Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet)

Ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet)

На все виды работ по ремонту АКПП предоставляется полноценная гарантия. Помимо обслуживания, клиенты имеют возможность приобрести оригинальные детали или трансмиссию в сборе по ценам от производителя.

Запчасти находятся непосредственно на складе. Поэтому нет необходимости ждать несколько недель поставки комплектующих. Длительность ремонта – от нескольких часов до трех дней, в зависимости от сложности работ.

  • Коробка автомат на модель Круз (Cruze)
  • Коробка автомат на модель Авео (Aveo)
  • Обслуживание, профилактика и диагностика
  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Chevrolet Cruze — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Chevrolet Cruze — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Шевроле Круз у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Шевроле Круз по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Новости ремонта АКПП Chevrolet Cruze

Переводя на русский язык — клапан заклинило. Коробка сгорела. По фото наглядно видим состояние «масла».

Стандартный капитальный ремонт с обязательной заменой всех расходных материалов, проверкой и ремонтом гидроблока, обязательным ремонтом гидротрансформатора.. АКПП сложная, так что одним днем не получается. 3 дня, 85 т. руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

За один день в работу пришли три «автомата» 6Т40 (все приехали с одним ключевым дефектом). Шестиступенчатая АКПП производства GM. Автомат достаточно надежен и прост. Но есть врожденная болезнь — «рвет» пружинный диск сцепления 3-5-Reverse. Если вовремя не обратиться в сервис, проблемы растут лавинообразно. Срывает стопорное кольцо, и пакет не работает. Если повезет – стопорное кольцо слетает и пропадает задняя. Хуже, если стопорное кольцо попадает между зубьями планетарного ряда. В этом случае «планета» под замену. В свою очередь металлические элементы от разрушенных деталей уничтожают все содержимое агрегата. Проблемы, по статистике, начинаются уже с 50 т. км. пробега. В среднем на 100 т. км. пробега все автомобили с «автоматом» 6Т30/40/45, становятся клиентами специализированного сервиса по ремонту АКПП.

Читать еще:  Где находится термостат на ланосе

Как понять, что проблема и ремонт неизбежны? Какие симптомы? Удар при включении задней и третьей передачи. Не тяните, проблема не решится заменой жидкости в автомате. Это ремонт.

Бывают проблемы с электронной платой, с соленоидами. Еще одна типичная и очень дорогостоящая болячка всех автомобилей с общим радиатором (радиатор в радиаторе) — попадание антифриза в АКПП. На фото процесс разборки «коробки». Проблема (разрушенный пружинный диск сцепления) в самом хвосте.

В Центре Трансмиссионных Технологий проводится бесплатная диагностика АКПП автомобилей различных марок. По её итогом определяются дальнейшие действия: ремонт АКПП или замена коробки на восстановленную в обмен на старую.

Если вы владелец Chevrolet Cruze и у вас возникли проблемы с АКПП, то в нашем центре трансмиссии вашего автомобиля окажут необходимую помощь.

Стоимость ремонта АКПП Шевроле Круз

Снятие и установка акпп

Стоимость ремонта указана без учета запчастей. Сколько стоит ремонт АКПП у нас определяется характером проблемы. У наших менеджеров Вы сможете уточнить ориентировочную стоимость ремонта АКПП с примерным списком необходимых запчастей по телефону.

Признаки и причины неисправности АКПП Круз

Автомобили Chevrolet Cruze комплектуются коробки автомат: 6T30 и 6T40. Ремонт АКПП Шевроле Круз может понабиться при усложнении переключения передачи, если одна или несколько из них пропали. Появилась пробуксовка передач и резкие толчки – значит, нужно обратиться в сервис для диагностики и возможного восстановления.

Цена ремонта АКПП Круз зависит от конкретной причины неисправности. Основные проблемы заключаются в следующем:

  • Любая разборка коробки передач требует замены прокладочного комплекта.
  • Пробуксовка передач свидетельствует об износе фрикционных или стальных дисков.
  • Долгое использование горелого масла становится причиной задубения резиновых уплотнителей, что требует замены комплекта поршней.
  • Ремонт АКПП 6T40 часто требуется из-за поломки гидротрансформатора или гидроблока.
  • Износ втулок и срыв стопорного кольца – не менее распространенные проблемы.
Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя ауди

Ремонт АКПП 6T30 и 6T40 прихотлив к качеству ремонтных комплектов. Эксплуатация коробки с горелым маслом требует замены всего комплекта фрикционных дисков. Соленоиды и гидротрансформатор данных коробок не отличаются продолжительным сроком эксплуатации. Поэтому необходимо менять масло каждые 40 тыс. км пробега.

Услуги Шевроле Круз

  • Ремонт АКПП Круз
  • Замена масла в АКПП

Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Коробка автомат на модель Круз (Cruze)

На модель Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) устанавливались 4-х скоростные автоматические коробки от Aisin Co и шестискоростные АКПП от GM.

В американских коробках часто требуется замена блока соленоидов, при этом основная сложность заключается в том, что он несколько раз модифицировался. Для каждого исполнения требуется использовать уникальный софт.

Использование в 4-х ступенчатых автоматических коробках электронной автонейтрали позволяет экономить топливо, но приводит к повышенному износу фрикциона гидротрансформатора. Желательно регулярно следить за состоянием ATF и при появлении мути производить её замену вместе с фильтром.

Возможности ремонта АКПП Шевроле Круз

О возможностях и экономической целесообразности ремонта своими руками коробки-автомат Chevrolet Cruze слагают легенды, т.к. одни автовладельцы утверждают, что все реально, а другие – что без профессионального подхода не обойтись.

Чтобы каждый мог сделать самостоятельный первичный вывод, стоит задуматься, что для любого уровня работ требуется высокая профессиональная подготовка ремонтника, большое количество специализированного инструмента и оборудования, поэтому первичные впечатления о легкости переборки с выбраковкой и заменой деталей, часто заканчиваются разочарованием с покупкой нового агрегата в сборе.

Еще одна причина купить новую АКПП Шевроле Круз – это выход из строя блока управления, стоимость которого как запчасти практически достигает уровня агрегата в сборе. А для добавления уверенности в целесообразности достаточно задуматься, что блок управления выходит из строя обычно только при критических рабочих режимах, приводящих однозначно к интенсивной выработке всего механизма.

Самостоятельный ремонт коробки-автомат возможен только при первичных (периодических) сбоях в работе, когда поломка не приняла лавинообразный характер, причем требуется высокий уровень подготовке в ремонте аналогичных агрегатов, т.к. незнание специфики ремонта агрегата приводит лишь к «симптоматическому лечению» с конечным «летальным» исходом.

Читать еще:  Как снять печку на фольксваген пассат б3

Уровень гаражного ремонта (своими руками):

  • Контроль, доливка или замена масла, которая может осуществляться как без демонтажа. так и демонтажем АКПП. При полной замене масла рекомендуется проводить замену фильтра.
  • Модернизация системы охлаждения с подключением отдельного радиатора, причем профессионализм также обязателен, т.к. необходимо не только правильно включить охладительный элемент в систему мазки, а и оптимально верно провести и зафиксировать трубки в подкапотном пространстве.
  • Замена сальников, уплотнителей, соленоидов, а также подшипниковых втулок потребует максимального «гаражного» уровня и тщательной подготовки рабочего места. Ведь потребуются не только специальные инструменты (в том числе и измерительные), а также тщательный контроль отсутствия попадания в картер узла даже минимальных механических примесей (мусора), которые нарушат режим смазки и приведут к ускоренной выработке.

Методы профилактики поломок АКПП

А теперь я расскажу о том, что обещал вначале. А именно о том, как нужно ухаживать за АКПП автомобиля, чтобы постоянно не видеть ее в ремонте. Для автоматов Шевроле Круз уход простой:

  • через каждые 30 000 километров пробега делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • через 60 000 километров надлежит сделать полную аппаратную смену масла в АКПП;
  • один раз на 100 000 километров чистите гидроплиту от гари и продуктов износа, если не можете сами, то отправьте автомобиль на типовой ремонт в сервис-центр;
  • не стартуйте на холодную и прогревайте Шевроле Круз зимой в течение семи минут. Только после этого можете начать движение. Процедура прогрева нужна для того, чтобы масло перестало быть вязким и растеклось по всем узлам автомата, образовав защитную пленку для трущихся деталей;
  • автоматы, особенно современные АКПП с мехатроником не любят дополнительных нагрузок на грунтовых дорогах, пробуксовок;
  • один раз в год посещайте станцию технического обслуживания автомобилей для профилактики автомата.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете продлить срок службы для своей АКПП на 200 000 километров как минимум.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector