Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Мерседес Вито (W639, W447)

  • Гидротрансформатор. Из-за наших условий эксплуатации (пробки) первым страдает «бублик», выражается это проявлением «вибрации», а так же присутствуют толчки с 2-1 и 1-2 передачи.
  • Элекрика. Не редки случаи проблем с электрикой. Коробки достаточно умные, отсюда и обратная сторона, частые проблемы с проводкой, а у 722.6 при замене трансмиссионной жидкости практикуется и замена разъема, т.к. в него попадает масло, после этого как правило требуется ремонт АКПП Мерседес.
  • Платы, мозги. На 722.6 основной проблемой является неисправность платы, как следствие — аварийный режим АКПП. У 722.9 встречается так же часто, но до 2010, затем электронная плата была модифицирована, и с проблемой сталкиваются куда реже.
  • Проблемы в механической части. Как и любой агрегат, АКПП имеет свойство ломаться. Бывает это как из-за времени, так и из-за частых перегревов и агрессивной манеры езды. Грамотная диагностика покажет коррекции пакетов муфт, и лишь после этого можно судить о наличии или отсутствии проблемы в коробке передач.

История с этим автомобилем весьма интересна! Владелец жаловался на вибрацию при переходе с 1 на 2 передачу, и при движении с закрытым дросселем, а точнее без нажатия на «газ», чтобы понятнее.

Побывал хозяин в куче сервисов, где не смогли установить причину, хотя она была почти очевидна. и вот, в клубном сервисе ему посоветовали нас! После первичной диагностики, тест-драйва, и рассуждений, стало понятно!


Дело в бублике — решено, снимаем эту «пятиступку»

После снятия коробки, сняли и бублик, разрезали, и увидели что он развалился. рассыпав свои остатки по всей КП, а самое главное что они попали в насос.

Согласовали с клиентом разбор коробки, увидели повреждения насоса! Сообщив столь печальную новость, предложили клиенту, раз уж лезть в коробку, то есть смысл поменять расходники, так как пробег автомобиля уже 250 тысяч!

Пока была снята коробка, протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, и увидели что соленоид блокировки этого самого бублика как раз и неисправен! Это кстати частая проблема 722.6!

Поменяв расходники, соленоид, насос, и отремонтировав бублик отпустили владельца кататься дальше! Теперь уже с гарантией на коробку!

Мерседес С-класс в кузове W204, пробег 180.000км., с АКПП 722.6, приехал с ошибкой по датчику выходных оборотов. Клиент долго катался в аварийном режиме.

Из проблем: жесткий аварийный режим, серьезная вибрация при разгоне, а так же удары при переключении.

Сгоревшие диски-следствие. Так же присутствует ошибка по электронной плате (детская болезнь коробок этой серии).

Приветствуем вас друзья, сегодня расскажем вам о выполненном нами ремонте АКПП 722.9 на Mercedes ML в 166 кузове.

Сперва расскажем о самой коробке, 722.9 это 7 ступенчатый автомат от компании Mercedes-Benz из особенностей данной коробки можно выделить наличие аж двух ступеней заднего хода (!)

Приехал авто к нам с пробуксовками на горячую, на всех передачах, начали разбирать, дефектовать и обнаружили проблему! Сгоревшие фрикционные и стальные диски, можно судить по фото.

Так же обнаружили неисправность в гидротрансформаторе и сразу же начали выполнять его ремонт. При дальнейшей дефектовки коробки был обнаружен неисправный соленоид TCC (Lock Up).

После согласования с клиентом начали «отмыв» и обратную сборку коробки с использованием оригинальных ремонтных наборов.

После выполненного ремонта была совершена тест поездка на автомобиле которая подтвердила успешный ремонт. Пробуксовок, ударов, пинков замечено не было, и авто было выдано клиенту с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию!

Мы всегда на связи с клиентами дабы помочь им в дальнейшей эксплуатации АМ, мы никогда не бросаем наших клиентов в беде и всегда пытаемся помочь, именно поэтому у нас всегда дружеские отношения с нашими клиентами, приезжайте и убедитесь в этом сами!

Выполнили обслуживание и усиление КПП 722.6 на Mercedes S65(!)

Владелец автомобиля обратился к нам, с вопросом усиления КПП 722.6 на своём 800 сильном монстре, решили для начала разобрать и оценить состояние кпп, она уже была сильно подгоревшая (а именно фрикционы)

Читать еще:  Ремонт хендай санта фе

Поменяли фрикционы на усиленную модификацию, поменяли расходники, и усилили гидротрансформатор, чуть поработали над блокировкой!

Теперь более быстрые переключения!

Mercedes V-класс (он же Viano), 2007 года выпуска, пробег более 210 тысяч км.

Приехал с проблемой: автомобиль находился в жестком аварийном режиме. Ошибка P2200- Y3/6n2 по датчику числа оборотов.

Изношены шайбы сателлитов заднего планетарного механизма. Вышла из строя электронная плата управления соленойдами.

Провели ремонт 722.9 на этой Mercedes ML и вот как это было…

Автомобиль приехал с проблемами, как это обычно бывает: Автомобиль не мог набрать скорость больше 40 км, коробка находилась в аварийном режиме, были ошибки по коробке mercedes.

После процесса снятия акпп с автомобиля для дефектовки мы обнаружили неисправность 2 и 3 пакета, а так же неисправность платы 722.9

Неисправность платы выявляется компьютерной диагностикой и проверкой параметров, если конечно плата выходит на связь.

Заменив плату, и «расходники» для этой коробки автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы.

Расскажем Вам как мы ремонтировали АКПП 722.6 от автомобиля Мерседес Бенц 2006 года выпуска, с пробегом 220.000км.

АКПП 722.6 это 5 ступенчатый автомат от компании Mercedes Benz, который устанавливался так же на Порше 911 , Ягуар и Jeep, является по своей сути вполне надежной коробкой, которая создавалась как аналог 5hp19 от ZF.

Владельца беспокоила пробуксовка на 2 передачу, после поисков в интернете владелец решил что проблема в плате, и поменял ее! Правда это не дало никакого толку, тогда он решился обратится в квалифицированный сервис и приехал к нам!

Сразу решили снимать АКПП с автомобиля и проводить дефектовку так как симптомы были совсем не «электронные» и гадать на кофейной гуще, не наш метод!

Разобрав коробку мы увидели сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков:

Тут и стало понятно почему буксовала коробка, сгорание фрикционых дисков причина почти 80 коробок из 100 которых мы делаем.

Нами был заказан комплект поршней, комплект фрикционных и стальных дисков для полной замены на новые, коробка полностью отмыта и собрана заново с новыми запчастями, поэтому можно с полной уверенностью сказать что пройдёт она еще не малый срок!

Клиент за 80 тысяч получил квалифицированный ремонт своей АКПП на новых компонентах, а значит получил гарантию 1.5 года, поэтому проблемы с КПП его теперь не волнуют!

Еще один ремонт Mercedes GL с коробкой 722.9 собственной разработки Mercedes.

Владельца беспокоила проблема пинков и аварийного режима, решили ее заменой платы и ремонтом кинематики АКПП.

К сожалению платы на 722.9 довольно часто выходят из строя, поэтому мы будем стараться иметь у себя подменный фонд данных запчастей! Если Ваш Mercedes-Benz выпал в аварийный режим, скорее приезжайте к нам мы поможем решить вашу проблему, владелец этого Mercedes так и сделал!

Фрикционные диски так же были подгоревшими, из за них водитель мог ощущать удары и пробуксовки:

Так же по умолчанию выполнили ремонт Гидтротрансформатора, это обязательная процедура для выполнения качественного ремонта АКПП!

После выполненных процедур пинки прошли, как и погасла ошибка коробки! Аварийный режим выключился и будем уверены больше не появится!

При ремонте использовались комплекты фирм Precision и Transtec

Автомобиль Mercedes S-Klasse, поступил к нам с рядом ошибок по гидротрансформатору, поэтому как и следует ожидать, выполнили ремонт гидротрансформатора и замену трансмиссионной жидкости, эдакое ТО для кпп 722.6

Почему необходимо ремонтировать задние пневмобаллоны

В пользу необходимости ремонта заднего пневмобаллона Vito-639 можно привести следующие доводы:

  1. Безопасность: решающий фактор, которым нужно руководствоваться при обслуживании автомобилей с повышенной вместимостью пассажиров. Дефекты пневмостоек сказываются не только на уровне комфорта, но также на управляемости и безопасности манёвров. Поэтому обращайте внимание на текущее состояние пневмобаллонов, особенно после поездок по некачественному дорожному покрытию может быть необходимо заняться ремонтом.
  2. Комфорт: немаловажный аспект при пассажирских перевозках. Пробоина в пневмобаллоне приводит к тому, что подвеска теряет энергоёмкость и перестаёт «гасить» дорожные неровности. Итог: тряска в салоне, снижение акустического комфорта.
  3. Сколько стоит ремонт: непосредственно восстановление заднего пневмобаллона Vito-639 в Москве стоит недорого. Однако если игнорировать текущее обслуживание или нагружать подвеску на износ, то это может спровоцировать поломку компрессора пневмоподвески. А это уже другой уровень расходов. Также неисправная пневма может повлечь выход из строя других компонентов ходовой части.
  4. Рентабельность: автомобили с изношенной пневмоподвеской не котируются на вторичном рынке. Особенно если речь идёт о моделях премиальных марок: стоимость запчастей, необходимых при ремонте, даёт о себе знать. Лучше периодически проверять пневмостойки на Vito, чем потом отдавать машину за бесценок на вторичном рынке.
Читать еще:  Шевроле нива не включается вентилятор

Не стоит забывать и о долговечности: если сделан ремонт, пневма позволяет сохранять ходовые качества микроавтобуса в течение многих лет.

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 11.1 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes Viano W639 2.2 CDi 4MATIC AT, дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в очередях при записи даже в выходные.

Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии. Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

Красная контрольная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно звучит предупредительный сигнал.

6.1.5 Лампы на комбинации приборов

Система EBV выключена по причине неисправности. Система EBV выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости ниже нормы. Неисправна тормозная система.

Дизели ОМ объемом 2,2 л в зависимости от модификации развивают 95, и л. Интересная особенность этого семейства двигателей — изменяемая производительность пластинчатого масляного насоса за счет изменения объема рабочей полости. Благодаря такой конструкции масляного насоса, а также электромагнитной муфте генератора достигается значительное уменьшение расхода топлива.

Мощнее лишь единственный бензиновый двигатель М рабочим объем 3,5 л и мощностью л. Высокую мощность и при этом пологую кривую крутящего момента обеспечивает турбонаддув с промежуточным охлаждением.

Кроме мерседес вито 639 панель приборов, существуют полноприводные версии Vito, однако ассоциировать их с внедорожниками не стоит: Дополнительный привод на передние колеса лишь существенно улучшает управляемость на скользкой дороге и упрощает вождение по относительному бездорожью.

Расположение органов управления и приборов Merceds-Benz Vito W639

Благодаря изменению рычагов передней подвески, эластичных опор стоек и амортизаторов, а также подбору пружин с другими характеристиками в подвеске нового Vito удалось добиться снижения шума и еще более стабильного поведения автомобиля на дороге. Передние колеса способны выворачиваться почти поперек движению автомобиля, что обеспечивает ему крайне малый радиус поворота — всего 5,9 м по наружному габариту.

Высокие показатели безопасности обеспечиваются входящими в стандартную комплектацию трехточечными ремнями безопасности для всех сидений, натяжителями ленты ремня безопасности на водительском и переднем пассажирском сиденьях, мерседес вито 639 панель приборов также полнообъемной водительской подушкой безопасности. Затем извлеките ключ из замка.

Извлеките ключ из замка зажигания. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

Поднимите рычаг до упора, установите желаемое положение рулевого колеса и снова поднимите рычаг до упора, чтобы зафиксировать положение. Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Возможно, что зарядка аккумуляторной батареи не производится.

При нажатии на педаль акселератора ведущие колеса могут прокручиваться. Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе.

Читать еще:  Как снять замок зажигания

Система ABS отключилась ввиду неисправности или временно недоступна.

Что указывает на необходимость делать ремонт АКПП Mercedes Vito

Помимо рывков и толчков во время движения машины заметить некорректную работу АКПП можно по следующим признакам:

  • снижение динамических свойств автомобиля (он медленнее разгоняется);
  • падение мощности мотора (если быть полностью корректным, то снижается не мощность двигателя, а уменьшается КПД коробки – она «съедает» часть полезной энергии, вырабатываемой силовым агрегатом, но выглядит это именно так);
  • увеличение уровня расхода топлива;
  • работа двигателя на повышенных или, наоборот, пониженных оборотах, что свидетельствует о несвоевременном переходе с одной передачи на другую;
  • появление посторонних звуков как в процессе движения машины, так и на холостых оборотах – это может быть равномерный шум, время от времени возникающий треск или металлические удары;
  • заклинивание рычага коробки;
  • появление на приборной панели тревожного сигнала.

Косвенным признаком неполадок в АКПП может оказаться образование масляного пятна под машиной после ее продолжительной стоянки. Утечка масла может осуществляться как из мотора, так и из трансмиссии. В любом случае, признак это нехороший и чем раньше вы покажете свой авто мастеру автосервиса, который определит место утечки и ее причину, тем будет лучше.

Чем на более ранней стадии неисправность будет обнаружена и устранена, тем больше шансов, что сделать это удастся «малой кровью». То же масляное голодание приводит к ускоренному износу механизма, так что в процессе ремонта АКПП придется менять ряд деталей.

Раздаточная коробка (раздатка) Mercedes Viano W639 Рестайлинг восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

Viano W639 Рестайлинг

Цена: 70 000 руб.

Раздаточная коробка (раздатка) Mercedes Vito W639 Рестайлинг восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

Vito W639 Рестайлинг

Цена: 70 000 руб.

Раздаточная коробка (раздатка) Mercedes Vito W639 восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

Цена: 70 000 руб.

Раздаточная коробка (раздатка) Mercedes Viano W639 восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

Цена: 70 000 руб.

Раздаточная коробка (раздатка) Mercedes ML W164 6,3 AMG восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

ML W164 / ML W164 Рестайлинг

Цена: 30 000 руб.

Дополнительные услуги для Мерседес Vito-Класс W639

Увеличение мощности / диагностика и ремонт Мерседес Vito-Класс W639

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

  • Главная
  • Comand
  • Навигация
  • Камера
  • Android
  • Автозапуск
  • Сигнализация
  • Акустика
  • Заводские опции
  • Кодирование
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Стайлинг
  • Опции
  • БЛОГ
  • Контакты

Быстрый переход

    • A
    • B
    • C
    • CLA
    • CLS
    • G
    • GL
    • GLA
    • GLK
    • GLC
    • GLE
    • M
    • S
    • S Coupe
    • SL
    • SLK
    • V
    • Viano
    • Vito
    • Sprinter
    • Весь модельный ряд

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 900 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2020 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector