Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески Форд Мондео (Ford Mondeo)

Ремонт подвески Форд Мондео (Ford Mondeo)

Элемент автомобиля

Операция

Стоимость, руб.

Стоимость со скидкой*, руб.

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

Цена замены шаровой опоры Форд Мондео

Выход из строя сайлентблоков на Форд Мондео возможен не ранее, чем после 90-120 тыс. км пробега. Определить степень их износа можно визуально и, если заметные порывы, вспучивание резины с одной стороны или ее отрыв от металлических элементов, трещины, то сайлентблоки необходимо менять. Тянуть с этим не стоит — плавность работы подвески, а значит, и мягкость хода машины зависит именно от этих неприметных деталей. Важно помнить, что оригинальные сайлентблоки для автомобиля Форд Мондео можно найти только в сборе с рычагом и шаровой опорой, отдельно они не продаются. Несмотря на это некоторые автолюбители предпочитают не тратиться на покупку оригинальных деталей и ставят неоригинальные сайлентблоки. В любом случае заниматься самостоятельной заменой не рекомендуется — для проведения всех необходимых работ нужно частично разобрать подвеску, а при кустарном ремонте есть риск повреждения рычагов.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Замена сайлентблоков Форд Мондео 4 – выбор запчастей

Не рекомендуют специалисты и относительно недорогие китайские рычаги или сайлентблоки. Дело в том, что качество сталей китайского производства никогда не было высоким, а ведь именно им в основной мере определяется долговечность рассматриваемых нами деталей. Зато российская сталь и резина, из которой эти детали изготавливают, не только соответствует мировым стандартам, но во многом их превосходят. Так что отечественные запчасти для ремонта ходовой части Форд Мондео – это детали очень высокого качества.

Замена стойки, втулки и подушки стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Инструменты
— головка на 15 с воротком (трещёткой), или ключ
— рожково-накидной ключ на 13
— рожковый ключ на 11
— внутренний шестигранник-звездочка с маркировкой T-40H (хотя H, возможно, для дырки внутри) расстояние м/у противоположными лучами 6.5 мм вроде
— преобразователь ржавчины. я пользуюсь http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=133 (далее ПР)
— стойка стабилизатора 1054209
— втулка стабилизатора 7144204 (уточните номер для своего авто)
— подушка втулки стабилизатора 6915411 (уточните номер для своего авто)
— железная щетка
— моментный ключ (для «правильных»)

При наличии ямы п.1-2 можно упустить

1. снимаем колесо.
2. подставляем под опору задней подвески надёжный чурбак (НЕ РАБОТАЙТЕ ПОД МАШИНОЙ, СТОЯЩЕЙ ТОЛЬКО НА ДОМКРАТЕ ) и опускаем на него авто, не до конца отпуская домкрат.
3. обильно поливаем ПР’ом сочленение стабилизатора со стойкой, гайку стойки снизу рычага, а также, особенно обильно, болты хомута втулок стабилизатора к кронштейну поперечной балки (у седанов и хэтчей она немного другая, но принцип тот-же). имхо, узел этого кронштейна выполнен не очень правильно. он имеет бортик, загнутый кверху, и там все время копится грязь, поэтому даже немецкие болты ржавеют. имеет смысл выковырять грязь (хотел сказать плоской отверткой) подходящим предметом. отнеситесь серьезно именно к этому узлу. болт хомута имеет зацепление под «внутренний шестигранник-звездочку», кстати не самый мощный.
4. пока все отмокает — выпиваем банку пива и курим (по желанию)
5. далее отворачиваем нижнюю гайку стойки, прридерживая стойку ключом на 11. во время отворота отрегулируйте положение авто домкратом так, чтобы стабилизатор не натягивал стойку. «это будет очевидно» (с) хайнес.
6. отворачиваем гайку болта сочленения стойки со стабилизатором и вытаскиваем болт.
7. отворачиваем два болта хомута втулки стабилизатора. будьте осторожны! если болты «не идут» — дайте им еще покиснуть.
8. замачиваем все болты и гайки в ПР.
9. удаляем старую втулку и подушку стойки (плоскогубцами снизу движением «на излом»).
10. очищаем и протираем посадочные места под втулку и подушку.
11. устанавливаем новую втулку на стабилизатор (куда разрезом — я хз, имхо без разницы).
12. устанавливаем новую подушку. (я вставлял сверху, помогая неострой плоской отверткой до первой выемки, потом снизу до центральной — посадочной, придавливая сверху пальцем).
13. железной щёткой очищаем замоченные болты и гайки.
14. устанавливаем на место хомут втулки. не затягивайте сразу болты до упора. если стабилизатор свободно ездил во втулках, то установите его так, чтобы между ограничительным выступом стабилизатора и втулкой было 5-6 мм.
15. устанавливаем новую стойку и прихватываем ее гайкой. не перепутайте гайки! гайка стойки имеет более широкую шляпку.
16. совмещаем стойку со стабилизатором и вставляем болт. если вы забыли взаимное их расположение, напомню: стойка с внутренней стороны, болт вставляется со стороны пружины.
17. всё затягиваем. болты хомута втулки 23 Нм (для седанов и хэтчей — 25 Нм), гайки стойки — 35 Нм (обе, имхо, так как в хайнесе сказано просто — стойка стабилизатора), придерживая стойку ключом на 11.

Читать еще:  Мерседес спринтер ремонт двигателя

офф: не стоит скептически относится к моментным ключам. я понимаю, это дорого, но если производитель указывает моменты, значит для чего-то это надо. тот кто не пользовался будет удивлен, насколько большинство соединений затягиваются «не туго». а я был удивлен, когда отворачивал свечи после сдачи официалам.

18. ставим колесо и опускаем авто. момент затяжки колесных гаек 85 Нм
19. повторяем процедуру для противоположной стороны.
20. допиваем остатки пива.

Нужны головки и ключи 15,17,18,19,21 и торкс звездочка Т Далее надо высверлить заклепки старых шаровых. После просверливания 9ым сверлом можно снести плоскую, смотрящую вниз рычага когда тот стоит на машине часть заклепок и болтом выбить верхнюю часть заклепок. Сломал и спалил сверел 5. Сначала расссверлил тройкой потом 5ой потом 9ой.

13.1. Задняя подвеска (кузов седан)

Далее для извращенцев. Выставил чуть сильнее штатного заваленный кастор и развал. Магнитный клапан адаптации комплекса бухгалтерских программ подрессоривания, 5.

Поперечная опора подвески задней оси Форд Mondeo, 6. Эксцентричный болт и шайба Для регулировки колеи7. Стабилизатор поперечной стойкости, 8. Соединительный элемент Для крепления стабилизатора9.

Фронтальный поперечный рычаг, Задний поперечный рычаг, Цапфа оси, Колесный датчик Абс, Реактивная штанга, Суппорт тормоза, Верхняя тарелка пружины, Буфер сжатия Буфер ограничивает ход пружины амортизаторной стойки при сжатии. При разжатии ход пружины ограничен внутренним упором Коническая винтообразная пружина, Манжета штока поршня амортизатора, 19 — Амортизатор, Клеммный болт Для нижнего крепления амортизаторной стойки21 — Болт, 22 — Гайка, 23 — Болт, 24 — Болт Снятие и установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео Пометьте положение колес на ступице краской, для возможности установить их при сборке на прежнее место.

Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите заднюю часть схема задней подвески форд мондео 3 универсал и снимите задние колеса. Где нужно, выкрутите датчик Абс.

ПОДВЕСКА FORD MONDEO III BWY УНИВЕРСАЛ

Где нужно, разъедините штекер электрической подрегулировки амортизатора и отсоедините провод от амортизаторной стойки. Автомобиль Форд Мондео с дисковыми тормозами Снимите скобу тормоза. Подвесьте скобу при помощи проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания по другому натяжения тормозного шланга. Откиньте вперед подушку заднего сиденья. Извлеките фиксаторы подушки из отверстий в основании кузова.

Выверните два болта крепления спинки к задней перегородке кузова болты располож Кроме учета конструктивных особенностей управляющий рейки на автомобилях различных марок. Лучше делать процесс ремонта управляющего механизма с ассистентом, так как одному будет несколько проблемно выполнить разборку и сборку управляющий рейки.

Читать еще:  Ремонт головки ваз 2114

До начала работ необходимо сделать покупку оборудования при ремонте схема задней подвески форд мондео 3 универсал реек, состоящего из ремком Замена Ремня Грм Форд Фьюжн 1. Но это очень принципиальная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться.

Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства упо Тормозной шланг остается присоединенным, иначе после установки придется удалять воздух из тормозной бухгалтерской системы. Автомобиль Форд Мондео с барабанными тормозами Зажмите тормозной схема задней подвески форд мондео 3 универсал подходящим зажимом.

Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора. Форд Мондео Ремонт задней подвески в домашних условиях Ремонт задней подвески форд мондео 3 го поколения Всем желаю приятного просмотра Группа в Vk. Отвернуть гайку можно с помощью молотка и керна.

При этом будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу. Иногда для отворачивания гайки или болта полезно нагреть их и окружающие детали паяльной пампой.

Однако, это не рекомендуется из-за опасности возгорания. Для отворачивания можно также использовать стержни и патрубки в качестве рычагов. Большинство операций, представленных в этой главе, требуют поднятия автомобиля и установки его на опоры. При подъеме автомобиля вместо штатного домкрата из набора инструментов лучше использовать передвижной гидравлический домкрат.

Его также можно использовать для поддержки отдельных компонентов во время операций снятия и установки. Никогда не работайте под автомобилем, если он опирается только на домкрат.

Не поднимайте машину, подпирая домкратом передний или задний подрамники. Поделитесь информацией: Автомобиль Форд Мондео с дисковыми тормозами Снимите скобу тормоза. Подвесьте скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга. Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять схема задней подвески форд мондео 3 универсал из тормозной системы. Автомобиль Форд Мондео с барабанными тормозами Зажмите тормозной шланг подходящим зажимом.

Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора. Снимите защелку крепления тормозного шланга со стойки амортизатора.

Отсоедините соединительный элемент стабилизатора от переднего поперечного рычага подвески. Отсоедините реактивную штангу 3 от цапфы оси 1. Отсоедините передний 2 и задний 4 поперечный рычаг от цапфы.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Схема задней подвески форд мондео 3 универсал зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора. Сожмите пружину двумя тонкими приспособлениями для сжатия. Выверните два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора в колесной нише и снимите стойку. Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответствующее место колесной нишу.

Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм. Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на поперечную балку Ford Mondeo.

Ford Mondeo 2007, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

Стойки прикреплены нижними концами к поворотным кулакам, а кулаки, в свою очередь, прикреплены к нижнему рычагу подвески с помощью шаровых опор. Стабилизатор крепится болтами к задней части подрамника и соединяется со стойками передней подвески шарнирами. На моделях Седан и Хэтчбэк используется независимая задняя подвеска типа Квадралинк, имеющая по четыре точки опоры на каждой стороне автомобиля. Два нижних рычага прикреплены к кулаку задней подвески своими наружными концами, а внутренними концами — к задней поперечной балке.

Соединительная штанга, расположенная между нижней частью кулака и полом, противодействует силам торможения и акселерации с каждой стороны. Это позволяет увеличить площадь нагрузки, поскольку ни одна из точек подвески не достигает багажного отделения. Изношенность пружин можно определить по ненормально низкой посадке автомобиля.

Тяги и опоры стабилизатора проверьте раскачиванием с усилием, при этом не должно быть люфта и стука. Рулевая рейка проверяется раскачиванием, для этого надо взяться рукой через чехол рулевой тяги и приложив усилия покачать. Рулевые наконечники и тяги проверьте, повернув колеса одной рукой, при этом второй рукой взявшись за проверяемую деталь или с помощью напарника, который будет вращать рулевое колесо, а вы держать проверяемую деталь.

Проверка подвески Mondeo 4

Поворотный кулак соединен с поперечным рычагом шаровым шарниром. Цапфа последнего прочно зажата в поперечном рычаге. Поперечный рычаг входит в несущую балку моста, может в ней перемещаться и принимает на себя возникающие боковые усилия.

Читать еще:  Ниссан примера ремонт двигателя

Помимо этого поворотный кулак предназначен также для крепления амортизаторной стойки, а также рычага поворотного кулака к наконечнику поперечной рулевой тяги. Поперечный стабилизатор, или стабилизатор поперечной устойчивости, притягивается к днищу автомобиля резиновыми втулками и посредством связующей тяги соединительной штанги слева и справа соединен с амортизаторными стойками.

Он уменьшает боковой наклон при движении в поворотах. Вставьте амортизатор в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки. Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте шаровую опору Форд Мондео и упор. Затяните гайку с моментом 60 Нм, удерживая шток от проворачивания ключом с внутренним шестигранником.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в посадочных местах тарелки.

На неисправность амортизатора указывают следующие недостатки при движении: Проверка амортизатора Форд Мондео Удерживайте амортизатор Ford Mondeo в положении установки его на автомобиле и трижды переместите шток из одного крайнего положения в другое. При этом шток должен вытягиваться с равномерным большим усилием и утапливаться без определенного усилия, кроме этого, при перемещении штока не должно быть посторонних шумов. Вытяните полностью шток и отпустите.

Шток должен опуститься с равномерной скоростью в нижнее положение. При безупречном функционировании амортизатора небольшие следы амортизаторного масла не являются основанием для замены.

При большой потере амортизаторного масла замените амортизатор.

Снятие и установка поперечных рычагов передней подвески Форд Мондео При повреждении шаровой опоры Форд Мондео она может быть заменена. Для этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору специальными болтами, которые поступают в запчасти. Поставляются как запчасти и поперечные рычаги в сборе с шаровой опорой и резиновыми втулками. Снятие рычагов передней подвески Форд Мондео Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место.

Поднимите перед автомобиля и снимите передние колеса. Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику.

Популярные сообщения

Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео. Подвесьте тормозную скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга. Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы Ford Mondeo.

Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1. Снимите внутренний хомут внутренней резиновой манжеты полуосевого вала. Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры 6 нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака. Где требуется, разъедините штекер электронной регулировки амортизатора Форд Мондео и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Снимите в моторном отсеке колпак гайки амортизаторной стойки. При отворачивании удерживайте от проворачивания шток амортизатора ключом с внутренним шестигранником на 6 мм. Снимите в сборе амортизаторную стойку, полуосевой карданный вал и поворотный кулак.

Снимите амортизаторную стойку с поворотного кулака. Для этого выверните зажимной болт на поворотном кулаке. Для этого используют специальное приспособление. Приспособление вводят в паз поворотного кулака, как показано на рисунке, и поворачивают рычаг на 90 градусов, освобождая тем самым амортизаторную стойку.

Установка стойки амортизатора Форд Мондео Вставьте амортизаторную стойку в поворотный кулак. Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине. Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм. Установите стойку амортизатора Форд Мондео полуосевой вал и поворотный кулак. Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки.

Установите полуосевой карданный вал и закрепите резиновую манжету новым хомутом. Вставьте шаровый палец соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстие амортизаторной стойки и затяните с моментом 50 Нм. Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага Форд Мондео в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм на новой шаровой опоре — с моментом 5 5 Нм.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector