Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески Форд Фокус

Усложнение конструкции подвески добралось даже до таких автомобилей Гольф класса, как Форд Фокус. Замена сайлентблока заднего рычага требуется через 2-3 года активной эксплуатации автомобиля. Процедура обычно усложняется тем, что большинство резьбовых соединений испорчены коррозией из-за реагентов, которыми обильно поливают наши улицы.

Причины неисправности сайлентблоков заднего продольного рычага Форд Фокус 3

Данный сайлентблок представляет из себя следующее: внутрь железного контура завальцована резиновая часть. Со временем она начинает разрываться и люфтить под воздействием вибрации подвески.

Порядок работ

Технология замены сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Производится обработка деталей задней подвески «вэдешкой»
  • Демонтируются старые сайлентблоки (замену желательно проводить парой)
  • Производится установка новых сайлентблоков
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент запчастей оригинального и неоригинально производства. Большой практический опыт мастеров позволяет проводить замену оперативно, по конкурентно низким ценам и с точным соблюдением заводской технологии.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Сложности обнаружения и устранения проблем в Focus 1

Выполнить надежный ремонт подвески Форд Фокус несложно. Первое поколение автомобиля получило простые и эффективные узлы, традиционные многорычажные системы и довольно предсказуемый выход из строя деталей. Существуют рекомендации по замене деталей подвески в соответствии с пробегом, но чаще всего ремонтируют оборудование при наличии поломок.

ремонт и обследование многорычажных систем McPherson спереди;

обслуживание задней подвески, замена сайлентблоков и пыльников;

замена шаровых опор, стоек и верхних опор передних амортизаторов;

устранение стуков в передней части, связанных с рулевым управлением.

«Детских болезней» у авто практически нет. Но со временем и большим пробегом приходят традиционные неприятности. Ремонт передней подвески Форд Фокус 1 чаще всего подразумевает замену сайлентблоков, опор и стоек, а также пружин при чрезмерно большом пробеге. На срок службы также влияет характер эксплуатации. Часто приходится выполнить замену деталей раньше из-за агрессивной поездки по плохой дороге.

Читать еще:  Замена шкворней уаз патриот

Необходимый инструмент

Для того чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, вам потребуется довольно большой список инструментов, который включает в себя следующее:

  • Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
  • Автомобильный и гидравлический домкраты.
  • Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехлапый.
  • Жидкость ВД-40 или другое подобное средство.
  • Литол
  • Болгарка (может понадобиться для спила некот.орых деталей, причем необходим диск размером 125мм).
  • Металлический цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки из дерева.

Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.

Особенности замены рычага подвески на транспортном средстве Форд Фокус

Рычаги передней подвески — достаточно прочные детали, которые могут справляться с серьезными нагрузками — но плохое состояние дорожного покрытия приводит к серьезным проблемам, эти элементы деформируются, и управлять вашим транспортным средством с поврежденной подвеской становиться очень опасно. Чтобы избежать проблем такого рода — достаточно просто регулярно проводить диагностику этих деталей, так вы сможете уследить за их износом и провести своевременную замену. При ремонте подвески, замену рычага осуществляют в комплекте с сайлентблоком.

Замену можно провести достаточно быстро главное следить за тем, как имено проходит работа, чтобы не допустить ошибок, самостоятельный ремонт возможен, если вы можете установить транспортное средство на «яму» — это позволит быстро провести всю процедуру.

Но без корректировки деталей обойтись практически невозможно — лучше всего доверить это дело настоящим профессионалам, которые смогут быстро и качественно справиться с проблемой.

Читать еще:  Где находится номер рамы уаз буханка

Рычаги задней подвески также отличаются прочностью и надежность — но удары и неаккуратная езда приводят к серьезным проблем — они деформируются и это сказывается на управляемости автомобиля.

Если появились такие проблемы, нужно сразу же провести замену поврежденных рычагов, которые идут в комплекте с сайлентблоками.

Самостоятельный ремонт здесь не рассматривается — опытные механики тратят более 5 часов на данную процедуру, поэтому лучше всего довериться опытным профессионалам, которые разбираются в нюансах замены элементов подвески.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Фокус своими руками

1. Откручиваем гайку крепления ступицы, а также гайки крепление колес. В это время нужен помощник, который будет держать нажатой педаль тормоза.
2. Поднимаем переднюю часть автомобиля при помощи домкратов и устанавливаем опоры. Убедитесь, что машина надежно закреплена, после чего снимайте колесо.
3. В первую очередь снимайте датчик АБС (рис. ниже), который крепится на держателе амортизаторной стойки

4. Далее снимаем опору шланга тормозного и фиксируем её проволокой. Будьте осторожны и не сгибайте тормозной шланг.
5. Откручиваем болт стопорный на тормозном диске и демонтируем диск с колесной ступицы.
6. Освобождаем стопорную шайбу равномерными ударами молотком или же если у вас имеется съемник, то прибегаем к его помощи.
7. Отсоединяем рулевую тягу
8. Теперь снимаем шаровую опору 2 (рис. ниже), которая находится на поперечном рычаге передней подвески. Вам нужно открутить болт 1 и собственно демонтировать опору шаровую.

9. Чехол прикройте тряпкой, дабы не попадала пыль.
10. Проведите отсоединение стойки от кулака поворотного
11. Теперь можно окончательно открутить ступичную гайку колеса и снять кулак при помощи съемника или другого подручного средства.

12. Привод колес нужно закрепить проволокой
13. Вместе с подшипником колеса вам нужно снять поворотный кулачок.
Для установки обратно используйте те же рекомендации, только в обратном порядке. Обязательно очистите все резьбовые соединения от возможной грязи.

Читать еще:  Ваз 2110 ремонт стартера

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Контроль состояния подвески

Оригинал неоправданно дорого, отдавать за верхний поперечный рычаг р. Как минимум ощущение что тебя имеют.

На фотке снизу финальный этап. Обратите внимание на пластины, их я подложил для того, чтобы стакан-приспособа стоял ровно.

Остается открутить подпружинный рычаг. У меня это было самое сложное действие, оба рычага не захотели откручиваться и пришлось их спиливать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector