Руководство по ремонту для Рено Мегане 1 Универсал 5 дв
Руководство по ремонту для Рено Мегане 1 Универсал 5 дв.
Ваш авто Renault Megane I Универсал 5 дв. прослужит вам дольше и надёжнее, если Вы будете соблюдать рекомендации, приведённые в этом руководстве по ремонту. Книга хорошо иллюстрирована и содержит подробное оглавление для каждого раздела в его начале, что облегчает поиск нужной информации для устранения неисправности вашей машины.
Очень чёткие и качественные фотографии, на наглядном примере, позволят вам разобраться в устройстве Рено Мегане 1 Универсал 5 дв., и изучить все технические характеристики вашего транспортного средства.
Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 30 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1024x768px.
В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:
- 1.4 MT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1997–2000
- 1.4 MT (95 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1999–2002
- 1.6 MT (100 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1999–1999
- 1.6 MT (107 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1999–2002
- 1.8 MT (116 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2001–2002
- 1.9d MT (102 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2000–2002
- 1.9d MT (64 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1999–2000
- 1.9d MT (80 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1999–2002
- 1.9d MT (98 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1999–2002
Скачать инструкцию по эксплуатации Renault Megane I Универсал 5 дв.
Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Renault Мегане 1 Универсал 5 дв. от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Рено Megane I Универсал 5 дв. поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.
На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.
Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 75 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1920x1080px.
Скачать каталог запчастей Renault Мегане 1 Универсал 5 дв.
Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля Renault Megane I Универсал 5 дв.. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.
Кроме встроенных функций поиска запчастей на Рено Мегане 1 Универсал 5 дв., программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.
Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 24 Мб.
Скачать программу диагностики Рено Megane I Универсал 5 дв.
Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Renault Megane I Универсал 5 дв. и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.
Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 4.3;
Формат файла: exe;
Размер файла: 95 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8/Windows 2000, CPU 1200 МГц, RAM 1,5 Гб, HDD 575 Мб.
Другие модели Renault
Скачать руководство по ремонту Renault 5 II Хэтчбек 3 дв.
Скачать руководство по ремонту Renault 12 Седан
Скачать руководство по ремонту Renault Megane II Хэтчбек 3 дв.
Скачать руководство по ремонту Renault Safrane I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Renault Megane III Хэтчбек 5 дв.
ТОП Авто
Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан
Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан
Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан
Реклама
Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435
Ремонт Рено Меган, Сценик, Флюенс
Наш автосервис «Алексавто» готов предложить весь спектр профессиональных и оперативных услуги по обслуживанию автомобилей Рено Меган, Сценик или Флюенс! У нас Вы можете в любое время заказать:
- регламентное обслуживание,
- ремонт Рено Меган, Сценик, Флюенс и др.,
- тюнинговые работы и установку дополнительного оборудования.
Наш автосервис в Санкт-Петербурге предлагает Вам полное обслуживание авто Renault Megane, Сценик, Флюенс. Нами осуществляется тщательная компьютерная диагностика, позволяющая с высокой точностью выявить возможные причины неисправности транспортного средства. Благодаря этому наши клиенты могут быть абсолютно уверенными в том, что им не придется переплачивать за ненужные ремонтные работы Renault в СПб.
Специализация на автомобилях Рено позволяет нам полностью сосредоточиться на машинах этой марки, досконально изучить их и без труда решать задачи по ремонту любой сложности. В нашем автосервисе вы сможете не просто заказать замену свечей зажигания или масла, но и сложные комплексные ремонтные работы. Оригинальные детали, инновационное оборудование, опыт и высокая квалификация специалистов являются 100% гарантией успешного ремонта Renault в нашем автосалоне «Алексавто» в Санкт-Петербурге.
Компьютерная диагностика Megane, Scenic, Fluence — 700 рублей!
Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 16V:
Пробег, тыс. км. | Работа | Материалы | Итого |
15, 30, 45, 75 | 1600 | 4300 | 5900 |
60 | 5700 | 10000 | 15700 |
90 | 4000 | 5500 | 9500 |
Отдельные плановые и внеплановые работы:
Тип работы | Стоимость |
Замена масла и масляного фильтра | 600 |
Замена воздушного фильтра | 250 |
Замена фильтра салона | 300 |
Замена топливного фильтра | 250 |
Замена топливного фильтра (дизель) | 600 |
Замена свечей зажигания | 440 |
Замена свечей накала (дизель) | 1200 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | 1400 |
Замена фазорегулятора (при снятом ремне ГРМ) | 500 |
Замена комплекта ремня ГРМ | 3600 |
Замена ремня дополнительного оборудования | 640 |
Замена прокладки клапанной крышки (при снятом ГРМ) | 2000 |
Замена нижней опоры двигателя | 450 |
Замена верхней опоры двигателя | 900 |
Замена термостата | 1300 |
Замена радиатора отопителя | 4800 |
Замена вентилятора отопителя | 6000 |
Замена резистора отопителя | 2300 |
Замена рычага передней подвески | 1100 |
Замена стойки стабилизатора | 600 |
Замена втулок стабилизатора (за пару) | 1800 |
Замена передней пружины | 1300 |
Замена переднего амортизатора | 1300 |
Замена амортизатора заднего | 800 |
Замена пружины задней | 800 |
Замена подшипника опорного | 1300 |
Замена переднего ступичного подшипника | 1800 |
Замена заднего ступичного подшипника | 1100 |
Замена сайлент-блоков задней балки | 4200 |
Замена передних тормозных колодок | 600 |
Замена задних тормозных колодок | 700 |
Замена передних тормозных дисков | 1600 |
Замена задних тормозных дисков | 1700 |
Замена привода | 1200 |
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) | 1100 |
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) | 500 |
Замена сайлентблоков подрамника (требуется сход-развал) | 5000 |
Замена передней лампы | 160 |
Замена задней лампы | 120 |
Замена сцепления | 7000 |
Напишите нам
Отзывы о нас
Всем привет. Мне не терпится выразить свою благодарность этому коллективу с которым я пересёкся пару лет назад, по роду службы бываю у них часто, такого сервиса не встречал за всю свою водительскую деятельность. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, Александру а так же его сплоченному коллективу, за организованную работу станции. Обслуживаюсь у них регулярно и ни разу не усомнился ни в одном из мастеров, ребята мастера своего дела. За время обслуживания порекомендовал друзьям этот сервис и поверьте мне все из них остались…
Виталий Л.
Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь. Отличные мастера, хорошие ребята, комфортные условия ожидания, чай, кофе, Wi-Fi.
По ценам — дешевле, чем у официалов. Качество работ — на высшем уровне. К каждой машинке отношение как к своей.
Марина
Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года, когда у моего Логана закончилось гарантийное обслуживание. С тех пор прошло 7 лет, Логан до сих пор жив-здоров и отлично бегает, во многом благодаря золотым рукам Саши и его коллег. Сейчас приобрел другой автомобиль, который продолжу обслуживать тут — хорошо, что сервис стал мультибрендовым, и это действительно так, а не просто красивое название. Саше и его команде — удачи и огромная благодарность от меня и всех тех, кого я…
Сергей
Перебрался на летнюю резину. Переобувался у наших клубных друзей в Alexauto (Алексавто). Заодно бесплатная диагностика подвески (для участников клубов). По всему остальному — приятное дружеское общение и консультации, качественное выполнение работ, да и целом хорошая атмосфера. Даже несмотря на выходной праздничный день. Отдельное спасибо Александру за координацию связи, Косте за теплое общение и понимание, Кириллу за качественную работу!
Дмитрий
Нашел эту команду года 4 назад. С тех пор только у них обслуживаюсь. Умеют точно диагностировать и устранить любую неисправность. Цены не высокие — позволяют переложить заботы по покупке запчастей и даже не сложному ремонту на их плечи. А руководитель (Александр) вообще золотые руки — всегда поможет разрулить самую сложную проблему своим мастерам если что-то не получается. Обслуживаюсь сам, отправлял друзей — все довольны. Cпасибо!
Преимущества мастерской
В автомастерскую «RenoStart», которая расположена в Ставрополе, обращаются владельцы многих моделей машин, в том числе и Рено Меган. У нас заказывают диагностику, ремонт или замену узлов.
Услуги мастерской пользуются спросом, так как мы обеспечиваем следующие преимущества:
- профессиональный сервис;
- гарантию качества;
- невысокие цены;
- соблюдение оговоренных сроков.
Закажите ремонт автомобиля в нашей компании. Чтобы получить ответы на вопросы и договориться о визите к мастеру, позвоните по контактному телефону. Также можете посетить отделение «RenoStart» в Ставрополе.
История Renault Megane
Megane I, был представлен впервые на Франкфуртском автосалоне в 1995 году. Автомобиль производился во Франции, в Испании и, некоторое время, на московском заводе «Автофрамос».
Renault Megane II был представлен трех- и пятидверным хетчбеком в 2002 году на Парижском автосалоне. В 2003 году Рено Меган 2 был признан Европейским автомобилем года.
Renault Megane III поступили в продажу в 2003 году.
В сентябре 2015 года Renault Megane IV был представлен на Франкфуртском автосалоне, а в июле 2016 стартовали его продажи. АКПП Renault Megane
На Рено Меган устанавливались различные коробки передач – от механических до роботов PS250 (6DCT250).
Первые модели оснащались механическими коробками и автоматическими коробками передач AD4. Эта коробка довольно надежна, если её грамотно эксплуатировать – вовремя менять масло, ездить «не агрессивно».
С 1998 по 2011 годы на автомобиль устанавливалась АКПП AL4 (в России больше известна как DP0) – успешная и уникальная разработка французских инженеров. Конструкция АКПП рациональна и проста, поэтому имеет низкую себестоимость и высокую надежность.
Вариатор JF011E (2007-2011 гг.) – удачная разработка компании Нисса Jatco. Он считается одним из лучших в мире, отличается надежностью конструкции, неприхотливостью и низкой ценой. Ремонт этого вариатора осуществляется в автосервисах, выполненная вовремя переборка с заменой расходников гарантирует еще 3-4 года нормальной езды до следующего капитального ремонта.
С 2008 года началась комплектация Рено Меган автоматической коробкой передач JF613E.
Рулевая рейка Рено Сценик 2: возникновение люфта при вращении руля
Вы поворачиваете руль, а передние колеса машины стоят, как вкопанные. Причина этой поломки – возникновение зазора между элементами рулевого управления. Зазор этот может возникнуть где угодно: в шарнирах рулевых тяг, между рейкой и зубчатым передаточным колесом, в самом руле. Сложность диагностики этой неисправности в том и состоит, что в поиске причины появления люфта исследовать приходится все элементы рулевого механизма.
Основной причиной возникновения люфта становится физический износ деталей рейки, в результате чего образовавшиеся между ними зазоры постепенно увеличиваются, делая тем самым люфт все более ощутимым. Он может быть небольшим в каждом из соединений, но в сумме несколько небольших зазоров дают вполне ощутимый люфт.
ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля, если суммарный люфт его рулевого управления составляет более десяти градусов. Оно и понятно: разболтанная рулевая колонка существенно снижает управляемость автомобилем.
При этой неисправности ремонт рейки Рено Сценик осуществляется следующим образом: в процессе разборки механизма мастер проверяет все подвижные соединения деталей на предмет наличия в них люфта. Если причиной его появления стал износ, деталь меняется на новую.
Так как все комплектующие этого механизма изготавливаются из особопрочных сталей, ресурс рейки достаточно велик. При бережной эксплуатации автомобиля производитель гарантирует бесперебойную работу рулевой рейки на протяжении, как минимум, 100 тыс. км. пробега. Однако, российские дороги способны эту цифру сократить, а у любителей «подрифтовать» рейку приходится ремонтировать еще чаще.
Выбор деталей
Для ремонта каждой модели подходят только свои запчасти. Правда, некоторые могут быть и взаимозаменяемыми. Перед их выбором уточняется тип используемой на автомобиле оригинальной рулевой рейки (например, номер оригинальной запасной части по каталогу — 7701474448).
Допускается использование аналогов, полностью подходящих по техническим характеристикам. К примеру, многие аналогичные элементы для Рено Меган Сценик могут использоваться под маркой Moog (№RE-AX-2091), TRW (номер детали JAR 971) и других знаменитых производителей (Delphi, Sidem, Yamato, Ruville). Если устанавливается вся рулевая рейка в сборе, то к ней прилагаются хомуты и пыльники.
Правая втулка может подойти от БМВ (ZF), а левую, как и некоторые другие детали, в нашем автосервисе можно выточить. Оригинальные и аналогичные детали подбираются по каталогу с учетом вин-кода и пожеланий клиента по цене.
Снятие стартера Меган 1, 2, 3 и замена бендикса и щеток
С каждым днем тишины становилось всё больше, а завелась всё ремонт стартеров рено меган 2. Потом она и совсем пропала.
Вдоволь настучавшись молотком по агрегату и прокатившись пару раз на веревке, осознал, что само оно не вылечится и лезть всё-таки придется. А залезть туда ой как не. Да еще на многих форумах знатоки пишут, что вынуть стартер на K4M без снятия правого привода невозможно.
Вот это обстоятельство больше всего и пугало. Не люблю работающее лишний раз трогать. Вынимать щетки необходимо крайне осторожно, нечаянно отколов частички материала головки, можно обеспечить себя дополнительной заботой очистки корпуса, в который она провалилась.
После этого на место старых щеток надеваются новые, и затем проводится сборка в обратном порядке и проверка собранного механизма. Если после этого мотор крутит хорошо, работа выполнена верно. Резюме Ремонт стартера Рено Меган своими руками не так сложен, как это кажется на первый взгляд.
Если подойти к делу основательно и ремонт стартеров рено меган 2 рекомендации данной статьи, работа не займет много времени и гарантированно обеспечит положительный результат и исправный старт автомобиля в любую погоду.