Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выполняют ремонт рулевой рейки Меган 3 в специализированном сервисе

Как выполняют ремонт рулевой рейки Меган 3 в специализированном сервисе?

Одним из основных элементов управления в автомобиле является рулевая рейка. Данная деталь предназначена для передачи крутящего момента от рулевого колеса на тяги и поворотные кулаки. В зависимости от комплектации и года производства, автомобили комплектуются различными вспомогательными системами, которые принимают на себя усилие по вращению вала и снижают сопротивление от силы трения резиновых покрышек.

В машинах марки Рено Меган 3 применяется гидравлическая система помощи управления, в которую входят рулевая рейка, приводные валы, тяги с наконечниками и гидравлический насос, подающий жидкость под большим давлением.

Замена жидкости ГУР Renault Megane

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя . Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Перед заменой жидкости ГУР на Renault Megane прежде всего важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Схема замены жидкости ГУР на Рено Меган практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Рено Меган

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Рено Меган просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является одной из причин неправильной работы системы.

Ремонт рулевой рейки Рено Меган 2 и опыт профессионалов

Разумеется, что поломка, деформация, износ рейки, равно как и повреждение наконечников – это повод для их замены. Устанавливайте на свой автомобиль только фирменные запчасти Рено – комплектующие других, не сертифицированных производителем автомобиля, запчастей могут, во-первых, не встать идеально на свое место и тем самым стать причиной возникновения люфта, а во-вторых, будучи изготовленными из менее прочных сталей, быстро подвергнуться износу, так что отремонтированная рейка прослужит недолго.

Как видите, в большинстве случаев вышедший из строя рулевой механизм Рено 2 поддается ремонту. Полная замена рейки требуется лишь тогда, когда, как минимум, 70% ее комплектующих подверглись износу. Тогда ее ремонт становится нецелесообразным с экономической точки зрения. С практической же стороны, новая деталь всегда лучше старой, и если вы видите, что составляющие рейки начали потихоньку выходить из строя, имеет смысл один раз раскошелиться и заменить сразу весь механизм. Так вы будете уверены, что следующую сотню тысяч километров проедете без проблем.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена помпы

Цена ремонта рулевой рейки Renault

Модель автомобиля RenaultРемонтСнятие и установка
RENAULT TWINGO III (CN0) 2016. (electro)от 11000 руб.от 4300 руб.
RENAULT Megane 2, Scenic 2 (mech)от 5800 руб.от 4300 руб.
RENAULT Laguna I; RENAULT Latitude; RENAULT Logan II; RENAULT Megane 1; RENAULT Megane Scenic; RENAULT Megane classic; RENAULT Safrane (KOYO); RENAULT Safrane (SMI); RENAULT Scenicот 8300 руб.от 4300 руб.
RENAULT Laguna II servo, Vel Satis (BJ0_); RENAULT Laguna III; RENAULT Master; RENAULT Trafic1от 9400 руб.от 4300 руб.
RENAULT Duster; RENAULT Laguna II; Renault Master IV (EV, HV, UV, JV, FV); RENAULT Trafic 2от 9400 руб.от 4300 руб.
RENAULT Clio I; RENAULT Clio II, Kangoo (SMI); RENAULT Clio II, Kangoo (SMI) 1.2, 1.6 16V; RENAULT Clio II, Kangoo, Symbol (TRW); RENAULT Espace IV 03; RENAULT Logan; RENAULT Scenic I (JA0/1) 4×4от 8300 руб.от 4300 руб.
RENAULT Kangoo (mech)от 6500 руб.от 4300 руб.
RENAULT Clio III, Modus (mech); RENAULT Logan, Sandero (mech)от 5500 руб.от 4300 руб.
RENAULT Fluence, Megane 3 (mech)от 6000 руб.от 4300 руб.
RENAULT Espaceот 7800 руб.от 4300 руб.
RENAULT 19от 7200 руб.от 4300 руб.
RENAULT Koleos (mech)от 6800 руб.от 4300 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Инструкция по разбору и сборке демонтированной рулевой рейки Рено Меган-2

Разборка данного узла происходит в несколько этапов:

  • Нужно вкрутить саморез непосредственно в сальник и, используя пассатижи, достать сам сальник, а затем из него саморез.
  • При помощи специального съемника мы демонтируем стопорное кольцо, а также надежно фиксируем рулевой вал в тисках.
  • Далее необходимо демонтировать сам рулевой вал и подшипник.
  • При помощи отвертки мы можем извлечь втулку.
  • Затем избавляемся от гайки сухаря и демонтируем данную деталь.
  • Демонтированные детали рулевой рейки автомобиля необходимо тщательным образом промыть.
Читать еще:  Замена генератора киа спектра

На этом разборка не заканчивается, ведь присутствует наиболее трудно демонтируемый подшипник. При помощи стоечных болтов на 10 и на 13 можно попробовать удалить его, однако, в большинстве случаев нам поможет отдельный разбор иголок и кусков корпуса, а также непосредственный демонтаж внешней обоймы подшипника с противоположной стороны. Эта деталь, таким образом, в обязательном порядке меняется новой.

После разбора рулевую рейку нужно обезжирить и обработать холодной сваркой. Затем в течение 6 часов ее необходимо просушить. Сварка не должна попасть в отсек для установки упомянутого ранее подшипника, защитить его поможет простая бумага.

Следует обратить внимание, что подшипник, равно как и стопорное кольцо на рулевом валу, являются одноразовыми, подлежат обязательной замене, поэтому церемониться при их демонтаже особо не стоит, можно применить даже молоток.

Сборка выполняется в следующем порядке:

  • Устанавливается новый подшипник, а также стопорное кольцо.
  • Аккуратно и внимательно устанавливается и смазывается втулка.
  • После этого необходимо вставить вал во втулку, это может потребовать некоторых усилий.
  • После отцентровки и обработки вала смазкой устанавливается игольчатый подшипник, а вал разворачивается в естественное положение и забивается в корпус.
  • С левой стороны вал крепится благодаря специальной гайке.
  • Место давления сухаря на вал смазывается путем проворачивания рейки в разные стороны.
  • Затем устанавливается гайка, пружина и сухарь, а также надевается стопорное кольцо и сальник.

Собранную и установленную рулевую рейку необходимо отрегулировать. Для этого в первую очередь нужно зажать гайку сухаря до упора и отвернуть ее на 180 градусов. Рулевую рейку нужно провернуть в правую сторону, а вал оттянуть от рейки. Затем нужно повторить эту процедуру с поворотом рейки в противоположную сторону. После отцентровки рейки необходимо снова потянуть вал в разные стороны.

Читать еще:  Пропала зарядка на ваз 2114

Об эффективности регулировки рулевой рейки будет свидетельствовать возможность прокручивания вала в любом положении относительно рулевой рейки. В обязательном порядке по окончании процесса ремонта и замены рулевой рейки автомобиля необходимо провести развал-схождение.

ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ «РЕНО»

Несмотря на все преимущества, которые есть у модельного ряда производителя, надо помнить один простой факт:

Автомобили «Рено» создаются европейцами для европейцев

В России к основным причинам поломки рулевых реек «Рено» относят следующие пункты:

Отечественные дороги уступают европейским: ямы, ухабы, другое покрытие

В летние, жаркие месяцы запыленность дорог ведет к тому, что мелкие частицы терроризируют весь автомобиль.

3. Культура обращения с автомобилем

Как уменьшить затраты на ремонт

Придерживаясь простых правил, можно предотвратить серьёзные поломки в рулевой колонке и сократить затраты на покупку запчастей.

  1. Если автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля, стоит хотя бы раз в месяц проверять цвет гидравлической жидкость (она должна быть прозрачной) и производить своевременную её замену. Чёрный цвет этой жидкости указывает на то, что скоро выйдет из строя насос, а вместе с ним и вся рулевая рейка. К сожалению, система гидроусилителя руля не имеет фильтра тонкой очистки. Соответственно, в жидкость могут попадать различные частицы, которые загрязняют её, а на корпус рейки действуют как образив.
  2. Периодически осматривать пыльники, особенно после ремонта передней подвески. Они не должны быть перекручены, иметь трещины и разрывы. Если же на них есть дефекты, пусть и небольшие, стоит пыльники заменить.
  3. В случае появления урчащего звука или стука при повороте руля следует незамедлительно заняться диагностикой и последующим ремонтом рулевой рейки «Рено Меган-2».
  4. Вследствие длительной эксплуатации есть риск завоздушивания системы гидроусиления руля. Можно удалить воздух из системы, прокрутив руль 5 раз из одной стороны в другую до упора. Если это не помогло, то специалисты СТО прокачают систему высоким давлением.
  5. При появление звука от вращения руля во время стоянки нужно осмотреть приводные валы, пыльники ШРУСов, опорный подшипник, внешние и внутренние шарниры.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector