Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 переборка заднего суппорта

Форд фокус 2 переборка заднего суппорта

После покупки задней подвески было решено довести ее до ума. Начал с тормозов. Т.к. машина долго не эксплуатировалась они требовали ремонта. Весь процесс ремонта решил описать, может кому-нибудь пригодится.1. Снимаем скобу суппорта вместе с пальцами.2. Аккуратно снимаем пружину стояночного тормоза.3. При помощи ключа болгарки откручиваем поршень суппорта.4. В моем случае поршень требует замены, тк на его стенках ржавчина. 5. Далее внутри суппорта при помощи таких клещей, со слегка загнутыми концами, снимаем стопорное кольцо, которое держит хреновину с пружиной.6. Потом снимаем еще одно стопорное.7. Вытаскиваем шайбу и фиксатор шпильки.8. При помощи подручных средств вытаскиваем шпильку и какую-то мелкую хреновину.9. После чего можно вытащить рычажок ручника.10. Для откручивания клапана стравливания воздуха, берем комбинированный ключ на 10 и накидную его часть при помощи головки на 13 набиваем на клапан. Греем все это дело феном и льем вэдешкой. Далее все откисает и легко откручивается.11. Далее собираем все в обратной последовательности. Берем рем. комплект суппорта.В нем есть все необходимое. Я использовал комплект ERT 400329 12. В механизм ручника набивается графитовая смазка.13. Мне так же пришлось менять поршень суппорта. Выпускает их только фирма Frenkit код P424601. Тут все просто, надо только перекинуть старые потроха в новый поршень.14. В комплекте с колодками идет комплект болтов для направляющих суппорта которые по технологии необходимо менять при смене колодок. Колодки Remsa 02050015. В итоге получаем оригинальный суппорт в отличном состоянии.

Надеюсь кому-нибудь пригодится данная информация. Всем мир!

11 thoughts on “ Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (FORD FOCUS 2) ”

Чтобы Вы предпочли, поставить новый суппорт за 20-тку, приобрести сомнительную БУ деталь за 5 (сторона) или все-таки потратить драгоценное время и перебрать самому?

Чем пыльник опресовывали?

Пыльник для чего опрессовывали? потому что свободно сидел? какой диаметр оправки, которой опрессовывали?
Я купил ремкомплект SEINSA D4612, а пыльник на своем месте не держится-соскальзывает…

Как поставил стопорное кольцо пальца который ручник подымает?

Здравствуйте. Сверху на подшипник , пыльник одеваться?

А почему скрепит суппорт при качке? Спасибо за ранее

Чем мазал подшипник?

Как начинающий автомеханик от всей души благодарю,весьма полезные видео.

Спасибо Вам за видео. У меня такая же проблема на форде. Только вот что то я не понял каким образом из суппорта Вы вынули винтовую направляющую?

себе перебрать самому, а клиенту все новое предлагать. Ото намучаешься и есть вероятность что не все получится, и в итоге потратишь свое время экономя деньги клиента,они этого не ценят.

Ремонт

После выполнения диагностики с автовладельцем согласовывается перечень обязательных и рекомендуемых работ, определяется и согласовывается их общая стоимость. На основании данной информации автослесарями техцентра проводится ремонт Форд Фокус и его тормозной системы. Он заключается либо в замене, либо в восстановлении деталей системы с признаками деформаций, механических повреждений. Восстановление деталей, например, проточка тормозных дисков, возможна только в том случае, если эту операцию позволяет выполнить конструкция узла, то есть если он является разборным. Важно чтобы попытка восстановить детали не приводила к снижению безопасности использования и потере эксплуатационных, технических характеристик, а также была оправдана с экономической точки зрения. Например, толщина дисков и колодок проверяется при помощи штангенциркуля. При достижении критических значений ни о какой проточке дисков речи идти не может, в данном случае тормозные диски Форд Фокус подлежат замене.

Пошаговый фотоотчет по ремонту заднего суппорта Ford Kuga 1 своими руками

От эффективности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и всех, кто находится в авто. Разгон — это оно, а вот остановка тонны металла на большой скорости — абсолютно другое! Именно поэтому необходимо регулярно следить за состоянием тормозов и всей системы в целом.

Проблемы с тормозными суппортами — это намного сложнее, чем банальная замена дисков или колодок. Эффективность торможения снижается, а замена расходников ни к чему не приводит. Падение уровня ТЖ в системе, появление надписи на экране, плохая работа тормозов, а также различные звуки во время торможения, могут свидетельствовать о неисправности суппортов. Нарушение герметичности суппорта, подтекание или заклинивание встречается не часто, однако все же встречается. Откладывать такую неисправность на потом нельзя, поскольку это ваша безопасность, ремонт тормозов — дело, не терпящее отлагательств.

Прежде чем начать, подготовьте инструмент, вам потребуется:

Набор ключей, съемник стопорных колец, смазка, тиски и ремкомплект суппорта (например Frenki с поршнем Ф3 мм).

  1. Глушим мотор, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
  2. Срываем гайки, после чего домкратим колеса и снимаем их.
  3. Отсоединяем конец троса привода ручного тормоза.
  4. Демонтируем возвратную пружину, чтобы не мешала дальнейшей работе.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд транзит

  1. Теперь необходимо открутить гайку крепления рычага привода «ручника», затем, поддевая по кругу, снимаем рычаг.

  1. Используя ключ-звездочку, откручиваем болт крепления кронштейна «ручника», после чего отводим его в сторонку вместе с тросом.

  1. Далее необходимо открутить болты крепления, которыми суппорт крепится к скобе. Используя второй ключ, удерживаем направляющую, чтобы она не проворачивалась.

  1. Можно снять суппорт и открутить тормозной шланг, достав его из держателя.

Разборка заднего суппорта

  1. Чтобы достать поршень необходимо освободить уплотнитель. Для этого был использован компрессор.

  1. Извлекаем стопорное кольцо, после чего достаем механизм привода ручника.

  1. Как выяснилось в ходе ремонта, причиной течи стал повышенный износ так называемого «солдатика», который ко всему прочему был поврежден коррозией. Для решения проблемы потребуется ремкомплект суппорта с поршнем Ф3 мм. Некоторые идут другим путем и восстанавливают «солдатики» путем очистки от коррозии, наращивания при помощи сварки и последующей процедуры закаливания.

  1. Чтобы заменить «солдатик» суппорта понадобится пресс. После необходимо сжать захваты, можно, в принципе, и молотком попробовать, но как мне кажется, вариант с хомутом — гораздо удобнее.

  1. В этом же комплекте была втулка из цветного металла, которую также установили вместо «родной». Не забываем все очищать и смазывать. Ставим механизм привода «ручника» в суппорт, затем стопорим при помощи стопорного кольца.

Ремонт деталей поршня

  1. Разбираем поршень, снимаем стопорное кольцо. Производим очистку, закладываем смазку и выполняем сборку в обратной последовательности.

  1. Меняем в суппорте уплотнители поршня, выполняем очистку, также не забываем о смазке. Собираем суппорт. По завершению всех работ, не забудьте прокачать тормозную систему.

Как видите, ремонт суппорта не такое уж и сложное занятие, если подойти к нему с пониманием дела и соблюдать все правила выполнения данных работ.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков «Форд Фокус» как на задней, так и на передней оси выполняется по мере износа. Критическим показателем считается уменьшение толщины на 20% от изначального значения. Выполнить диагностику можно самостоятельно, сняв колесо, чтобы измерить деталь. При использовании качественных комплектующих, диски обеспечивают эффективную работу на протяжении 2–3 комплектов колодок. Явными признаками потери значительного слоя в толщине является возникновение гула, скрипа или задержка срабатывания при нажатии педали.

Замена тормозных дисков «Форд Фокус 3» (2, 1) предполагает следующие операции:

  • демонтируется колесо;
  • снимаются пробки и скоба, крепящая суппорт;
  • выкручиваются направляющие;
  • убирается суппорт с колодками;
  • снимается старый диск и устанавливается новый аналог;
  • выполняется сборка в обратной последовательности;
  • проводится тестирование системы.

Ремкомплект тормозного суппорта на FORD FOCUS (Форд Фоcус)

И процесс снятия на фотографиях на самом деле был запечатлен во время установки. Поэтому будут прослеживаться некоторые ляпы в последовательности описываемых действий и изображениях на фото. Я буду обращать отдельно внимание на это, чтобы не вводить в заблуждение. Но на деле это то же самое, как если бы я делал это на Mondeo II. Для снятия суппорта достаточно открутить всего один болт. Шпильку вытаскивать не.

Снимаем колпачок, Для выкручивания болта я использовал звездочку с индексом Сразу скажу, что за сутки до начала всей операции я брызнул WD в болт, в штуцер прокачки тормозов и в тормозной шланг. Ну так, на всяк случай.

Открутился болт, естественно, легко. Забыл я его поставить при сборке. Я это заметил уже перед установкой колеса и поставил без проблем на месте. Придерживая рычаг ручника можно даже его отвести влево в данном случае, пойдет легкопассатижами выводим из зацепления стопорное кольцо троса 1.

Теперь нужно вывести трос из ремкомплект заднего суппорта форд фокус 1 его крепления ремкомплект заднего суппорта форд фокус 1 суппорте. Процедура не самая простая на первый взгляд. Скоба 2 имеет три лепестка, ремкомплект заднего суппорта форд фокус 1 подогнуть отверткой все сразу нереально и они при отпускании возвращаются на место. Теми же пассатижами обхватываем скобу так, чтобы подогнуть два из трех лепестков, заводим трос в отверстие, фиксируем, поджимаем третий лепесток и выводим трос.

Далее нужно через отверстие провести резиновую гофру и при этом не повредить.

Снять ее мне показалось не. Я сбрызнул опять WD гофру. Если тупо ремкомплект заднего суппорта форд фокус 1 тянуть трос, то гофра собирается в кучу и не лезет. Трос нужно растянуть за стопорное кольцо вправо в данном случае. Тогда гофра распрямляется и проходит в отверстие довольно легко. Трос снят. Снимаем суппорт. Отводим его ремкомплект заднего суппорта форд фокус 1 сторону и тянем вверх. Здесь видно, что тормозной шланг уже выкручен из суппорта.

Читать еще:  Рено меган 3 замена грм

На самом деле в настоящее время он еще в. Как я уже писал, нижнюю шпильку снимать не. Суппорт просто наставляется пазом на. Откручиваем тормозной шланг. Шланг особо не покрутишь. Там надо сделать оборотов Поэтому крутим весь суппорт. Заранее приготовьте маленький деревянный клинышек. Как только открутите шланг, сразу заткните его клином. При закрытом бачке много жидкости не выльется.

Запчасти Ford Focus 1-ое поколение

У меня вытекло пара капель пока я положил суппорт и заткнул шланг. Для удобства работы я помыл его со стиральным порошком.

А то уж очень он был грязный Здесь я уже и крышку с пыльника успел снять. Снимаем скобу: И снимаем пыльник через рычаг ручника.

И вот наш суппорт готов к ремонту. До сих пор все можно было сделать одному, дальше одному на мой взгляд вообще нереально, особенно собирать его в кучу, если только у вас нет специального инструмента. Снимаем кольцо 1. Далее один человек давит на ремкомплект заднего суппорта форд фокус 1 2, задавливая пружину, а второй человек вытаскивает рычаг ручника.

Выкручиваем и вытаскиваем все из суппорта.

Виновником всему был этот маленький сальник, который надевается в паз на шпильке. Прежде чем одеть новый сальник. Зачищаем паз от возможной ржавчины. Полируем как можем, это важно. Одеваем сальник. На сальнике есть точка, нанесенная краской. Это сделано, чтобы проконтролировать, не перекрутился ли сальник в процессе установке. Это тоже важно. Иначе ремкомплект заднего суппорта форд фокус 1 пропускать тормозуху. Если метки не будет, то контролируем это по шву на сальнике.

Ну раз уж разобрали, то можно поменять и все остальные резинки — не помешает.

Выдавливаем поршень и снимаем манжету. Придется ее изуродовать, скорее. А потом снимаем еще и внутренний сальник на фото черное кольцо.

Вот наш суппорт разобран. Не лишним будет все еще раз промыть керосином и навести зеркало. Устанавливаем новый внутренний сальник.

Одеваем манжету на поршень, вставляем поршень в суппорт и запрессовываем манжету в суппорт. Делать это ремкомплект заднего суппорта форд фокус 1 аккуратно. Помните, что манжета у вас одна. Манжета запрессовывается довольно плотно. Если не уверены, что сможете это сделать, то может лучше и не делать пункт 10, а следовательно и пункт Если манжету не меняем, то ремкомплект заднего суппорта форд фокус 1 не пользоваться!

Он ее сильно размягчил у. Я тоже не собирался менять, а пришлось после керосина. Теперь собираем заднюю часть. Так же как и при снятии один человек давит на чашку с двух сторон, например двумя баллонниками ремкомплект заднего суппорта форд фокус 1 для откручивания гаек на колесе, если кто не знаета второй вставляет рычаг и под рычаг в паз вставляет эксцентрик на снимке паз в рычаге показан под стрелкой 1.

Эксцентрик я еще не показал, но он там есть под рычагом на тарелкепокажу. Есть одна хитрость — штифт с резьбой не симметричный в верхней части. В верхней части он имеет прорезь, как болт под плоскую отвертку. Только представьте, что у этого болта по одну сторону от прорези шляпка чуть выше, чем по другую сторону. В эту прорезь всавляется эксцентрик. Естественно, когда разбираешь суппорт, на это внимание не обращаешь, а вот когда собираешь — чешешь репу, с какой же стороны должно быть выше, с какой ниже?

Вот тут, кстати и эксцентрик видно 1и верхняя часть штифта. Между верхней частью штифта и рычагом стоит эксцентрик, который задавливает штифт при повороте рычага ручного тороза. А вот здесь эксцентрик не видно, он закрыт более высокой частью штифта обозначен стрелкой Так вот, штифт вставляется нижней частью в сторону плеча, на котором крепится трос ручника.

Какой ставить ремкомплект заднего суппорта на Фокус 3?

Возвращаемся к моменту, когда задавливаем чашу с пружиной и устанавливаем эксцентрик. Ремкомплект заднего суппорта форд фокус 1 нас получилось итерации с ой. Но когда мы поняли в чем фишка, то получилось. Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 29 80 или 64 31 или 27 55 и сделать заказ лично. Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов.

По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля. С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам.

Читать еще:  Не заводится ауди а6 с5

Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна. Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Ремкомплекты тормозной системы и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами. Прежде чем приобрести для замены Ремкомплекты тормозной системы передние, задние, суппорта, главного цилиндра, тормозного цилиндралучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на ремкомплект заднего суппорта форд фокус 1 с первого раза.

Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector