A4 B8 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 — замена сцепления и ремонт мехатроника

Клиент на Ауди А4 2011 года с DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен ремкомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением. По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой.

0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Ремонт Audi

Межсервисный интервал на техническое обслуживание (ТО) для автомобилей Audi составляет 15 тыс. км.

Яркий представитель Audi A4 B8

Автомобилей довольно много на дорогах и все их проблемы давно известны. Чаще всего встречаются двигатели 1.8 л. и 2.0 л. TFSI

Масложор двигателей Audi

Из-за неудачной конструкции поршней и колец у данного агрегата ужасный масложор. На некоторых экземплярах он составляет почти 2 л. на 1000 км уже при пробегах после 50 тыс. км.

Доработанные двигатели начали выпускать с мая 2011 года, но и они поджирают масло после 100 тыс. км.
В 2013 году данный двигатель был еще раз модернизирован (индексы CJEB и CNCDU) после чего расход масла практически ушел.

Также, повышенным масложор может быть у ауди А4 из-за маслоотделителя. Причиной может быть разрыв мембраны или плохая работа клапана.
Моторы не терпят ни перегрева, ни масляного голодания. Поэтому, наличие течей из под крышек цепного привода — повод обратиться в сервис.

При эксплуатации Ацди А4 с пробегами больше 60 тыс рекомендуется внимательно следить за уровнем масла и производить его замену раз в 7-8 тыс. км., вместо рекомендуемых производителем 15 тыс. км.

Постоянно контролируете натяжение цепи.

Также, болячкой четырехцилиндровых двигателей Audi является термостат.
Почти у всех A4, при пробегах больше 60 тыс. км., наблюдается течь помпы и выход из строя гидроопоры двигателя.

Масло в ручных коробках меняется через стандартные 50-60 тыс. км.

Также, на Audi A4 ставится 7-ми ступенчатый s-tronic — аналог фольксвагеновского DSG, но только более надежный. Сцепление мокрое, поэтому загрязнение масла в коробке более интенсивное. Для сохранения ресурса коробки рекомендуется производить замену масла раз в 30-40 тыс. км.

Дергание этой коробки передач иногда можно устранить перепрошивкой блока и заменой сцепления. На полноприводных версиях Audi A4 регламент замены масла в раздатке и дифференциале раз в 60 тыс. км.

Читать еще:  Замена передних колодок рено логан

По подвеске особых нареканий нет. Все зависит от эксплуатации. Рычаги подвески прослужат 80-100 тыс. км.
Встречаются разрывы шрусов при 70-80 тыс. км.

Ремонт AUDI A4 дорогостоящий, даже при использовании неоригинальных запчастей. Поэтому важно проводить не только стандартное ТО, но диагностику всех систем, в том числе и компьютерную.

Автосервис Автосила оказывает полный спектр сервисных работ по ремонту автомобилей Audi

Уточнить стоимость или записаться на сервис можно прямо на сайте или по телефону +7(473) 202-45-85

Руководство по ремонту для Ауди А4 4 (Б8) Седан

Инструкция для машины Audi A4 IV (B8) Седан по правильной эксплуатации, ознакомлению с его функциями и внутренним устройством. Подробный мануал по назначению элементов салона и приборной доски, переключателей, деталей трансмиссии и вспомогательного оборудования двигателя. В книге приведены полные технические характеристики Ауди А4 4 (Б8) Седан для всех вариантов, которые выпускались в этом кузове, со всеми типами двигателей.

Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 66 Мб;
Качество изображний: 320dpi, разрешение: 1920x1080px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 1.8 CVT (120 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2011
  • 1.8 CVT (160 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2007–2011
  • 1.8 MT (120 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2011
  • 1.8 MT (160 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2007–2011
  • 1.8 MT (160 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2007–2011
  • 2.0 AT (211 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2008–2011
  • 2.0 CVT (180 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2011
  • 2.0 CVT (211 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2011
  • 2.0 MT (180 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2011
  • 2.0 MT (211 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2011
  • 2.0 MT (211 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2008–2011
  • 2.0d AT (170 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2007–2011
  • 2.0d CVT (120 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2007–2011
  • 2.0d CVT (143 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2007–2011
  • 2.0d CVT (170 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2007–2011
  • 2.0d MT (120 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2007–2011
  • 2.0d MT (143 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2007–2011
  • 2.0d MT (143 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2007–2011
  • 2.0d MT (170 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2007–2011
  • 2.0d MT (170 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2007–2011
  • 2.7d CVT (190 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2007–2011
  • 2.7d MT (190 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2007–2011
  • 3.0d AT (239 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2007–2011
  • 3.0d MT (239 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2007–2011
  • 3.2 AT (265 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2007–2011
  • 3.2 CVT (265 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2007–2011
  • 3.2 MT (265 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2007–2011

Скачать инструкцию по эксплуатации Audi A4 IV (B8) Седан

Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Audi А4 4 (Б8) Седан от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Ауди A4 IV (B8) Седан поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.

На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.

Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 15 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1280x920px.

Скачать каталог запчастей Audi А4 4 (Б8) Седан

Этот каталог запасных частей для Ауди А4 4 (Б8) Седан будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто-владельцу. Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров.

Поиск запчасти для Audi A4 IV (B8) Седан можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые «больные» механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей.

Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 23 Мб.

Скачать программу диагностики Ауди A4 IV (B8) Седан

Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Audi A4 IV (B8) Седан и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.

Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 1.4;
Формат файла: exe;
Размер файла: 11 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8, CPU 1600 МГц, RAM 256 Мб, HDD 645 Мб.

Другие модели Audi

Скачать руководство по ремонту Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Audi Quattro

Скачать руководство по ремонту Audi Q3

Скачать руководство по ремонту Audi 50

Скачать руководство по ремонту Audi A4 I (B5) Универсал 5 дв.

ТОП Авто

Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Отзывы о ремонте

Ребята настоящие профессионалы. Все четко, быстро и качественно. За абсолютно адекватную цену. Спасибо за сервис. Однозначно рекомендую.

Пользуюсь вашим сервисом уже 7 лет. Делают оперативно и качественно. Цена нормальная, практически как и везде. Сервисом остался довольный.

Ремонтировали кондиционер. Записались по телефону на время. Несмотря на огромное кол-во машин поставили нас в отдельный бокс, отремонтировали в течении нескольких часов

Читать еще:  Как поменять реактивные тяги на ваз 2107

Обслужили, почистили и починили мой генератор примерно за час. Понравилась вежливость персонала. Есть зона отдыха. Буду обращаться еще.

В Москве доверяют мастерам Техцентра М1

Ходовая часть Audi A4 — это система, на которую при езде приходится максимальная нагрузка, особенно при активной эксплуатации автомобиля. Виной тому низкое качество дорожного покрытия, жесткий стиль езды и другие нюансы. Если вы заметили признаки неисправности не стоит откладывать визит в автосервис, поскольку любая поломка ходовой может стать причиной аварии. Техцентр М1 выполнит ремонт передней подвески ауди А4 и ремонт задней подвески авто этой марки, в предельно сжатые сроки и с максимальным эффектом. На что стоит обратить внимание в первую очередь при подозрении на поломку подвески? Вас должны насторожить:

  • Биения в рулевое колесо;
  • Нехарактерные стуки и скрипы при езде по плохой дороге;
  • Ухудшение управляемости автомобиля;
  • Раскачка кузова в процессе движения;
  • Серьезные крены в поворотах;
  • Неустойчивость авто на больших скоростях.

Заметили один из данных признаков, посетите Техцентр М1 и наши специалисты проведут тщательную диагностику вашего Ауди и выявят точную причину неисправности. Обратите внимание, что проверять подвеску эксплуатируемого в городских условиях автомобиля, рекомендуется через 10-15 тысяч километров пробега. От состояния ходовой зависит безопасность передвижения, поэтому не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. Звоните нам прямо сейчас.

Отдельного раздела заслуживают масляные форсунки и редукционные клапана, которые используются для охлаждения поршня двигателя на оборотах. В большинстве случаев мотористы не обращают на них внимания, но при капремонте 1.8 / 2.0 TFSI двигателей они в определенной степени позволят дополнительно снизить расход масла, рассмотрим ситуацию более подробным образом.

Проблемы с заводом A4 B8

#1 Neya

Всем Доброго утра!

Нужна помощь, Я уже не знаю что делать.

Все началось в феврале 2011 года, тогда машина, простояв ночь, не завелась. Машина гарантийная, я позвонила на горячую линию, приехал сервис автомобиль, мне ее завели.
Я тут же поехала в АУДИ-ЗАПАД, где собственно и обслуживаюсь, потому что это ненормальная ситуация, когда машина, которой нету еще и года вот так вот не заводится.
Они ее якобы продиагностировали, сказали, мол девушка ну наверное мороз был сильный, такое бывает и т.д.
Весь кошмар в том, что в дальнейшем мои визиты к ним с этой проблемой стали регулярными, в феврале 2011 она разряжалась еще раз, потом потеплело, и все стало нормально.
Но летом она не завелась, после того, как я вернулась из двухнедельного отпуска, причем аккумулятор разрядился настолько, что она открывалась только ключем.
Тут «замечательные » работники АУДИ-ЗАПАД начали проверять установленную ими же сигнализацию, и опять ничего не нашли.
Не буду даже рассказывать, что началось как только в Москве чуть чуть похолодало, моими лучшими друзьями стали клещи для прикуривания, а в АУДИ-ЗАПАД я уже просто езжу как к себе на работу.
При этом они докатились до того, что вместо того, чтобы наконец то уже по гарантии поменять мне этот гребаный аккумулятор ( который я кстати проверила в другом сервисе и мне сказали, что он не держит напряжение) они мне сказали ,что я просто фары не выключаю, видимо я сумасшедшая и мне нравится постоянно сдавать машину на диагностику и к ним туда ездить.

В общем, мне нужен совет
1) как добиться замены аккумулятора по гарантии, если они отказываются признавать его неисправность
2) может дело не совсем в аккумуляторе, может бензонасос как то не так работает или стартер. Если кто-то сталкивался с проблемой незавода А4 В8 1.8 Т поделитесь опытом, в чем была проблема у вас.

Заранее спасибо и извиняюсь за долгий пост) просто накипело))

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Neya (13 января 2012 — 10:44) писал:

    1) сделать независимую экспертизу. В другом солидном автосервисе. С этим уже можно требовать замену.

    2) Может дело в магнитоле или сигнализации. Надо проверить ток утечки амперметром в разных режимах. просто закрытое авто, авто на сигнализации.

    Попробуй аккум другой просто на время. у соседа ))

    ЗЫ. только адаптировать надо его ВАГ КОМом..ёмкость забивать

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Neya

    Gubkin (13 января 2012 — 11:36) писал:

    1) сделать независимую экспертизу. В другом солидном автосервисе. С этим уже можно требовать замену.

    2) Может дело в магнитоле или сигнализации. Надо проверить ток утечки амперметром в разных режимах. просто закрытое авто, авто на сигнализации.

    Попробуй аккум другой просто на время. у соседа ))

    ЗЫ. только адаптировать надо его ВАГ КОМом..ёмкость забивать

    Спасибо за ответ))

    Если делать экспертизу, то из сервисов лучше выбрать какого-то другого дилера ауди или вообще сторонний будет лучше?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Neya (13 января 2012 — 11:40) писал:

    Спасибо за ответ))

    Если делать экспертизу, то из сервисов лучше выбрать какого-то другого дилера ауди или вообще сторонний будет лучше?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Абырвалг

  • Модератор
  • 7 728 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
    • Модель Audi: Navara
    • Кузов: D4
    • Двигатель : YD25
    • Обьем (V): 2,5 TD
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Ньюфакингтаун
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Neya

    Абырвалг (13 января 2012 — 11:50) писал:

    Летом и один раз зимой она разряжалась совсем.
    Чаще вывает такая ситуация, что стартер крутит, но как будто чего-то не хватает до того, чтобы завестись, когда прикуривают от машины или от портативной системы, сразу заводится. Вот так. (
    Те кто сталкивался с моей машиной (мастера из горячей линии ауди, друзья-товарищи) каждый раз прогнозируют, чтот она не заведется, так как не может такого быть, чтобы стартер крутил, а машина не заводилась. Но на практике она заводится.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector