Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок Ford Transit

Ремонт форсунок Ford Transit

Компания ООО «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» оказывает услуги диагностики и профессионального ремонта дизельных форсунок BOSCH автомобилей «Форд Транзит». Следует незамедлительно обратиться к специалистам, если во время использования автомашины возникают такие проблемы по ремонту дизельных форсунок Форда Транзит, как:

  • трудный запуск мотора;
  • снижение мощности двигателя;
  • изменение цвета выхлопа на черный;
  • увеличение расхода дизельного топлива;
  • нехарактерный для стабильной работы мотора шум;
  • резкий сброс давления;
  • утечка горючего в момент открытия форсунки и/или вытекание топлива в процессе распыления.

Как устроена форсунка дизель Форд

Преимущества дизельных двигателей очевидны. Их, как минимум, два:

  1. более высокая, по сравнению с бензиновым двигателем (если сопоставлять моторы одного рабочего объема), мощность;
  2. экономичность – дизель потребляет существенно меньше топлива, да и сама солярка дешевле бензина;

Основное отличие между бензиновым и дизельным двигателями заключается в том, что на первых топливо воспламеняется посредством электрической искры, возникающей между контактами свечи зажигания, а на дизеле топливовоздушная смесь воспламеняется самостоятельно под воздействием высокого давления. Соответственно, и механизмы подачи топлива в камеры сгорания моторов этих типов существенно разнятся. На дизеле она представляет собой более сложную конструкцию, поэтому ремонт форсунок дизельных Форд Транзит требует и больших усилий со стороны мастера, и владельцу автомобиля обходится дороже, да и осуществлять обслуживание и ремонт дизельной топливной системы приходится с большей регулярностью, нежели бензиновой.

Топливная система дизеля имеет в своем составе не один насос, как бензиновый мотор, а два. Первый, насос низкого давления (ТННД), отвечает за доставку топлива от бензобака к мотору, второй, насос высокого давления (ТНВД), необходим для создания избыточного давления топлива в форсунках. В некоторых моделях дизелей функцию ТНВД выполняют сами форсунки. Подобная конструкция позволяет уменьшить расход топлива и сделать дизель еще более экономичным, но такие форсунки и дороже, и весьма чувствительны к качеству солярки. Даже незначительное превышение в солярке воды и твердых примесей приводит к выходу их из строя. Поэтому конструкторы Форд предпочитают ставить на дизеля своих автомобилей традиционные топливные системы. Да и не только они – более 80% современных дизельных автомобилей используют систему Common Rail, в которой форсунки отвечают только за впрыск.

Хоть форсунка дизель Форд имеет традиционную конструкцию, но это вовсе не означает, что за ними требуется менее регулярный уход. Как правило, диагностика форсунок осуществляется в процессе каждого планового ТО автомобиля, то есть через каждые 15 тыс. км. его пробега. Если же в работе топливной системы своего авто вы заметили перебои, то затягивать с диагностикой и ремонтом не стоит. Обратившись к нам сразу при появлении первых признаков неисправности ТНВД или форсунок, вы сэкономите время, силы деньги, ведь устранять запущенную проблему всегда сложнее и, соответственно, дороже, чем отремонтировать вышедший из строя агрегат на ранней стадии неисправности.

Читать еще:  Ниссан тиида замена сцепления

Устройство топливной системы: диагностика форсунок Форд Транзит

Топливные системы транспортных средств могут в большей или меньшей степени отличаться друг от друга. В автомобиле форд транзит она состоит из топливного бачка, насоса для подкачки топлива и насоса высокого давления, фильтров, соединительных трубопроводов и форсунок.

Помимо этих основных частей узла, у нее есть еще множество других дополнительных деталей. Все они взаимодействуют в одной системе, предназначенной обеспечивать непрерывную подачу топлива вашему автомобилю.

Насос высокого давления втягивает топливо из бака. Оно проходит через фильтр очистки дальше к камере сгорания. Подача топлива открывается только тогда, когда включается зажигание. Для регулировки этого процесса предназначен специальный соленоид.

Для того чтобы обеспечить впрыскивание топлива в цилиндры предусмотрена плунжерная пара, приводимая в движение кулачком топливного насоса высокого давления.

Далее, под воздействием плунжера, топливо поступает к ротору, который осуществляет его распределение. Происходит это через его единственное отверстие, совмещенное с каналом и трубкой высокого давления соответствующей форсунки.

Форсунки предназначены для впрыска мелко распыленного топлива прямо внутрь цилиндров. Сам впрыск происходит под высоким давлением через иглу, открывающуюся только в определенный момент. Излишки топлива возвращаются по специальным трубкам обратно к топливному баку.

Чтобы регулировать подачу топлива предусмотрен регулятор, который связан с дозирующим клапаном и топливным насосом высокого давления. Этот регулятор может увеличивать или уменьшать подачу топлива соответственно нагрузке, благодаря чему поддерживаются постоянные обороты мотора, которые, в свою очередь, регулируются нажатием педали акселератора.

Важно не столько знать все тонкости и подробности устройства и принципа работы топливной системы, сколько уметь определить первые признаки неисправности.

Когда может потребоваться замена форсунок на Ford Transit?

Наши специалисты без каких-либо проблем смогут обнаружить и устранить неисправности в работе топливных форсунок, однако если поломка носит критический характер, форсунку лучше полностью заменить.

Важно сделать акцент, что для определения вида поломки в Бош Дизель Сервисе проверяется работа форсунок на специальных стендах в разных режимах, начиная от умеренных холостых оборотов и заканчивая интенсивными высокими оборотами.

Одно из главных преимуществ Бош Дизель Сервис в том, что мы самостоятельно занимаемся подбором оригинальных запчастей. Они всегда есть в наличии на складе, поэтому ремонт выполняется в максимально короткие сроки.

Наш автоцентр всегда идет навстречу своим клиентам. Мы предлагаем лояльные цены и скидки, а постоянным клиентам (рядовым водителям или крупным субъектам бизнеса), мы всегда готовы предложить особые условия сотрудничества.

Дизельные форсунки Common Rail в разобранном виде

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Читать еще:  Признаки неисправности дмрв ваз 2110

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Топливная система не в состоянии работать полноценно, если форсунки в ней вышли из строя. А выйти из строя они могут по двум причинам: плохое горючее и тривиальный износ. И если износа деталей форсунки не избежать ни какими мерами, то продлить срок службы не засоренных форсунок можно – используя чистое, высокооктановое горючее.

Если заливать в бак своего авто исключительно чистое топливо, такого процесса, как ремонт форсунок Форд Транзит можно долго не производить. Но даже если и придется делать их ремонт, это сведется к замене распылителя – он чаще всего выходит из строя и деформируется, и прочистке форсунок. Чистка может быть сделана с помощью специальной жидкости, промывающей форсунки и ультразвуком. Последний способ показан при очень грязных форсунках, т. к. ультразвук имеет свойство смывать не только грязь с внутренней стороны форсунки, но и её керамическое покрытие.

Ремонт форсунок Форд Транзит: как часто требуется

Отличительная черта автомобилей Форд – это, говоря простым языком, их «неубиваемость». И, соответственно, высочайшее качество двигателей этой марки, будь то двигатель бензиновый или дизельный. Особое внимание конструкторы Форда уделяют внимание тем узлам и деталям двигателей, которые подвергаются максимальным нагрузкам. А это, в первую очередь, форсунки. Алан Малалли, нынешний президент компании Форд, с гордостью утверждает, что поломку форсунок дизельных моторов его автомобилей может обеспечить только негативное влияние внешних факторов, а любые поломки форсунок исключены в принципе. Разумеется, при условии своевременного технического обслуживания двигателя.

Конечно, это высказывание не более чем рекламный трюк: даже теоретически не может существовать механизм, не подверженный износу, как нет в природе и вечного двигателя. Но, как известно, в любой шутке кроется доля правды. А правда состоит в том, что форсунки дизелей марки Форд действительно отличаются высокой надежностью и большим, по сравнению с аналогичными элементами двигателей других производителей, ресурсом. Так, например, ресурс дизельного двигателя 1.8 TDDi, которые стоят на фордах Фокус и Мондео, составляет полмиллиона километров. Эту цифру определяет ресурс форсунок, как самого слабого элемента дизельного двигателя. После ремонта или, если необходимо, их замены, автомобиль способен пробежать еще столько же.

Секрет столь высокой надежности лежит на поверхности: конструкция двигателя максимально проста – ведь даже школьнику известно: чем механизм проще, тем меньше в нем есть чему ломаться.

В рамках этой статьи мы не будем рассматривать конструкционные особенности всего дизеля, а расскажем лишь об одном его элементе, подвергающемся наибольшим перегрузкам – о форсунках.

Читать еще:  Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Замена форсунок

Естественно, рекомендовать проведение процедуры замены форсунки на дизеле человеку, не имеющему даже минимальных навыков, мы не можем. Однако для людей, которые имели опыт ремонта и знают что такое дизель, расскажем саму процедуру замены форсунки на автомобиле Форд Транзит, ведь каждый дизель имеет свои нюансы в этом вопросе.

Снятие форсунки Форд Транзит

Начало процедуры для автомобилей всех годов выпуска начинается стандартно с отсоединения аккумулятора и снятия воздушного фильтра, а далее существует два варианта.

Для автомобилей Форд Транзит, выпускающихся до 1989 года и имеющих форсунки Bosch или Lucas:

  • Откручиваете накидную гайку трубки высокого давления, а также пустотелый болт, который крепит возвратную трубку;
  • Отсоединяете топливные трубки, после чего закрываете все трубки и открытые отверстия чтобы через них не было попадания грязи и пыли в топливную систему;
  • Открутите гайки пластины, прижимающей форсунки, и снимите её;
  • Осторожно вытяните форсунку из гнезда головки цилиндров, для чего может понадобиться съемник форсунок;
  • Не забудьте удалить уплотнительную шайбу, находящуюся в гнезде форсунки или на самом распылителе;
  • На распылитель не забудьте надеть защитный колпачок.

При поломке этого вида форсунок, в большинстве случаев, достаточно заменить лишь распылители, а сам корпус оставить прежним, но это смогут определить только специалисты.

Для автомобилей с датой выпуска после 1989 года, которые имеют форсунки Stanadyne процедура выглядит так:

  • Удерживая форсунку ключом, открутите накидную гайку трубки высокого давления;
  • Вставьте заглушку в отверстие форсунки и в топливную трубку;
  • Аккуратно проведите стягивание возвратной топливной трубки с патрубка на корпуса;
  • Открутите болт прижимающей пластины, которую после этого снимите;
  • Достаньте форсунку из гнезда, категорически запрещено применять для этих целей рычаг;
  • Разрежьте фторопластовое уплотнительное кольцо ножом и снимите его плоскогубцами, но не повредите сам корпус и распылитель;
  • На распылитель наденьте защитный колпачок.

Стоит отметить, что эти форсунки меняются полностью, а замена только распылителя не предусмотрено.

Установка форсунки Форд Транзит

Установка форсунки на дизель Форд Транзит выполняется в обратном порядке процессу снятия. Однако стоит обратить внимание на такое моменты:

  • Установка сопровождается всегда применением новых уплотнений, к которым относятся все уплотнительные кольца, фторопластовые втулки или медные шайбы, причем эта процедура обязательна для всех двигателей, неважно дизель или бензиновый инжектор;
  • Установку фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne производить строго фаской вверх;
  • Монтаж уплотнения требует специального приспособления либо оправки необходимого диаметра, которая зажата в тисках;
  • Любой дизель требует щепетильности в подключении топливных трубок — гайки крепления должны закручиваться с соблюдением регламентированного крутящего момента, после установки трубки не должны испытывать чрезмерных напряжений;

Процесс установки завершается прокачкой топливной системы, при этом убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector