Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности

Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.

Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.

Рулевая рейка Субару Аутбек и распространенные поломки

Как и большинство других систем в автомобиле, рулевая рейка Субару Аутбек также способна выходить из строя. Причин поломки, как и ее видов, может быть несколько. Как правило, неисправность этого устройства на Субару Аутбек может быть связана со следующими факторами:

  • Поломка во внутренней части рейки. Это может быть износ зубчатого механизма, выход из строя шестерни и т.д.;
  • Повреждение или деформация корпуса. В большинстве случаев данный вид поломки приводит к полному обездвиживанию машину;
  • Разгерметизация системы. В результате поломки внутрь механизма может попасть песок или частицы грязи. В итоге рулевой механизм полностью выходит из строя;
  • Износ составляющих деталей рейки или механическое их повреждение. Как следствие, езда на автомобиле становится затрудненной, а порой и вовсе не возможной;
  • Повреждение целостности тяг или наконечников в результате механического повреждения. Как правило, в данном случае отремонтировать рулевую рейку на Субару Аутбек является возможным. Кроме того, вы не потратите на это много денег и времени.

Ремонт гидроусилителя руля Субару

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Subaru Outback руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Читать еще:  Ремонт суппорта форд транзит

Обычно ремонт гидроусилителя на Субару Аутбэк проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных или изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Субару Аутбэк

Ремонт насоса ГУР на Субару Аутбэк требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут, нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Subaru Outback. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Признаки ремонта рулевой рейки Subaru

Это не тот узел, который полностью выходит из строя внезапно (за редкими исключениями). Как правило, вы заранее узнаете о том, что требуется ремонт рулевой рейки Субару, по следующим признакам:

  • стук в передней подвеске;
  • протечка гидравлической жидкости;
  • люфт и/или затрудненное вращение рулевого колеса;
  • поворачивая руль, вы слышите скрип или даже скрежет.

Заметили что-то подобное – отправляйтесь в автосервис.

Цена ремонта рулевой рейки Subaru

Модель автомобиля SubaruРемонтСнятие и установка
SUBARU Viova (mech)от 5800 руб.от 4300 руб.
SUBARU Forester S12 (SH) (electro) 2008. ; SUBARU Forester S12 (SH) (electro) 2010. ; SUBARU Legacy B14 (electro)от 17000 руб.от 4800 руб.
SUBARU Forester S10 (SF); SUBARU Forester S11 (SG); SUBARU Forester S11 (SG) (R); SUBARU Impreza G10 (GFC); SUBARU Impreza G11 (GD, GG); SUBARU Impreza G12 (GE,GH); SUBARU Impreza WRX (GDB); SUBARU Legacy B10,11 (BC, BJF); SUBARU Legacy B12 (BD, BG); SUBARU Legacy B12 (BD, BG) (R); SUBARU Legacy B13 (IV) (24); SUBARU Legacy B13 (IV) (26); SUBARU Legacy B14 (V); SUBARU Legacy II (BD, BG); SUBARU Legacy Outback B13 (IV); SUBARU Legacy V4 (R); SUBARU Legacy V4 (R) serv; SUBARU SVXот 9400 руб.от 4800 руб.
SUBARU B9 Tribeca W10; SUBARU Forester S12 (SH)от 10500 руб.от 4800 руб.
Читать еще:  Замена печки чери амулет

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Неполадки рулевых реек Субару в большинстве случаев дают о себе знать еще до диагностирования. В АВТОГИДРОЦЕНТР наиболее часто обращаются владельцы с жалобами на:
появившиеся стуки в рулевых рейках. При своевременном обращении проблема решается достаточно оперативно: мастерами меняются сальники, рулевой наконечник, крестовина. Продолжая эксплуатировать неисправное транспортное средство, узел может прийти в негодность. В этом случае необходима замена рулевой рейки Субару;

  • на свистящие звуки, когда рулевые колеса поворачиваются;
  • на утрату управляемости рулем при движении авто. Нередко владельцы отмечают жужжание при поездке на высоких скоростях;
  • на сложный поворот рулевых колес и свист при их движении;
  • на недостаточную маневренность руля при температуре жидкости ГУР менее +50°С (при больших значениях манипуляции происходят привычным образом);
  • на учащение заносов.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников рулевой рейки.

Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рейки Subaru на специальном стенде.

Читать еще:  Замена датчика скорости на форд фокус 2

Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем рулевая рейка обязательно проверяется на стенде.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector