Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия A5

Шкода Октавия A5. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Также необходимо осуществить проверку шаровых соединений рычага справа, после чего эту же операцию необходимо произвести с левой стороны.

Как правило, наиболее частыми неисправностями в Шкоде Октавия является выход из строя стоек переднего стабилизатора.

К счастью замену этих деталей можно произвести своими руками, обладая всего лишь несколькими ключами.

Эти детали начинают давать стук уже через 30 тысяч км пробега. Более серьезной проблемой считается выход из строя верхней опоры переднего амортизатора, данная деталь выдает себя громким стуком или скрипом при повороте руля. Также может стучать шаровая опора, а при отсутствии смазки эта деталь может давать сильный скрип.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки — единственная уязвимость этой конструкции. Как устроена и на каких принципах работает тормозная система корейского автомобиля Дэу Нексия читайте.

Сайлентблоки и рычаги задней подвески Skoda Octavia A5

Особенности устройства, эксплуатации и обслуживания тормозной системы ВАЗ смотрите. Причины стуков, скрипов и как с ними бороться Большинство людей, которые уже успели приобрести модель Шкода Октавия, высказывают жалобы о появлении в процессе эксплуатации стуков и скрипов, а также постороннего шума, который доносится от ходовой части машины.

Давайте попробуем разобраться в причинах возникновения столь неприятных моментов для автолюбителей, а также постараемся предостеречь будущих хозяев автомобиля от приобретения заранее неисправного транспортного средства.

Для того чтобы выполнить диагностику обозначенных проблем автомобиля собственными силами, необходимо выбрать место, где машину можно будет установить на подъемнике.

Любой другой вариант нас не устроит, так как иного способа провести качественную проверку просто не существует. Подняв Октавию на нужную высоту, нам потребуется монтировка, имеющая изогнутый наконечник.

Ходовая часть Шкода Октавия — ремонт и обслуживание

С ее помощью проведем раскачку каждого элемента крепежа ходовой части автомобиля. Работу начинаем с правой стороны, так как именно она наиболее часто подвержена появлению неисправностей в работе узлов подвески. После проверки крепежей переходим к осмотру шаровых соединений правого рычага.

Идентичную операцию необходимо провести и с противоположной стороны. Зачастую, самым проблемным местом в автомобиле Шкода Октавия является стойка переднего стабилизатора. Подскажите по ситуации.

После диагностики подвески рекомендуют заменит втулки стабилизатора переднего и заднего. С задними втулками всё норм. А вот на передний стаб оригинальных втулок нет, они идут в сборе с передним стабом, мне даже чертеж показывали на мониторе: Кто-нибудь сталкивался с таким? Авто А5 1,6 BSE.

Схема передней части ходовой

Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена передних стоек

Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».

Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Задняя подвеска

Устройство задней подвески может изменяться в зависимости от модели автомобиля и от уровня его оснащения. Так, автомобили Skoda с приводом на четыре колеса получают исключительно независимую подвеску, а вот автомашины с приводом на переднюю ось могут оснащаться как независимой подвеской, так и задней подвеской на основе жесткой балки. Постепенно инженеры компании все меньше и меньше используют заднюю балку в конструкции подвески своих транспортных средств.

Например, при проведении замены подвески Шкода Октавия А5 специалисты автосервиса столкнуться уже с независимо многорычажной подвеской. При выполнении разнообразных работ с представителями более доступного сегмента автомобильного рынка, таких, как ремонт подвески Шкода Фабия или Ромстер, мастеру придется иметь дело с жесткой задней балкой.

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А5
SKODA OCTAVIA A5

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

Шкода Октавия А5 была представлена в 2004 году и уже в 2008 году претерпела рестайлинг. Данный автомобиль, в отличии от Октавии Тур, оснащался современными турбо моторами и моторами с турбиной и компрессором. Сверх популярна именно рестайлинговая Октавия, которая еще называется Октавия ФЛ (FL). Автомобиль построен на базе платформы А5.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯСТОИМОСТЬДЕТАЛИ
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра600 Р.10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ЭКСПРЕСС ТО1000 Р.30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
Замена топливноо фильтра1300 Р.Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену.
Замена свечей зажиганияот 600 Р.Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта ремня привода ГРМ6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
Замена комплекта цепи привода ГРМот 10000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта сцепления6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые)600 Р.Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО
Читать еще:  Коды ошибок фольксваген тигуан

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А5

В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия А5, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.

Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA)Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

ЗАМЕНА МАСЛА В МУФТЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА HALDEX-4 SKODA OCTAVIA SCOUT

ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА ОКТАВИЯ А5 ОТДЛЬНО

Многим, кто еще не сталкивался с проблемой передних втулок стабилизатора, не известно, что они идут только в сборе с самим передним стабилизатором. У нас есть втулки отдельно и их стоимость вместе с заменой составляет 3800 рублей.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ А5

Общими для всех Октавий А5 являются проблемы со стойками стабилизаторов, осбенно передними, проблемы с опорными подшипниками передних амортизаторов. В остальном, подвеска автомоиля относительно надежна.

На моторах 1.6 MPI затруднен доступ к свечам зажигания и нередко, замена их связана со снятием впускного коллектора.

Цепь, всех цепных моторов подвержена растяжению, на моторе 1.8 например, контроль цепи мы рекомендуем проводить начиная с 35000 км пробега и далее каждые 10-15 тыс. в зависимости от состояния. Так же на моторах 1.8 не редки проблемы с помпой охлждения, замена которой — давольно дорогостоящее мероприятие.

Распространены проблемы с сальниками приводов, с износом сцеплеия, коробками ДСГ.

Моторам 1.8 до 2012 года присущи проблемы с поршневой группой. Зачатсую уже на малых пробегах сильно увеличен расход масла, в народе это явление зовется масложором). Турбо мотры дребезжат на холодную, дизелят.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A5 (PQ35)

Шкода Октавия А5 построена на патформе А5 концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 5, Гольф 6, Шкода Йети, Ауди А3, Сцирокко, Сеат Леон, Фольксваген Туаран, Тигуан, Джетта, Кадди, Ауди Q3

Читать еще:  Замена термостата на ваз 2106

Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

Шаровая опора Октавия А5: замена и другие наши услуги по ремонту автомобиля

Наша ремонтная мастерская предлагает широкий перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок, в том числе и Шкода Октавиа. Наиболее востребованы следующие виды ремонтных работ:

  • диагностика и замена изношенных деталей передней подвески;
  • проверка состояния шаровых опор, рычагов, сайлентблоков;
  • диагностика передних стоек, пружин, амортизаторов;
  • проверка технического состояния привода переднего вала, ШРУСов.

Помимо профильного направления, специализируемся на ремонте следующих агрегатов:

  • двигатель, ходовая часть, трансмиссия автоматического, механического типов;
  • кузовные работы, восстановление целостности, удаление ржавчины, участков коррозии;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков проводов;
  • диагностика тормозной системы, проверка степени износа накладок;
  • балансировка, развал – схождение, шиномонтаж;
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке дополнительного внештатного оборудования на технические средства;
  • восстановление целостности осветительных приборов, оптики, лобового стекла.

Благодаря высокому профессионализму и саморазвитию каждого сотрудника, замена шаровых Октавия А5 выполняется качественно и в срок. Наличие современной технической базы, оборудования позволяет максимально полно проводить диагностику на всех марках технических средств. Индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая ценовая политика позволяют наладить личный контакт с заказчиком.

Диагностика подвески Skoda Octavia A5 цена:

Ремонт подвески Skoda Octavia A5

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda Octavia A5

Полная диагностика Skoda Octavia A5 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda Octavia A5. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Octavia A5. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Skoda Octavia A5 мойка в подарок

Ремонт ходовой Шкода Октавия Тур

Ремонт подвески Skoda Octavia Tour (Тур) в Техцентре М1 может понадобиться при обнаружении таких неисправностей как посторонние стуки или шумы в процессе движения автомобиля, ухудшение управляемости, подтеки и т.д. Наш техцентр оснащен современным диагностическим оборудованием, позволяющим быстро выявить и устранить причину поломки. У нас есть все необходимое для профессиональной проверки рабочих функций машины и ее последующего ремонта. Ремонт передней подвески и ремонт задней подвески Шкода Октавия в Техцентре М1 не нанесет урона вашему бюджету, все работы осуществляются максимально оперативно и на высоком уровне. Мастера обладают достаточным опытом и знают все об автомобилях марки Skoda. Записавшись в Техцентр М1 вы получаете лучшую цену на диагностику и ремонт авто, а также двухлетнюю гарантию на все виды работ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector