Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квалифицированный ремонт или замена рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 (N16) и сальников

Квалифицированный ремонт или замена рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 (N16) и сальников

Система управления современного автомобиля представляет собой сложный технический узел. Для обеспечения комфортного управления в нем предусмотрено наличие рулевой рейки. Этот элемент состоит из нескольких компонентов и отличается высокой надежностью. Но иногда езда по плохим дорогам или неаккуратное вождение могут привести к тому, что может потребоваться замена рулевой рейки Ниссан Альмера H16.

Наша специализированная автомастерская имеет многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей различных марок. Нами выполняется весь комплекс необходимых услуг, которые могут понадобиться для восстановления системы управления. Механизм рейки находится в постоянной интенсивной эксплуатации, поэтому необходимо внимательно следить за его исправной работой.

Замена и ремонт рулевой рейки Ниссан ( Nisssan)

Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега;
Бесплатная диагностика при ремонте;
Ремонт Вашей рулевой рейки
Обмен на восстановленную рулевую рейку

Агрегаты в наличии, при обращении с сайта скидка 5%. Подробнее уточняйте по телефону: +7 (977) 955-79-60

Стоимость ремонта: от 6500 руб. (зависит от модели)
⇒ Требования к состоянию агрегата

* В стоимость ремонта рулевой рейки не входят:

    • случаи сильной коррозии валов рулевой рейки. Стоимость дефектных валов или стоимость их восстановления добавляется к базовой цене.
    • Рулевые тяги, пыльники и наконечники
    • гидравлическое масло (оплачивается отдельно)
    • сход-развал (оплачивается отдельно)

Внимание: Если Ваш агрегат имеет критический эксплуатационный износ основных компонентов, стоимость определятся по результатам диагностики. Ниже приведен средний чек по ремонту:

Марка / модель

Ремонт снятой рейки

Снятие / установка

Итоговая стоимость

Ниссан Альмера классик

Ниссан Альмера N-16;

Ниссан Примьера (P-10)

Ниссан Примьера (P-11)

Ниссан Примьера (P-12)

Технология ремонта рулевой рейки Nissan (Ниссан)

Оборудование и технология производства, применяемая в нашей компании дает возможность произвести ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан). Мы устраняем процессы, возникшие вследствие эксплуатационных нагрузок естественного и неестественного характера которые ухудшают состояние компонента, а также изготавливаем на нашем производстве узлы, вышедшие из строя, что позволяет привести агрегат к техническим характеристикам завода изготовителя.

Тестирование работоспособности детали — рулевая рейка Nissan (Ниссан) и ее соответствие характеристикам, происходит на испытательном стенде, моделирующем работу автомобиля. Сборка и установка, выполняются с максимальной тщательностью. Предоставляемая гарантия — залог эффективности ремонта и нашей надежности.

филиал север

По ощущениям-руль чуть стал туже,возврат в ноль нормальный,пропал подвывающий звук,течи пока нигде не видно. Руль стоит ровно для себя при снятии делал заметку на валу.

Ничего сложного на деле не оказалось. Искать ее в интернете бесполезно, нужно заказать у токаря толщина 5мм, наружный диаметр 37мм, а внутренний на 0,,1 мм больше своего вала некоторые ставят с внутренним диаметром вровень с валом 25мм.

Закидываем сальник во внутрь рейки, главное чтобы лег правильной стороной пружинкой к вам, чтоб ее было видно.

Затем легкими постукиваниями забиваем сальник — он легко садится. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от острых краев.

Вставляем зубьями вверх, и немного надавливаем вал вниз, чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника. Закручиваем правую шайбу с поменянным правым сальником.

Цены на услуги

С этой частью всё. Находим золотник, который мы отложили в конце первого этапа и начинаем работать с ним. Как поменять верхний сальник информации много, но в крации нужно выбить вал, потом выбить сальник с подшибником при помощи подходящей головки, но осторожно так как можно повредить подшипник.

Потекла рулевая рейка не беда Ниссан Альмера Н16

Еще один миф, связанный с ремонтом рулевой рейки Альмера, заключается в том, что можно не снимать рейку с автомобиля, а только открутить трубки цилиндра, снять картер распределителя и поменять сальник. Компания Gidrolab настоятельно не рекомендует так поступать. Погнутыми трубками, сорванными резьбами, мусором внутри рейки, целостностью подшипника.

Картер распределителя нельзя затягивать до конца! Отрегулировать его правильно можно только на снятой рейке.

Причины преждевременного износа

Инженеры компании оснастили каждую модель автомобилей Ниссан действительно надёжными рулевыми рейками. Негативное влияние на их эксплуатационный ресурс оказывают состояние дорог и невнимательность автовладельца.

В большинстве случаев серьёзных поломок можно избежать, если следовать простым правилам:

  • Проверять состояние пыльников как можно чаще. Даже небольшое повреждение приводит к износу уплотнителей через попадание внутрь пыли, грязи.
  • Своевременно менять жидкость в гидроусилителе.
  • Разогревать жидкость ГУР перед поездкой в холодное время года – аккуратно прокручивать руль перед началом движения.
  • Уменьшайте скорость перед бордюрами, трамвайными рельсами, дорожными препятствиями, переезжайте их аккуратно.

Ресурс рейки до 150тыс. км предусмотрен производителем из расчёта соблюдений автовладельцем рекомендованных режимов, нагрузок, периодичности сервисного обслуживания. Каким бы надёжным не был заявлен механизм, цена капитальных его переделок всегда будет выше своевременных профилактических мер.

Читать еще:  Замена задних колодок форд

Диагностика, проведение техобслуживания, замена деталей, регулировка и ремонт рулевой рейки Nissan Almera N16 в Москве производятся в любом из филиалов Тех.Центра «Гараж»

Ремонтируем рейку Nissan Almera N16 самостоятельно

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 подразумевает демонтаж всего узла с дальнейшей разборкой. Это позволит определить вышедший из строя элемент. Чаще всего понадобится выполнить замену сальника. Далее представим пошаговую инструкцию по демонтажу и переборке.

Запчасти и инструменты

Для ремонта рейки Ниссан Альмера Н16 необходимо подготовить следующие инструменты:

  • комплект торцевых головок и ключей;
  • напильник;
  • по два домкрата и газовых ключа;
  • ножовка по металлу;
  • головка Е8 под звездочку;
  • круглогубцы;
  • отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
  • молоток.

Купите также запасные части. Их артикулы:

  • 485.HD484 – верхний сальник;
  • 485.HD113 – нижний;
  • 495.HD448 – боковой сальник золотника, желательно пару;
  • 45535-08010 – пыльник тяги в количестве двух штук;
  • 90080-46340 и 90467-19021 – хомуты, также по 2 шт.

Начало и демонтаж золотника

Для ремонта рулевой рейки Альмера Н16, следует начинать с демонтажа золотника. Первоначально потребуется установить колеса прямо, т.е. руль выставляется строго в центральное положение.

Для исключения обрыва шлейфа подушки, зафиксируйте руль.

Для этого можно использовать скотч или изоленту. Затем:

  • За педалью тормоза откручиваем гайку и извлекаем болт крепления карданного вала, ключом на 17.
  • Кардан отводим в сторону.
  • Создаем необходимую свободу для работы в под капотом, демонтировав узел с воздушным фильтром.
  • По максимуму опорожняем контур гидроусилителя через расширительный бак.
  • Отсоединяем трубки и шланг от золотника, понадобятся ключи на 12, 13 и 15. При откручивании металлических трубок ключом на 12 имейте в виду, что до конца они не извлекаются из пазов.
  • Отсоединяем нижний шарнир от вала рейки торцевой головки на 13. Отводим его в сторону.
  • Отмечаем действующее положение золотника по отношению к кардану, проведя линию по кожуху, золотнику, шлицам и кардану. Метка на золотнике существенно облегчит сборку.
  • Выкручиваем два оставшихся фиксирующих элемента золотника, используя головку Е8. К переднему подобраться просто, а с дальним болтом труднее. Если не получится извлечь этот крепеж, то можно воспользоваться вариантом, описанным в следующем разделе.
  • Для извлечения золотника из монтажного места, стоит прокрутить его по часовой стрелке, что позволит вытянуть из пазов металлические трубки и вынуть.

Снимаем рейку

Рулевая рейка Ниссан Альмера N16 зафиксирована наконечниками и тремя крепежными элементами. Для демонтажа:

  • Ослабляем затяжку передних колес, переднюю часть автомобиля устанавливаем на домкраты.
  • Демонтируем оба колеса.
  • Демонтируем рулевые наконечники с обеих сторон. Потребуется демонтировать фиксирующую гайку размером на 17, и выколотить наконечник молотком.
  • Выкручиваем 3 крепежных болта рейки на 17, которые легко просматриваются.

При проблемах с выкручиванием дальнего болта золотника (Е8) на предыдущем этапе, можно проделать эту операцию сейчас. Сможете легко манипулировать элементом управления, что позволит свободно подобраться к фиксирующему элементу.

Элемент извлекается через арку левого колеса. Далее разборка и ремонт.

Разбираем

Перед тем, как разбирать рулевую рейку Ниссан Альмера Н16, очистите ее от грязи. Затем:

  1. Демонтируем хомуты пыльников.
  2. Пыльники сдвигаем, оголяя пространство под ними. Если замена элементов по предыдущим пунктам не планируется, то работы следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники.
  3. При помощи двух газовых ключей откручиваем тяги, которые зафиксированы стандартным резьбовым соединением. Одним ключом удерживаем вал, а вторым проворачиваем головку тяги. При этом могут возникнуть проблемы из-за углубления между валом и головкой. Его аккуратно подбиваем при помощи отвертки и молотка.
  4. С правой стороны (в месте установки золотника) выкручивается шайба. Она изготовлена из алюминия, чтобы избежать повреждения, используйте круглогубцы. Их концы вставляем в технологические отверстия.
  5. Под алюминиевой шайбой расположен первый боковой сальник, который необходимо извлечь.
  6. Затем вытаскиваем вал рейки, за которой расположен второй сальник и пластиковая втулка. Их можно выбить длинным стержнем подходящего диаметра.

Пластиковая втулка Альмера Н16 изготовлена из капролона. Найти ее в магазинах сложно. Потребуется обращаться к токарям. Она должна иметь следующие размеры:

  • 5 мм – толщина;
  • 37 мм – наружный диаметр;
  • 25 – 25.1 мм – внутренний диаметр.

После переборки и смены элементов, ремонт рейки заканчивается и осуществляется сборка.

Собираем

Сборка рулевой рейки Ниссан Альмера N16 проходит в следующем порядке:

  1. Головкой нужного диаметра и удлинителем вставляем пластиковую втулку.
  2. Напильником стачиваем острые края зубьев вала рейки, чтобы не разрушить боковой сальник при монтаже. Операция не ухудшит работу элемента.
  3. Вставляем сальник пружинкой к верху, аккуратно забиваем его внутрь.
  4. Плавными движениями вводим вал.
  5. Устанавливаем еще один боковой сальник, и накручиваем алюминиевую шайбу.

Теперь необходимо выполнить ремонт золотника:

  • Сначала выбиваем вал золотника, а затем верхний сальник с подшипником, используя головку соответствующего диаметра. Указанные операции нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не разбить подшипник.
  • С обратной стороны вала демонтируем нижний сальник. Он расположен за подшипником со стопорной шайбой, которую спиливаем ножовкой по металлу.
Читать еще:  Ваз 2107 замена колец

Монтируем новые элементы, соблюдая обратную последовательность. Предварительно потребуется приобрести или выточить новую стопорную шайбу. Она имеет следующие размеры:

  • 3 мм – толщина;
  • 25 мм – внутренний диаметр;
  • 32 мм – наружный диаметр.

Монтируем рейку и золотник. По окончанию ремонта залейте новую жидкость в гидроусилитель (артикул KLF5000001 – оригинал), а также прокачайте рулевую.

Прокачиваем рейку

Завершающей стадией ремонта станет прокачка рулевой рейки Альмера Н16.

  1. Передние колеса монтируем на место, оставляя автомобиль на домкратах.
  2. Вливаем новую жидкость в контур гидроусилителя, до заполнения расширительного бака.
  3. Запускаем двигатель Альмера Н16.
  4. По мере уменьшения уровня в баке ГУР добавляем жидкость, при этом руль остается неподвижным.
  5. Когда уровень перестанет падать, плавно выкручиваем рулевое колесо в сторону крайнего положения, также дополняя бачок жидкостью при падении уровня. Аналогичная операция осуществляется при выкручивании руля в другом направлении.
  6. Затем руль прокручиваем из одного крайнего положения в другое, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха в расширительном баке ГУР. Доливается жидкость до требуемого уровня.

Диагностика неисправностей

Профессиональная диагностика неисправностей рулевой рейки проходит в три этапа:

  1. Первичный осмотр механизма, без его демонтажа.
  2. Проверка рулевой рейки на наличие люфта или стука после снятия.
  3. Дефектовка – осмотр механизма и его полный разбор, с определением необходимости замены составных частей.

Первичный осмотр необходим для получения общей картины о состоянии ходовой части автомобиля. При этом проверяется уровень жидкости, ее цвет, оценивается состояние червячной пары, производится проверка рулевых тяг и наконечников. После снятия, на втором этапе диагностики производится проверка опорной втулки на наличие люфта, определяется наличие ржавчины и коррозии рейки, а также степень их распространения. Проверка снятого механизма поможет определиться с дальнейшими действиями – полная замена или частичная. В процессе дефектовки разобранные части механизма проверяют на степень износа, заменяются и устанавливаются на штатное место.

Замены Рулевой Рейки Ниссан Альмера N16

Рейка управления Nissan Almera

Крепление Nissan Альмерия классик. Это очень фундаментальный элемент машины. Стоимость замены рулевой рейки на Nissan Almera n16. Купить подвеску амортизатора nissan almera n16! Цены на. Независимо от того, какая неисправность приводит к повышенному риску для жизни. Вот почему, если вы видели препятствия во время работы этого сайта, обязательно проверьте его.

Замена набивной коробки

Рельс управления прокладкой заменяется в следующем порядке:

  1. Найдите коробку с каналами на Альмерии. Это должно быть удалено, чтобы облегчить работу.
  2. Грязь от червя должна быть удалена. Снимите вал управления и его трубки.
  3. Удалить червячный узел. Вымойте и обезжирите.
  4. Сборка должна быть разобрана. Далее снимите сальник и подшипник. Свечи зажигания для Nissan Almera Classic, n16 и g15: выбор и замена. Мы делаем это максимально осторожно, чтобы сохранить прокладку.
  5. Мы заменяем набивочную коробку управления рельсом Nissan. С помощью специального фитинга нужного размера мы полностью запрессовываем новый подшипник. Главное. использовать качественные ремонтные комплекты, чтобы вы больше не разбирали механизм.
  6. Установите узел на свое место, должны быть отметки, чтобы правильно и равномерно отрегулировать рулевое колесо. Медленно поменять.
  7. Вам нужно налить жидкость в гидроусилитель руля, прокачать ее.

Для снятия трубки и кардана нужны специальные ключи.

Помните, что сальник рулевая рейка Nissan Almera N16 необходимо измерить и привести в порядок, потому что это рулевое управление, и здесь не должно быть ошибок.

Подайте вал

порядок замены кресты:

  1. Весь пластик в салоне должен быть удален. Отпустите универсальный шарнир.
  2. Мы делаем то же самое, но для менеджера Рельсы ниссан альмера N
  3. Чтобы найти пластиковый корпус, уплотнение экрана двигателя и вала. Он на воротнике. Это должно быть удалено.
  4. Сдвиньте вал с пазов. Сними все это. Предохранители для Nissan Almera Classic N16 и N15. И вы можете заменить рулевую манжету, потому что вы заменяете Nissan Almera и. Отметьте слоты. Это необходимо для того, чтобы рулевое колесо не выгибалось после сборки.
  5. Вы можете использовать мясорубку или просто осторожно выбить крест.
  6. Возьмите новый крест и установите. Рулевая рейка Nissan Almera n16. форум. Собирать чашки. Сделайте шерифов так, чтобы чашки не могли вылететь.

Замена паука. довольно простая операция, но будьте осторожны, чтобы ничего не повредить.

Процесс разборки и ремонта

Для выполнения переборки сделайте следующее:

  1. Закрепите рулевое колесо двумя слоями изоленты. Это необходимо для того, чтобы болты на стыках находились в удобном положении.
  2. Все, что будет мешать работе, должно быть удалено: корпус воздушного фильтра и гофра с датчиком, идущим на дроссель. Желательно очистить сайт для разбора.
  3. Слейте воду из резервуара.
  4. Снимите картонные коробки. Открутите напорные трубы: 17 и 14 мм с помощью соответствующего гаечного ключа. Часть подвески сливается. В отличие от многих других моделей, ремонт рулевой рейки Nissan Almera n16 возможен, поскольку конструкция разборная. Ремонт рулевой рейки Nissan Almera N16. Разводным ключом 11 отпустите маленькие трубки.
  5. Удалите звездные болты. Мы используем карданную насадку.
  6. Смыть грязь.
  7. Верхний конец вала легко ударить молотком. Вытащить это.
  8. Возьмите желаемый размер головы (стандарт 17). Наденьте уплотнение и аккуратно ударьте молотком, его нужно выбить с помощью подшипника.
  9. Может потребоваться шлифование сальника до наружного диаметра.
  10. Соберите в обратном порядке. Обязательно смажьте внутреннюю часть корпуса жидкостью, чтобы легче было вводить утюг и подшипник.
  11. Заполните нижний сальник литолом (другое масло также подходит). Это все еще должно быть применено к червячному валу.
  12. Положить на место.
  13. Не нажимайте на корпус полностью. Тонкие трубки должны быть собраны. Слегка сдвиньте корпус вниз и затяните болты звездочки.
  14. Вверните все оставшиеся трубки и затяните их до конца.
  15. Я хочу налить в бак.
  16. Собери остальное.
  17. Вам нужно сесть в машину и несколько раз повернуть рулевое колесо до предела в обоих направлениях. Рулевая рейка Nissan Almera n16 (2000 год. При необходимости добавить подвеску.
Читать еще:  Ремонт днища ваз 2109

Замена рулевой рейки на Almera Classic

Ремонт рулевая рейка на Ниссан Альмерия. Ремонт рулевая рейка на машине Ниссан Альмерия. Наша компания предоставляет.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на автомобили Nissan Almera.

Поменяйте верхнее уплотнение на рулевая рейка.

Ремонт рулевое управление Рельсы в Nissan Almera Classic сделаны. Теперь вам нужно отрегулировать на специальной подставке.

Порядок демонтажа механизма

Эту процедуру следует выполнять на эстакаде, можно использовать смотровую канаву.

  1. Найдите воздушный резонатор под капотом, снимите его.
  2. Возьмите голову 10-го размера с удлинителем. Рассмотрим процесс замены топливных фильтров на проточный фильтр Nissan Almera. Как сделать Nissan Almera n16 Топливный фильтр не является топливным фильтром. Рулевое управление Nissan Almer N16; и только после замены рулевой рейки и. Найдите и открутите болт в монтажной рейке теплозащитного экрана.
  3. Очистите подвеску от бака ГУР с помощью груши. Рулевые стержни должны быть заменены: Вам нужно будет отсоединить два наконечника рулевой тяги от рулевого колеса.
  4. Найдите сцепление и рулевое управление. Отсоединить сцепление от коробки передач.
  5. В нижней части автомобиля расположены провода датчика кислорода. Отсоедините его от держателя теплозащитного экрана (пластмасса).
  6. Возьмите голову 10-го размера. Найдите два нижних крепежных болта теплозащитного экрана в корпусе рулевого управления и один болт крепления заднего стекла к подрамнику передней подвески спереди внизу.
  7. Теперь вам нужно снять тепловой экран.
  1. Поместите большой картер под картер, чтобы позволить жидкости вытекать.
  2. В нижней части машины ослабьте гайку третьего кронштейна. Для этого используйте ключ размера 13.
  3. Необходимо открутить посадку второй сливной трубы. Для этого возьмите ключ размером 19.
  4. Необходимо открутить посадку первой трубы выпускной линии. Мы используем 17-й размер ключа.
  5. Снимите наконечники труб с «отверстий» корпуса рулевого управления и вставьте заглушки нужного размера в «отверстия» труб и картера.
  6. Поднимите голову на 18. Снимите болт, который крепит руль к подрамнику.
  7. Также открутите крепежный болт вправо. Задняя опора должна быть снята с блока питания. Далее вам нужно подтолкнуть это устройство вперед (пока машина движется).
  8. Установите опору из дерева, опираясь на поддон и раму. Луч должен быть примерно 35 см.
  9. Переместите руль вниз. Вытащите привод из отверстия внизу.
  10. Потяните руль влево.
  11. Замените все в Nissan Almera Classic.

Помните, что рулевая рейка в Nissan Almera Classic должна быть в среднем положении: используйте зажимы, чтобы повернуть коробку передач до упора, а затем поверните ее назад на пол-оборота. Далее нужно налить жидкость в бачок гидроусилителя руля и удалить воздух из системы.

После ремонта рейки вам понадобится бандаж на специальной подставке. Обязательно затяните его и правильно отрегулируйте зазор.

Вывод

Чтобы выполнить все эти операции на Nissan Almera Classic своими руками, важно разбираться в своем автомобиле, будьте осторожны, чтобы не повредить какие-либо хрупкие детали. Как заменить манжету рулевой рейки на Nissan Almera Classic, n16 и g15. Значение свечей зажигания в машине. Как правильно выбрать свечи зажигания на Nissan Almera classic, n16 и g15. Процедура замены крестовины вала, процесс разборки и ремонта рулевого механизма. Выключатель рулевой рейки Nissan Almera N16 является собственным, и процесс замены уплотнения может быть отложен. Но если что-то пойдет не так, обратитесь за консультацией в сервисную станцию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector