Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Ремонт двигателей Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

С каждым годом все большей автомобилей Suzuki популярности, оно и понятно, ведь эти машины по праву можно считать надежными и недорогими, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Капитальный ремонт двигателяЦена
V4от 35 тыс. руб.
V6от 45 тыс. руб.
V8от 50 тыс. руб.
V12от 60 тыс. руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15 тыс. руб.
Замена цепи ГРМот 7 тыс. руб.
Замена ремня ГРМот 12 тыс. руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу

Бесплатная диагностика двигателя Suzuki Grand Vitara

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Все эти признаки свидетельствуют о неправильной работе и возможных поломках, поэтому стоит ознакомиться и с возможными причинами неисправностей двигателей Сузуки Гранд Витара. Ремонт это крайняя мера, поэтому анализ возможных ошибок владельца поможет избежать сложных поломок.

К ним относятся:

  • Низкое качество масел и топлива.
  • Использование некачественных расходных материалов.
  • Несоблюдение графика техобслуживания автомобиля.
  • Нарушение эксплуатационного режима (высокие обороты, перегрев).

  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Сузуки Гранд Витара

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Сузуки Гранд Витара:

  • мотор начал работать неравномерно;
  • повысился расход топлива и смазочного материала;
  • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
  • появились выхлопы черного цвета;
  • на свечах появились следы нагара;
  • снизилась мощность двигателя.

Какие виды ремонта двигателя (ДВС) Susuzki Grand Vitara мы выполняем

В наш автосервис можно обращаться, если вам требуется провести любой из следующих видов ремонта ДВС Сузуки Гранд Витара:

  • плановый;
  • экстренный;
  • капитальный.

Как проводится плановый ремонт двигателя

Проводя плановый ремонт двигателя Susuzki Grand Vitara, мастера нашего автосервиса выполняют следующие действия:

  • проводят диагностику двигателя;
  • снимают ДВС;
  • если есть необходимость, разбирают мотор;
  • дефектируют внутренние узлы мотора;
  • проводят замену поврежденных деталей;
  • устанавливают двигатель на автомобиль;
  • проводят настройку и выходную диагностику мотора.
Читать еще:  Замена крабов ваз 2114

Чтобы качественно выполнить вышеперечисленные работы, необходимо располагать современным оборудованием. Наш автосервис имеет передовое материально-техническое оснащение, что позволяет нам качественно выполнять ремонт ДВС Susuzki Grand Vitara.

Когда и как проводится капитальный ремонт двигателя в Сузуки Гранд Витара

Точно установить необходимость проведения капитального ремонта мотора авто позволяет качественно проведенная диагностика. Наши специалисты при ее выполнении используют современное тестовое оборудование, позволяющее точно установить все имеющиеся неполадки. Если установлена необходимость проведения капремонта, выполняются следующие работы:

  • двигатель снимается из авто и разбирается;
  • проводится дефектовка всех узлов мотора;
  • выполняется замена гильз, растачивание и хонингование цилиндров;
  • восстанавливается коленчатый и распредвал, крышки подшипников;
  • шлифуется привалочная плоскость;
  • проводятся работы с поршнями;
  • проводится сборка двигателя, замена масла и его тестирование.

Доверив нашему автосервису капитальный ремонт двигателя Susuzki Grand Vitara, вы сможете ощущать себе уверенно на дороге. Вам не придется озадачиваться вопросом исправности движка вашей машины.

Как решают проблемы профессионалы?

Ремонт двигателей Сузуки Гранд Витара доступен в автосервисе DDCAR в Москве. Компания дает гарантию на работы 12 месяцев. Двигатель Suzuki Grand Vitara снимается с автомобиля, перебирается и подвергается стендовой диагностике.

Эффективность ремонта обеспечивается за счет применения оригинальных деталей. Это запчасти, соответствующие марке и конфигурации транспортного средства. Поэтому ремонт двигателей Suzuki Grand Vitara в нашем техцентре – это рентабельно.

Стоимость обслуживания определяется заранее и для клиента создается смета. Смена стандартных компонентов предоставляется по фиксированной цене. Отладка и настройка зависит от уровня износа механических деталей. Через профессиональный автосервис DDCAR также можно заказать дополнительные автозапчасти.

Работы по ремонту и обслуживанию ДВС

Название
Двигатель
Защита двс снятие/установка
Замена масла в двигателе
Замена свечей зажигания
Замена антифриза
Замена радиатора двс
Снятие/установка двигателя
Замена прокладки гбц
Замена прокладки впускного коллектора
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена заднего сальника коленвала
Замена цепи грм
Замена прокладки клапанной крышки
Замена опоры двигателя
Замена приводного ремня

Наше предложение для дизельного мотора Сузуки Гранд Витара

Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Судзуки Гранд Витара, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автосервисов:

  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Ремонт блока цилиндров двигателя V6 автомобиля «Сузуки Гранд Витара»

Блок цилиндров поступил в ремонт после серьезного перегрева с сильной деформацией цилиндров, плоскостей блока и постели коленвала. Клиент был уверен, что требуется замена блока, а приехал на всякий случай – узнать, а вдруг что-то все-таки можно сделать? И был сильно удивлен, когда ему сказали, что, в общем-то, все лечится. Старые поршни были, как ни странно, в довольно приличном состоянии, поэтому ему требовалось приобрести только поршневые кольца, комплект прокладок и вкладыши коленвала. Все остальные работы выполнялись нашими силами.

1-й этап – промеры деталей и дефектация.

С этого этапа начинается любая наша работа. Результаты замеров вносятся в маршрутный лист, который путешествует с деталью до момента выдачи клиенту. При сильных перегревах мы всегда советуем клиентам не пренебрегать проверкой рубашки охлаждения на герметичность (опрессовкой), так как очень велика вероятность возникновения трещин. В данном случае, поскольку решение о гильзовке уже было принято, мы провели опрессовку после удаления «родных» гильз и обнаружили множественные трещины в цилиндрах. После согласования с клиентом мы приступили ко 2-му этапу – сварке трещин.

2-й этап – сварка трещин.

Сварка выполняется специальным аппаратом в среде аргона с предварительным разогревом блока в печке.

Разделка и заварка трещин

3-й этап – расточка блока под гильзы и изготовление гильз.

После расточки блока под гильзы после сварки обязательно выполняется повторная опрессовка, только после этого можно изготавливать и устанавливать гильзы.

Расточка под гильзы после сварки

Гильзы изготавливаются из заготовок специального чугуна, которые мы получаем со специализированных заводов по производству гильз.

Изготовление гильзы из заготовки

4-й этап – установка гильз в блок цилиндров.

Наружный диаметр гильзы больше, чем отверстие в блоке, поэтому перед установкой гильз блок цилиндров нагревается в печке. После этого гильза вставляется свободно, а после охлаждения блок цилиндров сжимается и надежно фиксирует гильзы. Мы протягиваем все гильзы и оставляем блок остывать с затянутыми гильзами.

Гильзы установлены и протянуты

5-й этап – обработка плоскостей и хонинговка цилиндров.

После того как блок с гильзами остыл, остается только отфрезеровать его по плоскостям, на которые устанавливаются головки блока цилиндров, и отхонинговать цилиндры, т.е. окончательно обработать цилиндры по внутреннему диаметру под поршни на хонинговальном станке “Sunnen” (при этом точность обработки и соблюдение зазора «поршень-цилиндр» не уступает точности нового двигателя).

Плоскости и цилиндры окончательно обработаны

Таким образом работа по цилиндрам закончена, больше деформаций блока от нагрева не будет, и мы переходим к 6-му этапу – ремонту постели коленвала.

6-й этап – ремонт постели коленвала.

Сначала на фрезерном станке занижаются крышки постели.

Занижение крышек постели коленвала на фрезерном станке

В то время у нас еще не было горизонтально-расточного станка, на котором все следующие операции можно было бы сделать с одной установки. Это сейчас все намного упростилось, а тогда нам пришлось также на фрезерном станке обрабатывать посадочные места под сальники коленвала и два крайних отверстия постели, чтобы только потом, уже от них, обработать остальные. Кстати, про обработку поверхностей под сальники при ремонте постелей часто забывают, в результате сальник встает на валу со смещением, что приводит к постоянной течи масла.

Последняя операция – хонинговка в размер на еще одном станке фирмы “Sunnen”.

Таким образом, после выходного контроля геометрических размеров, наша работа была выполнена, а клиент получил блок цилиндров, по прочности и геометрии не отличающийся от нового. Кстати, ремонт с гильзовкой 6-ти цилиндров алюминиевого блока со сваркой в 3-х цилиндрах, опрессовками и сложным ремонтом постели стоил ему приблизительно 45 000 руб. Как Вы думаете, а во что бы ему обошелся новый блок цилиндров?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector