Руководство по ремонту для Рено Мегане 3 Хэтчбек 5 дв
Руководство по ремонту для Рено Мегане 3 Хэтчбек 5 дв.
Подробная инструкция по ремонту и эксплуатации Renault Megane III Хэтчбек 5 дв. со всеми техническими характеристиками и заправочными ёмкостями, с рекомендациями по техническому обслуживанию, периодичностью смены смазочных материалов, чтобы ваше транспортное средство служило Вам без поломок ан протяжении всего периода эксплуатации. Руководство удобно разделено по разделам, имеет хорошее оглавление, так что вы без труда найдёте ответ на любой вопрос, который может возникнуть у вас по ремонту, или обслуживанию Рено Мегане 3 Хэтчбек 5 дв..
Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 64 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1024x800px.
В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:
- 1.2 MT (116 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2009–2013
- 1.4 MT (130 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2009–2013
- 1.5d MT (106 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2009–2013
- 1.5d MT (110 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2008–2013
- 1.5d MT (86 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2008–2013
- 1.5d MT (90 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2008–2013
- 1.6 AT (106 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2013
- 1.6 CVT (114 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2013
- 1.6 MT (100 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2013
- 1.6 MT (106 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2013
- 1.6 MT (110 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2013
- 1.6d MT (130 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2012–2013
- 1.9d MT (130 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2008–2012
- 2.0 CVT (138 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2013
- 2.0 MT (138 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2013
Скачать инструкцию по эксплуатации Renault Megane III Хэтчбек 5 дв.
Удобная инструкция для автомобиля Рено Мегане 3 Хэтчбек 5 дв., в которой в кратком виде изложены все сведения о данной модели, включая варианты комплектации для различных регионов. Если вы ищете какой объём масла в двигателе у Renault Megane III Хэтчбек 5 дв., или сколько охлаждающей жидкости нужно заливать в этот авто, то данная книга станет вашим удобным и верным проводником по характеристикам вашей машины.
В конце инструкции есть пустые бланки, которые можно распечатать и вести учёт замены смазочных смесей и расходных материалов, а также узлов автомобиля, требующих периодической замены. На бланках есть все необходимые строки, показания спидометра, дата, порядковый номер замены и некоторые другие тонкости, которые могут вам понадобиться.
Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 74 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1024x800px.
Скачать каталог запчастей Renault Мегане 3 Хэтчбек 5 дв.
Этот каталог запасных частей для Рено Мегане 3 Хэтчбек 5 дв. будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто-владельцу. Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров.
Поиск запчасти для Renault Megane III Хэтчбек 5 дв. можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые «больные» механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей.
Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 16 Мб.
Скачать программу диагностики Рено Megane III Хэтчбек 5 дв.
Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Renault Megane III Хэтчбек 5 дв. и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.
Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 1.6;
Формат файла: exe;
Размер файла: 101 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8/Windows 2000, CPU 1300 МГц, RAM 2 Гб, HDD 568 Мб.
Другие модели Renault
Скачать руководство по ремонту Renault Laguna II Лифтбек
Скачать руководство по ремонту Renault Twingo I Хэтчбек 3 дв.
Скачать руководство по ремонту Renault 6
Скачать руководство по ремонту Renault Clio III Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Renault Megane I Кабриолет
ТОП Авто
Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан
Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан
Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан
Реклама
Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435
Принцип работы механизма
Функционирование рулевой рейки основано на работе механизма червячной передачи, которая расположена с левой стороны относительно центра авто. По карданной передаче от рулевого колеса передается вращение в одну или другую сторону относительно оси. Вал имеет шлицевой наконечник, который вставлен в рейку и соприкасается с основным ведущим стержнем, расположенным горизонтально.
Шлицы плотно контактируют с насечками на приводе и при повороте выдвигают его вправо или лево. Затем рулевые тяги с шаровыми наконечниками вытягивают или втягивают, в зависимости от расположения, поворотный кулак, и осуществляется поворот. Внутри рулевой рейки под давлением находится гидравлическая жидкость, которая создает среду для свободного прохода вала по внутренней полости рейки. Давление обеспечивает специальный насос, приводимый в действие ремнем генератора.
Новости ремонта АКПП Renault MEGANE
Жалобы клиента на течь жидкости АТФ. Некорректные переключения передач, пробуксовку. При дефектовке были обнаружены сгоревшие фрикционные диски, изношенные тормозные ленты, вылез сальник насоса АКПП, изношенные втулки.
Данная АКПП уже ремонтировалась предыдущим хозяином. Капитальный ремонт с заменой всех расходных материалов. Ремонт гидроблока. Ремонт ГТР
Автомобиль Рено Меган. АКПП АL4. Жалобы клиента были на течь жидкости из АКПП. При диагностики было видно, что течь на стыке АКПП и двигателя.
После демонтажа АКПП было видно, что течёт жидкость из ГТР (гидротрансформатор).
Ремонт ГТР.
Сроки ремонта 1 день.
Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.
Сумма ремонта 18 т.р.
Ремонт АКПП для всех моделей Renault Megane осуществляет оперативно, надежно и с гарантией Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03».
Ремонт рулевой рейки Меган 3
Прежде чем приступать к описанию ремонтного процесса, отметим, что конструкционно рейка состоит из зубчатого вала (наиболее важный элемент системы), опорной втулки и золотникового механизма.
Ремонт рейки проводиться в 4 этапа:
- Полная разборка рейки и тщательная промывка каждого её компонента.
- Определение неработоспособных элементов и их последующая замена.
- Чистка и проверка зубчатого вала.
- Замена пыльников, сальников и уплотнителей.
Временных рамок, касательно ремонта рейки, не существует. Ведь на возобновление работоспособности элемента может уйти от нескольких часов, до нескольких суток. Всё зависит от степени износа и причины поломки.
После того, как ремонтные работы успешно проведены, рейка отправляется на повторную диагностику. Хотя это уже может показаться лишним, опытные специалисты знают, что без этого никак не обойтись.
Ремонт Рено Меган, Сценик, Флюенс
Наш автосервис «Алексавто» готов предложить весь спектр профессиональных и оперативных услуги по обслуживанию автомобилей Рено Меган, Сценик или Флюенс! У нас Вы можете в любое время заказать:
- регламентное обслуживание,
- ремонт Рено Меган, Сценик, Флюенс и др.,
- тюнинговые работы и установку дополнительного оборудования.
Наш автосервис в Санкт-Петербурге предлагает Вам полное обслуживание авто Renault Megane, Сценик, Флюенс. Нами осуществляется тщательная компьютерная диагностика, позволяющая с высокой точностью выявить возможные причины неисправности транспортного средства. Благодаря этому наши клиенты могут быть абсолютно уверенными в том, что им не придется переплачивать за ненужные ремонтные работы Renault в СПб.
Специализация на автомобилях Рено позволяет нам полностью сосредоточиться на машинах этой марки, досконально изучить их и без труда решать задачи по ремонту любой сложности. В нашем автосервисе вы сможете не просто заказать замену свечей зажигания или масла, но и сложные комплексные ремонтные работы. Оригинальные детали, инновационное оборудование, опыт и высокая квалификация специалистов являются 100% гарантией успешного ремонта Renault в нашем автосалоне «Алексавто» в Санкт-Петербурге.
Компьютерная диагностика Megane, Scenic, Fluence — 700 рублей!
Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 16V:
Пробег, тыс. км. | Работа | Материалы | Итого |
15, 30, 45, 75 | 1600 | 4300 | 5900 |
60 | 5700 | 10000 | 15700 |
90 | 4000 | 5500 | 9500 |
Отдельные плановые и внеплановые работы:
Тип работы | Стоимость |
Замена масла и масляного фильтра | 600 |
Замена воздушного фильтра | 250 |
Замена фильтра салона | 300 |
Замена топливного фильтра | 250 |
Замена топливного фильтра (дизель) | 600 |
Замена свечей зажигания | 440 |
Замена свечей накала (дизель) | 1200 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | 1400 |
Замена фазорегулятора (при снятом ремне ГРМ) | 500 |
Замена комплекта ремня ГРМ | 3600 |
Замена ремня дополнительного оборудования | 640 |
Замена прокладки клапанной крышки (при снятом ГРМ) | 2000 |
Замена нижней опоры двигателя | 450 |
Замена верхней опоры двигателя | 900 |
Замена термостата | 1300 |
Замена радиатора отопителя | 4800 |
Замена вентилятора отопителя | 6000 |
Замена резистора отопителя | 2300 |
Замена рычага передней подвески | 1100 |
Замена стойки стабилизатора | 600 |
Замена втулок стабилизатора (за пару) | 1800 |
Замена передней пружины | 1300 |
Замена переднего амортизатора | 1300 |
Замена амортизатора заднего | 800 |
Замена пружины задней | 800 |
Замена подшипника опорного | 1300 |
Замена переднего ступичного подшипника | 1800 |
Замена заднего ступичного подшипника | 1100 |
Замена сайлент-блоков задней балки | 4200 |
Замена передних тормозных колодок | 600 |
Замена задних тормозных колодок | 700 |
Замена передних тормозных дисков | 1600 |
Замена задних тормозных дисков | 1700 |
Замена привода | 1200 |
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) | 1100 |
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) | 500 |
Замена сайлентблоков подрамника (требуется сход-развал) | 5000 |
Замена передней лампы | 160 |
Замена задней лампы | 120 |
Замена сцепления | 7000 |
Напишите нам
Отзывы о нас
Всем привет. Мне не терпится выразить свою благодарность этому коллективу с которым я пересёкся пару лет назад, по роду службы бываю у них часто, такого сервиса не встречал за всю свою водительскую деятельность. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, Александру а так же его сплоченному коллективу, за организованную работу станции. Обслуживаюсь у них регулярно и ни разу не усомнился ни в одном из мастеров, ребята мастера своего дела. За время обслуживания порекомендовал друзьям этот сервис и поверьте мне все из них остались…
Виталий Л.
Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь. Отличные мастера, хорошие ребята, комфортные условия ожидания, чай, кофе, Wi-Fi.
По ценам — дешевле, чем у официалов. Качество работ — на высшем уровне. К каждой машинке отношение как к своей.
Марина
Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года, когда у моего Логана закончилось гарантийное обслуживание. С тех пор прошло 7 лет, Логан до сих пор жив-здоров и отлично бегает, во многом благодаря золотым рукам Саши и его коллег. Сейчас приобрел другой автомобиль, который продолжу обслуживать тут — хорошо, что сервис стал мультибрендовым, и это действительно так, а не просто красивое название. Саше и его команде — удачи и огромная благодарность от меня и всех тех, кого я…
Сергей
Перебрался на летнюю резину. Переобувался у наших клубных друзей в Alexauto (Алексавто). Заодно бесплатная диагностика подвески (для участников клубов). По всему остальному — приятное дружеское общение и консультации, качественное выполнение работ, да и целом хорошая атмосфера. Даже несмотря на выходной праздничный день. Отдельное спасибо Александру за координацию связи, Косте за теплое общение и понимание, Кириллу за качественную работу!
Дмитрий
Нашел эту команду года 4 назад. С тех пор только у них обслуживаюсь. Умеют точно диагностировать и устранить любую неисправность. Цены не высокие — позволяют переложить заботы по покупке запчастей и даже не сложному ремонту на их плечи. А руководитель (Александр) вообще золотые руки — всегда поможет разрулить самую сложную проблему своим мастерам если что-то не получается. Обслуживаюсь сам, отправлял друзей — все довольны. Cпасибо!
Антиблокировочная тормозная система Renault Megane 3-е поколение
То еще занятие. Часа на обычным рожковым ключом. Мешают топливные трубки и трубка кондиционера. Перерыв во время откручивания гаек просто необходим. Сколько поз пришлось сменить чтобы открутить эти, нехорошее словогайки. В какой-то момент терпение может закончится. Как раз на этот случай правую фару лучше снять и убрать куда-нибудь подальше. Ноги затекают… злишься… и уже не думаешь о том что обоперся коленом на бампер или на блок абс рено меган 3.
Но даже если все гайки откручены рано радоваться.
Давай еще кронштейн придумаем». Знакомьтесь, кронштейн блока Блок абс рено меган 3 вот нашел картинку с авито Крепится в гидроблоку тремя винтами с головкой под торкс.
Еще тремя болтами крепится к кузову. После получасовых танцев вокруг гидроблока стало понятно, что достать его получистя или сняв мотор, или открутив от гидроблока этот чертов кронштейн.
Будем считать что со всем вышеописанным мы справились, покрутили гидроблок как кубик-рубика, нашли положение в котором он спокойно пролазит через окно между двигателем и кузовом. Всё, считаем он у нас в руках.
Выглядит как с конвеера купленный мною для ремонта выглядел в разы хуже.
Ремонт коробки передач Рено Меган
Коробка передач в автомобиле выполняет важнейшую роль, передавая и изменяя величину крутящего момента, подаваемого от двигателя к ведущей колесной оси или осям. С учетом сложности данного процесса, работоспособность и безаварийность КПП во многом зависит от качества проводимого сервисного обслуживания и соблюдения его периодичности.
Основные причины неисправностей
Современный автопром уже давно освоил выпуск надежных коробок передач, способных обходиться в течение длительного времени без внимания человека. В полной степени это характерно для французского автомобиля Рено Меган. Тем не менее, раз в несколько лет или при достижении определенного пробега требуется проводить техобслуживание. Игнорирование данного требования выступает одной из основных причин, приводящих к появлению поломок. Кроме того, надежность снижается при применении подержанных или контрафактных запчастей.
Главное при эксплуатации авто оперативно посещать автосервис при проявлении первых признаков неисправности КПП. Например, появляющиеся шумы или стуки, невозможность с первого раза «попасть в передачу», подтекающее масло, все это признаки будущей поломки. Чтобы не доводить до серьезного ремонта с соответствующими денежными тратами, лучше сразу обратиться к специалистам нашего центра для выполнения необходимых работ.
Связаться с менеджерами нашей компании можно по телефону или воспользовавшись возможностями сайта компании в интернете.