Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный двигатель KIA Sorento – ремонт в наших техцентрах

Дизельный двигатель KIA Sorento – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников.

  • Опыт работы с автомобилями KIA
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки KIA, мы берем в работу моторы с авто KIA Sorento любого года выпуска и производителя.

Какие работы предусматривает процесс капитального ремонта дизельного двигателя KIA?

Ремонт высокотехнологичных двигателей автомобилей марки KIA, в том числе, предусматривает выполнение следующих действий:

Нельзя забывать, что при выполнении капитального ремонта с разборкой двигателя, параллельно нужно проводить замену всех его расходных элементов и технических жидкостей (прокладка ГБЦ и клапанной крышки, моторное масло и т.п.).

Осуществить все перечисленное без специальных знаний, опыта, инструментов и оборудования невозможно. Именно поэтому при необходимости обслуживания силового агрегата КІА, мы рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам нашего автоцентра. Такая возможность гарантировано сэкономит ваше время и финансы.

Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей

Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня. В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Силовой агрегат приходится менять. Такие поломки нельзя назвать распространенными, но, все же риск этой неисправности КИА Соренто дизель существует, появляется после пробега свыше 20 000 км.

Нередко владельцы машин, прошедших более 70 000 км, сталкиваются с такой проблемой, как «выстреливание» фортунки из-за обрыва болта. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.

К турбине особенных претензий нет. При нормальных условиях эксплуатации авто она безупречно выполняет свои функции до 170 тысяч. После сотни тысяч километров пробега могут появляться симптомы неисправностей. Первым «звоночком» является свист, увеличивается радиальный люфт, в воздуховоде появляется масло. Ремонт КИА в этом случае обойдется в 15 000 рублей. Можно осуществить замену турбины. Стоит она примерно 30 000 руб. За установку в сервисе возьмут 6-7 тысяч руб.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. В противном случае цепь вытягивается, начинает греметь, к 150 000 она приобретает недопустимые размеры. Были случаи обрывов привода после 120 тысяч. Работы по замене цепи стоят в пределах 8-10 тысяч руб.

Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.

Сервис и ремонт Киа Соренто в автосервисе ТехАвто

Из-за плохого качества дизельного топлива, в дизельной версии двигателя в ходе технического обслуживания (ТО) и ремонта часто приходится менять свечи накаливания. Форсунки служат дольше, но качество нашего топлива влияет на них точно так же как и на свечи. Специалисты автосервиса заметили, что самый надежный элемент в системе подачи Kia Sorento — ТНВД, но все же отказы иногда случаются.

Для России автомобиль Киа Соренто выпускался с двумя вариантами полноприводной трансмиссии. Базовым вариантом считалась комплектация с раздаточной коробкой и жестко подключаемым передним приводом. Тип работы раздатки выбирался поворотом специальной рукоятки (4X2 Hi, 4X4 Hi или 4X4 Lo). Режимы полного привода предназначены только для езды по бездорожью, в положении 4Х4 Lo включается понижающий ряд трансмиссии.

Читать еще:  Как разобрать зеркало заднего вида на шевроле нива

Производитель автомобиля в более дорогих комплектациях устанавливал систему TOD — Torque On Demand («Тяга по требованию»). Принцип работы в том, что когда задние колеса начинают буксовать, она передает крутящий момент на передний мост с помощью электронно-управляемой муфты. В режиме Low муфта блокируется принудительно. Включение пониженной передачи возможно только после полной остановки автомобиля.

Посетители автосервиса в Москве отмечают надежную работу трансмиссии автомобиля Kia Sorento при грамотном обращении и регулярном прохождении техобслуживания (ТО) и ремонта в сервисе. Карданные валы требуется шприцевать заново на каждом техническом обслуживании (ТО). Подвеска автомобиля традиционная для внедорожников. Спереди устанавливается независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост.

Сервис и техобслуживание Kia Sorento в СВАО

Автосервис ТехАвто проводит регулярное техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей Киа Соренто (Kia Sorento) на границе районов САО и СВАО рядом со станциями метро Владыкино, Петровско-разумовская, Окружная, Верхние Лихоборы, Тимирязевская, Отрадное , Селигерская, Фонвизинская.

Руководство по ремонту для Киа Соренто 1 Внедорожник 5 дв.

Подробное описание двигателя, трансмиссии, электро-приборов и прочих деталей Kia Sorento I Внедорожник 5 дв. в этом руководстве, поможет вам узнать свой автомобиль гораздо лучше. Вы сможете разобраться в назначении и функционировании каждого элемента, который присутствует в салоне вашей машины.

Список характеристик автомобиля, позволит вам сравнить их с другими моделями этой фирмы, чтобы понять все плюсы и минусы этой модели. Также, в книге подробно освещены вопросы диагностики и ремонта Киа Соренто 1 Внедорожник 5 дв., что позволит вам выполнить мелкий ремонт и замену расходных материалов самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов автосервиса.

Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 42 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 800x600px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 2.4 MT (139 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2002–2006
  • 2.5d AT (140 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2002–2006
  • 2.5d MT (140 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2002–2006
  • 3.5 AT (195 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2002–2006

Скачать инструкцию по эксплуатации Kia Sorento I Внедорожник 5 дв.

Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Kia Соренто 1 Внедорожник 5 дв. от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Киа Sorento I Внедорожник 5 дв. поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.

На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.

Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 49 Мб;
Качество изображний: 320dpi, разрешение: 1024x800px.

Скачать каталог запчастей Kia Соренто 1 Внедорожник 5 дв.

Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля Kia Sorento I Внедорожник 5 дв.. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.

Кроме встроенных функций поиска запчастей на Киа Соренто 1 Внедорожник 5 дв., программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.

Читать еще:  Замена шаровой ниссан ноут

Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 62 Мб.

Скачать программу диагностики Киа Sorento I Внедорожник 5 дв.

Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Kia Sorento I Внедорожник 5 дв. и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.

Дата обновления программы: 2013г.;
Версия программы: 1.7;
Формат файла: exe;
Размер файла: 36 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8, CPU 1700 МГц, RAM 2 Гб, HDD 597 Мб.

Другие модели Kia

Скачать руководство по ремонту Kia Rio II Седан

Скачать руководство по ремонту Kia Pride Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Kia Clarus II Универсал 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Kia Carens I Компактвэн

Скачать руководство по ремонту Kia Avella Хэтчбек 5 дв.

ТОП Авто

Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Зимой эта необходимая мера. Без прогрева крайне нежелательно выезжать на дорогу.

Считаю, что тысяч этот движок способен пройти. Турбодизельный 2. Его ресурс в некоторых случаях достигает отметки в км. Главное — следить за состоянием моторного масла, воздушного и топливного фильтра, а также не пренебрегать плановой заменой расходных материалов. В году приобрел Киа Соренто с мотором 2.

Прошел уже тысяч км. На мой взгляд, самый удачный двигатель ремонт киа соренто 2 2 дизель именно G4KE. Этот силовой агрегат без проблем справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Важно следить за состоянием фильтров и осуществлять своевременную замену расходных материалов. Поломок никаких не. Только один раз заменил цепь ГРМ — прошла тысяч километров, дольше эксплуатировать её нежелательно, может серьёзно растянуться и оборваться.

Вячеслав, Москва. У меня Kia Sorento года выпуска второго поколения. Машину брал с рук, сейчас по одометру тысяч, не знаю, скручивали или нет, но, как мне кажется, пробег вполне реальный. Мотор работает, как часы. Никаких претензий к качеству сборки у меня. Не знаю, так ли это на ремонт киа соренто 2 2 дизель деле.

Пока что всё в норме. Думаю, что тыс.

Кстати, это практически точная копия 4B12, которым оснащают Mitsubishi Outlander, поэтому в его надежности и качестве сомневаться не приходится. Алексей, Ялта. Лично мне машина не понравилась.

Точнее, сам мотор на 2. До тысяч километров было всё в норме, а после авто буквально посыпалось на части. Менял цепь, форсунки, коленвал, маслоохладитель и прочие компоненты.

Пришлось потратить немало времени, сил и денежных средств. Возможно, мне попалась неудачная комплектация. Ремонт киа соренто 2 2 дизель при проходе первых тык стали проворачиваться вкладыши.

KIA Sorento • Просмотр темы — Ресурс дизельного двигателя Соренто

В тот момент я и понял, что проблем с машиной в будущем мне не избежать. Салон удобнее жигулевского — высокая посадка, нормальное расположения руля и рычага КПП, хотя немного тесновато визуально. Торпедо выглядит богаче копеечной.

Удобный оригинальный механизм запирания дверей, разумное расположение плафонов освещение. Двигатель тяговит вполне ремонт киа соренто 2 2 дизель, разогнать при надобности. Ho все же приятнее ехать на нем спокойно. Передачи переключаются хорошо, но если вовремя менять втулки на кулисе и тягах КПП.

Они стоят копейки и ходят примерно год-полтора при ежедневной эксплуатации. Налицо недостающее поступление воздуха в движок и сгорания обогащённой консистенции снутри турбокомпрессора. Сизый, белоснежный либо синий цвет выхлопных газов.

Читать еще:  Ремонт передней подвески форд фокус 2

Сероватый белоснежный либо синий дым свидетельствует о том, что масло попадает систему выхлопа и там сгорает. В таком случае поломка появилась в турбине либо движке. Не зависимо от конфигурации цвета дыма вырастает потребление масла с 0,2 до 1 литра на тыщу км.

Ремонт турбины киа соренто ремонт киа соренто 2 2 дизель 2 дизель хотяразнос движка это к деньгамкоторые клиент позже принесет в сервис за ремонтирование мотора.

По собственному сервису. Клиент приезжает гласит сделайте. Вяло поднимает с низов, для пенсионеров в самый.

Поэтому гонять мой знакомый стал еще интенсивнее и веселее пока не словил клин. Если следить то все ходит сколько положено, а если денег только на покупку машины, а на ее обслуживание денег нет! То мой совет потерпи маненько еще и подкопи денег!

Либо если все прекрассно и денег много и купил не на последние, то не жалей потратиться на машину она тебе отплатит тем же! Ну вот вроде все вспомнил: Соляркой из ведра даже и в мыслях не было заправляться, по поводу обслуживания было во владении порядка двух десятков авто разных марок ни на одну из них денег не жалел.

Замена ремня с катушкой проблемы не устраняет.

Болячки киа соренто 2 2.2 дизель

Нередко после попытки включить ремонт киа соренто 2 2 дизель стекла отдельной кнопкой, в системе вентиляции становится слышны щелчки, что происходит при пробеге более 70 — 90 тыс. После этого предстояла ночь плохих мыслей о продаже моего железного друга. Выбор за меня сделал мой отец, сказавший что на переправе коней не меняют Было принято решение вылечить Сорика. За работу будет отдано наших деревянныхремонт форсунок в дизель сервисе р.

Ремонт гидротрансформатора КИА (Kia) Sorento

1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов КИА (Kia) Sorento (II) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп КИА (Kia) Sorento (II) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

При необходимости в крышку бублика акпп КИА (Kia) Sorento (II) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

КИА (Kia) Sorento (II) Дизель 2500 16v CRDI, 2000 16v CRDI, 2200 16v CRDI A-D4CB, A-D4CB-L, R-D4HA, R-D4HB 140лс, 170лс, 163лс, 184лс, 192лс BOSCH EDC15C7, BOSCH EDC16C39, BOSCH EDC17C08

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector