Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки рено логан своими руками

Замена радиатора печки рено логан своими руками

В ходе разбирательства с системой охлаждения/нагревания я пришел к выводу, что для повышения температуры в салоне зимой необходимо заменить печку. Термостат новый (старый вроде как подвисал), антифриз заменен, как тут недавно выяснилось — бачок расширительный целый и без намеков. И воздух спускал неоднократно. Но зимой все равно на мой взгляд недостаточно тепло, особенно читая как у других логан пышет жаром. Решил хоть печку махнуть, может забилась за 8 лет-то.
Изначально меня мучила дилемма: провести промывку системы и заменить только печку, или заменить ещё основной радиатор, поскольку у него сломано одно верхнее крепление и герметичность обеспечивает нашлепка из холодной сварки, а за положение в пространстве отвечает стальная проволока-растяжка.
Нюанс в том, что при промывке с большой долей вероятности радиатор печки забивается, поскольку имеет наиболее узкие каналы. Так что промывать стоит со старым радиатором печки. Опять же фабричные составы для промывки добавляются в антифриз, что подразумевает его безвозвратную потерю и заливку нового.
Но с другой стороны претензий к основному радиатору кроме неэстетичности и нештатности крепления у меня нет, а вот бюджет мероприятия при замене обоих радиаторов стремительно возрастает. Хотя в поездке на юг в волгоградских пробках пару-тройку раз температура ползла на 6 делений, там и было за 35’C. Грешу на шубу между радиаторами кондера и основным, тем более что расстояние между ними мизер — радиатор кондера вмят внутрь. Надо снимать бампер, разбирать их и смотреть что там, промывать. Судя по видео, просмотренному сегодня, кондерный крепится к основному двумя торксовскими винтами со стороны бампера.
А сегодня мучая поиск на логан.ру я наткнулся на интересную мысль — при замене печки не нужно сливать антифриз, а надо просто зажать патрубки. Гениально! Самый тупой и простой вариант, как раз для меня, тем более что есть чем зажимать.
Получил заказанный радиатор, клипсу взамен поломанной для облицовки стойки, прикупил по дороге литр антифриза и бутыль дистиллята.

Радиатор отопления лузар 954р
Фиксатор обшивки передней стойки 190р
Антифриз тотал 360р
Вода дистиллированная 40р

Основной радиатор (с кондером до 08г) лузар

1600 + 3л конц.антифриза, промывка и много геморроя в ожидании пока трижды остынет ОЖ.

Не работает печка Рено Логан

Невзирая на то, что Рено Logan – довольно надежный автомобиль, некие обладатели все таки могут сетовать на то, что печка плохо греет зимой. Строя датчика холостого хода и рено логан как поменять датчик. Естественно, предпосылки для беспокойства есть, и они обусловлены, потому что в грозных российских зимах тепло в салоне нужно. Вы искали как снять бампер на рено логан видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!. Как снять вентилятор печки на рено меган 2. Существует огромное количество дефектов, которые тревожат хозяев Рено, связанны они с плохо работающей системой отопления. Сейчас мы разглядим все предпосылки дефектов в системе отопления, также попытаемся дать советы и способы по их устранению.

Диагностика неисправности радиатора печки

Замена радиатора печки может потребоваться в двух основных случаях:

  • течь радиатора. Признаками течи является появление антифриза на ковровом покрытии впереди (под ногами водителя и пассажира), а также падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • неэффективная работа радиатора, вызванная его засорением. В этом случае на прогретом до рабочей температуры двигателе печка слабо греет, поток воздуха из неё становится горячим только на высоких оборотах двигателя.

При выявлении этих неисправностей не стоит расстраиваться, работы по замене радиатора печки можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

Меняем радиатор печки на «Рено Логан»

Отжимаем все пластиковые защёлки Вынимаем радиатор из отопителя — цель достигнута Установка нового радиатора и обратная сборка снятых деталей Новый радиатор печки и детали, снятые в процессе разборки, устанавливаем в обратном порядке: Снимаем клипсу чтобы отвести в сторону ковер. Клипсу можно подковырнуть плоской отверткой. Мы логан рено замена печки радиатора доступ к болтам крепления планки которая поддерживает стойку, а на этой стойке уже закреплена торпеда.

Планку нужно снять чтобы получить доступ к радиатору. Откручиваем два болта которые отмечены на фото ниже.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан

Сдавливаем по бокам и продавливаем внутрь клипсу отмеченную ниже. На этой клипсе закреплен жгут проводов. Снимаем разъем замка зажигания с планки.

Читать еще:  Почему на холостых печка дует холодным

Отжимаем фиксатор и стягиваем. После снятия разъема мы получаем доступ к гайкам крепления планки.

Надо снимать бампер, разбирать их и смотреть что там, промывать. Судя по видео, просмотренному сегодня, кондерный крепится к основному двумя торксовскими винтами со стороны бампера. А сегодня мучая поиск на логан рено замена печки радиатора.

Самый тупой и простой вариант, как раз для меня, тем более что есть чем зажимать. Получил заказанный радиатор, клипсу взамен поломанной для облицовки стойки, прикупил по дороге литр антифриза и бутыль дистиллята.

Посмотрев дома видяшку, отправился рукоприкладствовать Хорошо, когда есть такие мануалы, всё идет как по маслу. Единственное они упустили такой момент: Ну и неожиданностью оказался кусок обшивки под приборной панелью, закрепленный на клипсах.

Чтобы не сливать антифриз просто пережал патрубки парой струбцинок с деревянными подкладками и прокладками из материала В процессе откручивания и извлечения пластины я понял, почему все руки у мастера в видяшке были ободраны — края железяки изнутри штамповки весьма острые, а логан рено замена печки радиатора туда надо чтобы отцепить жгут проводов изнутри.

Я уже почти извлек клипсу, но она отломилась от самого жгута. Да и фиг с.

Замена отопительного радиатора на «Рено Логан»

Для того чтобы своими руками заменить радиатор отопителя на «Рено Логан» требуется подобрать подходящие инструменты и расходные материалы. Итак, для работы нам понадобится:

  • новый отопительный радиатор производства RENAULT;
  • рожковые ключи на 10, 12 и 13;
  • торцовая головка на 14 с длинным воротком.

Последовательность операций

  1. Открывается кабина автомобиля. Пластиковые клипсы, удерживающие напольное покрытие, открываются. Напольное покрытие отгибается. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами.

Напольное покрытие, закрывающее кронштейн радиатора «Рено Логан», отгибается

Болты на отопительном кронштейне «Рено Логан» удобно откручивать торцовой головкой

Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14

За кронштейном «Рено Логан» находится жгут на защёлках, он извлекается вручную

Текстолитовая пластина над радиатором «Рено Логан» очень хрупкая

Текстолитовая радиаторная пластина «Рено Логан» снимается с трубок

На радиаторных трубках отопителя «Рено Логан» есть резиновые уплотнительные кольца, которые надо снять

Саморезы, удерживающие отопительный радиатор «Рено Логан», откручиваются торцовой головкой

Пластиковые зажимы — последнее, на чём держится радиатор отопителя «Рено Логан»

Крепёж радиатора печки «Рено Логан» снят, и её можно извлечь из ниши

Самым оптимальным вариантом для «Рено Логан» является охлаждающая жидкость СИНТЕК

Итак, замена неисправного радиатора — задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Куда сложнее бывает определить, что печка перестала греть именно из-за проблем с радиатором. Единственная проблема, которая может возникнуть у начинающего автолюбителя, может быть связана с хрупким текстолитом крепёжной пластины, с которым нужно обращаться очень бережно. В остальном никаких трудностей быть не должно.

Расположение радиатора печки в Рено-Логане

Печка (отопитель) в автомобиле «Рено-Логан» находится впереди, по центру салона, под приборной панелью. Радиатор расположен внутри отопителя снизу, но увидеть его можно только после снятия декоративной пластиковой обшивки.

Устройство отопителя «Рено-Логан»

На схеме приведены главные элементы отопителя автомобиля «Рено», расположение которых должен знать каждый водитель:

  1. Распределительный блок.
  2. Радиатор отопителя.
  3. Трубопроводы отопителя.
  4. Резистор вентилятора пассажирского салона.
  5. Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.
  6. Трос управления рециркуляцией воздуха.
  7. Трос управления распределением воздуха.
  8. Трос управления температурой воздуха.

Навигация по сайту

Надо снимать бампер, разбирать их и смотреть что там, промывать. При обнаружении неисправностей радиатора потребуется замена. После приобретения новой детали можно приступать к изъятию старой.

Процедура несложная и состоит из следующих действий: Прежде всего, необходимо слить охлаждающую жидкость. Иначе в дальнейшем она может испачкать салон. Следующий шаг — отсоединение патрубков в моторном отсеке.

Обжимные хомуты придётся заменить. Для перестраховки стоит продуть радиатор от остатков охлаждающей жидкости.

Снять центральную накладку панели приборов. Снять кожух рулевой колонки.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан

Затем на передний пассажирский порог я бросил найденную почти чистую тряпку. Теперь в теории взятой из видео я должен был дотянуться до моторчика, но где он на самом деле сразу не очень понятно.

Читайте также: Сравнить киа рио и рено логан и выбрать лучшее Рука сначала нащупала какой-то прямоугольный рено логан снятие отопителя и я некоторое время не мог найти круглую на ощупь крышку моторчика. Затем я ее все-таки нашел чуть выше и глубже этого выступа. Под рукой был фотик, и я решил задействовать его для зондирования: Кроме того, эти фото помогли легко разобраться в том, как правильно отсоединить фишку с проводами, ничего не поломав. Поехали в виртуальный фототур под панель приборов Логана: Кстати на этой картинке, кажется, видно то место, куда вставляют фильтр салона у Логана.

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Поправьте меня, если ошибаюсь. Подлазим немного под панель ближе к моторному отсеку. Опять виден прямоугольный отсек, куда можно засунуть фильтр рено логан снятие отопителя. А чуть выше виден угол выступа. Направляем взгляд вверх. Виден выступ, который мешает достать до моторчика. Руку нужно засунуть выше. Этот ракурс можно получить только с фотика, голову вы сюда уже не засунете. Взгляд направлен теперь не вверх, а в сторону водительского места, то есть к центру панели.

Мы как бы поднялись до уровня выступа, и теперь над ним видна крышка моторчика с проводами. Кстати, рено логан снятие отопителя проводам проще всего и найти эту крышку. Вот она крышка моторчика отопителя с двумя проводами. Прежде чем снимать сам моторчик, нам нужно снять фишку с проводами.

На видео был показан рено логан снятие отопителя с логана выпуска после года. У него фишка немного другая: У меня логан года выпуска.

Попробую показать на фото, как устроена фишка разъем с проводамичтобы вам было легче ее снять наощупь. На этом фото я постарался увеличить разъем питания моторчика.

Разъем поднимается вверх, но он закреплен с двух сторон. Рено логан снятие отопителя защелкой цифра 1справа осью, на которой этот разъем поворачивается цифра 2. То есть разъем поднимается только слева, а правая его часть остается на оси, как дверка на петле. Для наглядности посмотрите на место установки разъема сверху… … и сбоку.

Алгоритм снятие примерно такой: Теперь фишка отсоединена и ее рено логан снятие отопителя подтянуть вниз и увидеть глазами. Увеличьте для наглядности. Теперь нам надо снять сам моторчик с вентилятором. Можете посмотреть на видео в начале статье. Там наглядно показано, как взять в руку крышку под панелью приборов и как ее повернуть по часовой стрелке.

Смотрите картинку выше. Нажимаем ее средним или безымянным пальцем правой руки и поворачиваем крышку на градусов по часовой стрелке до упора. Теперь она вытаскивается вместе с мотором и вентилятором. Будьте аккуратны. Поехали. Что мы имеем?

У нас под панелью болтается снятый вентилятор с отсоединенными проводами. Нужно его оттуда вытащить не снимая панели. Первый болт находится под заглушкой.

Заглушку поддеваем небольшой плоской отверткой и откидываем вниз см. Болт откручиваем отверткой-шестигранником Т см.

Предварительно нужно частично снять резиновый уплотнитель двери. Как это сделать посмотрите на видео или на фото чуть ниже. Пластиковую накладку нужно аккуратно выдернуть.

Рено логан снятие отопителя приходится довольно сильно, поначалу кажется, что накладка может сломаться. Но уверенным и аккуратным движением она выдергивается рено логан снятие отопителя защелок.

Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть. Поддев пластиковую облицовку стойки отвёрткой, снимаем её с фиксаторов. Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к кузову.

Затем аккуратно с помощью плоской отвёртки отсоединив заглушку в правом нижнем углу панели у бардачка, откручиваем второй винт. Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы.

Теперь, когда панель не зафиксирована оттягиваем её на себя, для того чтобы образовалась небольшая щель. При оттягивании панели от корпуса, следует избегать резких движений. Затем осматриваем поверхность за панелью, чтобы найти корпус вентилятора.

Найти его не трудно, он круглый и находится недалеко от фильтра салона. Корпус вентилятора очень трудно не заметить. После того как вентилятор печки обнаружен, снимаем с него фишку рено логан снятие отопителя кабелем питания и поворачивая корпус вентилятора по часовой стрелке вытаскиваем. Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя рено логан снятие отопителя различия между ними минимальна. Первый вариант печки широкий разъём электрического контакта.

У второго варианта он узкий. Ремонт мотора печки своими руками Обычно выход из строя вентилятора печки обусловлен высоким износом на щётках мотора.

Читать еще:  Хендай акцент не заводится на холодную

Переключаем печку в режим 3.

Как самому определить неисправность и заменить радиатор печки в автомобиле «Рено-Логан»

Моторчик постепенно раскручивается. Со временем ситуация ухудшилась, и мне уже приходилось ездить вместо привычного режима 2 отопителя на режиме 3, а со временем вообще приходилось включать 4 режим, так как на рено логан снятие отопителя режимах печка уже практически не дула.

Возникла мысль, что моторчик засорился или потеряла свойства смазка оси моторчика. Решил, что пора его смазать или на крайний случай заменить. После беглого изучения руководства по замене моторчика, пришло разочарование, так рено логан снятие отопителя там было написано, что необходимо разбирать и снимать всю панель приборов.

Кроме того, звонок к официальному дилеру Рено рено логан снятие отопителя также немного радости: Сказать, что я был в шоке — это ничего не сказать. То ли официалы от Рено совсем оборзели, то ли курс евро дает о себе знать. Ради прикола позвонил в магазин автозапчастей, там нашли моторчик от рублей. Конечно, это не оригинал, но как вариант можно было рассмотреть. Остался вопрос с заменой. Но у меня все-таки осталась надежда, что моторчик все-таки жив, и надо просто его вычистить и смазать.

Начал искать видео по замене движка отопителя и наткнулся случайно на это видео, в котором показан способ замены без снятия всей панели: Решил попробовать этим способом снять рено логан снятие отопителя печки и провести профилактику.

На видео мне лично не были понятны некоторые нюансы, которые благополучно удалось решить в процессе работы, и которые я постарался описать в своем фотоотчете по замене мотора отопителя. Итак, дело происходило в городском дворе, времени было не очень много, подходящей грязной одежды для ремонта тоже не. Так сказать ремонт «на коленке».

Для того, чтобы снять моторчик, нужно залезть рукой глубоко под панель, а для этого нужно либо лечь спиной на пол переднего пассажира с закидыванием ног на сиденье пассажира, либо встать на колени рядом с машиной в районе передней пассажирской двери, а затем лечь на живот. Я выбрал второй вариант.

Чтобы не пачкаться, я вытащил передний пассажирский коврик, перевернул его и положил возле машины на землю. Нижняя сторона коврика была достаточно чистой, чтобы встать на нее на колени, а грязная верхняя — лежала в луже шел дождь: Затем на рено логан снятие отопителя пассажирский порог я бросил найденную почти чистую тряпку. Ковер салона был достаточно чист, и я теперь мог стоя на коленях возле машины, лечь животом на пол переднего пассажира и очутиться головой под панелью приборов в районе бардачка сами понимаете в какой позе: Теперь в теории взятой из видео я должен был дотянуться до моторчика, но где он на самом деле сразу не очень понятно.

Рука сначала нащупала какой-то прямоугольный выступ и я некоторое время не мог найти круглую на ощупь крышку моторчика. Затем я ее все-таки нашел чуть выше и глубже этого выступа. Под рукой был фотик, и я решил задействовать рено логан снятие отопителя для зондирования: Кроме того, эти фото помогли легко разобраться в том, рено логан снятие отопителя правильно отсоединить фишку с проводами, ничего не поломав.

Поехали в виртуальный фототур под панель приборов Логана: Вот мы лежим на ковре пола переднего пассажира рено логан снятие отопителя смотрим в район «бороды торпеды». Там видны какие-то элементы печки. Кстати на этой картинке, кажется, видно то место, куда вставляют фильтр салона у Логана. Поправьте меня, если ошибаюсь. Подлазим немного под панель ближе к моторному отсеку.

Опять виден прямоугольный отсек, куда можно засунуть фильтр салона. А чуть выше виден угол выступа. Направляем взгляд вверх. Виден выступ, который мешает достать до моторчика.

Руку нужно засунуть выше. Этот ракурс можно получить только с фотика, голову вы сюда уже не рено логан снятие отопителя. Взгляд направлен теперь не вверх, а в сторону водительского места, то есть к центру панели. Мы как бы поднялись до уровня выступа, и теперь над ним видна крышка моторчика с проводами.

Кстати, по проводам проще всего и найти эту крышку. Вот она крышка моторчика отопителя с двумя проводами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector