Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Hyundai Sonata в Москве

Ремонт Hyundai Sonata в Москве

Ремонт Хендай Соната в Москве: все виды технического обслуживания и ремонтных работ, включая восстановление кузова и услуги автоэлектрика по лучшим ценам – сервис техцентра «Лэндавто»!

Ремонт Hyundai Sonata в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Сильные места автомобиля Hyundai Sonata

Автомобиль Hyundai Sonata представляет собой сегодня самый распространенный автомобиль корейского производства, который отличается высоким качеством и низкой ценой. Эти модели оснащаются бензиновыми двигателями объемом от 2 до 2.7 л. При этом автомобили Хундай последнего поколения могут быть оснащены двигателем с распределенным и прямым впрыском топлива. Но эти агрегаты требуют обычно частой замены расходных материалов и отличаются повышенной чувствительностью к качеству бензина. Коробка передач в автомобилях линейки Хёндэ была вначале представлена четырехступенчатым автоматом, на смену которому позже пришли 5, 6 и 7 ступенчатые АКПП.

Слабые места автомобиля Хендай Соната

Проблемы, с которыми владельцы обычно обращаются в наш техцентр:

    недолговечный ременный привод газораспределительного механизма, что может привести к его обрыву и серьезным проблемам с двигателем; у машин с двигателем объемом 2.0 л. нередко возникает течь радиатора; неисправность датчика коленвала; выход из строя датчика температуры АКПП, что приводит к ее переходу в аварийный режим работы; неисправности внутри гидроблока АКПП; жесткая подвеска; слабая динамика разгона; высокий расход топлива; слабая шумоизоляция арок и другие.

Наша компания имеет огромный опыт в сфере ремонта и обслуживания автомобилей Hyundai Sonata. Мы располагаем штатом сотрудников, которые имеют необходимые навыки ремонта автомобилей Хёнде Соната всех моделей и прошли сертификацию.

Ремонт двигателя Hyundai (Хендай) Accent
(LC [рестайлинг] седан 1.3 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Диагностика агрегатов

Ремонтируя Хендай Сонату, цену мы оставляем доступной, чтобы вы возвращались к нам. Некоторые аспекты невозможно увидеть «на глаз» без оборудования, например степень износа ступичных подшипников. При плановом ТО проверяется инжектор. Автомобиль «не любит» низкокачественный бензин. Из-за этого в системе происходит отложение солей. Если не решить проблему, потребуется капитальный ремонт для Хендай Соната 5. Откладываете замену ГРМ и роликов? Клапан мотора или поршни могут деформироваться.

Диагностика ходовой части включает: проверку рулевой тяги, состояние задней и передней подвески, а также крепление последней к кузову.

Руководство по ремонту Hyundai Sonata / Хендай Соната

Легкими удаpами медной или алюминиевой выколотки по тоpцу вала сошки выньте вал сошки вместе с pоликом и кpышкой и остоpожно снимите пpокладку. Ввеpтыванием pегулиpовочного винта в боковую кpышку каpтеpа снимите боковую кpышку и pегулиpовочный винт с вала сошки. Отвеpните болты кpепления нижней кpышки каpтеpа и снимите кpышку вместе с пpокладками, наpужное кольцо нижнего подшипника и сепаpатоp с pоликами.

Читать еще:  Разборка двери форд фокус 2

Выньте из каpтеpа вал с чеpвяком в сбоpе и сепаpатоp с pоликами веpхнего подшипника. Наpужное кольцо веpхнего подшипника, манжету вала pулевого механизма, манжету вала сошки и втулку вала сошки выпpессовывайте из каpтеpа pулевого механизма только в случае их замены.

Оценка технического состояния деталей После pазбоpки тщательно пpомойте и осмотpите каждую деталь. Пpи появлении на повеpхности чеpвяка pулевого механизма отслоений закаленного слоя в виде pаковин, а также пpи значительном их износе замените детали. Подшипники червяка заменяйте новыми, если для устранения осевого люфта необходимо удалить все регулировочные прокладки или если повреждены рабочие поверхности колец и роликов.

Ремонт хендай соната тагаз своими руками на pабочих повеpхностях pолика вала сошки есть раковины, тpещины, вмятины или образовался зазор в шарикоподшипниках или в посадке на оси, то pассвеpлите головку оси, выбейте ось, извлеките pолик. Вставьте в паз вала новые pолик и ось.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Sonata

Допускается кpепление электpосваpкой на валу сошки старой оси — со стоpоны pассвеpленной головки, а новой оси — с обеих сторон. При этом не допускайте перегрева ролика. Замените вал сошки, если скpучены его шлицы. Замените бpонзовую втулку каpтеpа пpи значительном одностоpоннем износе. Сбоpка Сборку выполните в обpатном поpядке с учетом следующего: В случае замены чеpвяка пpи напpессовке его ремонт хендай соната тагаз своими руками вал необходимо, чтобы высокий шлиц чеpвяка совпал со шпоночным пазом вала.

Несовпадение тоpца вала с тоpцом выточки на чеpвяке не должно пpевышать 0,25 мм. Ролик вала сошки должен свободно пpовоpачиваться от pуки. Цилиндpическую часть вала сошки и pолик пpи установке в каpтеp смажьте жидкой смазкой.

Цилиндpический и конические подшипники, наpужные повеpхности чеpвяка и сальники смажьте смазкой Литол Затяжку подшипников чеpвяка и pегулиpовку зацепления pолика с чеpвяком пpоводите, как указано в разделе «Регулиpовка pулевого механизма типа червяк—ролик». Рулевой механизм с гидроусилителем 1. Слейте масло из механизма, прокручивая входной вал от упора до упора.

С помощью съемника снимите сошку с вала сошки. Снимите верхнюю и нижнюю защитную крышки опор вала сошки. Снимите стопорные кольца опор вала сошки и стопорные шайбы. Плавным нажатием пресса на нижний конец вала сошки выпрессуйте вал сошки вместе с верхней опорой, не извлекая вал сошки из нижней опоры полностью. Снимите с вала сошки верхнюю опору с роликами, не рассыпая ролики.

Плавным нажатием пресса на верхний конец вала сошки выпрессуйте нижнюю опору вала сошки. Снимите с вала сошки нижнюю опору с роликами, извлеките вал сошки. Извлеките уплотнительные кольца опор вала сошки из канавок картера. Отверните болты крепления корпуса распределителя. Специальные зоны смятия поглотят основную силу удара.

А жесткие крыша и пол, в сочетании с дверями усиленными стальными балками надежно защитят водителя и пассажиров. Уверенность в ремонт хендай соната тагаз своими руками сложных участков дороги поддерживается системой курсовой устойчивости. При заносе противобуксовочная система TCS работает совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS, что позволяет добиться необходимого сцепления с дорогой и плавного хода.

Интеллектуальная система безопасности контролирует работу всех элементов. Новый Hyundai Sonata выглядит на все сто. И вы почувствуете себя ремонт хендай соната тагаз своими руками нем настолько, насколько он выглядит. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней Hyundai Sonata привлекательно выглядит в любом ракурсе.

Руководство по ремонту для Хюндай Соната 4 (ЕФ) Рестайлинг Седан

Ознакомившись с данным руководством пользователя по Hyundai Sonata IV (EF) Рестайлинг Седан, Вы самостоятельно сможете разобраться в назначении всех функциональных элементов в кабине, и под капотом вашего автомобиля. Вы научитесь регулировать сиденья, зеркала, управлять световыми приборами и стеклоочистителями автомобиля.

В инструкции приводятся подробные технические характеристики машины, детальное описание работы всех систем, и диагностика возможных неисправностей Хюндай Соната 4 (ЕФ) Рестайлинг Седан, которые чаще всего могут случиться на этой модели.

Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 78 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1920x1080px.

Читать еще:  Лада калина глохнет на ходу

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 2.0 AT (131 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2001–2005
  • 2.0 AT (137 л.с.) Tagaz; бензин; привод: передний; выпускалась: 2004–2012
  • 2.0 MT (131 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2001–2005
  • 2.0 MT (137 л.с.) Tagaz; бензин; привод: передний; выпускалась: 2004–2012
  • 2.4 AT (150 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2001–2005
  • 2.4 MT (150 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2001–2005
  • 2.7 AT (172 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2001–2005
  • 2.7 AT (172 л.с.) Tagaz; бензин; привод: передний; выпускалась: 2004–2012
  • 2.7 MT (172 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2001–2005
  • 2.7 MT (172 л.с.) Tagaz; бензин; привод: передний; выпускалась: 2004–2012

Скачать инструкцию по эксплуатации Hyundai Sonata IV (EF) Рестайлинг Седан

Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Hyundai Соната 4 (ЕФ) Рестайлинг Седан от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Хюндай Sonata IV (EF) Рестайлинг Седан поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.

На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.

Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 62 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1920x1200px.

Скачать каталог запчастей Hyundai Соната 4 (ЕФ) Рестайлинг Седан

Этот каталог запасных частей для Хюндай Соната 4 (ЕФ) Рестайлинг Седан будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто-владельцу. Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров.

Поиск запчасти для Hyundai Sonata IV (EF) Рестайлинг Седан можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые «больные» механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей.

Дата обновления каталога: 2014г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 104 Мб.

Скачать программу диагностики Хюндай Sonata IV (EF) Рестайлинг Седан

Универсальная программа диагностики состояния двигателя и электронных механизмов для автомобилей марки Hyundai. Это фирменная версия от производителя, поэтому, к ней нужны именно родные клеммы и колодки, которые подключаются к сервисным разъёмам вашего Хюндай Соната 4 (ЕФ) Рестайлинг Седан. Но, зато, в отличии от сторонних программ, Вы сможете провести все дополнительные тесты на поиск неисправностей и получить детальные отчёты о состоянии мелких узлов автомобиля.

Дата обновления программы: 2013г.;
Версия программы: 3.5;
Формат файла: exe;
Размер файла: 20 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8/Windows 2000/Windows Vista, CPU 1600 МГц, RAM 1,5 Гб, HDD 544 Мб.

Другие модели Hyundai

Скачать руководство по ремонту Hyundai Avante III Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Hyundai ix35

Скачать руководство по ремонту Hyundai Solaris I Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Hyundai Accent I Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Hyundai Genesis I Седан

ТОП Авто

Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

  1. Диагностика, определение технологий ремонта
  2. Арматурные работы
  3. Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры
  4. Подготовка и покраска

Диагностика, определение технологий ремонта

На возрастной машине (2002 г.в.) после окончания гарантии практически не проводилось профилактических работ. Работы по замене моторного масла, тормозных колодок владелец «Сонаты» проводил в кустарных мастерских, где автомеханики не пытались тщательно осматривать двигатель.

Ржавчина вокруг верхней опоры и стакана передней стойки амортизатора считается слабым местом многих моделей автомобилей. Кроме «Хендая» и «Киа» (собранных на заводе ТагАЗ), такие повреждения характерны для старых «вазовских» моделей, современных модификаций «Лада Гранта», «Лада Калина». Поэтому мастер начал диагностику с простукивания металла стакана амортизатора. Под коркой грязи и краски справа от чашки звук был глухим. Несколько сильных ударов отверткой вокруг дренажного отверстия открыли удручающую картину полностью прогнившего металла.

Читать еще:  Руководство по ремонту субару форестер

Само дренажное отверстие незначительно затронуто ржавчиной. Нужно заметить, что владельцу «Сонаты» повезло, он вовремя обратился в наш автосервис. В тяжелых случаях, когда стакан прогнивает по кругу, амортизатор проваливается внутрь моторного отсека. Если это происходит при проезде ухаба на скорости, машина теряет управление, съезжает в кювет, переворачивается.

В нашем случае ржавчина затронула только боковую сторону стакана. Мастера предложили вырезать поврежденный фрагмент и приварить ремвставку (косынку). Замена всего стакана была не нужна. Так как пробег «Сонаты» за 17 лет эксплуатации (120000 км) можно назвать небольшим, сама амортизационная стойка (амортизатор, пружина, опора и опорный подшипник) были в работоспособном состоянии. Замена стойки не потребовалась. При детальном осмотре подвески автомеханики обнаружили дефект верхней шаровой опоры рычага. Резьба крепления сайлент-блока была съедена трением и ржавчиной.

Такой дефект стал результатом предыдущего кустарного ремонта подвески. Вместо того чтобы полностью заменить шаровую опору, «гаражный умелец» затянул сайлент-блок контргайкой на последних витках резьбы. Именно изношенная шаровая опора была источником стуков в подвеске. Шаровую опору нужно было заменять без вариантов. Для замены шаровой опоры владелец «Сонаты» нашел и купил новый сайлент-блок.

При ремонте нужно было учитывать, что на корпусе ниши стакана укреплена заводская табличка с идентификационным номером кузова.

Табличку аккуратно сняли и вернули владельцу, для предъявления в ГИБДД. Чтобы у автовладельца не было неприятностей с дорожными инспекторами, мы выписали ему справку о ремонте кузова в районе ВИН-номера.

Арматурные работы

Для заварки ниши стакана, замены шаровой опоры сложных арматурных работ не понадобилось. Автомеханик поднял левую часть передка, зафиксировали пружину амортизационной стойки специальной стяжкой и открутили три гайки крепления верхней опоры амортизатора. После удаления домкрата амортизатор опустился вниз, не мешая проведению ремонтных работ. Вокруг стакана открутили и убрали в сторону корпус воздушного фильтра, все кабели электропроводки, воздуховоды. Всего на арматурные работы (с учетом сборки) автомеханики потратили 2 часа рабочего времени.

Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры

Из поверхности ниши стакана вырезали металл, поврежденный коррозией.

Для этой работы использовали «болгарку» с отрезным кругом и пневмозубило. На внутренней стороне вырезанного проема видно, что ржавчина начала распространяться на чашку амортизатора. Поэтому всю внутреннюю полость расчистили до чистого металла и обработали ингибитором коррозии.

Из конструкционной стали мастера вырезали ремонтную вставку сложной формы. Косынку проварили по кругу и вокруг дренажного отверстия сплошным швом. Шов очистили от сварочного шлама. Небольшие пустоты шва обработали полиэфирной шпаклевкой и зашлифовали вручную абразивным бруском и шлифовальной шкуркой. На рычаг установили новую шаровую опору с пыльником и крепежной гайкой.

После этого осталось провести антикоррозионную подготовку ремонтных мест и собрать автомобиль.

Подготовка и покраска

Окончив сварочные работы, всю нишу опоры амортизатора загрунтовали полиэфирной грунтовкой, пластиковая основа которой считается надежной защитой от коррозии.

После окончания антикоррозионной подготовки отремонтированный стакан амортизатора покрасили в два слоя черной автоэмалью.

На снимке видно, что все детали двигателя, которым могут повредить брызги краски, защищены плотной бумагой. Всего на ремонтные работы и покраску автомеханики израсходовали 7 часов рабочего времени. От работ по антикоррозионной, антигравийной подготовке колесных арок заказчик отказался. После окончания ремонта на штатные места установили все снятые детали двигателя, закрутили гайки опоры в моторном отсеке, освободили от стяжки пружину амортизационной стойки. Учитывая время сушки, владелец «Сонаты» смог забрать машину в середине второго дня после сдачи в ремонт. Будучи уверенными в качестве сварки, антикоррозионной подготовки, покраски, мы дали клиенту двухлетнюю гарантию на качество ремонта.

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Elantra 2000-2004 годов выпуска

Бензиновые двигатели
Дизельный двигатель
Система смазки
Система охлаждения
Топливная система
Системы снижения токсичности
Система зажигания
Системам предварительного подогрева дизельного топлива
Сцепление
Механическая и автоматическая коробки передач
Приводные валы, передняя и задняя оси
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система кондиционирования воздуха
Электрическое оборудование
Электрические схемы

Мультимедийное руководство. Размер 85 Mb. Скачать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector