Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Фокус-II

Ремонт рулевой рейки Фокус-II

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Фокус-II

Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.

Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.

Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.

К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.

Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.

Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.

То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html

В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.

После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.

Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.

Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.

При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.

Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений .

Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.

На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.

На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!

Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

Ремонт рулевой рейки Форд

Владельцы автомобилей, выпущенных на конвейерах концерна Ford, нередко сталкиваются с проблемами, связанными с рулевым управлением. Неисправности важных узлов редко возникают в гарантийных период. После завершения срока гарантии, автовладелец остаётся один на один с возникшими проблемами. Приобретение новых комплектующих у официального дилера и их установка существенно ударит по бюджету автовладельца. Поэтому в случае неадекватной работы этого узла наиболее оптимальным выходом является ремонт рулевой рейки Форд.

Любое появление постороннего стука, необходимость прикладывать большие усилия при повороте автомобиля, проявление «пустого» руля – при всех таких симптомах необходимо срочно обращаться в специализированный сервис. Мало того, что езда на Форд Фокус, или иной машине концерна становится небезопасной, своевременное обращение к услугам опытных профессионалов минимизирует расходы на ремонт.

Читать еще:  Фольксваген поло разболтовка колес

Признаки неисправности рулевой рейки

Выясним, на что конкретно нужно обращать внимание, чтобы своевременно устранить проблемы неисправности рулевой рейки. Одним из основных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины, является появление неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу или же при стоянке, но с работающим мотором.

Такой звук чем-то напоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, со временем усиливается, стоит автомобилю хорошо прогреться или долго поработать.

Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, чаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора). Легкое постукивание нередко появляется при движении на малой скорости и при активном маневрировании (к примеру, при постановке транспортного средства на стоянку). По прошествии некоторого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает постоянный характер.

Некоторые автовладельцы, помимо стука рулевой рейки на «Форд Фокус», отмечают и другие проявления проблемы с этим узлом. Так, достаточно часто наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю ощущение движения по неровной дороге.

Если же повернуть руль вправо-влево, то с небольшой амплитудой появится непродолжительная вибрация. Такой симптом будет свидетельствовать о появлении люфта между элементами рейки.

Также о возможных проблемах свидетельствует и необходимость в большей физической силе при повороте рулевого колеса (туго ходит).

Кроме того, не стоит забывать, что часть неприятных проявлений действительно не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что нужно – просто подтянуть регулировочный болт на детали.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ford Explorer 5

Стоимость диагностики рулевой рейки Ford Explorer 5 — 1000 руб.

На сегодняшний день Explorer начали комплектовать электромеханической рулевой рейкой (ЭУР). Такой агрегат установлен, например, и на модели Форд Эксплорер 5, выпущенной в 2017 году. Поэтому ремонт рулевой рейки форд Эксплорер – потенциально актуальная тема для владельцев этого автомобиля.

Зачем производителю заменять систему рулевого управления? В сравнении с гидравлической системой электрорейка значительно экономит мощность двигателя — это первое. И второе, не менее важное: рулевое управление, с применением электропривода, максимально информативно. При управлении на месте руль крутится легко, а с увеличением скорости тяжелеет, и Вам не приходится ловить дорогу, как это происходило бы с чрезмерно легким рулем.

Система рулевого управления, в которой используется рулевая электрорейка , довольно надежна. Но и в ней можно наблюдать типичные «сбои» в работе, тогда срочно необходим ремонт рулевой электрорейки форд Эксплорер 5.

Регулировка рулевой рейки Ford Transit Connect

Иногда ремонт как таковой и не требуется. Если рейка на Форд Транзит Коннект разболталась, её можно отрегулировать. Помимо этого, регулировка рулевой рейки на Ford Transit Connect и любом другом автомобиле выполняется и после проведённого ремонта. И даже если рейка снималась только для диагностики.

Здесь важно понимать, как регулировать рейку на Форд Транзит Коннект, чтобы обеспечить её правильную работу. А наши мастера по ремонту Ford Transit Connect точно знают, как отрегулировать рейку руля.

Смазка, снятие и ремонт рулевой рейки Ford Focus 1

Содержание статьи:

1. Ремонт рулевой рейки Ford Focus 1

Небольшой отчет по ремонту рейки. Может кому пригодится. Русфокус, duratec 1.6 8v. Рейка у меня была полностью исправна, не стучала, не шумела, для профилактики перебрал. Разобрать рейку просто, показывать не буду, поэтому сразу сборка.
Сама рейка в разборе:

Трубки снимать не нужно, если с ними всё в порядке, они не мешают, лишний раз трогать их не стоит.
Начнем со сборки первичного вала. Уплотнительные кольца натягиваем следующим образом:

В качестве оправки используем кусок пластика вырезанный из пластиковой бутылки. Натягиваем аккуратно и равномерно, кольца не резиновые тянутся плохо. Важно проводить работы при комнатной температуре, если детали принесены из холодного гаража, дайте им время согреться.
После того как одели все кольца, видим что все они растянуты. Чтобы сжать их обратно я вычитал в интернете про способ обмотать плотно изолентой, попробовал:

Обжались фигово, мне не понравилось, хотя сжимались дня полтора. Я сделал спец.оправку для обжатия, получилось отлично:

Далее устанавливаем центральный сальник и втулку в рейку. Втулка центральная у меня болталась сильно, зазор миллиметр или больше, но при этом стуков не было. Выточил новую из фторопласта. Сначала устанавливаем втулку, затем сальник. Делал так(фотка не хочет вставать вертикально):

Забивал аккуратно с помощью переточенной головкой и удлинителя. Взял ненужную головку, проточил с торца и по наружному диаметру под размер сальника. Слева переточенная, справа обычная:

Теперь собираем опорную втулку:


Стандартная разрезная втулка болталась сильно, но при этом стуков не было, сделал новую разрезную втулку из фторопласта, посмотрел на всю эту систему, . херней, решил сделать новый стакан с бронзовой втулкой. Стакан, как и стандартный, только вместо сопливой разрезной втулки стоит толстая цельная бронзовая втулка. Втулка впрессована на горячую посадку.
Надеваем на втулку уплотнительное кольцо и устанавливаем сальник. Сальник в стандарте ставился на клей, ну и я тоже поставил на клей:

Начинаем собирать корпус. Средний подшипник первичного вала у меня развалился, я его заменил бронзовой втулкой.

Вставляем втулку (в вашем случае подшипник). Вставляется до упора.

Затем сальник, опять же до упора его во втулку:

С другой стороны устанавливаем подшипник, заполняем его смазкой, устанавливаем стопорное кольцо:

Собираем поршень на вторичном валу. Ставим резиновое колечко, потом на него ставим белое пластиковое колечко.

Смазываем зубья вторичного вала смазкой:

Очень аккуратно вставляем вторичный вал в корпус рейки, следим чтобы не повредился центральный сальник:

Устанавливаем опорную втулку:

Вал необходимо расположить ровно по центру, центрируется с помощью штангенциркуля, показания штангеля слева и справа должны быть одинаковыми:


Далее вставляем первичный вал. После установки, его лыски в виде стрелочки должны смотреть в район 10:30 по часовой стрелке:

Затягиваем гайку на первичном валу и забиваем крышку:

Сверху на первичный вал ставим подшипник, затем сальник и фиксируем всё стопорным кольцом:

Далее ставим прижимную втулку, которую смазываем смазкой, пружинку и притягиваем гайкой:

Гайка у меня самодельная, под ключ на 24. Стандартная гайка это издевательство какое-то.

Всё, рейка собрана. Тяги я не ставил, жду новые.
Удивительно что в моей рейке были изношены все втулки, но при этом стуков не было.
Ремкомплект применяемый при ремонте: Emmetec FO 9022 KIT . Все уплотнители полностью подошли.

Читать еще:  Замена шкворней на уаз

2. Снятие рулевой рейки Ford Focus 1

В принципе, если внимательно читать даже только одно руководство по ремонту и эксплуатации — все легко и просто. Делал все в небольшом гараже без ямы, показывая такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам.

1. Первым делом как пишется в инструкции поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял рулевое колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой 18-ого размера. Сходил, купил, открутил.

2. Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.

3. В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря 1998 года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить.

4. Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил. Рулевые тяги были отсоединены.

5. Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу. Увидел 8, все и открутил. 4 из них можно было оставить — это по два болта с каждой стороны для крепления задних сайлент-блоков рычагов подвески (Рис. 1, номер 1) — на этих то болтах я заступорился, потерял время, тяжело они очень шли почему-то. Кран я, надо все внимательно читать 😉

Читать еще:  Ремонт фольксваген джетта 2

Рис. 1. Рычаг передней подвески: 1 — болты крепления заднего сайлент-блока рычага; 2 — болт крепления переднего сайлент-блока рычага; 3 — шаровая опора

В итоге нужные 6 болтов: 4 из них рядом с болтами для крепления задних сайлент-блоков рычагов (Рис. 2) и еще два нужных нам болта находятся выше, один из них можно увидеть на Рис. 1 (от центра картинки вверх ровно на четверть высоты этой картинки).

Открутив эти 6 болтов, подрамник опускается с одной стороны. Чтобы он не упал, да и для того чтобы откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом.
Подрамник опущен.

6. Хотел во всю скручивать рулевую рейку, вытаскивать её скорее, но посмотрев на все это дело, прочитав еще раз внимательно инструкции понял, что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал.
Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке (Рис. 3, номер 3) — там всего по одной гайке с каждой стороны. Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости (Рис. 3, номер 7) — там все интуитивно просто (по два кронштейна с каждой стороны, по два болта на 13 на каждом кронштейне. Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал, что для того, чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны.

Рис. 3. Передняя подвеска: 1 — ступица колеса; 2 — поворотный кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — задний сайлент-блок рычага подвески; 6 — подушка штанги стабилизатора; 7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — кронштейн крепления провода датчика скорости вращения колеса*; 9 — подшипник ступицы; 10 — шаровая опора; 11 — рычаг подвески; 12 — подрамник; 13 — передний сайлент-блок рычага подвески * Для автомобиля с АБС

7. Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами (Рис. 4) — там также все интуитивно просто.

8. Далее отсоединил трубки от рулевой рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт :-(, снял держатель. Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость.
Вытащил рулевую рейку.

Вроде как теперь все очень даже просто, но в итоге это делалось неделю, не быстрой спокойной работы примерно 13-17 часов.

3. Смазка рулевой рейки Ford Focus 1

Мне кажется, что у меня именно нехватка смазки — причина стука. Это смазка уже самой рейки (не рулевого вала, как устраняют стук на мазде 6):

«Профессиональный совет по устранении стука в рейках королл 2007 модельного года. Как я уже представлялся на страницах данного форума, наша компания эксплуатирует их с осени 2007года. Стук появился где-то после 50 тыс. пробега и не во всех машинах. Выяснили причину, на заводе — изготовителе экономят смазку, которая быстро вырабатывается и узел ЧЕРВЯК — ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА начинает стучать. Нужно просто набить смазку. Варианта два: можно снять пыльники рулевых тяг, поочерёдно с каждой стороны выдвигать зубчатую рейку, обильно смазывать и набив пыльники той же смазкой всё снова собрать. Минусы — проблемный узел находится в центральной части рейки и смазывается не сразу, а после некоторого времени работы рейкой взад-вперёд. Мы сделали по-другому: сверлится отверстие в корпусе у самого узла, нарезается резьба и вворачивается пресс-маслёнка для шприцевания. Плюсы: узел смазывается сразу и стук мгновенно пропадает, от центра при шприцевании смазка расходится по сторонам и смазывает зубчатую рейку по всей длине, при периодическом шприцевании рейка становится практически вечной. Ещё совет: смазку лучше брать с добавлением графита.»

Вот думаю, каким более легким путем затолкать туда смазки: через пыльники, через гайку-сухарь-пружину (слышал мнение, что если открутить полностью гайку придется снимать рейку чтобы вернуть все на место), или сверлением (не хотелось бы).
Кто что думает по этому поводу?

Куплена смазка Castrol LMX для этих целей. Потеплеет, планирую заняться вопросом.
Фото не мои.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector